Форестер 5

Slavan

В Лесу
13 Фев 2019
327
16
18
В общем вскрытие показало, что обломало шатун 2-го цилиндра в районе пальца. Так же видно масленное голодание, провернуло вкладыш. Поршень в целиндре (не доставали). Естественно в нутри блока много задиров и следов удара шатуна. Клапана на головках целые. Масло чёрное, думаю экспертиза ничего не даст. Что чему стало причиной пока не ясно, но шатун аж загнуло. Работает или нет масленный насос не ясно. Обещают отправить все данные в Москву, чего там решат пока не ясно. В общем жду окончательный вердикт.
прожимать дилера по гарантии, за 40 дней точно не сделают и далее либо новую машину получать, либо возвращать по рыночной стоимости
юрист скорее всего нужен будет тут, правда
 

Васильевич

На тропе
5 Апр 2023
183
21
18
по рыночной стоимости
Рыночная стоимость убитой машины? По рыночной цене новой точно не получится, т.к. по закону о защите прав потребителей можно только по уплаченной по договору стоимости деньги вернуть.
 

ershal

В Лесу
9 Окт 2011
244
29
28
прожимать дилера по гарантии, за 40 дней точно не сделают и далее либо новую машину получать, либо возвращать по рыночной стоимости
юрист скорее всего нужен будет тут, правда
По рыночной смысла вообще нет. Я брал со скидками 2.9 млн.руб. Сейчас стоит от 2.5 до 2.7. Новая от 4.2 самая дешевая комплектация с 2.0. За 2.5 млн. вообще нечего взять, а тут хоть известно, что машина не бита и где есть проблемные места. В общем надеюсь, что по гарантии отремонтируют. Уже даже для них блок цилиндров в сборе новый нашел за 345 тыс.руб :)
 

Slavan

В Лесу
13 Фев 2019
327
16
18
По рыночной смысла вообще нет. Я брал со скидками 2.9 млн.руб. Сейчас стоит от 2.5 до 2.7. Новая от 4.2 самая дешевая комплектация с 2.0. За 2.5 млн. вообще нечего взять, а тут хоть известно, что машина не бита и где есть проблемные места. В общем надеюсь, что по гарантии отремонтируют. Уже даже для них блок цилиндров в сборе новый нашел за 345 тыс.руб :)
видимо не так выразился - по текущей стоимости новой, т.е. сейчас совсем иная цена будет, в районе 5 можно вернуть
я все варианты рассматривал когда у меня двигло накрылось, но без гарантии это было бессмысленно, а у вас гарантия
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
849
74
28
Петербург
По рыночной смысла вообще нет. Я брал со скидками 2.9 млн.руб. Сейчас стоит от 2.5 до 2.7. Новая от 4.2 самая дешевая комплектация с 2.0. За 2.5 млн. вообще нечего взять, а тут хоть известно, что машина не бита и где есть проблемные места. В общем надеюсь, что по гарантии отремонтируют. Уже даже для них блок цилиндров в сборе новый нашел за 345 тыс.руб :)
В какой стране? )))
 

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
399
28
28
Ярославль
Вообще хрень не здоровая конечно. На многих форумах по машинам сидел, так, что бы на малых пробегах двигатели ломались такого не припомню. Ютюб каналы типа "к-повер" потрошат старые (по возрасту) двигателя и сравнивают их с современными одноразовыми + инженерные просчеты- разница налицо.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
980
124
43
Москва
В общем вскрытие показало, что обломало шатун 2-го цилиндра в районе пальца. Так же видно масленное голодание, провернуло вкладыш. Поршень в целиндре (не доставали). Естественно в нутри блока много задиров и следов удара шатуна. Клапана на головках целые. Масло чёрное, думаю экспертиза ничего не даст. Что чему стало причиной пока не ясно, но шатун аж загнуло. Работает или нет масленный насос не ясно. Обещают отправить все данные в Москву, чего там решат пока не ясно. В общем жду окончательный вердикт.
Если бы у двигателя было масляное голодание, то тогда бы зажглась контрольная лампа, а термометр температуры масла показывал бы ненормальные значения, что вы бы заметили. Больше похоже на внезапную поломку, а у неё может быть при таком малом пробеге только одна причина - брак. А чего именно брак, уже второй вопрос. Однозначно, случай гарантийный.
 

ershal

В Лесу
9 Окт 2011
244
29
28
Если бы у двигателя было масляное голодание, то тогда бы зажглась контрольная лампа, а термометр температуры масла показывал бы ненормальные значения, что вы бы заметили. Больше похоже на внезапную поломку, а у неё может быть при таком малом пробеге только одна причина - брак. А чего именно брак, уже второй вопрос. Однозначно, случай гарантийный.
Я тоже так думаю, но официального ответа пока нет. Мне показался странным слом шатуна. Проворот вкладыша скорее всего был из-за скорости, ехал около 140 км/ч, плюс пришлось съехать с кольцевой, а это ещё метров 300-600. Сдаётся, что лопнул шатун, а потом он упёрся в блок и вот тут "поджарило" вкладыш. Буду ждать ответа из Москвы и в зависимости от ответа - принимать решение.
P.s. рядом лежал точно такой же двигатель, но не ответили что с ним, и начали убеждать, что у меня другой. Я умею буквы читать :)
 
Последнее редактирование:

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
980
124
43
Москва
Мне показался странным слом шатуна. Проворот вкладыша скорее всего был из-за скорости, ехал около 140 км/ч, плюс пришлось съехать с кольцевой, а это ещё метров 300-600. Сдаётся, что лопнул шатун, а потом он упёрся в блок и вот тут "поджарило" вкладыш.ь :)
Разрушение шатуна и проворот вкладыша вполне взаимосвязанные вещи. 140 км/ч это не скорость для Субару. Даже если ехать с более высокой скоростью долго, то ничего с двигателем не будет и прововрот вкладыша из-за 140 км/ч исключён. Шатун порвало из-за проворота и заклинивания вкладыша. В свою очередь причин проворота вкладыша может быть несколько:
1. Бракованный вкладыш.
2. Некачественная установка вкладыша при сборке, например при недостаточном натяге.
3. Брак усика, фиксирующего вкладыш.
4. Нарушение притока масла из-за засора или брака фильтрующей сетки муфты масляного канала.
Первые 3 причины однозначно гарантийные. 4 причина может быть гарантийной (если брак), а может и нет (если засор). Но чтобы сделать засор сетки надо очень постараться, например если 3 - 5 лет подряд не менять масло и фильтр, или столько же палёное или неподходящее масло лить, ну или каким-то боком вам в сервисе залили вместо масла совсем конченую отработку. От одной недавней заливки палёного масла сетка не успеет засориться, так что это маловероятно.
 
  • Like
Реакции: ershal

dpsun

На тропе
24 Авг 2021
148
35
28
𝗦𝗣𝗯
Но чтобы сделать засор сетки надо очень постараться, например если 3 - 5 лет подряд не менять масло и фильтр, или столько же палёное или неподходящее масло лить, ну или каким-то боком вам в сервисе залили вместо масла совсем конченую отработку. От одной недавней заливки палёного масла сетка не успеет засориться, так что это маловероятно.
А фильтр не может быть паленым? Бумага там не могла размокнуть и сетку забить?
 

ershal

В Лесу
9 Окт 2011
244
29
28
Это просто удивление, что нынче шб можно найти в наличии в России.
Вы же вроде из Питера? До едте до Пулково, там стоит форестер и аут в максималке, правда белые. При мне клиенты делали заказ, только не слышал сколько по сроку. Так же менеджер по телефону общался с клиентом из Краснодарского края и сказал, что только не давно оформляли машину для клиента из Самары. Машины есть, но очень дорого. Так же субару теперь продает электромобили и гибриды субвей.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,879
4,404
113
48
1. Бракованный вкладыш.
2. Некачественная установка вкладыша при сборке, например при недостаточном натяге.
3. Брак усика, фиксирующего вкладыш.
Ага, точно. Двиг прошел аж 30 тысяч километров, и тут брак сборки себя проявил. Да он загремел бы вкладышем во всех трех случаях практически сразу, как на 255 моторах 08MY.

И какой засор маслоканалов? Пробега нет почти на моторе.

Причина явно какая-то конструктивная, но вкладыш это последствие, а не причина.

Температуру масла по показометру в момент клина интересно было бы глянуть, да и забортную наверное)
 
Последнее редактирование:

ershal

В Лесу
9 Окт 2011
244
29
28
Ага, точно. Двиг прошел аж 30 тысяч километров, и тут брак сборки себя проявил. Да он загремел бы вкладышем во всех трех случаях практически сразу, как на 255 моторах 08MY.

И какой засор маслоканалов? Пробега нет почти на моторе.

Причина явно какая-то конструктивная, но вкладыш это последствие, а не причина.

Температуру масла по показометру в момент клина интересно было бы глянуть, да и забортную наверное)
Все было выведено на малый экран. Температура за бортом +24, Температура масла при движении 104, антифриз не помню, но точно в норме. Резкий скачок температуры масла до 138, все заморгало, выскочили ошибки, двигатель задергался. Съехал с кольцевой "на ободах". Заглушил. Через минуту открыл крышку для заливки масла, а оттуда дым. Уровень масла в норме, антифриз выше уровня.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250