Так и у меня 20тыс.км. в уголках нижних чернота уже появилась. Я то думал они не крашенные в таких местах, а цельнолитые. А тут так как у корейцев...Я мало езжу, у меня за 2 с половиной года пробег около 15 тысяч. Может поэтому не облазят.
Так и у меня 20тыс.км. в уголках нижних чернота уже появилась. Я то думал они не крашенные в таких местах, а цельнолитые. А тут так как у корейцев...Я мало езжу, у меня за 2 с половиной года пробег около 15 тысяч. Может поэтому не облазят.
у меня из-за двигла простой был, как известноТак и у меня 20тыс.км. в уголках нижних чернота уже появилась. Я то думал они не крашенные в таких местах, а цельнолитые. А тут так как у корейцев...
Вот и у меня двигатель приказал долго жить на sk 2,5 конец 2020г.(покупка февраль 2021). Пробег 29700. В пятницу на трассе сдох Предварительно (пока не разбирали) провернуло вкладыш, стук во 2-м цилиндре. Пока заявляют (но думаю так и будет) случай не гарантийный, т.к. привозил в феврале 2023г. на ТО свое масло. Масло mobil 5w30 esp, которое мне так же заливали в феврале 2022г. Жду окончательный вердикт. Предварительно попал на 800-900 тыс ремонта (((((((
Из-за масла (даже совсем палёного) на таком пробеге не может вкладыш провернуть. Почему-то именно у FB25 много брака встречается (в тч. со вкладышами), в то время как на FB20 жалоб очень мало. Причём брака гарантийного, требуйте замены двигателя по гарантии или хотя бы капремонта за счёт сервиса. Если в отказ пойдут официалы, то проводите экспертизу и судитесь, ибо за свой счёт ремонт очень дорогой. Вы далеко не первый, у кого ломается FB25.Пока заявляют (но думаю так и будет) случай не гарантийный, т.к. привозил в феврале 2023г. на ТО свое масло. Масло mobil 5w30 esp, которое мне так же заливали в феврале 2022г. Жду окончательный вердикт. Предварительно попал на 800-900 тыс ремонта (((((((
Масло было привезено из Финляндии, как раз чтобы не попасть на паленку. Официалы уже лили лукойл, а я привык (уже 4-й автомобиль) на мобиле. При этом на предыдущем ТО заливали такое же масло. Уже начал искать контрактный двигатель. Одна из контор сказала от 250 до 400, ремонт этого 650. Это всяко дешевле, чем в субару-пулково, да и сроки там п....Офигеть. А запчасти тоже из эмиратов на себе везти?
Масло где куплено? я такое же лью, но из бочки на сервисе...
Это все так, только срок до года (((( Как-то целый год (в лучшем случаи 6 месяцев) не готов быть без машины.Из-за масла (даже совсем палёного) на таком пробеге не может вкладыш провернуть. Почему-то именно у FB25 много брака встречается (в тч. со вкладышами), в то время как на FB20 жалоб очень мало. Причём брака гарантийного, требуйте замены двигателя по гарантии или хотя бы капремонта за счёт сервиса. Если в отказ пойдут официалы, то проводите экспертизу и судитесь, ибо за свой счёт ремонт очень дорогой. Вы далеко не первый, у кого ломается FB25.
Соболезную. Держитесь. Такие случаи на таком пробеге редкость. Не повезло.В пятницу на трассе сдох
сочувствуюВот и у меня двигатель приказал долго жить на sk 2,5 конец 2020г.(покупка февраль 2021). Пробег 29700. В пятницу на трассе сдох Предварительно (пока не разбирали) провернуло вкладыш, стук во 2-м цилиндре. Пока заявляют (но думаю так и будет) случай не гарантийный, т.к. привозил в феврале 2023г. на ТО свое масло. Масло mobil 5w30 esp, которое мне так же заливали в феврале 2022г. Жду окончательный вердикт. Предварительно попал на 800-900 тыс ремонта (((((((
ну и лояльность дилера тут важна, мне постарались и протащили по гудвилл, решение по которому Москва принимаетсочувствую
по своему опыту - пусть разбирают при вас, у меня признали что с завода герметик в маслонасосе был и прошло по гудвил все, но про брак только по телефону, никаких бумаг не давали.
произошло такое б сейчас - я б зафиксировал все при разборе и далее в суд пошел бы... чего и рекомендую постараться сделать
кстати, срок службы в книжке какой?Вот и у меня двигатель приказал долго жить на sk 2,5 конец 2020г.(покупка февраль 2021). Пробег 29700. В пятницу на трассе сдох Предварительно (пока не разбирали) провернуло вкладыш, стук во 2-м цилиндре. Пока заявляют (но думаю так и будет) случай не гарантийный, т.к. привозил в феврале 2023г. на ТО свое масло. Масло mobil 5w30 esp, которое мне так же заливали в феврале 2022г. Жду окончательный вердикт. Предварительно попал на 800-900 тыс ремонта (((((((
У меня февраль 2024г заканчивается гарантия. Выпуск декабрь 2020г.кстати, срок службы в книжке какой?
у меня выпущена в конце 2018, там срок 3 года
возможно что у вас 5 лет уже и это совсем меняет дело
тогда грамотного юриста + экспертизы и возвращать им машину по рыночной стоимостиУ меня февраль 2024г заканчивается гарантия. Выпуск декабрь 2020г.
масло в данном случае - повод дилеру попробовать отмазаться от гарантии, так как попадают они конкретноИз-за масла не может быть отказа в гарантии. Т.к. масло по инструкции можно даже самому менять. Главное чтобы по допускам соответствовало рекомендуемому. Любой суд признает такой отказ неправомерным.
Когда пригнал машину они еще не посмотрели, что масло было мое и начали втирать, что провернуть не могло, случаев таких не было. Может заклинил привод компрессора. На следующий день отзвонились и с радостью в голосе сообщили, что масло мое, могло провернуть и гарантии они не несут. Потребовали подписать бумагу, что если случай не гарантийный (из-за масла), я обязуюсь оплатить разбор и дефектовку двигателя в размере 24 тыс.руб. При подписании менеджер не однократно произнес, что скорее всего масло паленое и случай не признают гарантийным, а если и признают то ремонт до года. Мои слова про покупку масла в Финляндии, что масло было запечатано, что именно это масло мне заливали на предыдущем ТО не были услышаны. Повторяли как мантру: "случай не гарантийный". При этом я у них уже 3-ю машину обслуживаю и по трейд-ин они хорошо на мне нагрелись. Вот как-то так.Масло можно сразу самому на экспертизу отправить, чтоб не пиздели что это из-за масла.
мажутся явноКогда пригнал машину они еще не посмотрели, что масло было мое и начали втирать, что провернуть не могло, случаев таких не было. Может заклинил привод компрессора. На следующий день отзвонились и с радостью в голосе сообщили, что масло мое, могло провернуть и гарантии они не несут. Потребовали подписать бумагу, что в случаи не гарантийного случая, я обязуюсь оплатить разбор и дефектацию двигателя. При подписании менеджер не однократно произнес, что скорее всего масло паленое и случай не признают гарантийным, а если и признают то ремонт до года. Мои слова про покупку масла в Финляндии, что масло было запечатано, что именно это масло мне заливали на предыдущем ТО не были услышаны. Повторяли как мантру: "случай не гарантийный". При этом я у них уже 3-ю машину обслуживаю и по трейд-ин они хорошо на мне нагрелись. Вот как-то так.
Масло планирую отвезти к себе в лабораторию, если позовут на разборку двигателя. Если будут врать то точно в суд.