Ещё раз приношу свои извинения за столь долгую задержку. У меня просто так жизнь сложилась, и есть объективные причины для задержки. В течении часа выложу ответы на вопросы.
Добавлено через 46 минут 9 секунд
Ответы на вопросы, на которые удалось получить ответ:
1. Защита картера (пластик, жесть, металл)
Пластик в атмо, железо в турбо. Есть 2 швеллера на которых лежит двигатель.
Атмо:
Турбо:
Швелера:
2. Сам за собой сзади.
Процитирую, небезиизвестного Влада Московского (рост около 2 метров), который по этому поводу мне сказал: «Я первый раз в жизни не стал отодвигать сидение до конца, и после этого сам за собой спокойно уселся и ещё осталось место»
3. Снять багажник и запаску.
4. Разложить задние сиденья, можно ли получить ровный пол (спать можно).
Уже несколько раз говорили, что ровный пол не получится, спать можно при наличии матраса. Перепад высот не очень большой в районе 5 см.
5. Раздаточный узел.
Атмо:
Турбо:
6. Воздуховод на кулер.
7. Выхлоп
В атмо моделях один раструб.
В турбо 2 раструба.
8. Задние рычаги.
Атмо:
Турбо:
9. Заводской антикор днища и арок.
Арки и вроде днище тоже в заводском антикоре.
10. Подкрылки.
11. Обзор в боковых и салонном зеркалах с водительского места.
Я не профи по съемке, но что есть, это с уровня головы водителя.
12. Обзор в лобовое с водительского места.
13. Датчик темп. масла в заднем редукторе (контакты постоянно отламываются)
14. Брызговики перед колёсами перед-зад (отламываются) —
Ну здесь я ничем помочь не могу
15. Пространство под передними сиденьями (установка своего оборудования)
16. Как изменился просвет между резиной колеса и подкрылками, чашками пружин (цепи еле проходят)
17. Серебрянная краска на пластике того же качества, ? Понятно что примерно, на глаз. (стирается быстро).
Серебрянная краска на ручках, сделана по всей видимости методом хромирования, так как сама ручка пластиковая, но магнитик чуть-чуть прилипает.
18. Да и сам пластик изменился ли?
Сам пластик производит впечатление не очень царапающегося, но я в незаметном месте смог его ключом поцарапать. Но я думаю, что любой пластик можно поцарапать при должном умении.
19. Есть ли посторонние звуки-стуки (еле уловимые) при покачивании рулём.
Ничего такого я не заметил.
20. Изменилось ли что в заднем ремне безопасности, который вытягивается из потолка. (если ничего не делать, сильно дребезжит)
Да крепление немного другое. Сам кончик можно засунуть в спец отверстие.
21. Появилась ли зона подогрева заднего дворника.
Нет.
22. Ручки(внутренние) на дверях потрогай (металл или крашеный пластик?)
Отвечал уже выше. Не металл, но и не крашенный пластик. Ручки хромированны и магнитятся.
23. Кардон послушай с работающим движком.
Было видео уже.
_____________________________________________
1. Сравнить CJ с XV и Outback.
Я тестил XV и Аут, но ответить на этот вопрос не смогу, так как были очень краткосрочные тесты.
2. Cкрипы и разные шумы в салоне при езде по разбитой, неровной дороге.
Уже говорили, что шумоизоляция гораздо лучше, чем раньше. Для требовательных клиентов можно дополнительно зашумоизолировать арки. Они чуть-чуть шумят на камушках.
3. Прыгают ли сидушки, звуком на весь салон, гремит ли 5 дверь.
Сидушки не прыгают. 5-я дверь не гремит.
4. Какая максимальная глубина преодолеваемого брода? Не паспортная, а фактическая.
Ну нам не дали такого сделать. ))))
5. После хорошего разогрева турбины обязательно заехать в глубокую лужу, что бы турбина погрузилась в воду - проверить ее выносливость.
Ответ был в видео с Такуджи Даем.
6. Хотелось бы узнать про герметичность дверей на влагопропускание, так и на пылепропускание.
Пыль не пропускают, а влагу не заметил.
7. Выносливость тормозов на перегрев.
Андрей уже писал, что при торможении подряд в пол со 150 км/ч на 5-й раз запахло перегретыми тормозами и они немного поплыли, но вы можете себе представить, что значит экстренное торможение в пол Было видео )))
8. Испытать работу климат контроля. Интересна его адекватность работы.
Климат поставили и забыли. Ничего особо не приходилось регулировать. По сравнению с SG, где мне всё время приходилось переключать режимы. Как на втором ряде сидений не скажу.
9. Проход стандартных (монтируемых) лежачих полицейских на скорости порядка 15-20 км/ч. Реакция задней подвески.
Вообще подвеска работает очень адекватно. Я не знаю как им это удалось, но низких скоростях подвеска очень плавная, всё кочки и неровности проглатывает. При повышении скорости подвеска собирается валкости и кренов в поворотах почти нет. Я конечно, имею ввиду не 90 градусный поворот на скорости 100 км/ч. Но гражданское вождение очень комфортное. Никаких пробоев, стуков на полицейских конечно нет. Попа после проезда не подпрыгивает.
10. Качество ксенона в условиях трассы. К сожалению, мы не могли проверить работу света в вечерних и ночных условиях.
11. Работа омывателей лобового на скорости.
Писалки веерные. Стоит датчик дождя, честно сказать, так и не смогли с ним сразу подружится ))) Непонятно, когда он включается, когда нет.
12. Устойчивость лакокрасочного покрытия и наружних не крашенных пластиковых деталей экстерьера к царапинам.
Писал уже. По ЛКП сказать не смогу чего-то внятного. Про наружний пластик тоже.
13. Насколько щетки быстро удалят сильную грязь с лобового, насколько эффективно.
Тоже не смогли проверить, извините.
14. Быстро ли загрязняется заднее стекло.
Не заметили быстрого загрязнения.
15. Посмотреть насколько удобные кресла в дальней поездке, и насколько шумно в багажнике (есть ли сверчки и на скорости от 100).
Кресла мне очень понравились, один раз выставил, и больше не регулировал. Каких-то сверчков после 100 нет вообще. Притом что шумоизоляция на порядок лучше, чем в SG, даже на больших скоростях.
16. Задние амортизаторы. Самовыровняйки или нет? И как они, амортизаторы, переваривают неровности?
Самовыровняйки. Неровности глотает, почти не ощущаются, особенно в сравнении с SG.
17. Как он ведет в скоростных поворотах. Сносит ли какую-нибудь ось.
18. Максимальная скорость 0-100. 60-120 и другие варианты.
Тут вообще какая-то неразбериха. Для замера нужно было бы несколько тестов, на идеальном асфальте без уклона. У нас же в распоряжении была только разбитая дорога с заплатками асфальта и чуть-чуть в горку. Вобщем результаты получились парадоксальные.
Турбо SJ:
Режим I – 8,2 до 100 км/ч
Режим S – 8,3 до 100км/ч
Режим S# - 8,7 до 100км/ч
Атмо 2,5 SJ:
Режим S – 10,2 до 100км/ч
Просьба на них не ориентироваться, так как мы не могли это сделать в идеальных условиях. Видео частично было с замерами.
19. Режимы работы магнитолы, навигации на удобство пользования, условии слабого сигнала, подключения телефонов, качество звучания. Не удалось нормально потестить.
20. Камера заднего вида на предмет обзорности, и качества изображения и загрязняемости. Есть фото. Видно хорошо. При отсутствии монитора на магнитоле показывает в многофункциональном дисплее, но там видно не очень хорошо. Мелко очень.
21. Достаточны ли ДХО в противотуманках на трассе и как работают. Днем видно. Как ночью не знаю, не тестили.
22. Качество внутренней отделки. Пластик дверей, панели и багажника царапается или нет? Кожа царапается, загибается или затирается? Мне чисто субъективно показалось, что качество стало гораздо лучше.
23. Попытаться "поломать" вариатор. Пытались, но нам не удалось. )))
24. Вывешивание по-разному для проверки X MODE. Было видео.
25. Омыватель заднего стекла веерного типа? Со 100% уверенностью сказать не могу, но по-моему нет.