Форестер 5

Irom

На тропе
20 Фев 2019
105
3
18
Привет, хватит ностальгии, перейдем к реалиям. Вчера менял резину на зиму. Когда вывесили и сняли колеса, залез со штангенциркулем, померял. Задние-5.5мм. Передние 7.2мм. Пробег 32тык. Думаю, до весны доезжу. Слышу разговор. Далее,не я. Сколько в Субарик ху.рить, Х.ярь 2.4. Ну,думаю, норм, парни разбираются. Оказалось, что разбирается только тот, кто отвечал. В итоге 2.15; 2,35, 2,50, и рекорд!!! 2,75 в правом заднем колесе
 

IVM

В Лесу
29 Июл 2019
212
9
18
Москва
Я видел в лс, почему то удалился текст, но исходник успел прочитать.

Лучше дать объявление на доске, в соответствующем разделе, но можно и тут написать, много народа мониторит тему и будет полезнее имхо.

А можно и там и там, чтобы не потерялось)
спасибо)
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
980
124
43
Москва
Охренеть. Это чего Вы делаете на 185 тыс., да ещё с пробегом 10 тыс.км???
Учёт затрат веду, вот что получилось за этот и прошлый год:
- ОСАГО расширенное 8,5 тр (в прошлом году 7,5 тр)
- КАСКО угон + ущерб с франшизой 57,6 тр (в прошлом году 47,4 тр)
- 95 бензин 47,5 тр (в прошлом году 30,6 тр)
- Мойка 10,5 тр (в прошлом году 14,7 тр)
- Шиномонтаж 11,3 тр (в прошлом году 11 тр)
- Новая летняя резина 0 тр (в прошлом году 50 тр)
- Техобслуживание 14 тр (в прошлом году 13,4 тр)
- Замена расходников вне регламента ТО 17 тр (в прошлом году 21,1 тр)
- Транспортный налог 5,3 тр (в прошлом году 5,3 тр)
Итого в среднем получается около 185 тр в год. И это ещё немного по сравнению в другими автомобилями. До этого у меня был Паджеро Спорт 2 поколения , так его содержание обходилось вдвое дороже.
 
Последнее редактирование:

ershal

В Лесу
9 Окт 2011
244
29
28
Учёт затрат веду, вот что получилось за этот и прошлый год:
- ОСАГО расширенное 8,5 тр (в прошлом году 7,5 тр)
- КАСКО угон + ущерб с франшизой 57,6 тр (в прошлом году 47,4 тр)
- 95 бензин 47,5 тр (в прошлом году 30,6 тр)
- Мойка 10,5 тр (в прошлом году 14,7 тр)
- Шиномонтаж 11,3 тр (в прошлом году 11 тр)
- Новая летняя резина 0 тр (в прошлом году 50 тр)
- Техобслуживание 14 тр (в прошлом году 13,4 тр)
- Замена расходников вне регламента ТО 17 тр (в прошлом году 21,1 тр)
- Транспортный налог 5,3 тр (в прошлом году 5,3 тр)
Итого в среднем получается около 185 тр в год. И это ещё немного по сравнению в другими автомобилями. До этого у меня был Паджеро Спорт 2 поколения , так его содержание обходилось вдвое дороже.
Т.е. новая резина через 10 тыс.км? Лукавите :) Шиномонтаж тоже 2 тыс. 2 раза в год (у меня 2 комплекта), машину самому можно мыть. Что меняете вне регламента при пробеге 10 тыс? В общем много не понятного и сравниваете с машиной на которую наверняка и половины не делали, да и курс был другой. В общем Ваш подход ясен... деревья действительно раньше были выше и девки краше )))))
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
980
124
43
Москва
Т.е. новая резина через 10 тыс.км? Лукавите :) Шиномонтаж тоже 2 тыс. 2 раза в год, машину самому можно мыть. Что меняете вне регламента при пробеге 10 тыс? В общем много не понятного и сравнивайте с машиной на которую наверняка и половины не делали, да и курс был другой. В общем Ваш подход ясен... деревья действительно раньше были выше и девки краше )))))
Нее, никакого лукавства ). Брал я Форика уже б.у. ему уже тогда 3 года было. Покупал зимой, но его продавали без летней резины. Поэтому мне пришлось покупать летнюю резину.

За шиномонтаж я плачу чуть более 5 тр, т.к. заказываю ещё и балансировку и сход развал (в прошлом году), а этой осенью пришлось ещё ремонтировать соски на 2 колёсах (стали пропускать воздух). Сам машину я мыть не могу, т.к. в городе это запрещено законом, а соседи у нас вредные, настучат. Итак экономлю езжу на дальнюю от дома мойку, которая подешевле. Но мою машину часто от 1 до 3 раз в месяц. Вне регламента ТО в прошлом году менял тормозные колодки; а в этом году воздушный фильтр, и также снимался чистился от насекомых радиатор кондиционера.
 

ershal

В Лесу
9 Окт 2011
244
29
28
Нее, никакого лукавства ). Брал я Форика уже б.у. ему уже тогда 3 года было. Покупал зимой, но его продавали без летней резины. Поэтому мне пришлось покупать летнюю резину.

За шиномонтаж я плачу чуть более 5 тр, т.к. заказываю ещё и балансировку и сход развал (в прошлом году), а этой осенью пришлось ещё ремонтировать соски на 2 колёсах (стали пропускать воздух). Сам машину я мыть не могу, т.к. в городе это запрещено законом, а соседи у нас вредные, настучат. Итак экономлю езжу на дальнюю от дома мойку, которая подешевле. Но мою машину часто от 1 до 3 раз в месяц. Вне регламента ТО в прошлом году менял тормозные колодки; а в этом году воздушный фильтр, и также снимался чистился от насекомых радиатор кондиционера.
Так это просто Ваши загоны и автомобиль б/у. Мойки даже в городе бывают с самообслуживания, очень дорого это 300 руб. Шинмонтаж с балансировкой 2.5 тыс, сход-развал это вообще что-то. Если в машине не уверены (брали с рук), то можно все на ней поменять тысяч в 400 не уложиться. Если так считать то мне бы ремонт в 900 тыс. встал, если бы не гарантия.
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
849
74
28
Петербург
Сузука лиана (2007), пять лет владею, усредненные затраты в год = 70 тысяч.
Плановые то, плюс за старостью лет бак, тормозные трубки и т.д. Резина зимняя (бу) + летняя.
Бензин - около 45 тыс в год, пробег 7-8тык.
Итого 115 тыс. в год.

ХВ пока два года, годовые затраты = 194 тысячи.
Плановые то, плюс диски\колодки и прочая подвеска. Резина новая летняя.
Бензин - около 100 тыс в год, пробег 16-17тык.
Итого 300 тыс. в год.

Почему дороже? Потому что а) срок владения б) каско!!!, в) имел неосторожность первые разы обслуживать у официалов. г) всё подорожало!!! на сузуку резину покупал новую четыре года назад - не сравнить с текущими ценами.

Но на горизонте в 5 лет, при прочих равных рассчитываю, что 300 превратятся в 150-200. Таких больших пробегов как в прошедшие два года не предполагается.

А в паджеру я вбухал 400+тык за три года, при этом она не стала лучше, а продолжала гнить и ломаться.
 
  • Like
Реакции: stary kot

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
399
28
28
Ярославль
Чего там в паджеро вбухивать? Покупал убитый П3 перебрал всю подвеску+ новое лобовое и новая сигналка -100т.р. 5лет назад. Сейчас П4- из дорогого только бак поменял и ступичный- остальное копейки стоит- два тормозных диска АТЕ, например, дешевле как один на форь... И не надо, что форь дешевле Митцы в обслуге. форь самый дорогой, может тока Хонда дороже т.к. на форь SK неоригиналов почти нет, на Рав есть, Митцу есть. Даже на ПР хрень всякую и и то есть...
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
980
124
43
Москва
Так это просто Ваши загоны и автомобиль б/у. Мойки даже в городе бывают с самообслуживания, очень дорого это 300 руб. Шинмонтаж с балансировкой 2.5 тыс, сход-развал это вообще что-то. Если в машине не уверены (брали с рук), то можно все на ней поменять тысяч в 400 не уложиться. Если так считать то мне бы ремонт в 900 тыс. встал, если бы не гарантия.
Мойки самообслуживания обычно находятся в замкадье и пока до них доедешь, то расход топлива перекроет разницу в экономии цены мойки, не говоря уже о потерянном времени стояния в пробках. 2,5 тр шиномонтаж с балансировкой таких цен уже несколько лет не видел. К счастью в техническом плане мне с машиной очень повезло, за 2 года владения ни одной поломки, если не считать глюков с айсайтом в плохую погоду. Да и какие могут быть вложения в Субару с пробегом 25 ткм на момент покупки?
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
980
124
43
Москва
ХВ пока два года, годовые затраты = 194 тысячи.

Почему дороже? Потому что а) срок владения б) каско!!!

А в паджеру я вбухал 400+тык за три года, при этом она не стала лучше, а продолжала гнить и ломаться.
Вот это уже реальные цифры. Страховка каждый год ощутимо дорожала, но за последний год как-то особенно.

Свой Паджеро-спорт я тоже продал из-за того, что сильно стал по карману бить, да и и рама вся поржавела, хотя на кузове ржавчины не было.
 
Последнее редактирование:

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
980
124
43
Москва
Чего там в паджеро вбухивать? Покупал убитый П3 перебрал всю подвеску+ новое лобовое и новая сигналка -100т.р. 5лет назад. Сейчас П4- из дорогого только бак поменял и ступичный- остальное копейки стоит- два тормозных диска АТЕ, например, дешевле как один на форь... И не надо, что форь дешевле Митцы в обслуге. форь самый дорогой, может тока Хонда дороже т.к. на форь SK неоригиналов почти нет, на Рав есть, Митцу есть. Даже на ПР хрень всякую и и то есть...
На Паджеро-спорт 2 аналогичные запчасти, по сравнению с Субару стоят раза в полтора-два дороже. На топливо уходило 100-120 тр в год. Самоё дешёвое ТО на Паджеро-спорт у меня уходило около 20 тр (и это не у официалов), на Форик или Легаси оно вдвое дешевле. Самое дорогое ТО на него выходило 160 тр. Плюс конский налог за 220 лс. Да у него очень выносливая подвеска и надёжный двигатель и коробка, но электроника это беда просто, она крайне глючная, особенно зимой. Не знаю, какой "умник" проектировал Паджеро-спорт 2, но там нет ни одного заизолированного от влаги разъёма или клеммы в проводке, и в морозную и влажную погоду чего там только не случалось с электрикой.
 

ershal

В Лесу
9 Окт 2011
244
29
28
Мойки самообслуживания обычно находятся в замкадье и пока до них доедешь, то расход топлива перекроет разницу в экономии цены мойки, не говоря уже о потерянном времени стояния в пробках. 2,5 тр шиномонтаж с балансировкой таких цен уже несколько лет не видел. К счастью в техническом плане мне с машиной очень повезло, за 2 года владения ни одной поломки, если не считать глюков с айсайтом в плохую погоду. Да и какие могут быть вложения в Субару с пробегом 25 ткм на момент покупки?
Я в Питере живу и тут за КАД ехать не надо :) Какие вложения? Например замена двигателя на 29 тыс.км, а так конечно надёжная )))) Айсайт у меня тоже "глючит". В дождь и сильное солнце слепнет, траву проехать не даёт, на деревья в лесу орёт, машин шугается, иногда так хочется отключить (в лесу отключаю). Слежение за разметкой всегда отключено. Цены на шиномонтаж нормальные, только неделю назад брат менял 18 колеса, правда на другой марке.
 
Последнее редактирование:

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
849
74
28
Петербург
Чего там в паджеро вбухивать? Покупал убитый П3 перебрал всю подвеску+ новое лобовое и новая сигналка -100т.р. 5лет назад. Сейчас П4- из дорогого только бак поменял и ступичный- остальное копейки стоит- два тормозных диска АТЕ, например, дешевле как один на форь... И не надо, что форь дешевле Митцы в обслуге. форь самый дорогой, может тока Хонда дороже т.к. на форь SK неоригиналов почти нет, на Рав есть, Митцу есть. Даже на ПР хрень всякую и и то есть...

Бак. Дважды компрессор кондея, шланги задней печки. Рейка. Радиатор, подвеска, все тормоза, включая поршни. Ступичные. Грм. Тормозные трубки. Трубки охлаждения акпп. Подножки надо было менять. Арки пороги поехали. И это кузов был 100% без аварий.
Если П4 свежий - радуйтесь, не забудьте вовремя продать.
 

IVM

В Лесу
29 Июл 2019
212
9
18
Москва
Есть на продажу банка трансмиссионного масла Субару LINEARTRONIC II, 20 литров, запечатанная, срок годности до августа 2024 г., если нужно кому - пишите в личку.
 

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
399
28
28
Ярославль
Бак. Дважды компрессор кондея, шланги задней печки. Рейка. Радиатор, подвеска, все тормоза, включая поршни. Ступичные. Грм. Тормозные трубки. Трубки охлаждения акпп. Подножки надо было менять. Арки пороги поехали. И это кузов был 100% без аварий.
Если П4 свежий - радуйтесь, не забудьте вовремя продать.
Да две современные Субары точно переживет! Дело не в том, в каком говносостоянии вы свой авто купили, а в том, что Старый Кот пытается доказать, что субарьи железки и жижи стоят дешевле Паджеровских. Начиная с ТО- Паджеро в отличие от субарей нормально катается на любом масле, то же касается и антрифризов...
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
849
74
28
Петербург
Да две современные Субары точно переживет! Дело не в том, в каком говносостоянии вы свой авто купили, а в том, что Старый Кот пытается доказать, что субарьи железки и жижи стоят дешевле Паджеровских. Начиная с ТО- Паджеро в отличие от субарей нормально катается на любом масле, то же касается и антрифризов...
В плюсах - охрененная раздатка и кубатура салона - да. И можно долго обслуживать абы как (да, да любое масло, любой фриз, если из акпп и редукторов жижа вытечет, он все равно весьма далеко уедет, пока совсем встанет) - тогда дешевле, до определенного момента.
 
  • Like
Реакции: Jarfor

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
980
124
43
Москва
Я в Питере живу и тут за КАД ехать не надо :) Какие вложения? Например замена двигателя на 29 тыс.км, а так конечно надёжная )))) Айсайт у меня тоже "глючит". В дождь и сильное солнце слепнет, траву проехать не даёт, на деревья в лесу орёт, машин шугается, иногда так хочется отключить (в лесу отключаю). Слежение за разметкой всегда отключено. Цены на шиномонтаж нормальные, только неделю назад брат менял 18 колеса, правда на другой марке.
Не путайте заМКАДье с заКАДьем ) В Москве даже не из центрального района до МКАД ехать иногда весьма долго. С двигателем вам не повезло, читал, искренне сочувствую. Однако вы не одиноки, 2.5 литровые оппозитники никогда не отличались надёжностью по сравнению с 2 и 3 литровыми. Меня глюки айстайта по началу сильно доставали, но оказывается через меню на приборке можно настроить чуствительность айсайт (на ютубе об этом была подробная видео инструкция выложена) и после этого он уже не будет так реагировать остро на что не надо. Попробуйте настроить тоже. А вот старт-стоп раздражает ещё сильнее. И хоть старт-стоп можно отключить кнопкой, но если заглушишь машину, то она не запоминает отключение. Может в Питере и дешевле шиномонтаж, я вот неделю назад делал, мне в 4300 обошёлся, причём это ещё со скидкой постоянного клиента, правда с ремонтом 2 сосков на дисках.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
980
124
43
Москва
Старый Кот пытается доказать, что субарьи железки и жижи стоят дешевле Паджеровских.
Насчёт жижи я ничего не писал, а вот железки дороже. Вот вам примеры сравнения цен запчастей с Паджеро-спорт и Субару (Импреза и Легаси).
Когда у меня на Импрезе ГЦ стартер сдох, то я его купил за 3 тр б.у., а новый на неё стоил 7 тр. А когда на Паджерике накрылся стартер, то он уже стоил 36 тр. Работы с запчастями по замене комплекта ремня ГРМ на Паджеро спорт стояли 90 тр вместо 35 тр у Субару. Рулевая рейка вообще раза в 3 дороже, чем на Субару стоила. Ремонт и покраска царапины на одной кузовной детали у Паджеро-спорт стоил около 35 тр вместо 15 тр на Субару. Радиатор кондея на Паджеро стоил 20 тр, вместо 10тр Субару.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250