Дилеры и само представительство Субару в России не имели никогда и не имеют отношения к производителю.Кто Вам должен ее дать? Вы хотите что бы официалы (производитель) признал брак автомобилей (моторов)
Вообще.
Дилеры и само представительство Субару в России не имели никогда и не имеют отношения к производителю.Кто Вам должен ее дать? Вы хотите что бы официалы (производитель) признал брак автомобилей (моторов)
Так я и не писал, что они имеют отношения к производителю. Суть в том, что и дилер и производитель молчат о проблеме. Дилер продал машину и должен ее восстановить по гарантии. Они должны предъявить претензию производителю и как-то получить компенсацию за ремонт (детали).Дилеры и само представительство Субару в России не имели никогда и не имеют отношения к производителю.
Вообще.
А где это можно увидеть? Цифры эти с буквами. FB25D - это вроде у всех так, а остальные?Лично у меня выпуск авто декабрь 2020г. Двигатель FB25DXZHRA
На стойке, со стороны водителя. Там где vin и масса авто. Можно на самом движке.А где это можно увидеть? Цифры эти с буквами. FB25D - это вроде у всех так, а остальные?
НЕ менеджер, Вам сочувствую и желаю быстрее машину отремонтировать за счет субару))). Я просто, узнав про Ваше несчастье, беспокоюсь про свою машину: с браком ли она, сломается ли, какое масло лить, может летом теперь не ездить, выше 90 км не разгоняться, может вообще продать ее, пока двигатель не заклинило.Вы случайно не менеджер субару? Я буду спокоен, когда мне отремонтируют машину, которая уже 35 дней в сервисе и ни каких телодвижений (сроков) по ремонту нет. К Вам это не имеет отношения )))
Ну, это уже паника В любой марке машин есть поломки. Случайно заглянул на форум хендай/киа. Там вообще часто с двигателем поломки, при этом очень многие спокойно по 150 тыс катают.НЕ менеджер, Вам сочувствую и желаю быстрее машину отремонтировать за счет субару))). Я просто, узнав про Ваше несчастье, беспокоюсь про свою машину: с браком ли она, сломается ли, какое масло лить, может летом теперь не ездить, выше 90 км не разгоняться, может вообще продать ее, пока двигатель не заклинило.
Замалчивает производитель проблему или не замалчивает, можно в большей степени судить только по американским форумам и выпускаемым TSB (technical service bulletin), где есть выборка.Так я и не писал, что они имеют отношения к производителю. Суть в том, что и дилер и производитель молчат о проблеме. Дилер продал машину и должен ее восстановить по гарантии. Они должны предъявить претензию производителю и как-то получить компенсацию за ремонт (детали).
Может и просто, только вот официального ответа, что случай гарантийный так и нет. Дилер отмалчивается и не понятно когда будет отремонтирована машина.У дилера же все просто.
Он должен принять машину, продиагностировать, отдефектовать, выяснить причину, дать отчёт наверх на согласование гарантийному инженеру представительства, который перешлёт это в Японию уже производителю и получит ответ, гарантия это или нет.
Замалчивать дилер ничего не будет, ему смысла в этом нет. Это тупо исполнитель.
Так это не определяет дилер, это решает завод.Может и просто, только вот официального ответа, что случай гарантийный так и нет. Дилер отмалчивается и не понятно когда будет отремонтирована машина.
Есть ответ, но он устный (положительный). Срок поставки деталей до 6 месяцев. Двигатель в сборе не поставляют. По закону увеличение сроков на ремонт до 45 дней. Подменки не дают. И какое моё отношение должно быть к этой ситуации? Я купил не у завода, а у дилера, где проходил ТО и платил деньги... Цены на блоки сильно возрасли. Ждём развития событий.Так это не определяет дилер, это решает завод.
И думаю пока гарантийный инженер представительства не получит ответ оттуда, инфа вряд ли будет.
Ну по крайней мере так обычно было принято. Как сейчас идёт согласование, вопрос конечно.
я писал ранее, что возвращать ее назад по текущей стоимости, а это сейчас почти 6 млн вроде (не знаю что за комплектация у вас), так как срок 40 дней прошел почтиЕсть ответ, но он устный (положительный). Срок поставки деталей до 6 месяцев. Двигатель в сборе не поставляют. По закону увеличение сроков на ремонт до 45 дней. Подменки не дают. И какое моё отношение должно быть к этой ситуации? Я купил не у завода, а у дилера, где проходил ТО и платил деньги... Цены на блоки сильно возрасли. Ждём развития событий.
Ни кто, ни чего не вернёт. Возврат по минимальной рыночной цене, а это около 2.3 млн.руб и очень большие заморочки, с соответствующими сроками. У меня максимальная комплектация. Я уже консультировался. За эти деньги сейчас вообще ни чего нормального не купишь. Поездил за это время на многих машинах каршеринга.... пока даже близко ни чего не подходит. Тут либо выше классом брать, либо эту востанавливать и надеятся, что больше не сломается. Запчасти вроде уже в пути. Ждём.я писал ранее, что возвращать ее назад по текущей стоимости, а это сейчас почти 6 млн вроде (не знаю что за комплектация у вас), так как срок 40 дней прошел почти
А какие у Вас буквы на наклейке у водительской стойки для мотора?у меня выпущена в конце 2018, там срок 3 года
Хорошо, что у Вас не было чипа (видел на драйве2, есть такие отчаюги, кто атмосферник чипует). С ним бы точно гарантии конец.Поездил за это время на многих машинах каршеринга.... пока даже близко ни чего не подходит. Тут либо выше классом брать, либо эту востанавливать и надеятся, что больше не сломается. Запчасти вроде уже в пути. Ждём.
ну мои юристы четко обозначали перспективы, спорить не буду, но вернуть реально по нынешней цене пока гарантия, потому дилер вам мозг и парит, они в курсе данного вопроса ест-ноНи кто, ни чего не вернёт. Возврат по минимальной рыночной цене, а это около 2.3 млн.руб и очень большие заморочки, с соответствующими сроками. У меня максимальная комплектация. Я уже консультировался. За эти деньги сейчас вообще ни чего нормального не купишь. Поездил за это время на многих машинах каршеринга.... пока даже близко ни чего не подходит. Тут либо выше классом брать, либо эту востанавливать и надеятся, что больше не сломается. Запчасти вроде уже в пути. Ждём.
вчера тока изучал наклейку, но не сфоткал, на днях сделаю как до паркинга дойду, выложуА какие у Вас буквы на наклейке у водительской стойки для мотора?
Сейчас ещё раз глянул табличку - у меня тоже FB25DVXHRA, похоже блок идёт на несколько модефикаций. Я смотрел на американском сайте стоимость запчастей и сюда записал с сайта, а не с таблички. Прошу прощения. Что значат буквы я не знаю.Хорошо, что у Вас не было чипа (видел на драйве2, есть такие отчаюги, кто атмосферник чипует). С ним бы точно гарантии конец.
Причину такого выхода из строя Вам дилер не назвал?
У Вас мотор FB25DXZHRA, у меня FB25DVZHRA - вот интересно, чем они отличаются конструктивно кроме буквы в названии?
Попробовали в каршеринге китайцев? Имхо, есть две модели: тугела и монджаро. Но их, скорее всего, нет в аренду.
А вот еще вопрос. Может уже задавали? Если, да, извините. А с какой периодичностью меняли масло?ну мои юристы четко обозначали перспективы, спорить не буду, но вернуть реально по нынешней цене пока гарантия, потому дилер вам мозг и парит, они в курсе данного вопроса ест-но
у меня такой возможности не было, увы