FORESTER EXPERIENCE-Вдоль великой русской реки 25–27 апреля 2013 г

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
это не так, хонда и акура 0-20 не жрут

смотря как ездить. Если не "крутить" двигатель, то и "жрать" ничего не будет...

Спорим, я залью 0w20 в EJ253 и у меня тоже "жрать" не будет ?

Добавлено через 5 минут 47 секунд
Это не "Точка опоры"?
И если нет, то в чём отличие и преимущества?

"точка опоры" - это Владивостокские что ли ?

Нет, они даже по цвету разные. Я Владивостокские не катал, но вроде у новосибирских плотность по Шору приближается к оригинальным резиновым, т.е. они не "дубовые" и меньше влияют на стойки стабилизаторов и стабы не "жрут". Основное отличие от резиновых - это ресурс и сохранение своих характеристик скажем при низких температурах.
 
  • Like
Реакции: VALTRON

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
смотря как ездить. Если не "крутить" двигатель, то и "жрать" ничего не будет...

Спорим, я залью 0w20 в EJ253 и у меня тоже "жрать" не будет ?

Добавлено через 5 минут 47 секунд


"точка опоры" - это Владивостокские что ли ?

Нет, они даже по цвету разные. Я Владивостокские не катал, но вроде у новосибирских плотность по Шору приближается к оригинальным резиновым, т.е. они не "дубовые" и меньше влияют на стойки стабилизаторов и стабы не "жрут". Основное отличие от резиновых - это ресурс и сохранение своих характеристик скажем при низких температурах.

а зачем нужен двигатель, который нельзя крутить выше 3500

смешно

во вторых, те движки которые капиталят по гарантии, я уже 5 человек таких насчитал, будут жрать, как бы ты не пытался тошнить
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
во вторых, те движки которые капиталят по гарантии, я уже 5 человек таких насчитал, будут жрать, как бы ты не пытался тошнить

а не думал, почему эти двигатели "капиталят" ? Не потому ли что ребята решили на 0w20 "поотжигать", да ещё и летом по жаре ? Вот и результат.

только не надо говорить, что все они свято блюли ПДД и никак не могли такое сотворить с двигателем.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
а не думал, почему эти двигатели "капиталят" ? Не потому ли что ребята решили на 0w20 "поотжигать", да ещё и летом по жаре ? Вот и результат.

только не надо говорить, что все они свято блюли ПДД и никак не могли такое сотворить с двигателем.

нет не по этому, как раз те кто отжигают и не имеют проблем :sarcastic:

это - брак или непродуманность конструкции, плавающее качество, и эти движки перекочевали теперь в SJ
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Кстати, по поводу "потения головы" - это, ребята, у вас локальный перегрев двигателя налицо с последующими проблемами с ГБЦ. Но Ёжиках у многих было то же самое. Как это возникает: термостат открывает "большой круг" если не ошибаюсь при 98 градусах ОЖ по Цельсию. И если у вас двигатель ещё не прогрет до температуры, большей порога открытия термостат на большой круг (т.е. ОЖ циркулирует по малому кругу), а вы акселератор вдавили в пол, то - резкое тепловыделение - термостат не открыт - а "малый круг" не справляется. И - локальный перегрев со всеми вытекающими.

Бороться с этим можно только одним - либо греть, греть и греть, а потом уже ехать. Либо ставить спортивный термостат, у которого температура открытия - уже,скажем, на 71 градусе по Цельсию. В результате, таких проблем нет.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
а не думал, почему эти двигатели "капиталят" ? Не потому ли что ребята решили на 0w20 "поотжигать", да ещё и летом по жаре ? Вот и результат.

только не надо говорить, что все они свято блюли ПДД и никак не могли такое сотворить с двигателем.
езжу в основном по москве, на мой взгляд, быстро, но не быстрее пробок. езжу на рыбалку по трассам. у меня жрет больше и значительно, в городе. хотя по трассе пытаюсь обогнать всех:p
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
нет не по этому, как раз те кто отжигают и не имеют проблем :sarcastic:

кто-то и на холодном двигателе едет. И что, все признаются в огрехах эксплуатации ?


это - брак или непродуманность конструкции, плавающее качество, и эти движки перекочевали теперь в SJ

брак вполне может быть, на SH почти все турбы 2008 года "стуканули" раньше или позже...
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
кто-то и на холодном двигателе едет. И что, все признаются в огрехах эксплуатации ?




брак вполне может быть, на SH почти все турбы 2008 года "стуканули" раньше или позже...

ну вон спроси у германа, прогревал он или нет :)
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
езжу в основном по москве, на мой взгляд, быстро, но не быстрее пробок. езжу на рыбалку по трассам. у меня жрет больше и значительно, в городе. хотя по трассе пытаюсь обогнать всех:p

тут много вопросов: как обкатывали двигатель, греете или не греете двигатель перед началом движения, зимой что делаете ?

Вы в курсе, например, что оппозитные двигатели надо обкатывать на переменных (а не на постоянных) оборотах ? т.е. как ни странно, движение в пробках помогает лучше обкатывать двигатель, чем движение по трассе.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Бороться с этим можно только одним - либо греть, греть и греть, а потом уже ехать. Либо ставить спортивный термостат, у которого температура открытия - уже,скажем, на 71 градусе по Цельсию. В результате, таких проблем нет.
Офигенная конструкция.:)
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
тут много вопросов: как обкатывали двигатель, греете или не греете двигатель перед началом движения, зимой что делаете ?

Вы в курсе, например, что оппозитные двигатели надо обкатывать на переменных (а не на постоянных) оборотах ? т.е. как ни странно, движение в пробках помогает лучше обкатывать двигатель, чем движение по трассе.
с 2003 года обкатал 4 форестера, принцип обкатки и стиль вождения одинаков для всех, а проблема только с движком FB почему-то

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
термостат открывает "большой круг" если не ошибаюсь при 98 градусах ОЖ по Цельсию
вот в этом сильно сомневаюсь
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
с 2003 года обкатал 4 форестера, принцип обкатки и стиль вождения одинаков для всех, а проблема только с движком FB почему-то

Брак бывает везде. Важен его процент в соотношении к общему числу проданных автомобилей. У скольких человек такая как у вас проблема ? У пяти, у десяти ... ? А сколько это по отношению к общему числу проданных машин с таким двигателем ? Не хочется "полоскать" мозги, но возможно именно вам попался бракованный двигатель. Бывает и такое.

У меня например в прошлом году прохудился испаритель кондиционера - тот, что в салоне. В салоне агрессивной среды и реагентов нет. Тем не менее он прохудился. С чего бы ? А то, что снаружи - в подкапотном пространстве - агрессивной среде - всё целёхонько. И что, мне тут "плач Ярославны" устраивать по этому поводу, обвинять FHI в "конструктивных просчетах" ? брак он и есть брак - от него увы никуда не деться.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
И что, мне тут "плач Ярославны" устраивать по этому поводу, обвинять FHI в "конструктивных просчетах" ? брак он и есть брак - от него увы никуда не деться.

вот купишь SJ с таким движком, завоешь похлеще Ярославны :)

и никаких признаков исправления ситуации со стороны Субары не видно, на месте Германа может оказаться любой, по большому счету
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
вот купишь SJ с таким движком, завоешь похлеще Ярославны :)

и никаких признаков исправления ситуации со стороны Субары не видно, на месте Германа может оказаться любой, по большому счету

мы говорим совершенно о разных вещах ...
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
вот купишь SJ с таким движком, завоешь похлеще Ярославны :)

и никаких признаков исправления ситуации со стороны Субары не видно, на месте Германа может оказаться любой, по большому счету
Так он не один, однако, на Форумах полно тем "Масложёр двигателей FB"
про SJ я такого не слышал.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Так он не один, однако, на Форумах полно тем "Масложёр двигателей FB"
про SJ я такого не слышал.

так и я про то

но есть нормальный масложер, литр на 10 тыс как почти у всех, а есть ненормальный - литр на тысячу

а учитывая что движки на SJ - те же, вопрос становится интересным)
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
так и я про то

но есть нормальный масложер, литр на 10 тыс как почти у всех, а есть ненормальный - литр на тысячу

а учитывая что движки на SJ - те же, вопрос становится интересным)

Я не правильно написал,следует читать EJ !
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
а не думал, почему эти двигатели "капиталят" ? Не потому ли что ребята решили на 0w20 "поотжигать", да ещё и летом по жаре ? Вот и результат.

только не надо говорить, что все они свято блюли ПДД и никак не могли такое сотворить с двигателем.

AVE123!
Очень уважаю Вашу, как правило, обоснованную и аргументированную точку зрения. В то же время, абсолютно не понимаю что Вы пытаетесь доказать этими высказываниями по "отжигать", "летом по жаре", "спорим, у меня не будет" и т. д.
Я со всей ответственностью заявляю, что купил новую машину с салона, обкатывал до 10000 км, причем до 5000 крутил, как правило, не более 3000 об/мин. ФБ тянет нормально и этого в городе, как правило, хватает. Никаких Стартов на непрогретом двигателе и никаких длительных движений на постоянных оборотах. Масло жрал прямо с салона, ужор увеличивался и к 30000 достиг двукратного превышения над нормой. Заливал и оригинал 0-20 и мобил 0-40. Результат один и тот же. Кроме того, если посмотреть забугорные форумы, то можно понять, что и там проблема весьма остра!
http://www.subaruforester.org/vbulletin/f183/2011-excessive-oil-consumption-merged-thread-119562/
Так что, я бы на Вашем месте, как минимум, не стал всех ровнять под "отжигающих до отсечки на холодном движке". Проблема явно существует и это факт! Иначе никто не менял бы шорт блоки двигателям по гарантии. При всем этом, мне движок фб25 нравиться!:)

Добавлено через 24 минуты 51 секунду
Брак бывает везде. Важен его процент в соотношении к общему числу проданных автомобилей. У скольких человек такая как у вас проблема ? У пяти, у десяти ... ? А сколько это по отношению к общему числу проданных машин с таким двигателем ? Не хочется "полоскать" мозги, но возможно именно вам попался бракованный двигатель. Бывает и такое.

.

А сколько из них присутствуют на форумах? А сколько из присутствующих просто не хочет признаваться о проблеме с новой машиной по психологическим причинам?
Здесь более показательны забугорные форумы, там народ пишет больше, и случаев публично обсуждаемого повышенного масложора гораздо больше.

Добавлено через 8 минут 18 секунд
так и я про то

но есть нормальный масложер, литр на 10 тыс как почти у всех, а есть ненормальный - литр на тысячу

а учитывая что движки на SJ - те же, вопрос становится интересным)

На видео от Энта говорилось о модернизации движков. Может все-таки решат проблему...
 
Последнее редактирование:

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
интересный документ ауди http://www.club-q5.ru/files/SoST_11.2010_Oelverbrauch.pdf
взято отсюда http://bmwservice.livejournal.com/23492.html

Добавлено через 6 минут 16 секунд
AVE123!
Очень уважаю Вашу, как правило, обоснованную и аргументированную точку зрения. В то же время, абсолютно не понимаю что Вы пытаетесь доказать этими высказываниями по "отжигать", "летом по жаре", "спорим, у меня не будет" и т. д.
как-бы не могу к себе применить. плачи ярославны тоже не комне, единичный брак есть у любого производителя. а 2,5 турбо бракованные выпускались всего1 или 2 месяца, и сдохли движки далеко не у всех.
 
  • Like
Реакции: SS-18

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250