Форестер 5

Васильевич

На тропе
5 Апр 2023
183
21
18
Машины с мешалками уже в прошлом. А вариатор субаровский даже на более мощных движках на Аутбэках без проблем работает.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
980
124
43
Москва
Машины с мешалками уже в прошлом. А вариатор субаровский даже на более мощных движках на Аутбэках без проблем работает.
Без проблем вариатор будет работать только, если его эксплуатировать как вариатор, а не как механику, т.е. прицепы не возить, на буксир машины не брать, по грязи не буксовать, не дрифтовать, резко с места не стартовать, не перегревать, зимой без прогрева не трогаться, из грязи и снега никого не вытаскивать, обучную трансмиссионку не заливать. Остаётся только плавно перемещаться. Мне городскому старику это вполне подходит. Но вот молодёжи и людям, предпочитающим активный отдых на природе такая манера езды совсем не подойдёт. С прискорбием приходится замечать, что Форестер всё больше походит на Рав-4. Рав-4 машина тоже неплохая, но совсем иная по духу, не такая каким недавно ещё был Форестер. И вообще, Субару после 2008 года к сожалению стали постепенно превращаться в обывательские и мещанские машины.
 

Васильевич

На тропе
5 Апр 2023
183
21
18
Сейчас и на раллийных машинах вариаторы нормально работают. А при буксовании он тупо отключится, т.к. там защита от перегрева.
 

Slavan

В Лесу
13 Фев 2019
327
16
18
Однако, обратил внимание, что фары у нового турбо-форя вернули дорестайлинговые. Наверное уродские рестайлинговые фары не всем покупателям по нраву пришлись. Интересно как ещё вариатор выдержит турбодвигатель? Зная как ездят субаристы на турбоированных машинах и особенно в какую грязь любыт загонять турбо-форики, вангую, что вариаторы будут слишком быстро выходить из строя на новом ХТ. Сугубо моё мнение, но у турбо-субаря должна быть механическая коробка.
с фарами тоже глаз резануло :)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,879
4,404
113
48
Однако, обратил внимание, что фары у нового турбо-форя вернули дорестайлинговые. Наверное уродские рестайлинговые фары не всем покупателям по нраву пришлись. Интересно как ещё вариатор выдержит турбодвигатель?
Ну это же рендер. Он совсем не так выглядеть будет, скорее всего.

Вариатор держит хорошо, на врх VB 2,4Т внедрили доп электронасос для максимального прижима шкивов к цепи при резком старте/лаунче, тк проскальзывание цепи было фирменной болячкой

P.S. для активной езды у субару есть брз, которая есть и на МТ и на голову выше всего модельного ряда (включая врх/сти) в плане активно поездить. А исполнять что-то там на машине весом 1,6+ тонны, это ну такое.

А популярность механики механики падает по очень банальной причине. В потоке машин на АТ очень неудобно ехать на МТ, и дорожное движение в принципе уже перезаточено на машины с АТ. Механикой стало тупо неудобно пользоваться.
Ну а надежность автоматических трансмиссий в сравнении с МТ, это практически давно уже паритет. Субаровские муфты сцепления и вискомуфты в КПП тоже долго не ходят.
 
Последнее редактирование:

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
980
124
43
Москва
Сейчас и на раллийных машинах вариаторы нормально работают. А при буксовании он тупо отключится, т.к. там защита от перегрева.
На обычном Форике вариатор тоже отключает задний мост при сильном буксовании, проверял. Потом как остынет, то включается всё снова. Функция полезная, защищает муфту в коробке и кошелёк.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
980
124
43
Москва
Вариатор держит хорошо, на врх VB 2,4Т внедрили доп электронасос для максимального прижима шкивов к цепи при резком старте/лаунче, тк проскальзывание цепи было фирменной болячкой

P.S. для активной езды у субару есть брз, которая есть и на МТ и на голову выше всего модельного ряда (включая врх/сти) в плане активно поездить. А исполнять что-то там на машине весом 1,6+ тонны, это ну такое.

А популярность механики механики падает по очень банальной причине. В потоке машин на АТ очень неудобно ехать на МТ, и дорожное движение в принципе уже перезаточено на машины с АТ. Механикой стало тупо неудобно пользоваться.
Ну а надежность автоматических трансмиссий в сравнении с МТ, это практически давно уже паритет. Субаровские муфты сцепления и вискомуфты в КПП тоже долго не ходят.
На атмо-форики не плохо бы тоже такой электронасос ставить в вариаторы, думаю народ оценит.

БРЗ классная машинка, однако, как вторая, но и заводская цена на завышена этак раза в полтора. Когда был помоложе, то хотел приобрести себе купеху - GFC или SVX, но даже тогда давно на них цены какие-то совсем неадекватные были.

Механика всё же нужна, у нас ещё много любителей "чувствовать" машину, да и в провинции она более предпочтительна. Для города, согласен, лучше автомат, он и удобнее и надёжнее.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
980
124
43
Москва
Современных машин на механике уже практически не выпускают. Вымирающий вид.
Мировой автопром идёт к тому, что автомобили в классчиеском понимании, как механизмы, к сожалению уже скоро также станут вымирающим видом. На их замену придут электронные гаджеты на колёсах.
 

IVM

В Лесу
29 Июл 2019
212
9
18
Москва
Так они официально не признали гарантию, но и масло из багажника забрали :) Хрен с ним, главное, что бы опять не повторилось. В выходные ездил на дачу, в очередной раз убедился, что в целом автомобиль очень комфортный (дорога разбита, дождь, пробег 450 км), единственное больше 3 тыс пока нельзя крутить. Кстати гарантию не продлили, так и осталась до февраля 2024. Записей в сервисную книжку тоже не делали.
Ура! Примите поздравления! Подарили надежду, что Субару поможет с ремонтом)
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
980
124
43
Москва
Ну как сказать. Порше дороже в два раза.
Машины одного уровня, кроме тяговооруженности.
БРЗ пожалуй можно считать младшим братом Порша Кайман, всё же машины разных классов. Порш по многим показателям (кроме цены и стоимости обслуживание) выигрывает у БРЗ: более мощные двигатели 6 и 8 цилиндровые, также с турбонаддувом, в отличии от заднеприводной БРЗ Порш есть с полным приводом, Порш намного комфортнее внутри, по надёжности Порш тоже выигрывает (особенно 911 старых поколений), заднемоторная компоновка Порша делает меньшую склонность к заносу. В чём равный Порш и БРЗ так это в концепции (купе для активной езды с отменной управляемостью) и оппозитной конструкции двигателя. Если бы Порш сделала младшую Кайману модель, то наверное тогда бы у них получился полный аналог БРЗ.

Почему я считаю цену БРЗ завышенной по сравнению с другими Субару: задний привод вместо полного, металла меньше чем у более дешёвой Импрезы. Что в ней круче, чем в обычной Импрезе так это форсированный двигатель и 6-ступенчатая механика, идеальная развесовка по осям и ещё передние сиденья, но эти навороты не тянут на фактическую цену. По логике БРЗ должна стоить на 20% дешевле атомосферной 2 литровой Импрезы. И её дороговизна накручена чисто маркетологами.
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,879
4,404
113
48
Почему я считаю цену БРЗ завышенной по сравнению с другими Субару: задний привод вместо полного, металла меньше чем у более дешёвой Импрезы. Что в ней круче, чем в обычной Импрезе так это форсированный двигатель и 6-ступенчатая механика, идеальная развесовка по осям и ещё передние сиденья, но эти навороты не тянут на фактическую цену. По логике БРЗ должна стоить на 20% дешевле атомосферной 2 литровой Импрезы. И её дороговизна накручена чисто маркетологами.
Обычную Импрезу вообще нельзя ставить рядом в принципе. Это другого плана машина, по сути поповоз на полном приводе. С брз даже врх/сти не особо конкурентны, полный привод для активной езды вообще скорее это минус.

И почему задний привод должен стоить дешевле? А как быть например с М2? Цена машины не считается по металлоемкости.

С точки зрения автомобиля как источника удовольствия для вождения (и технической проработанности для этого) там разница на несколько порядков.

Сопоставимо, повторюсь, по управляемости, наверное только порше (я уверенно могу заявить о полном паритете с кайманом например в скорости на дуге). И соответственно, сравнение будет уместно больше с порше, но уж никак с Импрезой совсем.
А с кайманом брз/гт одноклассники, к слову)
 
Последнее редактирование:

IVM

В Лесу
29 Июл 2019
212
9
18
Москва
Обычную Импрезу вообще нельзя ставить рядом в принципе. Это другого плана машина, по сути поповоз на полном приводе. С брз даже врх/сти не особо конкурентны, полный привод для активной езды вообще скорее это минус.

И почему задний привод должен стоить дешевле? А как быть например с М2? Цена машины не считается по металлоемкости.

С точки зрения автомобиля как источника удовольствия для вождения (и технической проработанности для этого) там разница на несколько порядков.

Сопоставимо, повторюсь, по управляемости, наверное только порше (я уверенно могу заявить о полном паритете с кайманом например в скорости на дуге). И соответственно, сравнение будет уместно больше с порше, но уж никак с Импрезой совсем.
А с кайманом брз/гт одноклассники, к слову)
Добрый день, а что говорят про субаровский двигатель 1.8 турбо (СВ18), 177 л.с. который?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,879
4,404
113
48
Добрый день, а что говорят про субаровский двигатель 1.8 турбо (СВ18), 177 л.с. который?
Оч мало инфы пока, это же ждм. То, что разглядел, что он конструктивно сложнее чем FA, и шатун тоже тонкий совсем.

FA24 гораздо интереснее)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250