Вань, я конечно не спец, но нафига тебе 230лошадей?
За них налог довольно ощутимый будет, да и расход больше. А ведь и 177 это очень и очень достойно!
Понятно, что 2.5 гораздо скоростнее, но в моём понимании, 2.5 турбо это гоночный болид, а не машина для повседневного использования.
С 2006г. получилась довольно странная ситуация, что 2.0 атмо оставили, а альтернативой ему сделали только 2.5 турбо. Т.е. получилось, что между двумя совершенно разными двигателями нет никакой середины (т.е. 2.0 турбо или 2.5 атмо).
Поэтому изначально я и искал дорестайловый форик (2003-05), чтобы получить бодрую машину, но без фанатизма.
Как мне кажется, 2.0 турбо это как раз оптимальный двигатель со средними параметрами, который и погонять очень даже позволит. Это правда мнение "простого пользователя", а не гонщика.
Если учесть, как ты и из 125 лошадок прыть выжимаешь, то 177 - это наиболее рациональный, взвешенный выбор. А 230 это, конечно, супер, но несколько перебор в моём понимании.
К тому же выбор дорестайла с 2.0 турбо гораздо больше, чем 2.5 турбо.
Кстати говоря, наша поездка по Крыму показала, что из-за низкой резины на 17 дисках проходимость (точнее комфортность передвижения по разбитым дорогам и грунтовкам с камнями) заметно снижается.
Стоит ли пара секунд разгона до сотни других возникающих сложностей? Мне кажется нет.
Для обгонов на трассе мне и 165 хватало, а 177 будут явно пошустрее. Хотя естественно при обгоне фуры, я бы не отказался быть за рулём 2.5 турбо.
P.S. Обладателей 2.5 турбо просьба на этот пост не смотреть и можете считать, что это просто зависть обладателя атмо.
P.P.S. Жаль, замену твоему отличному зелёному цвету (самый правильный фориковский) найти уже довольно трудно. Т.к. в отличие от SF, у SG зелёный стал слишком тёмным, а вишнёвый стал каким-то фиолетовым.