это не так, хонда и акура 0-20 не жрут
У меня FB 2.0 не жрет 0-20. Пробег 40 тыс.
это не так, хонда и акура 0-20 не жрут
это не так, хонда и акура 0-20 не жрут
Это не "Точка опоры"?
И если нет, то в чём отличие и преимущества?
смотря как ездить. Если не "крутить" двигатель, то и "жрать" ничего не будет...
Спорим, я залью 0w20 в EJ253 и у меня тоже "жрать" не будет ?
Добавлено через 5 минут 47 секунд
"точка опоры" - это Владивостокские что ли ?
Нет, они даже по цвету разные. Я Владивостокские не катал, но вроде у новосибирских плотность по Шору приближается к оригинальным резиновым, т.е. они не "дубовые" и меньше влияют на стойки стабилизаторов и стабы не "жрут". Основное отличие от резиновых - это ресурс и сохранение своих характеристик скажем при низких температурах.
во вторых, те движки которые капиталят по гарантии, я уже 5 человек таких насчитал, будут жрать, как бы ты не пытался тошнить
а не думал, почему эти двигатели "капиталят" ? Не потому ли что ребята решили на 0w20 "поотжигать", да ещё и летом по жаре ? Вот и результат.
только не надо говорить, что все они свято блюли ПДД и никак не могли такое сотворить с двигателем.
езжу в основном по москве, на мой взгляд, быстро, но не быстрее пробок. езжу на рыбалку по трассам. у меня жрет больше и значительно, в городе. хотя по трассе пытаюсь обогнать всеха не думал, почему эти двигатели "капиталят" ? Не потому ли что ребята решили на 0w20 "поотжигать", да ещё и летом по жаре ? Вот и результат.
только не надо говорить, что все они свято блюли ПДД и никак не могли такое сотворить с двигателем.
нет не по этому, как раз те кто отжигают и не имеют проблем :sarcastic:
это - брак или непродуманность конструкции, плавающее качество, и эти движки перекочевали теперь в SJ
кто-то и на холодном двигателе едет. И что, все признаются в огрехах эксплуатации ?
брак вполне может быть, на SH почти все турбы 2008 года "стуканули" раньше или позже...
езжу в основном по москве, на мой взгляд, быстро, но не быстрее пробок. езжу на рыбалку по трассам. у меня жрет больше и значительно, в городе. хотя по трассе пытаюсь обогнать всех
Офигенная конструкция.Бороться с этим можно только одним - либо греть, греть и греть, а потом уже ехать. Либо ставить спортивный термостат, у которого температура открытия - уже,скажем, на 71 градусе по Цельсию. В результате, таких проблем нет.
с 2003 года обкатал 4 форестера, принцип обкатки и стиль вождения одинаков для всех, а проблема только с движком FB почему-тотут много вопросов: как обкатывали двигатель, греете или не греете двигатель перед началом движения, зимой что делаете ?
Вы в курсе, например, что оппозитные двигатели надо обкатывать на переменных (а не на постоянных) оборотах ? т.е. как ни странно, движение в пробках помогает лучше обкатывать двигатель, чем движение по трассе.
вот в этом сильно сомневаюсьтермостат открывает "большой круг" если не ошибаюсь при 98 градусах ОЖ по Цельсию
с 2003 года обкатал 4 форестера, принцип обкатки и стиль вождения одинаков для всех, а проблема только с движком FB почему-то
И что, мне тут "плач Ярославны" устраивать по этому поводу, обвинять FHI в "конструктивных просчетах" ? брак он и есть брак - от него увы никуда не деться.
вот купишь SJ с таким движком, завоешь похлеще Ярославны
и никаких признаков исправления ситуации со стороны Субары не видно, на месте Германа может оказаться любой, по большому счету
Так он не один, однако, на Форумах полно тем "Масложёр двигателей FB"вот купишь SJ с таким движком, завоешь похлеще Ярославны
и никаких признаков исправления ситуации со стороны Субары не видно, на месте Германа может оказаться любой, по большому счету
Так он не один, однако, на Форумах полно тем "Масложёр двигателей FB"
про SJ я такого не слышал.
так и я про то
но есть нормальный масложер, литр на 10 тыс как почти у всех, а есть ненормальный - литр на тысячу
а учитывая что движки на SJ - те же, вопрос становится интересным)
а не думал, почему эти двигатели "капиталят" ? Не потому ли что ребята решили на 0w20 "поотжигать", да ещё и летом по жаре ? Вот и результат.
только не надо говорить, что все они свято блюли ПДД и никак не могли такое сотворить с двигателем.
Брак бывает везде. Важен его процент в соотношении к общему числу проданных автомобилей. У скольких человек такая как у вас проблема ? У пяти, у десяти ... ? А сколько это по отношению к общему числу проданных машин с таким двигателем ? Не хочется "полоскать" мозги, но возможно именно вам попался бракованный двигатель. Бывает и такое.
.
так и я про то
но есть нормальный масложер, литр на 10 тыс как почти у всех, а есть ненормальный - литр на тысячу
а учитывая что движки на SJ - те же, вопрос становится интересным)
как-бы не могу к себе применить. плачи ярославны тоже не комне, единичный брак есть у любого производителя. а 2,5 турбо бракованные выпускались всего1 или 2 месяца, и сдохли движки далеко не у всех.AVE123!
Очень уважаю Вашу, как правило, обоснованную и аргументированную точку зрения. В то же время, абсолютно не понимаю что Вы пытаетесь доказать этими высказываниями по "отжигать", "летом по жаре", "спорим, у меня не будет" и т. д.