Форестер 5

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Кто Вам должен ее дать? Вы хотите что бы официалы (производитель) признал брак автомобилей (моторов)
Дилеры и само представительство Субару в России не имели никогда и не имеют отношения к производителю.

Вообще.
 

ershal

В Лесу
9 Окт 2011
244
29
28
Дилеры и само представительство Субару в России не имели никогда и не имеют отношения к производителю.

Вообще.
Так я и не писал, что они имеют отношения к производителю. Суть в том, что и дилер и производитель молчат о проблеме. Дилер продал машину и должен ее восстановить по гарантии. Они должны предъявить претензию производителю и как-то получить компенсацию за ремонт (детали).
 

IVM

В Лесу
29 Июл 2019
212
9
18
Москва
Вы случайно не менеджер субару? :) Я буду спокоен, когда мне отремонтируют машину, которая уже 35 дней в сервисе и ни каких телодвижений (сроков) по ремонту нет. К Вам это не имеет отношения )))
НЕ менеджер, Вам сочувствую и желаю быстрее машину отремонтировать за счет субару))). Я просто, узнав про Ваше несчастье, беспокоюсь про свою машину: с браком ли она, сломается ли, какое масло лить, может летом теперь не ездить, выше 90 км не разгоняться, может вообще продать ее, пока двигатель не заклинило.
 

ershal

В Лесу
9 Окт 2011
244
29
28
НЕ менеджер, Вам сочувствую и желаю быстрее машину отремонтировать за счет субару))). Я просто, узнав про Ваше несчастье, беспокоюсь про свою машину: с браком ли она, сломается ли, какое масло лить, может летом теперь не ездить, выше 90 км не разгоняться, может вообще продать ее, пока двигатель не заклинило.
Ну, это уже паника :) В любой марке машин есть поломки. Случайно заглянул на форум хендай/киа. Там вообще часто с двигателем поломки, при этом очень многие спокойно по 150 тыс катают.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Так я и не писал, что они имеют отношения к производителю. Суть в том, что и дилер и производитель молчат о проблеме. Дилер продал машину и должен ее восстановить по гарантии. Они должны предъявить претензию производителю и как-то получить компенсацию за ремонт (детали).
Замалчивает производитель проблему или не замалчивает, можно в большей степени судить только по американским форумам и выпускаемым TSB (technical service bulletin), где есть выборка.

Даже десяток шортблоков это в объеме выпуска ни о чем. Здесь слишком маленький объем продаж исторически.

Когда например герметик в картер на семействе FA24 сборочный автомат накладывал так, что им забивались маслоканалы, FHI эту проблему признали. Так же, как массовый брак вкладышей EJ255 в 08 году, или конструкцию поршней и колец в моторах FB 12-13 г.

Представительство в России, как это странно не прозвучит, это не представитель завода как допустим SOA, а скорее коммерческий посредник.

У дилера же все просто.
Он должен принять машину, продиагностировать, отдефектовать, выяснить причину, дать отчёт наверх на согласование гарантийному инженеру представительства, который перешлёт это в Японию уже производителю и получит ответ, гарантия это или нет.
Замалчивать дилер ничего не будет, ему смысла в этом нет. Это тупо исполнитель.
 

ershal

В Лесу
9 Окт 2011
244
29
28
У дилера же все просто.
Он должен принять машину, продиагностировать, отдефектовать, выяснить причину, дать отчёт наверх на согласование гарантийному инженеру представительства, который перешлёт это в Японию уже производителю и получит ответ, гарантия это или нет.
Замалчивать дилер ничего не будет, ему смысла в этом нет. Это тупо исполнитель.
Может и просто, только вот официального ответа, что случай гарантийный так и нет. Дилер отмалчивается и не понятно когда будет отремонтирована машина.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Может и просто, только вот официального ответа, что случай гарантийный так и нет. Дилер отмалчивается и не понятно когда будет отремонтирована машина.
Так это не определяет дилер, это решает завод.
И думаю пока гарантийный инженер представительства не получит ответ оттуда, инфа вряд ли будет.
Ну по крайней мере так обычно было принято. Как сейчас идёт согласование, вопрос конечно.
 

ershal

В Лесу
9 Окт 2011
244
29
28
Так это не определяет дилер, это решает завод.
И думаю пока гарантийный инженер представительства не получит ответ оттуда, инфа вряд ли будет.
Ну по крайней мере так обычно было принято. Как сейчас идёт согласование, вопрос конечно.
Есть ответ, но он устный (положительный). Срок поставки деталей до 6 месяцев. Двигатель в сборе не поставляют. По закону увеличение сроков на ремонт до 45 дней. Подменки не дают. И какое моё отношение должно быть к этой ситуации? Я купил не у завода, а у дилера, где проходил ТО и платил деньги... Цены на блоки сильно возрасли. Ждём развития событий.
 

Slavan

В Лесу
13 Фев 2019
327
16
18
Есть ответ, но он устный (положительный). Срок поставки деталей до 6 месяцев. Двигатель в сборе не поставляют. По закону увеличение сроков на ремонт до 45 дней. Подменки не дают. И какое моё отношение должно быть к этой ситуации? Я купил не у завода, а у дилера, где проходил ТО и платил деньги... Цены на блоки сильно возрасли. Ждём развития событий.
я писал ранее, что возвращать ее назад по текущей стоимости, а это сейчас почти 6 млн вроде (не знаю что за комплектация у вас), так как срок 40 дней прошел почти
 

ershal

В Лесу
9 Окт 2011
244
29
28
я писал ранее, что возвращать ее назад по текущей стоимости, а это сейчас почти 6 млн вроде (не знаю что за комплектация у вас), так как срок 40 дней прошел почти
Ни кто, ни чего не вернёт. Возврат по минимальной рыночной цене, а это около 2.3 млн.руб и очень большие заморочки, с соответствующими сроками. У меня максимальная комплектация. Я уже консультировался. За эти деньги сейчас вообще ни чего нормального не купишь. Поездил за это время на многих машинах каршеринга.... пока даже близко ни чего не подходит. Тут либо выше классом брать, либо эту востанавливать и надеятся, что больше не сломается. Запчасти вроде уже в пути. Ждём.
 

dpsun

На тропе
24 Авг 2021
150
37
28
𝗦𝗣𝗯
Поездил за это время на многих машинах каршеринга.... пока даже близко ни чего не подходит. Тут либо выше классом брать, либо эту востанавливать и надеятся, что больше не сломается. Запчасти вроде уже в пути. Ждём.
Хорошо, что у Вас не было чипа (видел на драйве2, есть такие отчаюги, кто атмосферник чипует). С ним бы точно гарантии конец.
Причину такого выхода из строя Вам дилер не назвал?
У Вас мотор FB25DXZHRA, у меня FB25DVZHRA - вот интересно, чем они отличаются конструктивно кроме буквы в названии?
Попробовали в каршеринге китайцев? Имхо, есть две модели: тугела и монджаро. Но их, скорее всего, нет в аренду.
 

Slavan

В Лесу
13 Фев 2019
327
16
18
Ни кто, ни чего не вернёт. Возврат по минимальной рыночной цене, а это около 2.3 млн.руб и очень большие заморочки, с соответствующими сроками. У меня максимальная комплектация. Я уже консультировался. За эти деньги сейчас вообще ни чего нормального не купишь. Поездил за это время на многих машинах каршеринга.... пока даже близко ни чего не подходит. Тут либо выше классом брать, либо эту востанавливать и надеятся, что больше не сломается. Запчасти вроде уже в пути. Ждём.
ну мои юристы четко обозначали перспективы, спорить не буду, но вернуть реально по нынешней цене пока гарантия, потому дилер вам мозг и парит, они в курсе данного вопроса ест-но
у меня такой возможности не было, увы :(
 

ershal

В Лесу
9 Окт 2011
244
29
28
Хорошо, что у Вас не было чипа (видел на драйве2, есть такие отчаюги, кто атмосферник чипует). С ним бы точно гарантии конец.
Причину такого выхода из строя Вам дилер не назвал?
У Вас мотор FB25DXZHRA, у меня FB25DVZHRA - вот интересно, чем они отличаются конструктивно кроме буквы в названии?
Попробовали в каршеринге китайцев? Имхо, есть две модели: тугела и монджаро. Но их, скорее всего, нет в аренду.
Сейчас ещё раз глянул табличку - у меня тоже FB25DVXHRA, похоже блок идёт на несколько модефикаций. Я смотрел на американском сайте стоимость запчастей и сюда записал с сайта, а не с таблички. Прошу прощения. Что значат буквы я не знаю.
В каршеринг тугелла не видел, а вот на дороге был удивлён её резкость. В тот момент я не знал, что там за движок :) В каршеринге из китайцев катал джили, чери и "москвич".
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dpsun

Irom

На тропе
20 Фев 2019
138
5
18
ну мои юристы четко обозначали перспективы, спорить не буду, но вернуть реально по нынешней цене пока гарантия, потому дилер вам мозг и парит, они в курсе данного вопроса ест-но
у меня такой возможности не было, увы :(
А вот еще вопрос. Может уже задавали? Если, да, извините. А с какой периодичностью меняли масло?
 

Irom

На тропе
20 Фев 2019
138
5
18
Я имею в виду, что ТО у дилера, раз в 15тык, это беда! Я уже тут писал, что после ТО1, у меня на следующий день, за 400 км от цивилизации, не обнаружилось масла в движке. Лужа под машиной испортила не только отдых на природе, но и саму природу
 

Irom

На тропе
20 Фев 2019
138
5
18
и еще, если кому то интересно. Замена тормозных колодок в круг и замена торм жидкости в Питере у оф дилера стоит 29195 руб. Задние колодки НЕоригинал, у них их нет и найти не могут.
Замена всего этого в профильном, но неофициальном сервисе стоит 11000
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250