Конечно варианты с 2.5Т в процессе мониторинга, но их мааало -( И уже есть хороший клубный вариант с 2.0ТDiego,а почему не рассмотреть вариант 2,5турбо, он что намного дороже 2турбо?
Конечно варианты с 2.5Т в процессе мониторинга, но их мааало -( И уже есть хороший клубный вариант с 2.0ТDiego,а почему не рассмотреть вариант 2,5турбо, он что намного дороже 2турбо?
дровина http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n16/forester/1.htmа приведите кто-нибудь ТТХ 2.0 Европы в кузове СГ
а приведите кто-нибудь ТТХ 2.0 Европы в кузове СГ
177л.с./5600
245н*м/3200
1410 кг снаряженная.
Разгон 8.3 до 100. похоже, для механики
Это с авто-ру.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/10429.html
Сейчас поставил PPP (213 лс. 316 нМ, на мехе обещали 6.6 сек до 100),
2.0 европейский СГ, как я понимаю, ничем не отличается от 2.0 Европа СФ. Т.е. это абсолютно те же 177 л.с. и то же самое железо. Включая турбину.
Тогда это "бида".
2.5 по шустрей будет однозначно.
А сколько стоил этот комплект?-)
Про тюнинг я тоже пытался осмыслить инфу, 2.0Т с РРР имхо не будет ехать даже как стоковый 2.5Т с низов. И вообще как понял потенциал для "разгона" у 2.0 ниже.
ухты по их графикам евро импрезаВРХ = ждм турбофорь сг5 (с турбой тд04л), тоесть мой форь с ЧВН (примерно тоже что и их РРР на 265сил) должен ехать 4,8сек до 100, круто, всем так буду грить...85 тыр с установкой и доставкой (установил после 3х !!! лет владения, а не сразу, до этого вроде хватало и так ;-) )
глянь тут графики на разные года форестеров и решай сам
Шысот тыр - потолок, хотелось до 550Стесняюсь спросить, а каким бюджетом располагаешь?
Да, автомат как-то совсем не хочется. Может подумать про вариант свапа на меху? Сразу 6-ступ с DCCD вкорячить)))))А тебе мешалку очень приочень нуна? Просто на 2.5Т АКПП, их больше, живых имеется в виду....
85 тыр с установкой и доставкой (установил после 3х !!! лет владения, а не сразу, до этого вроде хватало и так ;-) )
глянь тут графики на разные года форестеров и решай сам
Сразу 6-ступ с DCCD вкорячить
Шысот тыр - потолок, хотелось до 550
Тюнинг спидометра еще никто не отменял )))))а по поводу РРР - сдаётся мне, это всё на каком-то странном "иховом" бензине. Чудес в этом плане не бывает. Из 177 сил сделать 220-230 одним ЧВН-ом...как-то не верится.
Так и рассчитываю)) 4-5й год. Или даже 03 но в ооочень хорошем видеЧто-то мне кажется, в хорошем состоянии это будет максимум 05 год
а по поводу РРР - сдаётся мне, это всё на каком-то странном "иховом" бензине. Чудес в этом плане не бывает. Из 177 сил сделать 220-230 одним ЧВН-ом...как-то не верится.
Это больше в шутку Мне просто ездить) И даже свап на 5ступ не слишком бюджетная операция -(дался Вам этот ДццД
Да..Похоже, 2.5Т следующей итерацией...))) Разве что не появится случайно отличный в этом бюджете...А вйообще бюджет больше подходит для праворукого красавца. Или 2.0, нежели живого 2.5.
И еще кстати пишутИ еще 2.0 с ППП будет на 98 бензине, а 2.5 сток на 95-м