Я же выше писал!? Проехал после смены масла около 6 тыс км.Скажите, пожалуйста, сколько км вы проехали после замены масла?
Я же выше писал!? Проехал после смены масла около 6 тыс км.Скажите, пожалуйста, сколько км вы проехали после замены масла?
Тогда вообще надо поставить машину в прохладное место и просто на нее смотреть. Двигался равномерно, без резкого сброса газа около 15 мин (кольцевая), со скоростью около 130-140 км/ч. Температура за бортом +24. После проверки масла в лаборатории никакого бензина/воды/примесей не обнаружено. Ваши предположения не верны. Машина эксплуатировалась в соответствии с заявленными параметрами и рекомендациями производителя. Если двигатель умирает на 29 тыс.км, значит есть либо конструктивные недостатки, либо проблемы при сборке/брак (тот же герметик).Ну, смотря как ломаются...
Если говорить о проворачивании вкладышей, то напрашивается разговор про смазку в месте контакта - Это и про температуру и про вязкость и про масло- наличие добавок молибдена, работающих при сухом трении и про падение вязкости в процессе работы и при температуре, частоте смены масла.
Есть мнение, что провороту (масляному голоданию в пятне контакта) способствует резкий сброс газа (оборотов), при котором происходит мгновенное изменение скорости подачи масла, что влечет за собой возрастание трения, температуры, нарушения пленки.. прикипания и т.д. в вариациях........
Закономерность не точная, но имеет право учитываться водителем при наваливании с резким сбросом оборотов в жару на уставшем жидком масле.
Также нужно принимать во внимание, что бензин попадающий в масло на не новых моторах сильно опускает вязкость, а соответственно и прочность пленки при высокой температуре.
Мое мнение, что причина в одновременном возникновении ряда условий , при котором возникает разрыв пленки в месте контакта со всеми вытекающими.
Меняя масло чаще, соблюдая осторожность в жару думаю можно отсрочить вероятность наступления критического момента.
Ну, наверное и скорость можно иногда сбавить.
Давеча, еду с юга. Машина груженая. На улице +38. На скорости 110 температура масла 105. Разрешенная 110 - прибавляю до 130 - температура полезла выше 110гр. Стоило продолжать ?
Ближе к МСК Разрешенная 130, на улице +31. Скорость 120 - температура масла 108гр. А мимо машины летят .. стоило продолжать ехать в потоке за 130 ?
Масло было дилерское, я все ТО у них проходил.Скажите, пожалуйста, у вас какое масло было в моторе и сколько проехали на нем до поломки двигателя?
тут варианта по сути 2В продолжение истории. Опять сам звонил в сервис. Мне конечно сказали, что только хотели меня набрать и помнят о моей проблеме В общем сказали, что купить предложенный блок они не могут из-за юридических проблем с "хозяином" (японцы). Предложили мне самому купить и доставить, потом якобы компенсируют на основании соглашения и договора-купли продажи. Только чо делать, если вдруг что-то не так с блоком и какая гарантия пока не сказали. Вот теперь и думаю, тащить самому или дальше ждать. Сколько ждать так и не сказали
а масло какое - 0w-20?Масло было дилерское, я все ТО у них проходил.
Менял в феврале 2022, проехал тысячи 3 км маскимум, я езжу мало, потому и вне гарантии стрельнуло
не помню, в багажнике вроде остатки на долив валялись - посмотрю, отпишусьа масло какое - 0w-20?
не все дилеры, увы, одинаковые...Это просто ...... (крик души). Вчера до дилера дошло, что собирался притащить только блок цилиндров и стоит он без доставки 345 тыс. Они думали, что это двигатель в сборе Вот так они занимаются поиском запчастей, даже не знают стоимость. Говорят в мае двигатель стоил 260 тыс (так стоили контрактные б/у). В общем опять согласование, проверка остальных частей моего двигателя, на предмет возможности использования. Сроки опять не дают.
С 11.08. Официальной бумаги, что она на гарантийном ремонте у меня нет, только бумажка что ее приняли (доставили на эвакуаторе)не все дилеры, увы, одинаковые...
сколько машина уже в простое? так то 40 дней пошло...
Это не выяснили, а я задал конкретный вопрос: остальные запчасти целы (с моего двигателя) и ждать не придется? Я им даже ссылку давал на блок, но они даже не удосужились посмотреть, сказали мы не можем, привезите сами.Хорошо, что выяснили это сейчас, а не когда бы пришёл блок...
ну это тоже бумага, факт принятия есть и гарантия действует в момент выдачи ееС 11.08. Официальной бумаги, что она на гарантийном ремонте у меня нет, только бумажка что ее приняли (доставили на эвакуаторе)
Самое печальное, что у меня так и нет заключения, так бы поднял хай на всю округу.ну это тоже бумага, факт принятия есть и гарантия действует в момент выдачи ее
а она сразу встала на дороге у вас? я еще километров 20 проехал на своей до ближайшего населенного пункта, чтоб не в поле стоять
понятноСамое печальное, что у меня так и нет заключения, так бы поднял хай на всю округу.
Я шел на скорости около 130 км/ч и мне через несколько километров надо было съезжать с КАД. Резкое падение мощности, все замигало, двигатель задергался. Я тихонько, почти накатом спустился с кольцевой и встал рядом с автобусной остановкой. В общем это было менее 2 км из них метров 600 накатом. Там заглушил двигатель. Когда остыл еще раз пытался завести, но он плохо крутил, схватывал и тут же глох. Дальше эвакуатор.
Кстати те, у кого собирался блок, сказали, что продают 2-3 шт. в месяц. Как-то так.
Ответ один: Москва ещё не подтвердила, что случай гарантийный, но мы ищем запчасти.понятно
а заключение они отказываются давать? что говорят? друзья-юристы нужны точно
ну они без Москвы ничо сделать и не могут, как и в моем случае былоОтвет один: Москва ещё не подтвердила, что случай гарантийный, но мы ищем запчасти.
Ключевое- температура масла (ниже- лучше).Вроде получается такая картина маслом, извините за каламбур. Двигатели наши ломаются, когда совпадают следующие условия: 1. летом, в жару, 2. при движении на высокой скорости, когда масло испытывает большие нагрузки. Или я не прав?