Форестер 5

ershal

В Лесу
9 Окт 2011
241
29
28
Ну, смотря как ломаются...


Если говорить о проворачивании вкладышей, то напрашивается разговор про смазку в месте контакта - Это и про температуру и про вязкость и про масло- наличие добавок молибдена, работающих при сухом трении и про падение вязкости в процессе работы и при температуре, частоте смены масла.

Есть мнение, что провороту (масляному голоданию в пятне контакта) способствует резкий сброс газа (оборотов), при котором происходит мгновенное изменение скорости подачи масла, что влечет за собой возрастание трения, температуры, нарушения пленки.. прикипания и т.д. в вариациях........

Закономерность не точная, но имеет право учитываться водителем при наваливании с резким сбросом оборотов в жару на уставшем жидком масле.
Также нужно принимать во внимание, что бензин попадающий в масло на не новых моторах сильно опускает вязкость, а соответственно и прочность пленки при высокой температуре.

Мое мнение, что причина в одновременном возникновении ряда условий , при котором возникает разрыв пленки в месте контакта со всеми вытекающими.
Меняя масло чаще, соблюдая осторожность в жару думаю можно отсрочить вероятность наступления критического момента.
Ну, наверное и скорость можно иногда сбавить.

Давеча, еду с юга. Машина груженая. На улице +38. На скорости 110 температура масла 105. Разрешенная 110 - прибавляю до 130 - температура полезла выше 110гр. Стоило продолжать ?
Ближе к МСК Разрешенная 130, на улице +31. Скорость 120 - температура масла 108гр. А мимо машины летят .. стоило продолжать ехать в потоке за 130 ?
Тогда вообще надо поставить машину в прохладное место и просто на нее смотреть. Двигался равномерно, без резкого сброса газа около 15 мин (кольцевая), со скоростью около 130-140 км/ч. Температура за бортом +24. После проверки масла в лаборатории никакого бензина/воды/примесей не обнаружено. Ваши предположения не верны. Машина эксплуатировалась в соответствии с заявленными параметрами и рекомендациями производителя. Если двигатель умирает на 29 тыс.км, значит есть либо конструктивные недостатки, либо проблемы при сборке/брак (тот же герметик).
 
Последнее редактирование:

ershal

В Лесу
9 Окт 2011
241
29
28
В продолжение истории. Опять сам звонил в сервис. Мне конечно сказали, что только хотели меня набрать и помнят о моей проблеме :) В общем сказали, что купить предложенный блок они не могут из-за юридических проблем с "хозяином" (японцы). Предложили мне самому купить и доставить, потом якобы компенсируют на основании соглашения и договора-купли продажи. Только чо делать, если вдруг что-то не так с блоком и какая гарантия пока не сказали. Вот теперь и думаю, тащить самому или дальше ждать. Сколько ждать так и не сказали :(
 

Slavan

В Лесу
13 Фев 2019
316
16
18
Скажите, пожалуйста, у вас какое масло было в моторе и сколько проехали на нем до поломки двигателя?
Масло было дилерское, я все ТО у них проходил.
Менял в феврале 2022, проехал тысячи 3 км маскимум, я езжу мало, потому и вне гарантии стрельнуло
 

Slavan

В Лесу
13 Фев 2019
316
16
18
В продолжение истории. Опять сам звонил в сервис. Мне конечно сказали, что только хотели меня набрать и помнят о моей проблеме :) В общем сказали, что купить предложенный блок они не могут из-за юридических проблем с "хозяином" (японцы). Предложили мне самому купить и доставить, потом якобы компенсируют на основании соглашения и договора-купли продажи. Только чо делать, если вдруг что-то не так с блоком и какая гарантия пока не сказали. Вот теперь и думаю, тащить самому или дальше ждать. Сколько ждать так и не сказали :(
тут варианта по сути 2
1. По моему методу в Дубае все заказать. Но я тащил коленвал, это было самое тяжелое, а шорт блок тащить в багаже такое себе :)
2. У вас гарантия, ее (машину) по закону о защите прав потребителей можно вернуть по текущей цене, если ремонт будет свыше 40 дней, а он будет палюбому. А текущая цена новой - огого сейчас, потому они и пытаются отползти от темы.

Когда у меня случилось все - я с друзьями-юристами все нюансы изучил :)) но у меня было не подкопаться никак, так как гарантия, увы, уже кончилась...
 

ershal

В Лесу
9 Окт 2011
241
29
28
Это просто ......🤬🤬🤬 (крик души). Вчера до дилера дошло, что собирался притащить только блок цилиндров и стоит он без доставки 345 тыс. Они думали, что это двигатель в сборе :eek: Вот так они занимаются поиском запчастей, даже не знают стоимость. Говорят в мае двигатель стоил 260 тыс (так стоили контрактные б/у). В общем опять согласование, проверка остальных частей моего двигателя, на предмет возможности использования. Сроки опять не дают.
 

Slavan

В Лесу
13 Фев 2019
316
16
18
Это просто ......🤬🤬🤬 (крик души). Вчера до дилера дошло, что собирался притащить только блок цилиндров и стоит он без доставки 345 тыс. Они думали, что это двигатель в сборе :eek: Вот так они занимаются поиском запчастей, даже не знают стоимость. Говорят в мае двигатель стоил 260 тыс (так стоили контрактные б/у). В общем опять согласование, проверка остальных частей моего двигателя, на предмет возможности использования. Сроки опять не дают.
не все дилеры, увы, одинаковые...
сколько машина уже в простое? так то 40 дней пошло...
 

ershal

В Лесу
9 Окт 2011
241
29
28
не все дилеры, увы, одинаковые...
сколько машина уже в простое? так то 40 дней пошло...
С 11.08. Официальной бумаги, что она на гарантийном ремонте у меня нет, только бумажка что ее приняли (доставили на эвакуаторе)
 

ershal

В Лесу
9 Окт 2011
241
29
28
Хорошо, что выяснили это сейчас, а не когда бы пришёл блок...
Это не выяснили, а я задал конкретный вопрос: остальные запчасти целы (с моего двигателя) и ждать не придется? Я им даже ссылку давал на блок, но они даже не удосужились посмотреть, сказали мы не можем, привезите сами.
 

Slavan

В Лесу
13 Фев 2019
316
16
18
С 11.08. Официальной бумаги, что она на гарантийном ремонте у меня нет, только бумажка что ее приняли (доставили на эвакуаторе)
ну это тоже бумага, факт принятия есть и гарантия действует в момент выдачи ее

а она сразу встала на дороге у вас? я еще километров 20 проехал на своей до ближайшего населенного пункта, чтоб не в поле стоять
 

ershal

В Лесу
9 Окт 2011
241
29
28
ну это тоже бумага, факт принятия есть и гарантия действует в момент выдачи ее

а она сразу встала на дороге у вас? я еще километров 20 проехал на своей до ближайшего населенного пункта, чтоб не в поле стоять
Самое печальное, что у меня так и нет заключения, так бы поднял хай на всю округу.
Я шел на скорости около 130 км/ч и мне через несколько километров надо было съезжать с КАД. Резкое падение мощности, все замигало, двигатель задергался. Я тихонько, почти накатом спустился с кольцевой и встал рядом с автобусной остановкой. В общем это было менее 2 км из них метров 600 накатом. Там заглушил двигатель. Когда остыл еще раз пытался завести, но он плохо крутил, схватывал и тут же глох. Дальше эвакуатор.
Кстати те, у кого собирался блок, сказали, что продают 2-3 шт. в месяц. Как-то так.
 
Последнее редактирование:

Slavan

В Лесу
13 Фев 2019
316
16
18
Самое печальное, что у меня так и нет заключения, так бы поднял хай на всю округу.
Я шел на скорости около 130 км/ч и мне через несколько километров надо было съезжать с КАД. Резкое падение мощности, все замигало, двигатель задергался. Я тихонько, почти накатом спустился с кольцевой и встал рядом с автобусной остановкой. В общем это было менее 2 км из них метров 600 накатом. Там заглушил двигатель. Когда остыл еще раз пытался завести, но он плохо крутил, схватывал и тут же глох. Дальше эвакуатор.
Кстати те, у кого собирался блок, сказали, что продают 2-3 шт. в месяц. Как-то так.
понятно
а заключение они отказываются давать? что говорят? друзья-юристы нужны точно :)
 

Slavan

В Лесу
13 Фев 2019
316
16
18
Ответ один: Москва ещё не подтвердила, что случай гарантийный, но мы ищем запчасти.
ну они без Москвы ничо сделать и не могут, как и в моем случае было
а Москва в вашем случае четко понимает масштаб попадоса для них
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,856
4,400
113
48
Вроде получается такая картина маслом, извините за каламбур. Двигатели наши ломаются, когда совпадают следующие условия: 1. летом, в жару, 2. при движении на высокой скорости, когда масло испытывает большие нагрузки. Или я не прав?
Ключевое- температура масла (ниже- лучше).
Имхо все где выше 105 градусов по маслу, для любого субаровского мотора уже не очень хорошо.
Что за бортом и какая скорость, это уже вопрос такой
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250