Что-то мне подсказывает, что разумный человек, покупая машину за такие деньги, не будет страдать таким онанизмом.Расскажите, кто менял масло через щуп электрическим насосом.
Что вам кто-то подсказывает, могли бы зеркалу озвучить.Что-то мне подсказывает, что разумный человек, покупая машину за такие деньги, не будет страдать таким онанизмом.
Это вы могли бы озвучить, как вы меняли масло таким способом, раз уж на то пошло.могли бы зеркалу озвучить.
Была такая попытка. Полностью откачать не удалось. Пришлось по старинке откручивать пробку.Здравствуйте! Расскажите, кто менял масло через щуп электрическим насосом. Как прошла процедура? Все ли масло удалось достать? Насос, естественно с али за цену трех пачек сигарет.
Почему не удалось? Трубка насоса не доходит до дна картера?Была такая попытка. Полностью откачать не удалось. Пришлось по старинке откручивать пробку.
Судя по всему, да.Почему не удалось? Трубка насоса не доходит до дна картера?
В продолжение моей истории с двигателем. Прошло 3 недели с момента поломки (11.08). Сегодня наконец получил хоть какой-то ответ. Менеджер сказал, что из Москвы получен устный ответ и мне ремонт обойдётся в 25 тыс.руб, по соглашению сторон.
Это счтай даром. Учитывая сколько там реально всё это стоит.мне ремонт обойдётся в 25 тыс.руб
сейчас и курс и санкции, оттого и цены, но не вот прям и дикиеЭто счтай даром. Учитывая сколько там реально всё это стоит.
они точно знают и прекрасно понимают что машина гарантийная, так то и 25 000 немного, но тут встает вопрос сроковВ продолжение моей истории с двигателем. Прошло 3 недели с момента поломки (11.08). Сегодня наконец получил хоть какой-то ответ. Менеджер сказал, что из Москвы получен устный ответ и мне ремонт обойдётся в 25 тыс.руб, по соглашению сторон. При этом не понятно за что именно надо заплатить. На счёт сроков ремонта пока информации нет. Я дал им координаты, где новый блок есть в наличии. Масло я проверил в своей лаборатории, оно полностью соответствует параметрам заявленным производителем. Сравнил с отчётами в интернете, практически один в один. В общем похоже знают проблему, но хоть не много денег хотят компенсировать за мой счёт. Буду информировать, о продвижении ремонта.
Сроки не сказали. Причины, как и официально признание гарантии пока нет. Все пока устно, но цена в 25 тыс. уже есть Новый двигатель в штатах 7 тыс $+доставка. Цены тут от 950 тыс до 1.5 млн. Срок до 90 дней.они точно знают и прекрасно понимают что машина гарантийная, так то и 25 000 немного, но тут встает вопрос сроков
вангую что вскоре предложат как мне "параллельный импорт", который толком не работает
держите в курсе, ага
а причину, кстати, сообщили?
Вроде получается такая картина маслом, извините за каламбур. Двигатели наши ломаются, когда совпадают следующие условия: 1. летом, в жару, 2. при движении на высокой скорости, когда масло испытывает большие нагрузки. Или я не прав?Все было выведено на малый экран. Температура за бортом +24, Температура масла при движении 104, антифриз не помню, но точно в норме. Резкий скачок температуры масла до 138, все заморгало, выскочили ошибки, двигатель задергался. Съехал с кольцевой "на ободах". Заглушил. Через минуту открыл крышку для заливки масла, а оттуда дым. Уровень масла в норме, антифриз выше уровня.
Ну, смотря как ломаются...Вроде получается такая картина маслом, извините за каламбур. Двигатели наши ломаются, когда совпадают следующие условия: 1. летом, в жару, 2. при движении на высокой скорости, когда масло испытывает большие нагрузки. Или я не прав?
Это маловероятно. Практика с двигателями Субару показывает, что перегреву склонны исключительно двигатели 2,5 литра, т.к. у них тоньше стенки между цилиндрами. У меня когда-то была Субару Легаси с двигателем EJ25, и он частенько перегревался в жаркую погоду, но исключительно в пробках. Однако никакого проворота вкладышей на нём не было. С 2 литровыми двигателями у меня никогда не было перегрева, ни в жару, ни в пробках, ни при каких-то других условиях. Чтобы масло потеряло свойства надо чтобы скорость и обороты были ну очень высокими и длительное время. При обычной высокой скорости температура масла будет немного выше, но ухудшения свойств его не будет, т.к. оно будет активнее качаться и голодания масла не произойдёт. Причиной масляного голодания и потери его свойств могут быть: неподходящее масло, очень долго не меняемое масло, засоры в маслоканалах, неисправность маслонасоса, брак трущихся деталей, течи масла. А вот манера езды, на это не должна влиять, ну только если вы постоянно не ездите как гонщик.Вроде получается такая картина маслом, извините за каламбур. Двигатели наши ломаются, когда совпадают следующие условия: 1. летом, в жару, 2. при движении на высокой скорости, когда масло испытывает большие нагрузки. Или я не прав?
Скажите, пожалуйста, сколько км вы проехали после замены масла?Сроки не сказали. Причины, как и официально признание гарантии пока нет. Все пока устно, но цена в 25 тыс. уже есть Новый двигатель в штатах 7 тыс $+доставка. Цены тут от 950 тыс до 1.5 млн. Срок до 90 дней.
Скажите, пожалуйста, у вас какое масло было в моторе и сколько проехали на нем до поломки двигателя?сейчас и курс и санкции, оттого и цены, но не вот прям и дикие
до всех событий двигло новое стоило в районе 300 000, но мне не привезли