Forester SG 2.0XT vs 2.5XT

Какой же мне форик искать?)


  • Всего проголосовало
    109

Diego

Лесник
3 Фев 2008
630
66
0
Мск, ЮЗАО
У меня форик европеец турбо 170 сил на автомате. Хотел на ручке, но 3 месяца хождения пешком в поисках машины меня добили и купил на автомате, так как машина живая да и вообще вариант хороший. Ссори, скоро продолжу.
Да, любой сравнительный отзыв мне интересен, спасибо! -)

Насчет тюнинга 2.0ХТ поинтересовался в плеяде. Вкратце спросил, и вкратце ответили: Stage 1 даст прирост до 200лс, чтобы было похоже на 2.5ХТ сток, нужно менять распредвалы и турбину, будет ближе к 250, на штатных унутренностях как я понял -)
Вообще конечно мне со стороны трудно довольно понять, что же такое 2 секунды до сотни...Несколько корпусов...-D А такая цифра как я вижу разделяет почти все этапы тюнинга)))) сток, ЧВН, твинскролл...))) двушка на стейдж 1 с механикой мне кажется по динамике почти сравнится с сток 2.5 на автомате..Надо ли мне больше - вот в чем вопрос, но за меня никто уже не ответит.)))))
 

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Так вот про 2 турбо 170 сил могу сказать следущее...
Машина реально сбалансирована, а именно, тормозов там хватает, подвески, рулежки тоже все сток. Если на нем аццки жечь то бывает что тормоза дымятся и все такое, но это надо очень крепко жарить. То есть там все адекватно мощноСТИ авто и меня, в принципе в стоке все устраивает, в отличие от, например, японца, в котором 240 сил - он едет лучше чем мой 170 сильный естественно, но там уже начинаешь думать что надо бы мне тормоза получше, растяжки поставить, подвеску пожесче и т.д. То есть машина мощная, а все остальное как-то не соответствует потенциалу движка если конечно на нем жарить и нуждается в доработке. Теперь снова про 170 сил : едет он неплохо, тубина TF035 более низовая чем TD 04 как на японце и соответственно у европейца подхват начинается раньше, чем на японце, но и заканчивается раньше и не такой он как на японце, на японце поощутимей, турба начинает дуть попозже и везет прям хорошо до самых верхов, а европеец на верхах как-то дохловат, он хорошо едет на средних оборотах, и еще на автомате ощущается турбояма при переключении. Конечно многое меняется когда машина с механикой, но у меня, к сожалению, автомат. И турбоямы там наверняка нет, да и можешь ее держать всегда в "рабочем" диапазоне оборотов. С механикой он будет ехать интересней. Динамики машины мне хватает, слюни конечно не мажет-))) но ездить вполне можно в совокупности с тем, что все остальное нормально "подобрано" под этот двиг. После японца лью 95 и не парюсь, расход - ну литров 17 по городу ну это в неспокойном режиме. Вообще по городу расход 13-17 литров в зависимости от интенсивности нажатия на газ. В смешанном режиме литров 13-15, но на трассе я себе ни в чем не отказываю. Если ехать по трассе киломеиров 100 в час то расход вообще 10-11 литров. Если ехать 150 и выше литров 13-15. Кстати по трассе машинка меня радует как ни странно, но разгоняется он неплохо почти с любой скорости, можно ехать на ней 150-170 и даже не замечать этого, она сама как-то разгоняется не напрягаясь, поэтому надо смотреть за спидометром-) Да вообще скрывать не буду - мне тяжело по трассе на ней медленно ездить, все время совсем не собираешься ехать быстро, а получается-))) Разгонялся на ней 200, можно еще, но как-то тяжковато, да и не к чему это ни 200 ни больше. Меня машинка устраивает и радует своей сбалансированностью, но ,конечно же, иногда хочется больше. Да мне и 240 сильном хотелось больше. Такая штука...мощности как и денег много не бывает - привыкаешь к тому, что есть, и хочется больше.
 

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Эт точно-)
Да еще в сравнении с 158 сильным "овощем" на автомате машина очень сильно отличается. Казалось бы 12 сил разница, но у турбы 170 сил момент гораздо больше. Вообщем совсем разные машины - а "овощ" он и есть "овощ":)
 
  • Like
Реакции: Diego

red97

Старший Лесник
23 Окт 2010
1,386
83
0
Москва Ясенево
Эт точно-)
Да еще в сравнении с 158 сильным "овощем" на автомате машина очень сильно отличается. Казалось бы 12 сил разница, но у турбы 170 сил момент гораздо больше. Вообщем совсем разные машины - а "овощ" он и есть "овощ":)
за то по расходу масла овощи впереди планеты всей я про 2,0
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Diego, если ты, не купив форя, уже думаешь про стейд-хуейдж... я бы рекомендовал искать стиху =)

а вообще 177 сил с фазовращалками на ручке - вполне себе кайфово. Ведь на самом деле мотор надо характеризовать не по лс и нм, а по удобству эксплуатации и по признаку валит/не валит =)

Ведь 250 сил на 2л и на 2.5 это совсем разные моторы. После 2.5 не хочется уже не на чем другом ездить
 
  • Like
Реакции: Diego

Diego

Лесник
3 Фев 2008
630
66
0
Мск, ЮЗАО
Diego, если ты, не купив форя, уже думаешь про стейд-хуейдж... я бы рекомендовал искать стиху =)
После 2.5 не хочется уже не на чем другом ездить
Про стейдж я думаю только в рамках оценок таксказать достижения упущенной выгоды относительно 2.5)))) Только как потенциальный вариант, если ощущение упущенности вообще будет)
Для меня в форике главное это надежность. Мне совсем не хочется сильно вкладываца в купленный вариант. На втором месте - мои субъективные ощущения, по ним машинка должна ехать "интересно"+та самая трассовая динамика, достаточность которой тоже субъективна. И мне кажется что 177 сил на ручке без всяких вмешательств будет мне более чем интересно довольно долгое время) Поэтому придерживюсь вариант-driven модели))) А дальше время покажет) Если локти зачешуцо - никто не помешает мне сделать свап форика целиком)))
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Diego, так сказать плавный переход к 2,5ХТ)) в принцепе рациональное зерно в этом есть, но при таком плавном переходе разница в мощности и динамике будет несколько размыта...
я пересел на форик после октавии 1,8Т (180 л.с.) и несколько ощутил это на себе
 
  • Like
Реакции: Diego

Diego

Лесник
3 Фев 2008
630
66
0
Мск, ЮЗАО
Diego, так сказать плавный переход к 2,5ХТ)) в принцепе рациональное зерно в этом есть, но при таком плавном переходе разница в мощности и динамике будет несколько размыта...
я пересел на форик после октавии 1,8Т (180 л.с.) и несколько ощутил это на себе
Но пересел на 2.5?))) Мне-то после 122 сил SF будет по другому переход ощущаться)) А в целом, согласись же, турбовая октаха весьма приятная машина, а двухлитровый форик в общем-то похож на нее-) Только выше и с полным приводом)
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Но пересел на 2.5?))) Мне-то после 122 сил SF будет по другому переход ощущаться)) А в целом, согласись же, турбовая октаха весьма приятная машина, а двухлитровый форик в общем-то похож на нее-) Только выше и с полным приводом)
да, на 2,5ХТ...другого варианта даже не рассматривал. Октавия (2003 г.в. АКПП) оставила в душе очень приятные впечатления. Но после Форика 2,5ХТ эти воспоминания как то блекнут и расплываются. Скажу как есть: со своим фориком вместе 2,5 года - блин...и ведь каждая поездка как в первый раз - с огромным удовольствием))
п.с. на Октавию пересел с Примеры 2.0 вариатор 150л.с....вообще колосальная разница...:M5::for_driving:
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
Про стейдж я думаю только в рамках оценок таксказать достижения упущенной выгоды относительно 2.5)))) Только как потенциальный вариант, если ощущение упущенности вообще будет)
Для меня в форике главное это надежность. Мне совсем не хочется сильно вкладываца в купленный вариант. На втором месте - мои субъективные ощущения, по ним машинка должна ехать "интересно"+та самая трассовая динамика, достаточность которой тоже субъективна. И мне кажется что 177 сил на ручке без всяких вмешательств будет мне более чем интересно довольно долгое время) Поэтому придерживюсь вариант-driven модели))) А дальше время покажет) Если локти зачешуцо - никто не помешает мне сделать свап форика целиком)))
на трассе объем рулит, не нужно до поросячего визга крутить... и в городе посмотри с 2000-3000 какой моментище у 2,5... тут также... а если сделать стейдж2, так блин вообще... О свапе ты зря так просто думаешь - тут тебе проще будет продать все и купить то что надо... Я вот пару лет назад чуть с дуру не купил евро2.0Т на автомате, до сих содрагаюсь... послушал чюдиков которые пели что евро177сил=ждм220... ;) На сг5 у евро и ждм турбины одинаковы в стоке это тф35, но вот разница в силах есть... ;)Простая замена у сг5 на тд04л делают его порезвее, а если еще и выхлоп прикрутить с прошивкой - 260сил лигко и едет очень классно... далее есть потенциал у стейдж2 до 280-300сил... это на сток потрахах... сф5 на стейдже2 300сил\380момента едет квотер 12,9сек... ;)
 
Последнее редактирование:

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Эт точно-)
Да еще в сравнении с 158 сильным "овощем" на автомате

у меня 158 механика, дак вот великой разницы между своим и 2,0т акпп не заметил, и он далеко не овощь.....по мне лучше 158 механика чем косорукий 2,0т....для меня ваще правый руль хуже старой шестёрки жигулей, да и европейка 177 л.с. так же хлам без низов.....ни едет и жрёт бензин....всё сугубо имхо
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
для меня ваще правый руль хуже старой шестёрки жигулей
да точно точно! вот не знаю даже, где мне найти дурака, который поменялся бы со мной, забрал бы мой хлам с кривым рулем и отдал прекрасную, пусть немного ржавую шестерку! Эээх, жаль нет больше дураков кроме меня...
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
delete, опоздал...я ужо тут. привез две ржавые шахи на выбор...только Scor66 чтото не выходит)
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
да точно точно! вот не знаю даже, где мне найти дурака, который поменялся бы со мной, забрал бы мой хлам с кривым рулем и отдал прекрасную, пусть немного ржавую шестерку! Эээх, жаль нет больше дураков кроме меня...
ну чо в утилизацию вези свой хлам, получишь сертификат на 50тыщ уплей! И сразу за шистерочкой новенькой (или симерка как оно там http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=6340948&branch=tth)... ;)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250