FORESTER EXPERIENCE-Вдоль великой русской реки 25–27 апреля 2013 г

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
AVE123!
Очень уважаю Вашу, как правило, обоснованную и аргументированную точку зрения. В то же время, абсолютно не понимаю что Вы пытаетесь доказать этими высказываниями по "отжигать", "летом по жаре", "спорим, у меня не будет" и т. д.

я пытаюсь этим сказать следующее:

1) применение масла 0w20 провоцирует этот самый "жор" и является тем самым маркетинговым ходом, на который надо "забить" и чем скорее - тем лучше.
2) очень многое зависит от условий эксплуатации конкретного автомобиля, в чем владельцы не спешат признаваться во всеуслышание

Я со всей ответственностью заявляю, что купил новую машину с салона, обкатывал до 10000 км, причем до 5000 крутил, как правило, не более 3000 об/мин. ФБ тянет нормально и этого в городе, как правило, хватает. Никаких Стартов на непрогретом двигателе и никаких длительных движений на постоянных оборотах. Масло жрал прямо с салона, ужор увеличивался и к 30000 достиг двукратного превышения над нормой. Заливал и оригинал 0-20 и мобил 0-40. Результат один и тот же.

и о чем это говорит ? О том, что у вас проблемы была изначально - брак.

Так что, я бы на Вашем месте, как минимум, не стал всех ровнять под "отжигающих до отсечки на холодном движке". Проблема явно существует и это факт! Иначе никто не менял бы шорт блоки двигателям по гарантии. При всем этом, мне движок фб25 нравиться!:)

мы с вами говорим о разном. Замена блоков - это факт исправления заводского брака. Это и есть та самая пресловутая "проблема".

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
а 2,5 турбо бракованные выпускались всего1 или 2 месяца, и сдохли движки далеко не у всех.

у кого были бракованные вкладыши в двигателе - у того и "сдохли" :)
У большинства машин из определенной партии 2008 г.в.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
1) применение масла 0w20 провоцирует этот самый "жор" и является тем самым маркетинговым ходом, на который надо "забить" и чем скорее - тем лучше.
2) очень многое зависит от условий эксплуатации конкретного автомобиля, в чем владельцы не спешат признаваться во всеуслышание
1. я покупаю автомобиль, в котором залито с завода 0в20, и до первого т.о. замечаю его повышенный расход. заканчиваю обкатку, меняем масло на мобил 0в40, как жрал, так и жрет-то больше, то меньше (меньше по трассам со скоростями 120-130 и обгоном всех). проводим два контольных замера расхода масла, наконец признали дефект.
2. в чем интересно, я не хочу признаться во всеуслышание? я эксплуатирую свой ЧЕТВЕРТЫЙ форестер так-же, как и предыдущие ( и три месяца катал форестер жены, и на рыбалку на нем ездил в астрахань и что-то он масло жрать не начал).
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
1. я покупаю автомобиль, в котором залито с завода 0в20, и до первого т.о. замечаю его повышенный расход. заканчиваю обкатку, меняем масло на мобил 0в40, как жрал, так и жрет-то больше, то меньше (меньше по трассам со скоростями 120-130 и обгоном всех). проводим два контольных замера расхода масла, наконец признали дефект.
2. в чем интересно, я не хочу признаться во всеуслышание? я эксплуатирую свой ЧЕТВЕРТЫЙ форестер так-же, как и предыдущие ( и три месяца катал форестер жены, и на рыбалку на нем ездил в астрахань и что-то он масло жрать не начал).

Та же история. 0-40 такой же расход. Причем здесь масло?
Производитель даже на крышке маслозаправочной горловины пишет 0-20. И нормирует расход именно для этого масла. При этом есть владельцы у которых 0-20 не уходит. На лицо явный массовый брак. Скажу по секрету)))) мне инженер по гарантии вскользь намекнул на причину, но просил не распространяться о этом. Так что.... простите, други.... Если верить его словам, то это серъезный вопрос к качеству обработки определенных частей двигателя и архисеръезный вопрос к контролю.

Добавлено через 22 минуты 37 секунд
http://forester.club/showthread.php?t=33467&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE%E6%EE%F0
9% брака из числа форумчан, готовых признаться в повышенном расходе масла на новых машинах. На мой взгляд многовато для фирмы, выпускающей высокотехнологичные автомобили в Японии.

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
24% не испытывают проблем. В масле ли дело?????

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Может перейдем в тему про масло? Флудим ведь.....)))
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
с завода 0в20, и до первого т.о. замечаю его повышенный расход. заканчиваю обкатку, меняем масло на мобил 0в40, как жрал, так и жрет.
Если я правильно понимаю проблему, то, что 0w-20, что 0w-40 это так называемые "нулевки", у которых индекс вязкости очень близок при рабочей температуре, разница только в диапазоне температурных режимов при которых этот индекс способен не изменяться. А это значит, что замена 0w-20 на 0w-40 ничего ровным счетом не дает с точки зрения возможности попадания масла в камеру сгарания. Вот 5w-35 чуток погуще
и не уходит. Ведь его и рекомендуют мотористы-субаристы.
А брак в головах экологов-маркетологов, которые навязали эти нулевые масла.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
ладно "завязали" с маслом в этой теме.

Но мое мнение неизменно: лейте 5w30 с "рождения" - и проблем не будет. Да, будет выше расход топлива... и хрен с ним. А применение 0w20 - это повышенный износ двигателя при езде на высоких оборотах, да в жару, отсюда и последующий "жор" уже любого масла, какое ни заливай. Поэтому и замены шорт-блоков.

p.S. сегодня был в У-Сервисе, с ужасом увидел, что сейчас оказывается и для 2-х литровых "ёжиков" тоже официально рекомендуется 0w20. Так что, "маразм крепчал".
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
А применение 0w20 - это повышенный износ двигателя при езде на высоких оборотах, да в жару, отсюда и последующий "жор" уже любого масла, какое ни заливай
еще раз на бис-повышенный расход заметил на пробеге ок 3000км, что, уже износился? вот был на автозаводе, поинтерисовался бы, что показало вскрытие моего движка.
 

Korpiklaani

На тропе
23 Янв 2013
78
8
0
Сегодня заменил масло на 2.5XT (7500 после нулевого ТО, как посоветовали для турбо). Ребята из у-Са дали мне жестянку с остатками Мотюла на долив.
Так вот я понял, что у меня в прошлой жестянке еще масло есть. Может если от ТО до ТО не парится c маслом - то это не ужер?
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
ладно "завязали" с маслом в этой теме.

Но мое мнение неизменно: лейте 5w30 с "рождения" - и проблем не будет. Да, будет выше расход топлива... и хрен с ним. А применение 0w20 - это повышенный износ двигателя при езде на высоких оборотах, да в жару, отсюда и последующий "жор" уже любого масла, какое ни заливай. Поэтому и замены шорт-блоков.

p.S. сегодня был в У-Сервисе, с ужасом увидел, что сейчас оказывается и для 2-х литровых "ёжиков" тоже официально рекомендуется 0w20. Так что, "маразм крепчал".

так вот отсюда вопрос: а как заставить(упросить) официала залить 5w30? Если завод рекомендует нулевку? Доливка одно, полностью залить - другое. И что в таком случае будет с гарантией если что?
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
В третий форик подряд лью Мобил1 0W40, на всех трех движках (2.0 атмо и два 2,5 турбо) за 15 000 км межсервисного пробега доливаю 400-500 гр. масла, что имхо нормально. Упрашивать никого не надо, читаете внимательно руководство, если характеристики масла попадают в список допущенных для этой машины - говорите, что б залили это масло. И точка. Вышеуказанный мобил в усе заливают без вопросов.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
так вот отсюда вопрос: а как заставить(упросить) официала залить 5w30? Если завод рекомендует нулевку? Доливка одно, полностью залить - другое. И что в таком случае будет с гарантией если что?

++
приходится упрашивать, пока безрезультатно

отправил запрос в рос представительство, жду чего ответят

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
В третий форик подряд лью Мобил1 0W40, на всех трех движках (2.0 атмо и два 2,5 турбо) за 15 000 км межсервисного пробега доливаю 400-500 гр. масла, что имхо нормально. Упрашивать никого не надо, читаете внимательно руководство, если характеристики масла попадают в список допущенных для этой машины - говорите, что б залили это масло. И точка. Вышеуказанный мобил в усе заливают без вопросов.

не все в усере обслуживаются, к нему вопросов нет
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
так вот отсюда вопрос: а как заставить(упросить) официала залить 5w30? Если завод рекомендует нулевку? Доливка одно, полностью залить - другое. И что в таком случае будет с гарантией если что?
Я никак не уговаривал. Я просто спросил какая есть альтернатива заводскому маслу?
Мне сразу сказали: Mobil-1 0W-40, но лучше Mutul 5W-30. Его и залили.
Кстати, в инструкции масла с указанной вязкостью допускаются для использования. Нет никакой самодеятельности.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Я никак не уговаривал. Я просто спросил какая есть альтернатива заводскому маслу?
Мне сразу сказали: Mobil-1 0W-40, но лучше Mutul 5W-30. Его и залили.
Кстати, в инструкции масла с указанной вязкостью допускаются для использования. Нет никакой самодеятельности.

а5 25)

допускаются только для долива
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
а5 25)
А в чем разница?
Для долива же не допускается 10-40.

разница простая, ты можешь долить поллитра -литр к уже залитой нулевке

но никак не влить 5.5 литров 5-30 на ТО, и на крышечке маслозаливной у тебя написано 0-20

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
я даже просил татьяну, здесь на форуме, из субару-химки прислать мне документ где разрешается представительвом лить 5-30

но она смогла прислать лишь косвенные подтверждения этого, и то при условиях типа что 0-20 нет на складе
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250