Forester SG 2.0XT vs 2.5XT

Какой же мне форик искать?)


  • Всего проголосовало
    109

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
В общем испугался я менять свой хлам на шестерку, подумал что не потяну пока содержать ее, да и не готов я пока к ее комфорту и динамике. Не поменялся, каюсь. Буду пока на праворульном ведре мучаться...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Diego

Diego

Лесник
3 Фев 2008
630
66
0
Мск, ЮЗАО
В общем мы тут решили что не нужен афтору форь, пусть ездит на шистерке :)

Даа, шестерка предел мечтаний, только вот нету у меня криворукого форика шоп на нее сменять =)
6kup.jpg
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Даа, шестерка предел мечтаний, только вот нету у меня криворукого форика шоп на нее сменять =)

Это еще не беда, беда в том, что крайне мало тех, кто желает поменять "шестерку" на Форестер (что криворульный, что нормальный) :)
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
флудерастия в конце ветки процветает
:noflood::noflood::noflood::noflood::noflood: :noflood: :noflood::noflood::noflood:

Идите уже в ...бар !!!
 
  • Like
Реакции: Cowboy63

Diego

Лесник
3 Фев 2008
630
66
0
Мск, ЮЗАО
Покатался я в один день (пассажиром конечно) сначала на 2.0хт, потом на 2.5хт..Разница ощущается невооруженной опой!)))) И 2.0 совершенно не впечатлительно разгоняется, нет у него такого приятного прижима с низов как мне хочется -( Едет конечно все равно шустро) Так что я понял все, о чем мы здесь флудили и писали, спасибо всем!))) Надо брать шестерку! ;D
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
график кстати глянул пруля 2,0 на ЧВН стэйдж2 (300сил) так вот - на 2000 оборотах он достигает момента который является пиковым для евро атмо2.0 (180нм), далее на 3100 оборотах момент уже такой же как у турбоевро 2,0 пик (245нм)... но для евро это уже все конец, а для пруля только начало как гритсо приготовиться к взлету и до отсечки (пик 380нм)... :) Ну вот както так, думаю из этого понятно что есть что... ;)
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
А подскажи плз, где ты эти графики рассматриваешь?
да в инете гдето было, просто сохранял в папку интересные графики (это
forester jdm SF5 2.0t 305hp 380nm, турба vf24, catbek3d, квотер по гтеху 12,9):
attachment.php

Собсно у меня скоро будет такой конфиг как в этом графике, только спул будет раньше, турба едет ;)
 
  • Like
Реакции: Diego

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
2.5 моментнее снизу, но не так вкусно выкручивается

при желании, даже турбиной серии VF можно сделать интересный паровозный конфиг


 
  • Like
Реакции: Diego

Diego

Лесник
3 Фев 2008
630
66
0
Мск, ЮЗАО
2.5 моментнее снизу, но не так вкусно выкручивается

при желании, даже турбиной серии VF можно сделать интересный паровозный конфиг

[/URL]

Даа, я очень долго и пристально рассматривал результат твоих замеров -)
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
2.5 моментнее снизу, но не так вкусно выкручивается

при желании, даже турбиной серии VF можно сделать интересный паровозный конфиг

Момент снизу это хорошо и удобно, но для вкладышей это хороший износ... мощу пральней снимать сверху...
 

Kostiam

На тропе
19 Мар 2009
45
33
0
Москва
Вань, я конечно не спец, но нафига тебе 230лошадей?

За них налог довольно ощутимый будет, да и расход больше. А ведь и 177 это очень и очень достойно!

Понятно, что 2.5 гораздо скоростнее, но в моём понимании, 2.5 турбо это гоночный болид, а не машина для повседневного использования.

С 2006г. получилась довольно странная ситуация, что 2.0 атмо оставили, а альтернативой ему сделали только 2.5 турбо. Т.е. получилось, что между двумя совершенно разными двигателями нет никакой середины (т.е. 2.0 турбо или 2.5 атмо).

Поэтому изначально я и искал дорестайловый форик (2003-05), чтобы получить бодрую машину, но без фанатизма.

Как мне кажется, 2.0 турбо это как раз оптимальный двигатель со средними параметрами, который и погонять очень даже позволит. Это правда мнение "простого пользователя", а не гонщика.

Если учесть, как ты и из 125 лошадок прыть выжимаешь, то 177 - это наиболее рациональный, взвешенный выбор. А 230 это, конечно, супер, но несколько перебор в моём понимании.

К тому же выбор дорестайла с 2.0 турбо гораздо больше, чем 2.5 турбо.

Кстати говоря, наша поездка по Крыму показала, что из-за низкой резины на 17 дисках проходимость (точнее комфортность передвижения по разбитым дорогам и грунтовкам с камнями) заметно снижается.

Стоит ли пара секунд разгона до сотни других возникающих сложностей? Мне кажется нет.

Для обгонов на трассе мне и 165 хватало, а 177 будут явно пошустрее. Хотя естественно при обгоне фуры, я бы не отказался быть за рулём 2.5 турбо.

P.S. Обладателей 2.5 турбо просьба на этот пост не смотреть и можете считать, что это просто зависть обладателя атмо. :)

P.P.S. Жаль, замену твоему отличному зелёному цвету (самый правильный фориковский) найти уже довольно трудно. Т.к. в отличие от SF, у SG зелёный стал слишком тёмным, а вишнёвый стал каким-то фиолетовым.
 
  • Like
Реакции: Diego

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250