Прошу извинить, у меня ребенок по ноутбуку попрыгал, теперь читаю с телефона, соответственно файл PDF открыть не смогу.интересный документ ауди
Что там вкраце?
Прошу извинить, у меня ребенок по ноутбуку попрыгал, теперь читаю с телефона, соответственно файл PDF открыть не смогу.интересный документ ауди
AVE123!
Очень уважаю Вашу, как правило, обоснованную и аргументированную точку зрения. В то же время, абсолютно не понимаю что Вы пытаетесь доказать этими высказываниями по "отжигать", "летом по жаре", "спорим, у меня не будет" и т. д.
Я со всей ответственностью заявляю, что купил новую машину с салона, обкатывал до 10000 км, причем до 5000 крутил, как правило, не более 3000 об/мин. ФБ тянет нормально и этого в городе, как правило, хватает. Никаких Стартов на непрогретом двигателе и никаких длительных движений на постоянных оборотах. Масло жрал прямо с салона, ужор увеличивался и к 30000 достиг двукратного превышения над нормой. Заливал и оригинал 0-20 и мобил 0-40. Результат один и тот же.
Так что, я бы на Вашем месте, как минимум, не стал всех ровнять под "отжигающих до отсечки на холодном движке". Проблема явно существует и это факт! Иначе никто не менял бы шорт блоки двигателям по гарантии. При всем этом, мне движок фб25 нравиться!
а 2,5 турбо бракованные выпускались всего1 или 2 месяца, и сдохли движки далеко не у всех.
1. я покупаю автомобиль, в котором залито с завода 0в20, и до первого т.о. замечаю его повышенный расход. заканчиваю обкатку, меняем масло на мобил 0в40, как жрал, так и жрет-то больше, то меньше (меньше по трассам со скоростями 120-130 и обгоном всех). проводим два контольных замера расхода масла, наконец признали дефект.1) применение масла 0w20 провоцирует этот самый "жор" и является тем самым маркетинговым ходом, на который надо "забить" и чем скорее - тем лучше.
2) очень многое зависит от условий эксплуатации конкретного автомобиля, в чем владельцы не спешат признаваться во всеуслышание
1. я покупаю автомобиль, в котором залито с завода 0в20, и до первого т.о. замечаю его повышенный расход. заканчиваю обкатку, меняем масло на мобил 0в40, как жрал, так и жрет-то больше, то меньше (меньше по трассам со скоростями 120-130 и обгоном всех). проводим два контольных замера расхода масла, наконец признали дефект.
2. в чем интересно, я не хочу признаться во всеуслышание? я эксплуатирую свой ЧЕТВЕРТЫЙ форестер так-же, как и предыдущие ( и три месяца катал форестер жены, и на рыбалку на нем ездил в астрахань и что-то он масло жрать не начал).
Если я правильно понимаю проблему, то, что 0w-20, что 0w-40 это так называемые "нулевки", у которых индекс вязкости очень близок при рабочей температуре, разница только в диапазоне температурных режимов при которых этот индекс способен не изменяться. А это значит, что замена 0w-20 на 0w-40 ничего ровным счетом не дает с точки зрения возможности попадания масла в камеру сгарания. Вот 5w-35 чуток погущес завода 0в20, и до первого т.о. замечаю его повышенный расход. заканчиваю обкатку, меняем масло на мобил 0в40, как жрал, так и жрет.
еще раз на бис-повышенный расход заметил на пробеге ок 3000км, что, уже износился? вот был на автозаводе, поинтерисовался бы, что показало вскрытие моего движка.А применение 0w20 - это повышенный износ двигателя при езде на высоких оборотах, да в жару, отсюда и последующий "жор" уже любого масла, какое ни заливай
ладно "завязали" с маслом в этой теме.
Но мое мнение неизменно: лейте 5w30 с "рождения" - и проблем не будет. Да, будет выше расход топлива... и хрен с ним. А применение 0w20 - это повышенный износ двигателя при езде на высоких оборотах, да в жару, отсюда и последующий "жор" уже любого масла, какое ни заливай. Поэтому и замены шорт-блоков.
p.S. сегодня был в У-Сервисе, с ужасом увидел, что сейчас оказывается и для 2-х литровых "ёжиков" тоже официально рекомендуется 0w20. Так что, "маразм крепчал".
так вот отсюда вопрос: а как заставить(упросить) официала залить 5w30? Если завод рекомендует нулевку? Доливка одно, полностью залить - другое. И что в таком случае будет с гарантией если что?
В третий форик подряд лью Мобил1 0W40, на всех трех движках (2.0 атмо и два 2,5 турбо) за 15 000 км межсервисного пробега доливаю 400-500 гр. масла, что имхо нормально. Упрашивать никого не надо, читаете внимательно руководство, если характеристики масла попадают в список допущенных для этой машины - говорите, что б залили это масло. И точка. Вышеуказанный мобил в усе заливают без вопросов.
Я никак не уговаривал. Я просто спросил какая есть альтернатива заводскому маслу?так вот отсюда вопрос: а как заставить(упросить) официала залить 5w30? Если завод рекомендует нулевку? Доливка одно, полностью залить - другое. И что в таком случае будет с гарантией если что?
Я никак не уговаривал. Я просто спросил какая есть альтернатива заводскому маслу?
Мне сразу сказали: Mobil-1 0W-40, но лучше Mutul 5W-30. Его и залили.
Кстати, в инструкции масла с указанной вязкостью допускаются для использования. Нет никакой самодеятельности.
а5 25)а5 25)
допускаются только для долива
а5 25)
А в чем разница?
Для долива же не допускается 10-40.
Как первая часть мысли корреспондируется с второй? Ну, написано же 0W-20., ты можешь долить поллитра -литр к уже залитой нулевке
на крышечке маслозаливной у тебя написано 0-20
Как первая часть мыысли корреспондируется с второй?