Может думают, что здесь дикий народ живет - сломают...И разговоры идут и о том, почему СубМо решило не поставлять нам МКПП? Вот и всё...
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Думаю, что никогда и не будет!У них тоже нет варико..
Может думают, что здесь дикий народ живет - сломают...И разговоры идут и о том, почему СубМо решило не поставлять нам МКПП? Вот и всё...
Думаю, что никогда и не будет!У них тоже нет варико..
Расчет на массовость. В последнее время на форум приходят владельцы новых форей и что я заметил? Среди них по моему никто не пересел на SJ с прошлых субару. Только с других машин. Поэтому и удивляются- Чем плох варик, почему не любите и где конструктив..А ведь совсем недавно, и у Субару были: полный привод, безрамочные боковые стекла, оппозитник! Сейчас же: вариатор и треугольные форточки.
Скорее всего боятся что покупатель жаждущий динамики, предпочтет дешевый механический форь, чем отвалит не маленькие деньги за турбик, который едет за те же 7.5 сек. Если конечно 7.5 сек у механики реальны.Может думают, что здесь дикий народ живет - сломают...
Как же?... Вот, БББ, например. Но он пока на обкатке, так что, ничего интересного рассказать не сможет... Имхо.Расчет на массовость. В последнее время на форум приходят владельцы новых форей и что я заметил? Среди них по моему никто не пересел на SJ с прошлых субару. Только с других машин. Поэтому и удивляются- Чем плох варик, почему не любите и где конструктив..
Боятся, конечно!Скорее всего боятся что покупатель жаждущий динамики, предпочтет дешевый механический форь, чем отвалит не маленькие деньги за турбик, который едет за те же 7.5 сек. Если конечно 7.5 сек у механики реальны.
Пересели, причем с удовольствием сг - сш - сжСреди них по моему никто не пересел на SJ с прошлых субару. Только с других машин.
Для меня важно, чтобы при перестроениях (а начало перестроения -это тоже вход в поворот) с максимальным разгоном не требовалось сбрасывать газ, в том числе, и на скользкой дороге.... Машинка очень запомнилась своим поведением. И он кстати не плужит мордой наружу как обычно бывает с передним приводом. Под сброс газа и доворот рулем, всегда закидывал корму, ни разу не было чтоб он вылез мордой наружу поворота.
Мне кажется,что данное высказывание все же ближе к подключаемому ПП, когда при сносе передней оси вы начинаете выводить машину принципами как для переднеприводной машины, а тут раз, и задок подрубился "в помощь". Вот такой нежданчик да, все карты, так сказать, спутывает.
+1 Правильный задний привод очень вкусно едет. Тем более м3 - эталон в классе. Кто нибудь может представить м3 с вариатором?))))))
Plutonium, сейчас какой разгон получился?
Таких затупов у автомата нет. Автомат хорошо едет, что на малом газу, что на полном. Прогнозируемо по крайней мере. Адекватно можно сказать. А в сочетании с шитым мотором так вообще песня. К примеру древняя четырехступка после прошивки, на обгон входила без переключений вниз и даже без разблокировки бублика, просто за счет момента. Обороты поднимаются на соточку две, и скорость на 10-20км\ч Легко и не принужденно, без спец эффектов в стиле "Форсажа" с ревом мотора и отсутстивем сколь нибудь адекватного ускорения.. Но правда это трубо. И вот зачем на нем вариатор? Для чего?У автомата кстати то же самое.
...Я всеми руками за "роботизированные механики" с двумя сцеплениями ..
С этим совершенно согласен. Особенно для мощных машин, где уменьшение времени переключения очень важно. И особенно при фронтальном кулере, чтобы при переключении не терять наддув.
При покупке ЭВОХ долго колебался - механика или робот. Робот очень хорош, но одно но - надежность. Почитав на форуме ЭВО про проблемы с роботом, не решился и взял механику.
К сожалению есть нарекания.Но про VAGовского робота вообще не слышал нареканий.
А мне кажется, что для Форя было бы достаточно оставить гидротрансформаторную АКПП: надёжность, мягкое переключение - красота!; ну и, конечно механику. А роботы больше подойдут для СТИх, хотя, я бы и в ней предпочел механику.Я всеми руками за "роботизированные механики" с двумя сцеплениями с 7-8 ступенями. Если вживить мне такую коробку, я думаю, что точно бы вышел из 5-ти секунд до 100 при той же мощности. Но увы.
К сожалению есть нарекания.
А мне кажется, что для Форя было бы достаточно оставить гидротрансформаторную АКПП: надёжность, мягкое переключение - красота!; ну и, конечно механику. А роботы больше подойдут для СТИх, хотя, я бы и в ней предпочел механику.
На Ауди коробки целиком меняют... У меня у знакомой на ку5, уже заменена по гарантии.Но про VAGовского робота вообще не слышал нареканий.
Ну ты бы еще 500 попросил...Дайте мне гидротрансформаторный автомат который переживет 400+ лс с двумя педалями и я готов на нем ездить!
З.Ы. Вариант с пересылкой в штаты в IPT не рассматриваем.