Форестер 5

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Но вы соврешенно верно заметили, что тогда этот мерседес можно было передавать по наследству и не одному поколению наверное.
Машина не является фетишем с начала нулевых. Совсем. Это функция. Концепция потребления и отношения поменялась кардинально. И хорошо то, что хорошо сейчас.

Это такая же бытовая техника, уровня микроволновки или холодильника. Зачем микроволновку передавать по наследству?

И потом. Какие бы "честные" и простые ни были бы гц, сг, гд, бг, но если на врх ва или форестере сж с их 8-10 подушками попадешь на дтп, не дай бог, то почти гарантированно выйдешь целым. На гц гд этих шансов сильно меньше, на порядок. И шансов отманеврировать при меньшем водительском навыке у свежих машин- тоже больше.
И едешь как минимум паритетно по динамике, но в тишине и комфорте, в отличие от.
Это гораздо большие плюсы, чем ресурс по миллиону км.

Раньше были времена, когда водитель обязан был быть еще и механиком, их вообще с ностальгией не тянет вспоминать, как-то.
 

Васильевич

На тропе
5 Апр 2023
189
21
18
Буквально пару недель назад форестер оттормозился перед тачкой, у которой стопсигналы не работали. Без этой функции я б точно въехал этому мудаку в зад.
 
  • Like
Реакции: LUK

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
992
124
43
Москва
На Гц все стоит сейчас космических денег, а некоторое время назад стоило просто больших денег. 7 лет назад уплотнитель двери (новый) стоил 10 тр по тем деньгам. Новое оригинальное заднее крыло купешечное- 72 тысячи. И не на все есть аналоги, а в основном только на расходники и часть навесной кузовни.
Купеха ГФЦ по кузовне действительно отличается от ГЦ, там другие двери и задние крылья. И с этими деталями всегда были сложности, насколько я помню. Те же самые детали на обычную ГЦ или ГФ стоили намного дешевле и в наличии их было очень много. Уплотнители всех 4 дверей на ГЦ я тоже менял, вышло это в 7 тр (сами уплотнители + работа). Двери и крылья на ГЦ и ГФ на разборах стоили тогда от 2 до 5 тр в зависимости от состояния.
Машина не является фетишем с начала нулевых. Совсем. Это функция. Концепция потребления и отношения поменялась кардинально. И хорошо то, что хорошо сейчас.

Это такая же бытовая техника, уровня микроволновки или холодильника. Зачем микроволновку передавать по наследству?
Полностью с вами согласен, сам выбирал машины в первую очередь исходя из практических функциональных требований и надёжности, харизма машины уже второстепенна. И если требования менялись, то мигом менял машину. Однако, сейчас такие времена наступают, что машина сравнялась в цене с квартирой, и боюсь что простой народ будет вынужден брать либо дешёвые в содержании машины, либо как деды передавать по наследству.
Какие бы "честные" и простые ни были бы гц, сг, гд, бг, но если на врх ва или форестере сж с их 8-10 подушками попадешь на дтп, не дай бог, то почти гарантированно выйдешь целым. На гц гд этих шансов сильно меньше, на порядок.
Безопасность это одно из приоритетных направлений развития автопрома и требования к ней только ужесточаются, и это хорошо. Главное только, чтоб низкая надёжность не мешала безопасности, как например, было с моим Паджеро-Спорт. У него была "детская болезнь", атмосферная влага попадала в разъём присоединения подушек-шторок безопасности и там закисали контакты, из-за чего выдавалась ошибка и они отключались. Проблема решается 2 способами: 1 - почистить контакты (по цене выходит около 8 тр, но через полгода они заново закисают и требуют чистки): 2 - перепайка разъёма подушки с устройством их кустарной гидроизоляции (по цене дорого 25 тр за одну подушку, но проблема решается полностью). Но в Паджеро-спорт 8 подушек, и после исправления 2 подушек, другие стали тоже отключаться и я на это дело забил и продал машину. Таким образом копеечная экономия завода на гидроизоляции разъёмов приводила не только к снижению надёжности, но и снижению безопасности. У Паджерика вообще с влагозащитой электроники настоящая беда, она просто отсутствует и чего там только в электрике не выходило из строя из-за за банальной влажности.
 
Последнее редактирование:

Васильевич

На тропе
5 Апр 2023
189
21
18
а "детская болезнь", атмосферная влага попадала в разъём присоединения подушек-шторок безопасности и там закисали контакты
Такие вещи должны по отзывной делать. Мне на рено даже после гарантии приходило письмо с приглашением в сервис на бесплатное исправление косяка со жгутом проводки в рулевой колонки. Перетиралось там что-то и надо было специальную муфту поставить. Всё было бесплатно, сделали за пол часа.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
992
124
43
Москва
Такие вещи должны по отзывной делать.
Должны, но не делают. Обращался к официалам Мицубиси, мне сказали, что отзывной не было и предложили решить проблему за 35 тр за каждую подушку (что на 10 тр дороже, чем в неофциальном сервисе). Но может, просто хотели развести на деньги. Жлобы, одним словом.
 

Васильевич

На тропе
5 Апр 2023
189
21
18
Хорошо, что я не взял аутлендер в своё время. Не понравилось внутри, салон как для колхозников у него.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Те же самые детали на обычную ГЦ или ГФ стоили намного дешевле и в наличии их было очень много. Уплотнители всех 4 дверей на ГЦ я тоже менял, вышло это в 7 тр (сами уплотнители + работа). Двери и крылья на ГЦ и ГФ на разборах стоили тогда от 2 до 5 тр в зависимости от состояния.
Ну я же не говорю про разбор, речь-то идет о новых запчастях. Так-то сейчас и бампер на VA стоит 12-15 тысяч, это не космос денег. Дверь тоже типа 10, что ли, не помню точно. На GC дороже.

Стоимость владения считается не исходя из доступности сходить открутить на помойке. Я сам так делал, спору нет, но если бы я начал даже на седане гц условную реставрацию "в завод"- даже несколько лет назад- можно было бы купить спокойно почти свежий форестер.
 

IVM

В Лесу
29 Июл 2019
212
9
18
Москва
Опять белый дымок из глушителя. Даже если целый день ездить (ну за день ведь должнен конденсат из глушителя испариться?) - все равно поддымливает. А многие "конкуренты" не дымят!
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
854
75
28
Петербург
Опять белый дымок из глушителя. Даже если целый день ездить (ну за день ведь должнен конденсат из глушителя испариться?) - все равно поддымливает. А многие "конкуренты" не дымят!
Имено дымок?
 

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
408
31
28
Ярославль
Такие вещи должны по отзывной делать. Мне на рено даже после гарантии приходило письмо с приглашением в сервис на бесплатное исправление косяка со жгутом проводки в рулевой колонки. Перетиралось там что-то и надо было специальную муфту поставить. Всё было бесплатно, сделали за пол часа.
Да у него утопленник скорее всего какой ни будь был.. слишком много косяков для митцу. У меня у знакомых Спорты аж первого поколения ездят и мозги не ипет...
Аут нормальный авто соотношение цена/качество был...
 

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
408
31
28
Ярославль
У меня с новья этот пар/дым ,как заведешь даже летом- дымит как паровоз в отличии от других авто до этого, ну и еще шумит мотор странно и громко на холостых- думаю особенности конструкции. Был бы косяк за 30т/км проявился бы...
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
992
124
43
Москва
Хорошо, что я не взял аутлендер в своё время. Не понравилось внутри, салон как для колхозников у него.
У Паджеро-спорт салон не лучше. Пластик везде жёсткий и дешёвый, очень плохо собранный, а от сидений сбоку он постоянно отваливался (тоже одна из болезней). Кнопки расположены очень неудобно, особенно подогрева сидений.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
992
124
43
Москва
но если бы я начал даже на седане гц условную реставрацию "в завод"- даже несколько лет назад- можно было бы купить спокойно почти свежий форестер.
А ещё ГЦ, ГФ, ГФЦ субаристы очень любили тюнинговать. Какого только разного экзотического тюнинга я не повидал. Причём когда субарист подсаживался на такой тюнинг, то вылечить его уже было практически не возможно и стоимость вложенных некоторыми денег в тюнинг порой была просто огромной.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
992
124
43
Москва
Да у него утопленник скорее всего какой ни будь был.. слишком много косяков для митцу. У меня у знакомых Спорты аж первого поколения ездят и мозги не ипет...
Точно не утопленник. Утопленники обычно ржавеют в разных скрытых местах, в т.ч. внутри салона. Даже когда продавал после 6 лет владения, то на кузове ни одного рыжика не было ни снаружи, ни внутри. Коррозия была небольшая только на раме. Да и история владения предыдущим (1 владельцем) мне известна. Но у меня был не 1, а 2 поколение таиландской сборки, может быть в этом дело.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
992
124
43
Москва
У меня с новья этот пар/дым ,как заведешь даже летом- дымит как паровоз в отличии от других авто до этого, ну и еще шумит мотор странно и громко на холостых
Не должно быть такого. На бывшем древнем SF форике даже такого не было. Но было такое на Импрезе ГЦ незадолго перед тем как на ходу отвалился глушитель ))) от того, что проржавел сильно. Как поставил новый глушитель, дым и громкий гул мотора пропал.
 

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
408
31
28
Ярославль
Не должно быть такого. На бывшем древнем SF форике даже такого не было. Но было такое на Импрезе ГЦ незадолго перед тем как на ходу отвалился глушитель ))) от того, что проржавел сильно. Как поставил новый глушитель, дым и громкий гул мотора пропал.
Так вот. Сложность конструкции в купе с дорогостоящими зап.частями, думаю доп. гарантию прикупить по окончании основной.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250