По мне каждые 5тыс. км масло менять перебор. Есле по цене, то еще фильтр меняется+манипуляции лишние зачем? На то и выходит. Маслодешман корейский, он и есть дешман. Тем более корейский. Они как авто дешевые, и плохоездящие делают из дешевых материалов, так и на масле где то экономят.
Это мое мнение основанное на просмотре многих видео. Евро масла заточены под более длительное использование т.к. у них пробег до ТО в среднем 15-20тыс.км., а то уже и больше. У корейцев и японцев таких моторов мало. А наша машина с непростым мотором и туда лить надо, что получше, или менять как Вы раз в 5тыс.км, но это дороже и хлопотнее.
Какое Яп. масло вы за 9 т.р. поменяете 2 раза? Аполло?- нет., Верети и Ко?- так они уровня С-ойла. Почему Вы решили ,что Ваши то азиатские масла не контрабанда, наивный, то наш? Корейцы и Японцы так же наложили санкции на продажу з/ч.
Тотал GF6 SP , 5/30, был привезен через белорусов. Сейчас, подешевел, кстати, до 6500...
Не все ли равно как привезен? Главное оригинал. Если Ваш патриотизм это возбуждает, плескайте в Ваш мотор Лукойл, он еще дешевле и меняйте каждые 3тыс.км....