FORESTER EXPERIENCE-Вдоль великой русской реки 25–27 апреля 2013 г

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
Старт от отеля «Южный» города Героя Волгоград
так, просто бля! как это я инфу прозевал!!!!

Добавлено через 4 минуты 32 секунды
придти ( или прийти? )
придти
Теперь это кроссовер сегмента ???
Д. среднеразмерный
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
private131, а чо ты хочешь, в самом конце рабочей недели-то.....
реально, если с правописанием знаком, надо использовать первый вариант, потому как после того как начинаешь думать: а правильно ли? наошибаешься
 

Electroom

Лесник
30 Апр 2010
657
28
28
41
г. Владимир
Если не вдаваться в красоту, то торпеда данного форестера мне больше импонирует, т.к. напоминает любимую SF торпеду, только вместо бардачка поставили 1 din'новый бортовой компьютер ... респект им за это
Рассматривая изначальную идеологию ... отец нового форестера конечно более адекватно отнесса к данному проекту это и понятно, но вот идею с рамками стекол однако же оставил. Высоту кузова немного убавили, так что же им помешало убрать снова рамки ...

P.S. на досуге чувствуется пилить двери и делать безрамочные стекла.
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
P.S. на досуге чувствуется пилить двери и делать безрамочные стекла.
Можно на флешку записать вибрацию стекол от безрамочных дверей и включать в минуты ностальгии. В новом Форике можно изменять баланс звука полностью на одну сторону, что позволит достичь максимального эффекта присутствия источника вибрации. :)
 

Electroom

Лесник
30 Апр 2010
657
28
28
41
г. Владимир
Можно на флешку записать вибрацию стекол от безрамочных дверей и включать в минуты ностальгии. В новом Форике можно изменять баланс звука полностью на одну сторону, что позволит достичь максимального эффекта присутствия источника вибрации. :)

я с космической скоростью не летаю ... так что и при 200 км/ч меня все устраивает ... совсем не удивлюсь что найдутся истинные поклонники субару и сделают безрамочный тюнинг

почему же другие производители делают их ... и мерсы и бмв ... а FHI сдали позиции
 

DrPepper

Главный Лесник
7 Июн 2012
3,276
797
113
Тверь
Антон, Андрей, спасибо за отчёты и видео! :idea:
X-Mode радует! Молодцы японцы, не стоят на месте :appl:


:eek:fftopic:
private131
, -Евгенич-,
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Ещё раз приношу свои извинения за столь долгую задержку. У меня просто так жизнь сложилась, и есть объективные причины для задержки. В течении часа выложу ответы на вопросы.

Добавлено через 46 минут 9 секунд
Ответы на вопросы, на которые удалось получить ответ:
1. Защита картера (пластик, жесть, металл)
Пластик в атмо, железо в турбо. Есть 2 швеллера на которых лежит двигатель.

Атмо:
1bc258cca908.jpg


Турбо:
5ed618f0352b.jpg


Швелера:
23e1fa782a38.jpg

c7246fd9db7a.jpg


2. Сам за собой сзади.
Процитирую, небезиизвестного Влада Московского (рост около 2 метров), который по этому поводу мне сказал: «Я первый раз в жизни не стал отодвигать сидение до конца, и после этого сам за собой спокойно уселся и ещё осталось место»
9191c37e8933.jpg

1d3e119a108b.jpg

270345d3db97.jpg


3. Снять багажник и запаску.
01c2408653ca.jpg

631a805b4757.jpg

e65ebacb92f4.jpg

d12380cad98a.jpg

fd279411dc7f.jpg

737b5e7182f4.jpg


4. Разложить задние сиденья, можно ли получить ровный пол (спать можно).
Уже несколько раз говорили, что ровный пол не получится, спать можно при наличии матраса. Перепад высот не очень большой в районе 5 см.

5. Раздаточный узел.
Атмо:
f1876a313739.jpg

ba6ce319b7f4.jpg


Турбо:
63427a0faabc.jpg

4599fc64ce4a.jpg


6. Воздуховод на кулер.
5788c56736ac.jpg

c5ee423d77c4.jpg


7. Выхлоп
В атмо моделях один раструб.
97381d48941d.jpg


В турбо 2 раструба.
b1adaa0622d6.jpg


8. Задние рычаги.
Атмо:
5075baf5cfea.jpg

e0d53427f12a.jpg

64b5a0badafe.jpg


Турбо:
b4f258970e01.jpg

a56da77cc9c9.jpg

d1e200cb1ea4.jpg

d2a62593bf2c.jpg

7beef64a6565.jpg

df239fd9d5bc.jpg


9. Заводской антикор днища и арок. Арки и вроде днище тоже в заводском антикоре.
e96b02618ccf.jpg

dad2eea71be2.jpg

8211342a2881.jpg


10. Подкрылки.
920575e80848.jpg


11. Обзор в боковых и салонном зеркалах с водительского места.
Я не профи по съемке, но что есть, это с уровня головы водителя.
140b2761a434.jpg

4b7a564ac61c.jpg

054d30498cda.jpg


12. Обзор в лобовое с водительского места.
5e8410f69ecc.jpg

0dda8623b592.jpg

7e800e5b320d.jpg


13. Датчик темп. масла в заднем редукторе (контакты постоянно отламываются)
0ee79beb22d2.jpg


14. Брызговики перед колёсами перед-зад (отламываются) — Ну здесь я ничем помочь не могу :)
15. Пространство под передними сиденьями (установка своего оборудования)
6648c3eb525b.jpg

a6728757b570.jpg

8796725cbefe.jpg

176d51cd93aa.jpg

9037d17402e2.jpg


16. Как изменился просвет между резиной колеса и подкрылками, чашками пружин (цепи еле проходят)
66fdfac3c8e3.jpg

f6489fd336fc.jpg

0d0ffc43036d.jpg

fd275ec6e748.jpg

7ee7acb2193d.jpg

9ad3740e8d86.jpg

450617b0ad18.jpg



17. Серебрянная краска на пластике того же качества, ? Понятно что примерно, на глаз. (стирается быстро).
Серебрянная краска на ручках, сделана по всей видимости методом хромирования, так как сама ручка пластиковая, но магнитик чуть-чуть прилипает.

18. Да и сам пластик изменился ли? Сам пластик производит впечатление не очень царапающегося, но я в незаметном месте смог его ключом поцарапать. Но я думаю, что любой пластик можно поцарапать при должном умении.

19. Есть ли посторонние звуки-стуки (еле уловимые) при покачивании рулём.
Ничего такого я не заметил.

20. Изменилось ли что в заднем ремне безопасности, который вытягивается из потолка. (если ничего не делать, сильно дребезжит) Да крепление немного другое. Сам кончик можно засунуть в спец отверстие.
81f41d9a9b46.jpg

b410fa995f36.jpg

1fe567ebcbf0.jpg


21. Появилась ли зона подогрева заднего дворника. Нет.
9922b7115216.jpg


22. Ручки(внутренние) на дверях потрогай (металл или крашеный пластик?) Отвечал уже выше. Не металл, но и не крашенный пластик. Ручки хромированны и магнитятся.
23. Кардон послушай с работающим движком. Было видео уже.

_____________________________________________
1. Сравнить CJ с XV и Outback. Я тестил XV и Аут, но ответить на этот вопрос не смогу, так как были очень краткосрочные тесты.
2. Cкрипы и разные шумы в салоне при езде по разбитой, неровной дороге. Уже говорили, что шумоизоляция гораздо лучше, чем раньше. Для требовательных клиентов можно дополнительно зашумоизолировать арки. Они чуть-чуть шумят на камушках.
3. Прыгают ли сидушки, звуком на весь салон, гремит ли 5 дверь.
Сидушки не прыгают. 5-я дверь не гремит.
4. Какая максимальная глубина преодолеваемого брода? Не паспортная, а фактическая.
Ну нам не дали такого сделать. ))))
5. После хорошего разогрева турбины обязательно заехать в глубокую лужу, что бы турбина погрузилась в воду - проверить ее выносливость. Ответ был в видео с Такуджи Даем.
6. Хотелось бы узнать про герметичность дверей на влагопропускание, так и на пылепропускание. Пыль не пропускают, а влагу не заметил.
7. Выносливость тормозов на перегрев.
Андрей уже писал, что при торможении подряд в пол со 150 км/ч на 5-й раз запахло перегретыми тормозами и они немного поплыли, но вы можете себе представить, что значит экстренное торможение в пол :) Было видео )))
8. Испытать работу климат контроля. Интересна его адекватность работы.
Климат поставили и забыли. Ничего особо не приходилось регулировать. По сравнению с SG, где мне всё время приходилось переключать режимы. Как на втором ряде сидений не скажу.
9. Проход стандартных (монтируемых) лежачих полицейских на скорости порядка 15-20 км/ч. Реакция задней подвески.
Вообще подвеска работает очень адекватно. Я не знаю как им это удалось, но низких скоростях подвеска очень плавная, всё кочки и неровности проглатывает. При повышении скорости подвеска собирается валкости и кренов в поворотах почти нет. Я конечно, имею ввиду не 90 градусный поворот на скорости 100 км/ч. :) Но гражданское вождение очень комфортное. Никаких пробоев, стуков на полицейских конечно нет. Попа после проезда не подпрыгивает.
10. Качество ксенона в условиях трассы. К сожалению, мы не могли проверить работу света в вечерних и ночных условиях.

11. Работа омывателей лобового на скорости. Писалки веерные. Стоит датчик дождя, честно сказать, так и не смогли с ним сразу подружится ))) Непонятно, когда он включается, когда нет.
12. Устойчивость лакокрасочного покрытия и наружних не крашенных пластиковых деталей экстерьера к царапинам. Писал уже. По ЛКП сказать не смогу чего-то внятного. Про наружний пластик тоже.
13. Насколько щетки быстро удалят сильную грязь с лобового, насколько эффективно. Тоже не смогли проверить, извините.
14. Быстро ли загрязняется заднее стекло. Не заметили быстрого загрязнения.

15. Посмотреть насколько удобные кресла в дальней поездке, и насколько шумно в багажнике (есть ли сверчки и на скорости от 100). Кресла мне очень понравились, один раз выставил, и больше не регулировал. Каких-то сверчков после 100 нет вообще. Притом что шумоизоляция на порядок лучше, чем в SG, даже на больших скоростях.
16. Задние амортизаторы. Самовыровняйки или нет? И как они, амортизаторы, переваривают неровности? Самовыровняйки. Неровности глотает, почти не ощущаются, особенно в сравнении с SG.
17. Как он ведет в скоростных поворотах. Сносит ли какую-нибудь ось.
18. Максимальная скорость 0-100. 60-120 и другие варианты.
Тут вообще какая-то неразбериха. Для замера нужно было бы несколько тестов, на идеальном асфальте без уклона. У нас же в распоряжении была только разбитая дорога с заплатками асфальта и чуть-чуть в горку. Вобщем результаты получились парадоксальные. :)
Турбо SJ:
Режим I – 8,2 до 100 км/ч
Режим S – 8,3 до 100км/ч
Режим S# - 8,7 до 100км/ч
Атмо 2,5 SJ:
Режим S – 10,2 до 100км/ч
Просьба на них не ориентироваться, так как мы не могли это сделать в идеальных условиях. Видео частично было с замерами.


19. Режимы работы магнитолы, навигации на удобство пользования, условии слабого сигнала, подключения телефонов, качество звучания. Не удалось нормально потестить.
20. Камера заднего вида на предмет обзорности, и качества изображения и загрязняемости. Есть фото. Видно хорошо. При отсутствии монитора на магнитоле показывает в многофункциональном дисплее, но там видно не очень хорошо. Мелко очень.
21. Достаточны ли ДХО в противотуманках на трассе и как работают. Днем видно. Как ночью не знаю, не тестили.
22. Качество внутренней отделки. Пластик дверей, панели и багажника царапается или нет? Кожа царапается, загибается или затирается? Мне чисто субъективно показалось, что качество стало гораздо лучше.
23. Попытаться "поломать" вариатор. Пытались, но нам не удалось. )))
24. Вывешивание по-разному для проверки X MODE. Было видео.
25. Омыватель заднего стекла веерного типа? Со 100% уверенностью сказать не могу, но по-моему нет.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Антон, на прессконференции плохо расслышал ответ на вопрос № 5(про разогретую турбину в глубокую лужу), ты не мог бы повторить. Был ли на тесте SJ с ручкой?
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Да. Он сказал, что на тестовом полигоне в Японии проводили такой тест. С турбиной ничего не произошло.

Добавлено через 5 минут 48 секунд
На тесте был атмик с ручкой, но мы еле-еле вырвали турбу, и то на 200 км всего. Так что, времени даже на турбо почти не было, уж не говоря про атмо на палке.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
На всех задних дифференциалах и атмо и турбо вижу разъем датчика температуры. Значит ли это что там LSD? Почему пишете, что разъем обламывается? Были случаи на тесте?
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Накину дерьма на вентилятор:)

1. Шумоизоляция ИМХО вызывает нездоровый смех - ну это, конечно, с чем сравнивать - если с Нивой, то офигенно:)
2. При езде по ровному асфальту головы экспертов трепыхаются как у Карлоса Сайнса на ралли 100500 озер - это типа такая комфортная подвеска?
3. Внедорожный тест как-то слабоват - там пузотерки легко проходят - сам лично это проходил примерно в том же месте.

Жду продолжения.

слабовато набросил :)

надо в глубину проблемы - ужор масла на атмо и капиталка до 30 тыс км, замена втулок стабилизатора каждые 15 тыс км и тп
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
слабовато набросил :)

надо в глубину проблемы - ужор масла на атмо и капиталка до 30 тыс км, замена втулок стабилизатора каждые 15 тыс км и тп

будете 0w20 лить - любой двигатель "жрать" будет. А комплект новосибирских полиуретановых втулок стоит 700 рублей (как сейчас помню). И о них забыть можно тысяч на 70 километров.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
будете 0w20 лить - любой двигатель "жрать" будет. А комплект новосибирских полиуретановых втулок стоит 700 рублей (как сейчас помню). И о них забыть можно тысяч на 70 километров.

Это не "Точка опоры"?
И если нет, то в чём отличие и преимущества?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250