Forester SG 2.0XT vs 2.5XT

Какой же мне форик искать?)


  • Всего проголосовало
    109

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
177л.с./5600
245н*м/3200
1410 кг снаряженная.
Разгон 8.3 до 100. похоже, для механики
Это с авто-ру.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/10429.html

Я как-то мерял разгон на своем 2.0 XT 177 лс, 9.4 вышло на АКПП
Сейчас поставил PPP (213 лс. 316 нМ, на мехе обещали 6.6 сек до 100), Жду лета, чтоб померить опять. Субъективно прет намного лучше...
Можно конечно было и дешевле сделать, но не у нас в городе :(

Где то здесь слышал камЕнты про турбы 2.0 и 2.5. Чья-то супруга пересела с 2.0 на 2.5 и выдала следующее: 2.0 по сравнению с 2.5 какой то резиновый (видимо про разгон), а 2.5 едет четко (наверное лучше на педаль газа откликается) (на точность цитирования не претендую, главное суть:roll:)

По моему опыту: я пересел с 125 лс МКПП на турбу АКПП, и ахренел от динамики. Больше мне не надо атмо, а еще больше мне не надо МКПП :p
 
  • Like
Реакции: Diego

Diego

Лесник
3 Фев 2008
630
66
0
Мск, ЮЗАО
Сейчас поставил PPP (213 лс. 316 нМ, на мехе обещали 6.6 сек до 100),

А сколько стоил этот комплект?-)
Про тюнинг я тоже пытался осмыслить инфу, 2.0Т с РРР имхо не будет ехать даже как стоковый 2.5Т с низов. И вообще как понял потенциал для "разгона" у 2.0 ниже.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
2.0 европейский СГ, как я понимаю, ничем не отличается от 2.0 Европа СФ. Т.е. это абсолютно те же 177 л.с. и то же самое железо. Включая турбину.

Тогда это "бида".

2.5 по шустрей будет однозначно.
 

Diego

Лесник
3 Фев 2008
630
66
0
Мск, ЮЗАО
2.0 европейский СГ, как я понимаю, ничем не отличается от 2.0 Европа СФ. Т.е. это абсолютно те же 177 л.с. и то же самое железо. Включая турбину.

Тогда это "бида".

2.5 по шустрей будет однозначно.

В общем мое понимание так и не поменялось, все осталось на своих местах: 2.0ХТ в целом неплохая и интересная машинка (может быть субару и ошиблась, выпустив такой промежуточный "ни то ни сё" вариант?))) но за чуть большие деньги можно найти гораздо более интересный 2.5XT. Мучения, ожидания и поиски продолжаются!)))
 

s072

Лесник
11 Мар 2010
839
65
0
ЮВАО
А тебе мешалку очень приочень нуна? Просто на 2.5Т АКПП, их больше, живых имеется в виду....
.....ну ненамного, но больше)))
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
А сколько стоил этот комплект?-)
Про тюнинг я тоже пытался осмыслить инфу, 2.0Т с РРР имхо не будет ехать даже как стоковый 2.5Т с низов. И вообще как понял потенциал для "разгона" у 2.0 ниже.

85 тыр с установкой и доставкой (установил после 3х !!! лет владения, а не сразу, до этого вроде хватало и так ;-) )

глянь тут графики на разные года форестеров и решай сам
 
  • Like
Реакции: Diego

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Стесняюсь спросить, а каким бюджетом располагаешь?
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
85 тыр с установкой и доставкой (установил после 3х !!! лет владения, а не сразу, до этого вроде хватало и так ;-) )

глянь тут графики на разные года форестеров и решай сам
ухты по их графикам евро импрезаВРХ = ждм турбофорь сг5 (с турбой тд04л), тоесть мой форь с ЧВН (примерно тоже что и их РРР на 265сил) должен ехать 4,8сек до 100, круто, всем так буду грить... :)
http://www.prodrive.com/up/03MY%20WRX%20PPP.pdf ну по весу он кстати на 100кг легче стишного форя.
 

Diego

Лесник
3 Фев 2008
630
66
0
Мск, ЮЗАО
Стесняюсь спросить, а каким бюджетом располагаешь?
Шысот тыр - потолок, хотелось до 550

Добавлено через 56 секунд
А тебе мешалку очень приочень нуна? Просто на 2.5Т АКПП, их больше, живых имеется в виду....
Да, автомат как-то совсем не хочется. Может подумать про вариант свапа на меху? Сразу 6-ступ с DCCD вкорячить)))))

Добавлено через 4 минуты 51 секунду
85 тыр с установкой и доставкой (установил после 3х !!! лет владения, а не сразу, до этого вроде хватало и так ;-) )

глянь тут графики на разные года форестеров и решай сам

Крутые графики!)) У стокового 2.0XT на 2000 момент уже за 200нм, это сила)) Спасибо! Именно этих графиков я и не мог найти довольно долго!)))
 
Последнее редактирование:

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Сразу 6-ступ с DCCD вкорячить

дался Вам этот ДццД

установить то 6-сти ступ не такая уж и проблема, а вот настроить ДццД - геморрой. Влад(Аука) сделал себе такое, где-то даже была его тема.

И коробас стоит нормально, так что придётся слить еще 100к+ сверху для вышеуказанных переделок.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
а по поводу РРР - сдаётся мне, это всё на каком-то странном "иховом" бензине. Чудес в этом плане не бывает. Из 177 сил сделать 220-230 одним ЧВН-ом...как-то не верится.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
а по поводу РРР - сдаётся мне, это всё на каком-то странном "иховом" бензине. Чудес в этом плане не бывает. Из 177 сил сделать 220-230 одним ЧВН-ом...как-то не верится.
Тюнинг спидометра еще никто не отменял :))))))
 

Diego

Лесник
3 Фев 2008
630
66
0
Мск, ЮЗАО
Что-то мне кажется, в хорошем состоянии это будет максимум 05 год
Так и рассчитываю)) 4-5й год. Или даже 03 но в ооочень хорошем виде

Добавлено через 6 минут 8 секунд
а по поводу РРР - сдаётся мне, это всё на каком-то странном "иховом" бензине. Чудес в этом плане не бывает. Из 177 сил сделать 220-230 одним ЧВН-ом...как-то не верится.

Обещают 213лс. И по графикам получается что РРР 2.0ХТ практически так же работает как стоковый 2.5. Разница на 2000 об.мин минимальна

Хо! Таким образом, если картинки правдивые, я могу спокойно взять 2.0ХТ, и, чтобы смертельно не жалеть про 2.5ХТ, сделать ему ЧВН =D Неплохой вариант)

Во, сделал картинку, слева 2.5Т справа 2.0Т. Графики с разным масштабом и сдвигом осей и момента, и л.с., так что аккуратнее, можно сломать моск! Пунктир - сток, сплошная линия - РРР. Красным - момент, синим - л.с.
91963380.jpg


Добавлено через 17 минут 39 секунд
дался Вам этот ДццД
Это больше в шутку :) Мне просто ездить) И даже свап на 5ступ не слишком бюджетная операция -(
 
Последнее редактирование:

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
По графигам видно, что 2.0 более горбатый график, что значит более узкий диапозон и меньшая эластичность.
И еще 2.0 с ППП будет на 98 бензине, а 2.5 сток на 95-м.
А вйообще бюджет больше подходит для праворукого красавца. Или 2.0, нежели живого 2.5.
 
  • Like
Реакции: Diego

Diego

Лесник
3 Фев 2008
630
66
0
Мск, ЮЗАО
А вйообще бюджет больше подходит для праворукого красавца. Или 2.0, нежели живого 2.5.
Да..Похоже, 2.5Т следующей итерацией...))) Разве что не появится случайно отличный в этом бюджете...

Добавлено через 5 минут 25 секунд
abv, хватает мощности после РРР в повседневной жизни?) Есть желание прибавить еще лошадей или искать более быстрый аппарат?)


Моя тема больше напоминает теперь "Я вчера видел раков по пять рублей, но больших. А сегодня были по три рубля, но маленькие. Те были большие, но по пять. А эти маленькие ..." =D

Добавлено через 26 минут 20 секунд
И еще 2.0 с ППП будет на 98 бензине, а 2.5 сток на 95-м
И еще кстати пишут
"To obtain maximum benefit from the package, we recommend continued use of Super Unleaded
(97 RON) fuel. Vehicles will run safely using 95 RON Premium Unleaded, but may not deliver their
full potential due to the lower octane of this fuel."

Или наш 98 == их 95? -)
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250