Машины с мешалками уже в прошлом. А вариатор субаровский даже на более мощных движках на Аутбэках без проблем работает.
Без проблем вариатор будет работать только, если его эксплуатировать как вариатор, а не как механику, т.е. прицепы не возить, на буксир машины не брать, по грязи не буксовать, не дрифтовать, резко с места не стартовать, не перегревать, зимой без прогрева не трогаться, из грязи и снега никого не вытаскивать, обучную трансмиссионку не заливать. Остаётся только плавно перемещаться. Мне городскому старику это вполне подходит. Но вот молодёжи и людям, предпочитающим активный отдых на природе такая манера езды совсем не подойдёт. С прискорбием приходится замечать, что Форестер всё больше походит на Рав-4. Рав-4 машина тоже неплохая, но совсем иная по духу, не такая каким недавно ещё был Форестер. И вообще, Субару после 2008 года к сожалению стали постепенно превращаться в обывательские и мещанские машины.Машины с мешалками уже в прошлом. А вариатор субаровский даже на более мощных движках на Аутбэках без проблем работает.
с фарами тоже глаз резанулоОднако, обратил внимание, что фары у нового турбо-форя вернули дорестайлинговые. Наверное уродские рестайлинговые фары не всем покупателям по нраву пришлись. Интересно как ещё вариатор выдержит турбодвигатель? Зная как ездят субаристы на турбоированных машинах и особенно в какую грязь любыт загонять турбо-форики, вангую, что вариаторы будут слишком быстро выходить из строя на новом ХТ. Сугубо моё мнение, но у турбо-субаря должна быть механическая коробка.
Ну это же рендер. Он совсем не так выглядеть будет, скорее всего.Однако, обратил внимание, что фары у нового турбо-форя вернули дорестайлинговые. Наверное уродские рестайлинговые фары не всем покупателям по нраву пришлись. Интересно как ещё вариатор выдержит турбодвигатель?
На обычном Форике вариатор тоже отключает задний мост при сильном буксовании, проверял. Потом как остынет, то включается всё снова. Функция полезная, защищает муфту в коробке и кошелёк.Сейчас и на раллийных машинах вариаторы нормально работают. А при буксовании он тупо отключится, т.к. там защита от перегрева.
На атмо-форики не плохо бы тоже такой электронасос ставить в вариаторы, думаю народ оценит.Вариатор держит хорошо, на врх VB 2,4Т внедрили доп электронасос для максимального прижима шкивов к цепи при резком старте/лаунче, тк проскальзывание цепи было фирменной болячкой
P.S. для активной езды у субару есть брз, которая есть и на МТ и на голову выше всего модельного ряда (включая врх/сти) в плане активно поездить. А исполнять что-то там на машине весом 1,6+ тонны, это ну такое.
А популярность механики механики падает по очень банальной причине. В потоке машин на АТ очень неудобно ехать на МТ, и дорожное движение в принципе уже перезаточено на машины с АТ. Механикой стало тупо неудобно пользоваться.
Ну а надежность автоматических трансмиссий в сравнении с МТ, это практически давно уже паритет. Субаровские муфты сцепления и вискомуфты в КПП тоже долго не ходят.
Мировой автопром идёт к тому, что автомобили в классчиеском понимании, как механизмы, к сожалению уже скоро также станут вымирающим видом. На их замену придут электронные гаджеты на колёсах.Современных машин на механике уже практически не выпускают. Вымирающий вид.
Ура! Примите поздравления! Подарили надежду, что Субару поможет с ремонтом)Так они официально не признали гарантию, но и масло из багажника забрали Хрен с ним, главное, что бы опять не повторилось. В выходные ездил на дачу, в очередной раз убедился, что в целом автомобиль очень комфортный (дорога разбита, дождь, пробег 450 км), единственное больше 3 тыс пока нельзя крутить. Кстати гарантию не продлили, так и осталась до февраля 2024. Записей в сервисную книжку тоже не делали.
Спасибо. А у Вас что?Ура! Примите поздравления! Подарили надежду, что Субару поможет с ремонтом)
моя в порядке, это если вдруг что сломаетсяСпасибо. А у Вас что?
Вопрос в желании (платно или нет) и срокахмоя в порядке, это если вдруг что сломается
Ну как сказать. Порше дороже в два раза.БРЗ классная машинка, однако, как вторая, но и заводская цена на завышена этак раза в полтора.
БРЗ пожалуй можно считать младшим братом Порша Кайман, всё же машины разных классов. Порш по многим показателям (кроме цены и стоимости обслуживание) выигрывает у БРЗ: более мощные двигатели 6 и 8 цилиндровые, также с турбонаддувом, в отличии от заднеприводной БРЗ Порш есть с полным приводом, Порш намного комфортнее внутри, по надёжности Порш тоже выигрывает (особенно 911 старых поколений), заднемоторная компоновка Порша делает меньшую склонность к заносу. В чём равный Порш и БРЗ так это в концепции (купе для активной езды с отменной управляемостью) и оппозитной конструкции двигателя. Если бы Порш сделала младшую Кайману модель, то наверное тогда бы у них получился полный аналог БРЗ.Ну как сказать. Порше дороже в два раза.
Машины одного уровня, кроме тяговооруженности.
починили за месяц, по нынешним временам это очень хорошоВопрос в желании (платно или нет) и сроках
Обычную Импрезу вообще нельзя ставить рядом в принципе. Это другого плана машина, по сути поповоз на полном приводе. С брз даже врх/сти не особо конкурентны, полный привод для активной езды вообще скорее это минус.Почему я считаю цену БРЗ завышенной по сравнению с другими Субару: задний привод вместо полного, металла меньше чем у более дешёвой Импрезы. Что в ней круче, чем в обычной Импрезе так это форсированный двигатель и 6-ступенчатая механика, идеальная развесовка по осям и ещё передние сиденья, но эти навороты не тянут на фактическую цену. По логике БРЗ должна стоить на 20% дешевле атомосферной 2 литровой Импрезы. И её дороговизна накручена чисто маркетологами.
Добрый день, а что говорят про субаровский двигатель 1.8 турбо (СВ18), 177 л.с. который?Обычную Импрезу вообще нельзя ставить рядом в принципе. Это другого плана машина, по сути поповоз на полном приводе. С брз даже врх/сти не особо конкурентны, полный привод для активной езды вообще скорее это минус.
И почему задний привод должен стоить дешевле? А как быть например с М2? Цена машины не считается по металлоемкости.
С точки зрения автомобиля как источника удовольствия для вождения (и технической проработанности для этого) там разница на несколько порядков.
Сопоставимо, повторюсь, по управляемости, наверное только порше (я уверенно могу заявить о полном паритете с кайманом например в скорости на дуге). И соответственно, сравнение будет уместно больше с порше, но уж никак с Импрезой совсем.
А с кайманом брз/гт одноклассники, к слову)
Оч мало инфы пока, это же ждм. То, что разглядел, что он конструктивно сложнее чем FA, и шатун тоже тонкий совсем.Добрый день, а что говорят про субаровский двигатель 1.8 турбо (СВ18), 177 л.с. который?