Forester SG 2.0XT vs 2.5XT

Какой же мне форик искать?)


  • Всего проголосовало
    109

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Если у них косяк, могут кстати прислать без пеней. У меня так было, по ситроену ничего не слали, потом пришли три квитанции по годам, с разнесенными сроками оплаты (первую платить надо было до какого-то там декабря текущего года, последнюю до конца июля следующего вроде). Потом мне мой форь посчитали как 211-сильный, по 60 рублей на лошадь вместо 75. Золотые люди, право слово:D

Вообще, конечно, лучше проверить, что там насчитали, через mosnalog.ru
 
  • Like
Реакции: Diego

Subik

Главный Лесник
Смотрел, все чисто -) Судя по всему придется туда лично явиться задекларировать проданного форю и узнать что и как с транспортным))

Приготовьте паспорт и копии: договор купли-продажи, ПТС.
Обычно к ним долго идут данные из ГИБДД, поэтому нет регистрации ТС в налоговой и нет начислений.
 
  • Like
Реакции: Diego

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Смотрел, все чисто -) Судя по всему придется туда лично явиться задекларировать проданного форю и узнать что и как с транспортным))
Даже не думай палиться. В этом бардаке никто тебя не тронет пока сам не дернешься.
 
  • Like
Реакции: Diego

Subik

Главный Лесник
Даже не думай палиться. В этом бардаке никто тебя не тронет пока сам не дернешься.
Анрюха, не вводи во искушение.

Я 4 года так думал, потом за 2 машины заплатил столько - на отдых всей семьей хватит.
Еще хорошая девушка попалсь, за коробку конфет каким-то образом пени не начислила...
 
  • Like
Реакции: Diego

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Scor66, delete , Xurma и все у кого правый руль, не обессудьте по поводу моего отношения к правому рулю, я никого ни хотел обидеть, просто мне он так вот выглядит и не важно что там STI, крузак или бэнтли:idea:
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
пользуюсь и левым и правым рулём через день. Разницы вообще не понимаю.

Брал пруль, т.к. хотел именно Форик СТИ. Если бы был левый руль с такой комплектацией, взял бы не задумываясь. Мне нужен был именно сти.

Сделать СТИ из обычного Евротурбо - геморрой ещё тот.
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Разницы вообще не понимаю.

да это конечно за пол часа разницы уже не видно, были у друзей праворукие всякие разницы, тут дело в моём личном стереотипе к сожаленью

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Сделать СТИ из обычного Евротурбо - геморрой ещё тот.

а как понял что и не получилось у Ауки.....а вот странно почему FHI не делает их? я думаю они были бы на расхват и в очередь
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
а как понял что и не получилось у Ауки.....а вот странно почему FHI не делает их? я думаю они были бы на расхват и в очередь

Потому, что в Европе итак достаточно более скоростных "зажигалок", да и при их ценах на топливо, покупка зажигалки с аэродинамикой кирпича далеко не самый рациональный поступок.
Так что очереди бы не было, что и просчитали маркетологи ФХИ.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
а как понял что и не получилось у Ауки

у Ауки получилось, но не совсем СТИ. Он делал машину под себя, а СТИ - одинакова для всех со всеми плюсами и минусами

К слову сказать, если бы я знал на момент покупки, что Аука собирается продавать свой Форик, то я бы подождал с покупкой СТИ. Аукин Форик - прекрасная машинка.


а вот странно почему FHI не делает их? я думаю они были бы на расхват и в очередь

совсем нет. И дело даже не в расходе топлива - на СТИ он меньше, чем на Евро форике, к примеру.

Проект СТИ СГ-9 не окупился, принёс одни лишь убытки ФХИ. Это факт.

Ведь по сути СТИ отличается от того же Евро СГ-9 так же, как отличается СТИ от обычного ВРХ - там просто "космас" переделок, включая жёсткость по кузову.
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
там просто "космас" переделок, включая жёсткость по кузову.

не знал о такой большой разнице!

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Потому, что в Европе итак достаточно более скоростных "зажигалок".

по цене раза в два по больше

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
покупка зажигалки с аэродинамикой кирпича

Сергей, ну что уж так категорично-нормальная у него аэродинамика
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
не знал о такой большой разнице!

+блокировки по кругу, 6-сти ступ стишный, тормозная система, подвеска(королева ллллюбит этого проклятого Бэкингема :sarcastic: ), более мощные привода, более продвинутая система абс + мелочи по кузову(всякие там фары, пороги и ещё по мелочи)
 

El Diablo

На тропе
12 Июл 2010
50
0
0
Алматы
оказывается Август Хорх (основатель Ауди, кто не знает) впервые сделал машину с левым рулём в 30-ые годы прошлого столетия.
так что правый руль изначально правильный был.
по теме - много читал, что EJ255? который стоит на 2,5 ХТ слишком уж ломучий. поэтому японцы ставят себе 2 литра, он надёжнее.
ps у меня форик 2,5ХТ, но двиг уже менян. про пробег умолчу.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
оказывается Август Хорх (основатель Ауди, кто не знает) впервые сделал машину с левым рулём в 30-ые годы прошлого столетия.
так что правый руль изначально правильный был.

Изначально он вообще по середине стоял :)

по теме - много читал, что EJ255? который стоит на 2,5 ХТ слишком уж ломучий. поэтому японцы ставят себе 2 литра, он надёжнее.

У них и бензин несколько другой.

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
Сергей, ну что уж так категорично-нормальная у него аэродинамика

Для дорожного автомобиля - вполне.
Для спорткара - нет.
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
Ведь по сути СТИ отличается от того же Евро СГ-9 так же, как отличается СТИ от обычного ВРХ - там просто "космас" переделок, включая жёсткость по кузову.
Ты точно уверен в жесткости кузовов? У меня данные что они полностью одинаковы... :) Жесткость только в допраспорках подвески может быть.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Ты точно уверен в жесткости кузовов?

да, жесткость разная. Но не так чтоб вообще ахтунг, какая разница, но есть. Инфу видел на яп ресурсе 100 лет назад. Переводчика нет, но постараюсь найти

Добавлено через 1 час 51 минуту 28 секунд
Итак, я нашёл ту ссылку, по которой давным давно была инфа о жёсткости кузова СТИ СГ-9

I searched first!

Well i went to the Subaru of Japan website and i saw that they finally released pics of the new Forester STi.

2.5L Turbo Boxer DOHC 16VALVE AVCS (Active Valve Control System)
195kW(265PS), 378Nm(38.5kgm) which comes to about 261bhp, 279lb-ft
6spd, brembo's, sport suspension, sym-awd, high rigidity body, 18" rims w/ Potenza RE030's.

http://www.clubwrx.net/forums/everyday-impreza-talk/103463-2006-forester-sti-jdm.html

ссылка была на ждм ресурс, к сожалению, на данный момент там ни хрена не осталось

но я ещё по ищу
 

red97

Старший Лесник
23 Окт 2010
1,386
83
0
Москва Ясенево
оказывается Август Хорх (основатель Ауди, кто не знает) впервые сделал машину с левым рулём в 30-ые годы прошлого столетия.
так что правый руль изначально правильный был.
по теме - много читал, что EJ255? который стоит на 2,5 ХТ слишком уж ломучий. поэтому японцы ставят себе 2 литра, он надёжнее.
ps у меня форик 2,5ХТ, но двиг уже менян. про пробег умолчу.
а чего поставил если не секрет
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Эт точно-)
Да еще в сравнении с 158 сильным "овощем" на автомате машина очень сильно отличается. Казалось бы 12 сил разница, но у турбы 170 сил момент гораздо больше. Вообщем совсем разные машины - а "овощ" он и есть "овощ":)

не знаю где там овощь, но мне уж лучше атмопалка чем 2,0 турбо на автомате
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250