судить о шумности салона по звуку видеокамеры - это, как бы вам сказать, минимум некорректно. Для этого есть ощущения водителя при езде и соответствующие приборы для измерения шума. А дежа вю возникает от того, что от вас идет сплошной негатив. Я понимаю, что вы человек такой
вообще говоря, что вы подразумеваете под "нормальной машиной" ? та, ощущения при езде на которой будет напоминать желеобразные ощущения типа "хрен поверх холодца" при езде по нашим дорогам ?
В таком случае, лучше уж "цветочек в проруби"
вам давно уже сказали ( я в том числе) - продайте вашу машину и не мучайтесь. Правда, что-то мне говорит, что и на другой марке вы также приметесь с успехом искать негатив ... кто ищет - тот всегда найдёт !!!
а ваше мнение типа: не видел, не сидел, не ездил, но зато уверен - поражает ещё больше. Эти типа как "гонки по переписке". :sad:
Честно говоря не понял о каком месте и каком видео ты говоришь. Дай ссылку на видео.А что произошло на 1-м видео(2-й группы) начиная с 3:15? Горки 1, где Андрей один.
Честно говоря не понял о каком месте и каком видео ты говоришь. Дай ссылку на видео.
Страсти какие...1. Какие ощущения, какие приборы!?! Там участники теста периодически поворачивались полубоком и комментировали прямо в камеру - и все это было слышно хуже, чем общий шумовой фон.
Кстати, а зачем Вы Субару покупали-то? Это машина для "ехать", посадка комфортна при активной работе рулем, с общепринятым понятием "комфорта" сочетается не так чтобы очень...
В условиях, когда есть SJ и такие скидки на SH, думаю это будет сделать непросто.вам давно уже сказали ( я в том числе) - продайте вашу машину и не мучайтесь.
Думаю, проблема у человека лежит на поверхности-это, всего лишь навсего, покупка Форя без того дисконта, с которым он продаётся сейчас, т.е. клиент потоопииися ))), отсюда и полилось на Форя...чем же может радовать машина, если досталась так дорого)))Я уже много раз объяснял, почему я купил Субару. Если коротко, то машина должна была удовлетворять неким требованиям и должна была быть в наличии здесь и сейчас. А поскольку я по жизни пофигист, то мне и в голову не приходило, что может быть на свете такая машина, которая будет меня раздражать во всем.
P.S. Активно работать рулем на Форестере у меня не получается - сил не хватает. Ну вот такой ГУР я купил за 1 миллион 419 тыяч рублей.
А на съемках в помещении вообще слабо что слышно и какие выводы сдалась можно по этому поводу? ???))))1. Какие ощущения, какие приборы!?! Там участники теста периодически поворачивались полубоком и комментировали прямо в камеру - и все это было слышно хуже, чем общий шумовой фон.
2. У меня нет никакого сплошного негатива. Я абсолютный!!! пофигист по жизни. И лишь одной небезызвестной компании удалось вывести меня из себя. Молодцы!
3. Я тоже много раз говорил, что не жду ни от кого совета, что мне делать дальше. И тем не менее... Ну советчики - они такие советчики. А машин своих и разных у меня в пользовании было достаточно - и НИ ОДНА из них не вызывала стойкой неприязни - я на них просто ездил без всяких эмоций. Просто ездил. И меня это вполне устраивало.
4. Нормальная машина для меня - это прежде всего комфортная машина - тихая, мягкая и удобная. А уж потом - совсем где-то потом - так потом, что даже не видно, меня может быть заинтересует, как она едет.
Дело всё в том, что съемка велась камерой GoPro в закрытом корпусе-чехле. Поэтому и звук писался очень плохо, так как у GoPro есть 2 корпуса, один полностью закрытый, один с 2 отверстиями сзади на корпусе. В полностью закрытом корпусе звук вообще не пишется или пишется очень-очень слабо, а корпусе с отверстиями, через который мы всё и снимали, звук пишется очень глухо и с обратной объективу стороны, то есть отражённый звук. Поэтому ориентироваться на звук в определении степени шумоизоляции вообще не стОит.А на съемках в помещении вообще слабо что слышно и какие выводы сдалась можно по этому поводу? ???))))
Во первых это не Андрей, а Антон, то есть Я )))Вот в этом видео время 3:00 и дальше
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=F06bXocOYwI
И на 5:15, я понял, что после остановки в горку он не сразу въехал и что то переключал?
Да ощутимо жёстче. Снизу это видно невооружённым взглядом. Больше усилителей, рычагов и прочего. Другая защита. На атмо она пластиковая. На турбе металл. Обратите внимание на 2 железяки типа швеллера которые защищают двигатель снизу.Антон, судя по видео подвеска турбо гораздо жеще атмосферника. Это так? Как бы ты позиционировал, что комфортней для передвижения по городу и на дальняк?
Антон, на последней странице твои фото ооочень большие, не просматриваютсяFORESTER EXPERIENCE-Вдоль великой русской реки 25–27 апреля 2013 г
Немецкий. Через Белоруссию можно брать.А где они нашли тигуан с такими характеристиками, как на слайде? Вроде не соответствие Российской действительности налицо?