Forester SG 2.0XT vs 2.5XT

Какой же мне форик искать?)


  • Всего проголосовало
    109

Neo

В Лесу
10 Июн 2009
315
10
0
Москва
А мне и стокового 2.5ХТ хватает... Не машина, а самолетный самолет. И езжу я спокойно. Правда на Субаре "спокойно" это как на предыдущей моей машине "агрессивно" :)
 

Sergiob

Лесник
12 Июл 2008
1,161
30
0
42
ЗАО
стоковый 2.5т на автомате едет вровень со стоковым ждм 2.0 на автомате.

я лично это проверял туеву хучу раз. Что с места, что с наката. До 180. дальше огран

Ка к ни печально , но ждм на АКПП сливает европеицу 2.5 очень прилично , и никак ровно они идти не могут , так как 2.5 тянет с низов , потом тд раздувается и все ....отрыв увеличивается .
проверяли много раз на ходынке , ЖДМ + ЖДМ с тд04+ЧВН разрыв корпусов 5 . Тот же ЖДМ с ЧВН и 2.5 ЧВН те же 5 корпусов . прошивки одного швеи , так к слову чтобы исключить фактор настройки .
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
проверяли много раз на ходынке

5 корпусов? Этого просто не может быть.

У меня у друга абсолютно стоковый Кросс Спорт 05 г.в.

Я его постараюсь выцепить как-нибудь. Воочию убедитесь.

Объясните мне, каким образом разница в +10 л.с. (а также бОльшим весом) создаст ТАКУЮ разницу?

5 корпусов это ООООЧЕНЬ много. Это где-то секунда на квотере.

И я говорю про сток, а не про ЧВН
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Я думаю, не имеет смысла гоняться за 2.5XT.

Что 2.0Т, что 2.5Т - далеко не быстрые машинки по нынешним временам. Но на 2.0Т хотя бы не будет иллюзии, что машина - самолет.

Купив 2.0Т будете, конечно, жалеть, что не 2.5Т, но, на самом деле, разница не так уж и велика.

А лучший вариант, IMHO - 2.5 атмо и успокоиться.
 
  • Like
Реакции: Diego

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
Расстроенный тюнинхом? :) Не, атмо не вариант - есть один (купил после СГ5 пруля 2.0Т) такой 2.5 в SH9 будке, теперь импрезу ГЦ ищет чтобы нескучно было... :)
 
  • Like
Реакции: Diego

Diego

Лесник
3 Фев 2008
630
66
0
Мск, ЮЗАО
Реально горячая получилась тема! Ребят, спасибо за интерес и участие, мое осознание темы все более детализируетса =D
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Нет, не расстроенный тюнингом. Просто факт в том, что фори относительно быстрые только с места до 80 км/ч где-то.

С ходу и на скорости очень много есть машин, которые быстрее, или хотя бы не медленнее 2.5Т.

Попробуйте на скорости 150 кмч на 2.5Т сцепиться с банальной 2-х литровой маздой3.

А если Diego ездит много по трассе, то, в принципе, пофиг, что 2.0Т, что 2.5Т, что 2.5 атмо. На скорости разницы не охренеть как много, все они не очень быстрые.

Ну, со светофора, конечно, 2.5Т достаточно шустрый.

Думаю, лучше всего взять проверенный неубитый экземпляр.
 
  • Like
Реакции: Diego

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
ну на трассе не кажется ли тебе будет разумно юзать не низовые турбины (тд04л, тф035), а ченить побольше... :) так на стифоре со штатной турбиной и на 150 неплохо вдавливает...

Добавлено через 7 минут 10 секунд
проверяли много раз на ходынке , ЖДМ + ЖДМ с тд04+ЧВН разрыв корпусов 5 . Тот же ЖДМ с ЧВН и 2.5 ЧВН те же 5 корпусов . прошивки одного швеи , так к слову чтобы исключить фактор настройки .
Вообще ниочем. Ты бы хоть конфиги полные привел, а то окажетсо что сток не стоковый или пруль непонятного года с новеньким 2.5 или 2,5ЧВН с чемнить типа 48ой турбины и фронтальным кулером (или вообще твинскролл с орошайкой :) ), да и много факторов других...
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Вообще ниочем. Ты бы хоть конфиги полные привел, а то окажетсо что сток не стоковый или пруль непонятного года с новеньким 2.5 или 2,5ЧВН с чемнить типа 48ой турбины и фронтальным кулером (или вообще твинскролл с орошайкой
кросс спорт 2.0+тд04+выхлоп на чипе
VS
евро 2.5xt ноздря и кулер сти и ЧВН на 95м бензине!!!

прошивальщик обоих машин один и тот же.

Вот между ними около 5 корпусов до 140кмч где то.

И тут еще такая фишка этот евро 2.5 ЧВН до 80-100кмч(летом дольше держится, зимой пораньше сливает) не отстает от евро2.5 vf48 ЧВН ) Потому что прыгает просто адски вначале за счет раннего спула, и плавно сдает позиции, но до сотки удерживая паритет.
 
Последнее редактирование:

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
У меня был сначала 2.5XT PPP, а теперь - 2.5 с твинскроллом VF36. Разница на старте очень существенная. На просто ЧВН было где-то 6.5 сек до 100, сейчас - вот так вот:

http://www.youtube.com/watch?v=8uA_oWKLHNE

Не уверен, что 2.5Т ЧВН будет со мной до 100 вровень. Разница в 2 секунды - это много.
 
  • Like
Реакции: Diego

Diego

Лесник
3 Фев 2008
630
66
0
Мск, ЮЗАО
Господа, а что скажете насчет надежности 2.5? Никто еще не сталкивался с пробоем прокладок ГБЦ? Никто еще не занимался капиталкой?) 2.5 в целом как я понимаю имеет и меньший ресурс, и повышенную опасность разрушения по сравнению с 2.0

И да, у кого какой расход масла и при каких пробегах (мини-опрос) -)))
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Я вскрывал свой 2.5 на 75 тыс пробега, когда потроха на ковку меняли. При этом был PPP с 15 тыс. Все было в идеале, масло где-то 500 грамм на 7.5 тыс.

Все от эксплуатации зависит. Если за машинкой следили, то проблем не должно быть и при совсем большом пробеге. Поэтому надо брать машину известную.
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
кросс спорт 2.0+тд04+выхлоп на чипе
VS
евро 2.5xt ноздря и кулер сти и ЧВН на 95м бензине!!!
Ой на 98ом евро 2.5 наверное на орбиту бы вышел... ;) Кстати уже не честное сравнение - кулера разные...
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Господа, а что скажете насчет надежности 2.5? Никто еще не сталкивался с пробоем прокладок ГБЦ? Никто еще не занимался капиталкой?) 2.5 в целом как я понимаю имеет и меньший ресурс, и повышенную опасность разрушения по сравнению с 2.0

И да, у кого какой расход масла и при каких пробегах (мини-опрос) -)))

2,5XT: 190 тык и ужор доходит уже до полкило на тыщу:roll: жрать начала, кстати, давно, расход прогрессирует, но медленно, уровень контролирую регулярно. Ща посмотрим, как Мотюл кушать будет (был Мобил 5W40), но думается, что расход совсем не пропадет:)

Машина едет, двиг не подогревал, внешних потеков нет, турбина вроде норм, кулер сухой (тьфу-тьфу-тьфу). Лезть в двиг не хочется, полную ревизию, наверное, совмещу с грм и прочей байдой. Опасность разрушения, однако, сохраняется:)
 
  • Like
Реакции: Diego

Diego

Лесник
3 Фев 2008
630
66
0
Мск, ЮЗАО
Ща посмотрим, как Мотюл кушать будет (был Мобил 5W40), но думается, что расход совсем не пропадет:)

Опасность разрушения, однако, сохраняется:)
Опасносте!!)) А мотюль тоже 5в40? Почему его должно меньше кушаться?)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Опасносте!!)) А мотюль тоже 5в40? Почему его должно меньше кушаться?)

Ну тут были примеры из жизни, когда народ стал лить мотюл и расход падал:pardon: На угар разное масло уходит по-разному, я так понимаю, за исключением совсем критических случаев, когда колец уже нет совсем.:)
 
  • Like
Реакции: Diego

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Вообще хорошую тему создал Diego - молодец!!! Мне вот тоже этот вопрос интересен, и глядя на то, что тема уже на 10 страниц - видимо не одному мне-)))
Про 2.5 ниче сказать не могу, так как на такой машине не ездил, только пассажиром пару раз. Мне очень понравилось, что за счет объема она хорошо везет с низов, а потом включается турба и начинается вообще красота.
У меня форик европеец турбо 170 сил на автомате. Хотел на ручке, но 3 месяца хождения пешком в поисках машины меня добили и купил на автомате, так как машина живая да и вообще вариант хороший. Ссори, скоро продолжу.
 
  • Like
Реакции: Diego

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250