Forester SJ 2.5 6РКП (Форик который мы потеряли?)

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
И разговоры идут и о том, почему СубМо решило не поставлять нам МКПП? Вот и всё...
Может думают, что здесь дикий народ живет - сломают...:)

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
У них тоже нет варико..
Думаю, что никогда и не будет!:)
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
А ведь совсем недавно, и у Субару были: полный привод, безрамочные боковые стекла, оппозитник! Сейчас же: вариатор и треугольные форточки.
Расчет на массовость. В последнее время на форум приходят владельцы новых форей и что я заметил? Среди них по моему никто не пересел на SJ с прошлых субару. Только с других машин. Поэтому и удивляются- Чем плох варик, почему не любите и где конструктив..

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Может думают, что здесь дикий народ живет - сломают...
Скорее всего боятся что покупатель жаждущий динамики, предпочтет дешевый механический форь, чем отвалит не маленькие деньги за турбик, который едет за те же 7.5 сек. Если конечно 7.5 сек у механики реальны.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Расчет на массовость. В последнее время на форум приходят владельцы новых форей и что я заметил? Среди них по моему никто не пересел на SJ с прошлых субару. Только с других машин. Поэтому и удивляются- Чем плох варик, почему не любите и где конструктив..
Как же?... Вот, БББ, например. Но он пока на обкатке, так что, ничего интересного рассказать не сможет... Имхо.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Алексей Витальевич, аа.. я забыл за него. Ну все равно еденицы на общем фоне.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Скорее всего боятся что покупатель жаждущий динамики, предпочтет дешевый механический форь, чем отвалит не маленькие деньги за турбик, который едет за те же 7.5 сек. Если конечно 7.5 сек у механики реальны.
Боятся, конечно!
Механика - в любом случае будет быстрее. Ведь СШ с ней - 7,1 - при 230-ти силах.
Но главное - это отбить бабки, потраченные на разработку и внедрение вариатора, нужно!:)
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Задний привод хорош, но на скользком покрытии неэффективен, хотя для тренировки водителя зимняя езда на заднем приводе именно то, что нужно.
Передний привод многим нравится, но это, вероятно, потому, что освоение его до среднего уровня проще, чем заднего. Но передний привод имеет недостатки-особенности, в первую очередь природную недостаточную поворачиваемость, которую на лучших современных машинах конструкторы научились компенсировать, но в каких то условиях недостаточная поворачиваемость все равно вылезает.
Полный привод самый сложный случай для конструкторов - еще лет 30-35 назад считалось, что полный привод не для скоростной езды именно из-за его непредсказуемости недостаточной и избыточной поворачиваемости. Но эту задачу решили -Субару, Мицубиси на ЭВО, отчасти АУДИ.
Я, например, потому и перешел на полный привод, что только на нем могут сочетаться лучшие стороны заднего и переднего привода и преимущества собственно полного привода. От заднего привода - отсутствие недостаточной поворачиваемости, хороший вход в поворот, мгновенные перестроения. От переднего привода - стабильное движение по прямой, и на дуге и на выходе поворота. От полного привода - отличный разгон на скользких покрытиях. Но это все в лучших полноприводных автомобилях, где важны и правильная реализация полного привода, и развесовка, и размеры автомобиля, и настройка подвески, и шины и т.д. . А в неудачных можно собрать недостатки разных типов приводов.
Практика моя показала, что и SG механика и тем более ЭВОХ при некоторых небольших настройках моим требованиям к управляемости соответсвуют.
 
  • Like
Реакции: saratoga

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Все от настроек зависит. Я не любитель переднего привода, большинство машин было заднеприводных. Но довелось два года покататься на пятом ГТИ с ручкой. Машинка очень запомнилась своим поведением. И он кстати не плужит мордой наружу как обычно бывает с передним приводом. Под сброс газа и доворот рулем, всегда закидывал корму, ни разу не было чтоб он вылез мордой наружу поворота.

Добавлено через 33 секунды
Alexa, поздравляю :)
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
... Машинка очень запомнилась своим поведением. И он кстати не плужит мордой наружу как обычно бывает с передним приводом. Под сброс газа и доворот рулем, всегда закидывал корму, ни разу не было чтоб он вылез мордой наружу поворота.
Для меня важно, чтобы при перестроениях (а начало перестроения -это тоже вход в поворот) с максимальным разгоном не требовалось сбрасывать газ, в том числе, и на скользкой дороге.
 

Plutonium

Заблокирован
Мне кажется,что данное высказывание все же ближе к подключаемому ПП, когда при сносе передней оси вы начинаете выводить машину принципами как для переднеприводной машины, а тут раз, и задок подрубился "в помощь". Вот такой нежданчик да, все карты, так сказать, спутывает.

Как раз таки нет. Именно к постоянному. Дело в том, что когда у вас крутятся все 4 колеса с одним моментом, и вы ведете машину в повороте зимой на большой скорости, вы можете только гадать - какое покрытие под колёсами. И ситуация меняется очень быстро. Спросите у любого гонщика, и он вам ответит: "Полный привод сложнее всего управлять зимой, чем любой другой." Но у него есть преимущество, он едет там, где все другие стоят и едет в таких ситуациях быстрее всех. Но лишь одна ошибка и можно практически окончательно потерять управление в повороте, почти без шансов вернуть машину на дорогу. Про прямую не говорим. :)

+1 Правильный задний привод очень вкусно едет. Тем более м3 - эталон в классе. Кто нибудь может представить м3 с вариатором?))))))

Я к вариатору пока что отношусь негативно, исходя из опыта покатушек на XV.

По правде, я бы хотел VAGовский DSG на своем ыдишоне с 320-330 лс (280 грамм). У нас в семье у одной прекрасной дамы оранжевая Q3 в максималке с 2.0 TFSI, я вам скажу, что с лаунч контролем, в спорт режиме она ооочень бодро валит до 110-120, потом конечно сдувается. Но для города динамика, управляемость - просто офигительные. Респонс моментальный, спул тоже, ну и коробка незаметно переключает 7 ступеней в самом вкусном диапазоне оборотов.

Я всеми руками за "роботизированные механики" с двумя сцеплениями с 7-8 ступенями. Если вживить мне такую коробку, я думаю, что точно бы вышел из 5-ти секунд до 100 при той же мощности. Но увы. :(

P/S. У бугатти веерон усиленная и немного доработанная серийная DSG. По мне, так это показатель.
 
Последнее редактирование:

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
QUOTE]

Он хреновый в том, что не позволяет полностью реализовать потенциал двигателя. Тупит при старте и желаемом резком ускорении, что может быть опасным в дорожной ситуации.И машина на МКПП получилась драйвовее и предсказуемей машины на варике!
И разговоры идут и о том, почему СубМо решило не поставлять нам МКПП? Вот и всё...:for_driving:[/QUOTE]


За то время пока вы переключитесь на пониженную, как раз затуп преодолеется. Хотя я чесно говоря понял вариатор так: небольшой затуп присутствует при резком нажатии в пол. У автомата кстати то же самое. Пока принаравливаюсь, так как с вариком первый автомобиль, но по ощущениям так: решившись на обгон, нажимаете газ не резко в пол, а плавно и не до конца. Машина сразу же начинает разгоняться и вот тут можно до упора.

р.С. Когда то были 1-2 передачи и когда сделали 3-4 наверно критики было не меньше, так же как с 4 на 5-ти ступку и с 5-ти на 6-ти. Ведь надо делать лишние движения, терять время
 

Plutonium

Заблокирован
Plutonium, сейчас какой разгон получился?

Хз честно говоря. Быстро, даже очень. С 2500об с места точно будут нижние 5 сек при продутом кулере и без жары на улице. Хотел поехать на драг с телеметрией, но не получилось, увы. :(

Я при обгоне на трассе уже и не замечаю как стрелка подходит к 200. Со 120 до 160 при тапке в пол чувствуется пинок в зад, потом секунды 3-4 и всё, потом еще секунд 6 и уже почти 200. Потом на ~205 вырубается 4ая передача. :mrgreen:

Я сейчас еще поработаю над качеством лс. Кулер процесс вест, термоизоляция турбы, силиконовая самка перрин итп :) Будут еще верха сочнее и более ранний спул.

Ну конечно же, европейский 98ой бензин, смесь 10.8, наддув в пике всего 1.25. Детона вообще нет. Только чуть-чуть на максимальных оборотах.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
У автомата кстати то же самое.
Таких затупов у автомата нет. Автомат хорошо едет, что на малом газу, что на полном. Прогнозируемо по крайней мере. Адекватно можно сказать. А в сочетании с шитым мотором так вообще песня. К примеру древняя четырехступка после прошивки, на обгон входила без переключений вниз и даже без разблокировки бублика, просто за счет момента. Обороты поднимаются на соточку две, и скорость на 10-20км\ч Легко и не принужденно, без спец эффектов в стиле "Форсажа" с ревом мотора и отсутстивем сколь нибудь адекватного ускорения.. Но правда это трубо. И вот зачем на нем вариатор? Для чего?
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
...Я всеми руками за "роботизированные механики" с двумя сцеплениями ..

С этим совершенно согласен. Особенно для мощных машин, где уменьшение времени переключения очень важно. И особенно при фронтальном кулере, чтобы при переключении не терять наддув.
При покупке ЭВОХ долго колебался - механика или робот. Робот очень хорош, но одно но - надежность. Почитав на форуме ЭВО про проблемы с роботом, не решился и взял механику.
 

Plutonium

Заблокирован
С этим совершенно согласен. Особенно для мощных машин, где уменьшение времени переключения очень важно. И особенно при фронтальном кулере, чтобы при переключении не терять наддув.
При покупке ЭВОХ долго колебался - механика или робот. Робот очень хорош, но одно но - надежность. Почитав на форуме ЭВО про проблемы с роботом, не решился и взял механику.

Может японский робот и не столь надёжен. Но про VAGовского робота вообще не слышал нареканий. :?
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Я всеми руками за "роботизированные механики" с двумя сцеплениями с 7-8 ступенями. Если вживить мне такую коробку, я думаю, что точно бы вышел из 5-ти секунд до 100 при той же мощности. Но увы.
А мне кажется, что для Форя было бы достаточно оставить гидротрансформаторную АКПП: надёжность, мягкое переключение - красота!; ну и, конечно механику. А роботы больше подойдут для СТИх, хотя, я бы и в ней предпочел механику.
 

Plutonium

Заблокирован
К сожалению есть нарекания.:(

Ну всё не вечно, понятно, что по сравнению с доисторической конструкции наших автоматов им далеко. :)

Недавно заезжал с 335 бмв 2012 года, у неё 8-ст робот. Я вам скажу господа, что эта машина заставила меня понервничать. До 140 км ч проблем не было, корпус-полтора. После 140 я почуял, что она перестаёт отставать. Благо дорога кончилась. Чую, что под 200 за 200 она бы меня начала обгонять благодаря аэродинамике и коробке. Прямо видно, как у машины счелкает передача вверх и она чуть-чуть ускоряется относительно прошлой передачи. :)

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
А мне кажется, что для Форя было бы достаточно оставить гидротрансформаторную АКПП: надёжность, мягкое переключение - красота!; ну и, конечно механику. А роботы больше подойдут для СТИх, хотя, я бы и в ней предпочел механику.

Дайте мне гидротрансформаторный автомат который переживет 400+ лс с двумя педалями и я готов на нем ездить! :)

З.Ы. Вариант с пересылкой в штаты в IPT не рассматриваем. :mrgreen:
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Но про VAGовского робота вообще не слышал нареканий.
На Ауди коробки целиком меняют... У меня у знакомой на ку5, уже заменена по гарантии.

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Дайте мне гидротрансформаторный автомат который переживет 400+ лс с двумя педалями и я готов на нем ездить!

З.Ы. Вариант с пересылкой в штаты в IPT не рассматриваем.
Ну ты бы еще 500 попросил...:)
Хотя сам же и ответил.:)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250