Друзья! Есть ответы на все вопросы которые Вы задавали в этой теме.
В ближайшее время все будет, включая "хом видео" и фото от нас и журналистов.
К сожалению не получилось все сделать оперативно, нужно время которого нет.
От себя для начала набросал пару строк ))))
« Этот автомобиль нужно «вручать» каждому !» ( с ) )))
Именно это можно сказать о новом Субару Форестер, потому что он в той или иной комплектации, подойдет каждому автолюбителю, для любых целей, в независимости от возраста, пола и вероисповедания )))) ( в общем как джинсы ).
До этого тест драйва , имея опыт эксплуатации разных автомобилей, мне и в голову не могло придти ( или прийти? ), что можно сделать автомобиль настолько универсально хорошим! ( до этого был опыт если универсального, то универсально плохого )))) )
И так о Форестере, только свои ощущения , не вдаваясь в цифры и тех. подробности которые можно почитать в мануале.
Внешность ( интерьер ):
Новый форестер немного «приплюснули» относительно SH кузова, и теперь его силуэт стал немного походить на SG кузов.
Машина выросла, стала «взрослее», она теперь не выглядит как не большой универсал с увеличенным клиренсом. Теперь это кроссовер сегмента ??? и в этом нет ни каких сомнений, это косвенно подтверждает выбранный производителем размер ( профиль ) шин.
В новом кузове отлично смотрится сочетание ломанных и плавных линий, выразительная оптика, огромные колесные арки, решетка радиатора в стиле XV, широкий капот, большое лобовое стекло и большая площадь остекления солона.
Внешность на мой взгляд получилась очень удачной! Ни что не «кричит» , все просто, лаконично и со вкусом. Со всех сторон машина выглядит очень хорошо!
Салон ( экстерьер ):
Во первых хочу сразу отметить огромные дверные проемы! ( особенно передний ). В машину не садишься, а просто заходишь – очень удобно. Большие двери с резиновыми уплотнителями полностью закрывают ту часть порогов , которая может оставить следы грязи на одежде при посадке/высадке из автомобиля. Теперь проем и порог всегда чистый, в этом я убедился после «глинисто песчаного» теста в астраханской степи.
Водительское место ( как впрочем и все места в салоне ) очень просторное. Все кнопки и ручки управления тем что есть в машине искать не пришлось. Все на месте и пользоваться удобно.
Кресло без изысков, с не плохим профилем, но и без особых недостатков. Из недостатков для меня это: коротковата подушка, высоковата посадка и недостаточная боковая поддержка, нет регулировки поясничной поддержки. Но все равно это не помешало мне удобно все под себя настроить и не чувствовать усталости на более чем 600 км пробега по степи и не самым лучшим ( плохим ) дорогам России.
Руль: ни каких нареканий! Большой диапазон регулировок вверх и по вылету. Удачный и диаметр рулевого колеса и толщина профиля. Кнопки управления магнитолы, круиз контроля, сидрайва, бортового компа, телефоном, лепестков коробки все удобно расположено, привык к ним очень быстро.
Щиток приборов: все на месте, все «читается», жк дисплей в центральной части для основных данных, и под козырьком в центре передней панели у лобового стекла для бортового компа , изображения камеры заднего вида ,и икс мода. Показания бортового компа позволяют знать о том, что и не всем нужно ))), а так же наработать относительно экономичный стиль вождения ( для тех кому это важно ).
Педали и площадка для левой ноги - «на месте».
Расстояние связки «педали-кресло-руль» позволит настроить удобную посадку для водителя с любым ростом и комплекцией.
Подлокотники двери и центральный удобны, в движении не мешают.
С эргономикой водительского места в целом все в порядке!
Материалы салона стали лучше. Выглядит все очень добротно.
На пассажирском месте просторно, удобно.
Идем назад )))
«Захожу» в заднюю дверь слева ( сам за собой рост 185см.) и падаю на диван. Места во все стороны просто с избытком. Тоннель в центре пола стал меньше. Среднему пассажиру будет намного удобней. Сделано это за счет более высокой площадки задней части салона, что повлекло за собой образование «ступеньки» в багажнике. при сложенных задних спинках.
Спинки имеют регулировку наклона.
Багажник :
Открыть/закрыть крышку теперь можно как вручную, так и с кнопки на самой крышке, на панели с водительского места и с кнопки ключа/брелока. Высоту подъема можно программировать ( в низком гараже удобно )
Большой! Можно поставить сетки. Есть отсеки/карманы для мелочевки. Ступенька на мой взгляд больших неудобств не доставит. Докатка и инструмент лежат на месте. Все аккуратно и эргономично. Подсветку перенесли на боковую панель зря. Вверху было лучше.
Все, едем!
Старт от отеля «Южный» города Героя Волгоград.
Мотор 2,5а, вариатор, салон кожа, без люка и навигации. С системой стабилизации дородного просвета. Цвет черный)))
Трогается машина сразу и разгоняется пропорционально нажатию на педаль . У мотора низ очень «сочный», и держать мотор на оборотах выше средних просто не хочется. ( т.е. хватает низа и середины )
Едем по городу бодро,( догоняли колону ) быстрей потока, что потребовало частых перестроений. Вариатор понравился сразу! Одна большая длинная передача, со всеми характеристиками которые требуются для повседневной езды. С лепестками ехать интересно, но уверен что многие будут ими пользоваться редко, ибо вариатор очень хорош !
ЭУР не вызвал ни каких негативных эмоций. Все понятно и предсказуемо, усилие на руле комфортное. ( в разных режимах: на асфальте на прямой, на скоростной не ровной дуге, на сухом грунте и в раскисшей глине, при разгоне и торможении ) Коллеги по тесту, говорили о не достаточной обратной связи на руле….
Я этого не заметил, им видней они – профи! )))
Обзорность: выше всяческих похвал! Ни в одной машине такой обзорности нет! Форточки , которые мне очень не понравились когда я увидел картинку нового Форестера, позволяют видеть на перекрестках то, что раньше «пряталось» за наружными зеркалами, а это еще плюс к безопасности! Зеркала в свою очередь очень удобно расположены и дают всю картинку вида сзади необходимую для безопастного движения, а в паре с камерой заднего вида, очень удобно двигаться назад.
Подвеска: Это лучшее из того что мне приходилось пробовать!
При том что машина на асфальте рулится не многим хуже многих не больших и легких «зажигалок», она глотает все не ровности , ямы, трещины, наплывы и прочую гадость наших дорог в поворотах и на прямой! Сравнить это можно с подвеской кроссового мотоцикла! Скорость на которой мы все это «пролетали» без ущерба комфорту - просто ошеломляет! При этом на малой скорости двигаться не меньше удовольствия.
Кузов стал более жестким, что отразилось в целом на машине в лучшую сторону . Особенно это чувствуется на убитых дорогах и грунтовке.
Шумоизоляция выросла на порядок. Это заметно при любой скорости движения.
Аэродинамика в целом стала лучше, достаточно посмотреть на наклон лобового стекла. А заметно это на высоких скоростях. Шума от разрезаемого воздуха стало меньше.
Комфорт: теперь он есть))) Автомобиль стал другим.
Музыка: штатная музыка понравилась по звучанию. При полной громкости ни каких хрипов и посторонних звуков.
Климат контроль – поставил нужную температуру и забыл.
Икс мод. Он меня просто удивил, машина с ним едет там, где ехать просто не должна. Крутые спуски/подъемы, с места и ходом одновременно с диагональной разгрузкой колес, все это было в степи . Минус только то, что появляется чувство вседозволенности на бездорожье, а это чревато поиском большого трактора )))
Но и без икс мод форестер по грунту может очень много!
После впечатлений от энергоемкости подвески, захотелось найти предел ее возможностей. Нашли….
Отпустив колонну новых Форестеров, разогнались до скорости 100км/ч по степной извилистой дороге, где больше 50км/ч ехать страшно, а на обычной машине можно ехать не более 20км/ч .
После очередного подброса приземляемся в большую яму, где подвеску и пробило, все четыре стойки. Но это было выше возможности гражданской машины, мне пришлось преодолеть себя, чтобы ехать так быстро по такому танкодрому….
Тормоза стали более эффективны и понятны, мне понравились, а для того чтобы еще больше понравились, я сделал на асфальте в пустынном месте , в подряд пять торможений в пол ( ударом ) со скорости 150км/ч до полной остановки. Динамика торможения была похожа на взрыв, Энт на пассажирском месте просто повисал на ремне безопасности. Тормоза не «поплыли», лишь сильно запахло горелыми колодками после третьего раза.
Мотор 2.5 очень хорош. Мы смогли разогнать машину до 200км/ч ( по спидометру ) достаточно быстро, для такой машины. Дальше держать газ в пол не позволяла дорога, а хотелось дожать до предела. В городском режиме тяги хватает всегда, по трассе до 150 бодро, потом скисает.
2.0 турбо. К вышесказанному можно добавить лишь более сбитую, плотную подвеску и турбо мотор , который тянет с 0 до 200 ровно и быстро, на без того урагана, который был на машинах с ручной коробкой передач. Хорошо это или плохо, каждый сможет для себя решить сам, мне турбо очень понравился.
Разницы между 2.5а и 2.0т как была раньше – нет.
2.0а на ручке, удивил своей эластичностью и характером. 6 ступенчатая коробка передач, позволяет в городе и на прямых коротких участках не отставать от более мощных моторов, на на трассе конечно увы, 2.5 и 2.0турбо уходят очень быстро.
После пробега более 600км по разным покрытиям, и в разных погодных условиях, мне Форестер очень понравился. Добротный, сбалансированный , понятный автомобиль, на все случаи жизни.
Продолжение следует....