Forester SG 2.0XT vs 2.5XT

Какой же мне форик искать?)


  • Всего проголосовало
    109

El Diablo

На тропе
12 Июл 2010
50
0
0
Алматы
а чего поставил если не секрет
2 литра блок, остальное с 2,5. турба TD04. сток наддув 0,8.
планирую сменить катализатор, поставить от правого руля. чек утомил уже, под нагрузкой как в горы едешь постоянно выскакивает.
 

dtskk

На тропе
16 Фев 2011
112
4
0
47
Краснодар
Европеец 2.0Т - ниачем! и неедет! Я над таким на своем Дайхатсу ЯРВ 1,3Т издевался как хотел, рвал его и с места и сходу....
Если брать то 2,5Т - вот это уже интересная машина!
К нему близка по динамике только косоручка 2.0Т кроссспорт.

нуууууууууууу не хотел с тобой тягаться парень и Фсе :)
 

XoXoJI

Главный Лесник
8 Фев 2011
3,534
344
83
49
Новосибирск
Прочитал, выводы сделал. ТС спасибо за тему.
Стою перед дилемой 2,5ХТ л/р или 2,0 CS п/р. Оба 7-го года. От кросса просто тащусь, щас пока такой-же, ток дорестайл.
Вот про движку 2,5 побольше-бы инфы от пользователей.
 
  • Like
Реакции: Diego

ocean_kz

Входит в лес
5 Янв 2009
8
0
0
43
Ну прям как в старом анекдоте "кто там я не знаю, но САМ у него водитель" :)



Я бы тогда 2.5 взял, едет практически также, как 2.0Т, а при этом без турбозаморочек.

Никогда 2.0Т 177 сил также не ехал как 2.5Т 230 сил!!! Разница в динамике больше 1 секунды на АКПП!
2.0Т на мехе по данным завода разгоняется за 8.3 а 2.5ХТ на АКПП за 7.6 а на мехе 6.0 сек
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250