Дилеру вообще нет смысла брать эти вещи "на стороне", ЦС представительства завален ориг фильтрамиНо у них не может случиться паленого фильтра?
Риски которые несет сервис несопоставимы с выгодой
Герметик конечно мог в теории "погулять" по системе
Дилеру вообще нет смысла брать эти вещи "на стороне", ЦС представительства завален ориг фильтрамиНо у них не может случиться паленого фильтра?
напомню что у меня на сетке фильтра с завода был герметик, оттого голодание и возниклоЭто да, помню. Но у них не может случиться паленого фильтра? Что-то же эту сетку забило, насколько я понял.
Запросто. Даже из-за небольшого механического дефекта (микротрещина, вмятина, разность толщины, задир, попавшая при монтаже соринка) на вкладыше нарушается толщина смазывающей плёнки и возникают избыточные силы трения и задиры, кои с течением длительного времени прогрессируют. Что в один прекрасный день оборачивается проворотом и заклиниванием.Ага, точно. Двиг прошел аж 30 тысяч километров, и тут брак сборки себя проявил. Да он загремел бы вкладышем во всех трех случаях практически сразу, как на 255 моторах 08MY.
И какой засор маслоканалов? Пробега нет почти на моторе.
А вот и не обязательно. Могу рассказать случай, случившийся с Ниссаном Альмера у моего тестя, которого он обслуживал у официалов У-сервис на Башиловской. Тесть мой в машинах ничего не понимает и при проведении ТО У-сервис его развёл на замену ремня генератора и ремня ГРМ, причём пробег у машины был всего 25 ткм ))) Я потом посмотрел его старые ремни и они были в отличном состоянии. Так вот, У-сервис поставил бракованный ремень генератора (кажется не оригинальный, но уже не помню точно), который расслоился и его кусок попал на зуб ремня ГРМ. Из-за этого произошёл перескок зуба ремня ГРМ и двигатель Ниссана Альмера заглох и у него потом повело клапана. У-сервис после небольшого "нажима" признал свой косяк и даже бесплатно сделал капремонт двигателя. Но это не меняет факта, того что ремень был бракованый, его не проверили при установке, и что старого несмышлёного в машинах человека развели на дорогую замену ремня (которую ему ещё очень рано было делать).Дилеру вообще нет смысла брать эти вещи "на стороне", ЦС представительства завален ориг фильтрами
Риски которые несет сервис несопоставимы с выгодой
Двигатель при этом не отходит 30000 км, столько продуктов износа в нем не будет чтобы забить маслоканал (даже учитывая, что на мало-мальских оборотах маслофильтр а двс вообще не работает, весь поток масла идёт мимо фильтра в байпас). И на fb моторах не было брака по вкладышам, масложор по кольцам шел.Запросто. Даже из-за небольшого механического дефекта (микротрещина, вмятина, разность толщины, задир, попавшая при монтаже соринка) на вкладыше нарушается толщина смазывающей плёнки и возникают избыточные силы трения и задиры, кои с течением длительного времени прогрессируют. Что в один прекрасный день оборачивается проворотом и заклиниванием.
Засор не маслоканалов, а сеточки-фильтра, находящийся в маслоканале. Сеточка эта очень маленькая (вдвое меньше напёрстка) с маленькими ячейками. Её засор приводит к нарушению маслоподачи в канал и как следствие локальное маслоголодание (например на одном цилиндре). Температура масла и давления масла в целом на двигателе при этом будут в пределах нормы и электроника может не дать сигнала. Погуглите, есть много статей и видео на эту тему, именно с двигателями Субару серии FB.
Пострадавший ershal ещё легко отделался, т.к. заклинить мог бы не только один вкладыш, но другие с всем валом и могло бы порвать все шатуны и даже корпус двигателя. В его случае двигатель можно откапиталить.
Вполне может быть. Тогда это точно гарантийный случай.А вот в герметик в системе я ещё могу поверить, тк завод признал перелив герметика автоматом по крайней мере на моторах FA24/ 24dit. И со временем этот герметик, отслаиваясь, забирался маслозаборником и если не забивал маслозаборник, начинал гулять по системе
А вот и обязательно.А вот и не обязательно. Могу рассказать случай, случившийся с Ниссаном Альмера у моего тестя, которого он обслуживал у официалов У-сервис на Башиловской. Тесть мой в машинах ничего не понимает и при проведении ТО У-сервис его развёл на замену ремня генератора и ремня ГРМ, причём пробег у машины был всего 25 ткм ))) Я потом посмотрел его старые ремни и они были в отличном состоянии. Так вот, У-сервис поставил бракованный ремень генератора (кажется не оригинальный, но уже не помню точно), который расслоился и его кусок попал на зуб ремня ГРМ. Из-за этого произошёл перескок зуба ремня ГРМ и двигатель Ниссана Альмера заглох и у него потом повело клапана. У-сервис после небольшого "нажима" признал свой косяк и даже бесплатно сделал капремонт двигателя. Но это не меняет факта, того что ремень был бракованый, его не проверили при установке, и что старого несмышлёного в машинах человека развели на дорогую замену ремня (которую ему ещё очень рано было делать).
За это ещё и производитель такого диллера может засудить и это будет фактически банкроство, т.к. у производителя нехилые репутационные издержки из-за такого будут.будет ваймамаджан
Засудить навряд ли, но накрячит гарантированноЗа это ещё и производитель такого диллера может засудить и это будет фактически банкроство, т.к. у производителя нехилые репутационные издержки из-за такого будут.
В инструкции к авто написано какое масло надо использовать. Главное, чтобы оно по допуску подходило. Вот посмотрели вы уровень, он уменшился, к примеру. Вы что, к диллеру поедете доливать? Смена масла допускается владелцем и на гарантию не влияет, если льётся разрешённое по характеристикам масло.Поэтому как по итогу решит субмо по поводу использования Мобила в том моторе, вопрос вопросов.
Как и вы я тоже не вижу логики в таких действиях. Но у некоторых манагеров в У-сервисе видимо иная логика, иначе зачем тогда левый бракованный ремень ставили? Уж если развели тестя на дорогой ремонт, то почему не потратили пару минут, чтобы проверить ремень? В результатате У-сервис сам в лужу сел. Иначе как паталогической скупостью и раздолбайством действия У-сервиса я не могу назвать.Дилеру неинтересны подобные операции, так как выгода в этом околонулевая (300 рублей думаю в закупке, не более), а на гарантийной машине так тем более, тк нахлобучка в случае, если юзер не пожалеет денег на экспертизу и докажет применение неориг компонента, будет ваймамаджан.
Дефект мог быть и не обнаружен визуально. Он же не расслоился за 50 км пробега? И где доказательства , что ремень был левый? А не просто бракованный, что в целом допустимая ситуация?Как и вы я тоже не вижу логики в таких действиях. Но у некоторых манагеров в У-сервисе видимо иная логика, иначе зачем тогда левый бракованный ремень ставили? Уж если развели тестя на дорогой ремонт, то почему не потратили пару минут, чтобы проверить ремень? В результатате У-сервис сам в лужу сел. Иначе как паталогической скупостью и раздолбайством действия У-сервиса я не могу назвать.
Ну в целом да, масло лить любое по допуску это считается нормальная практика.В инструкции к авто написано какое масло надо использовать. Главное, чтобы оно по допуску подходило. Вот посмотрели вы уровень, он уменшился, к примеру. Вы что, к диллеру поедете доливать? Смена масла допускается владелцем и на гарантию не влияет, если льётся разрешённое по характеристикам масло.
Не в этом дело. Все это верно было до начала санкций. Сейчас канал поставок дилера очень мутный. Они сами получают что-то через такие места, что логистика занимает 2/3 цены. И фильтры тоже. "Нахлобучить" могли и дилера в таком длинном раскладе.Все эти истории про "дилер сливает на сторону масло и ставит неориг фильтры" проецируются публично людьми, не понимающими как работает дилер.
В жизни не поверю, чтобы человек каждый день закручивающий один и тот же фильтр, не отличил на глаз и на ощупь оригинал от самого похожего левакаНе в этом дело. Все это верно было до начала санкций. Сейчас канал поставок дилера очень мутный. Они сами получают что-то через такие места, что логистика занимает 2/3 цены. И фильтры тоже. "Нахлобучить" могли и дилера в таком длинном раскладе.
Так я не про машины, они и на Савушкина стоят.Вы же вроде из Питера? До едте до Пулково, там стоит форестер и аут в максималке, правда белые. При мне клиенты делали заказ, только не слышал сколько по сроку. Так же менеджер по телефону общался с клиентом из Краснодарского края и сказал, что только не давно оформляли машину для клиента из Самары. Машины есть, но очень дорого. Так же субару теперь продает электромобили и гибриды субвей.
Масло было мое, но лили они. Я привез точно такое же масло, которое они мне заливали до этого. Канистра была запечатана и они без всяких вопросов взяли её. В инструкции указывается только рекомендация по характеристикам, а так же что желательно на обслуживание у специалиста. Я ничего не нарушил. В субару-пулково мне во все предыдущие машины, как и в эту было залито масло мобил 5w-30, только на sh и sj было ралли формула, а тут espНу в целом да, масло лить любое по допуску это считается нормальная практика.
А вот смена масла владельцем как раз не допускается.
Если у завода будет информация о самостоятельной замене чего угодно на гарантийной машине не сертифицированным заводом специалистом - это правомерный гарантированный отказ в гарантии или допустим в страховой выплате.
В некоторых странах подобные операции с авто ещё и под уголовную ответственность подпадают.
Тогда понятно Он во Владике, есть в наличии, есть под заказ, но 30-60 дней.Так я не про машины, они и на Савушкина стоят.
Вы написали, что нашли новый(!) шорт-блок за 345.
Именно это вызвало удивление.
Да по фильтрам проблемы нет, они в достатке на ЦСНе в этом дело. Все это верно было до начала санкций. Сейчас канал поставок дилера очень мутный. Они сами получают что-то через такие места, что логистика занимает 2/3 цены. И фильтры тоже. "Нахлобучить" могли и дилера в таком длинном раскладе.
Ну тогда вообще вопросов не должно быть никаких, имхо.Масло было мое, но лили они.
К сожалению я этого ремня при распаковке не видел, видел только уже порванный и расслоенный (в машине). После замены ремней Ниссан Альмера пробежала всего около 10 км до инцидента. Если бы в сервисе просто подержали двигатель работающим хотя бы минут 15, то точно увидели бы признаки расслоения ремня.Дефект мог быть и не обнаружен визуально. Он же не расслоился за 50 км пробега? И где доказательства , что ремень был левый? А не просто бракованный, что в целом допустимая ситуация?
Ну и потом- дилер выполнил свои обязательства полностью.