ставишь стишную турбу от 2.5 двига (это 41 или 48, остальные от 2ки) и радуешься...А мне не хватает
стоковый 2.5т на автомате едет вровень со стоковым ждм 2.0 на автомате.
я лично это проверял туеву хучу раз. Что с места, что с наката. До 180. дальше огран
проверяли много раз на ходынке
Вообще ниочем. Ты бы хоть конфиги полные привел, а то окажетсо что сток не стоковый или пруль непонятного года с новеньким 2.5 или 2,5ЧВН с чемнить типа 48ой турбины и фронтальным кулером (или вообще твинскролл с орошайкой ), да и много факторов других...проверяли много раз на ходынке , ЖДМ + ЖДМ с тд04+ЧВН разрыв корпусов 5 . Тот же ЖДМ с ЧВН и 2.5 ЧВН те же 5 корпусов . прошивки одного швеи , так к слову чтобы исключить фактор настройки .
кросс спорт 2.0+тд04+выхлоп на чипеВообще ниочем. Ты бы хоть конфиги полные привел, а то окажетсо что сток не стоковый или пруль непонятного года с новеньким 2.5 или 2,5ЧВН с чемнить типа 48ой турбины и фронтальным кулером (или вообще твинскролл с орошайкой
Ой на 98ом евро 2.5 наверное на орбиту бы вышел... Кстати уже не честное сравнение - кулера разные...кросс спорт 2.0+тд04+выхлоп на чипе
VS
евро 2.5xt ноздря и кулер сти и ЧВН на 95м бензине!!!
Господа, а что скажете насчет надежности 2.5? Никто еще не сталкивался с пробоем прокладок ГБЦ? Никто еще не занимался капиталкой?) 2.5 в целом как я понимаю имеет и меньший ресурс, и повышенную опасность разрушения по сравнению с 2.0
И да, у кого какой расход масла и при каких пробегах (мини-опрос) -)))
Опасносте!!)) А мотюль тоже 5в40? Почему его должно меньше кушаться?)Ща посмотрим, как Мотюл кушать будет (был Мобил 5W40), но думается, что расход совсем не пропадет
Опасность разрушения, однако, сохраняется
Опасносте!!)) А мотюль тоже 5в40? Почему его должно меньше кушаться?)