Форестер 5

Irom

На тропе
20 Фев 2019
138
5
18
Есть. Морогрин, Сворк и др.яп масла на валдбериз или озоне. Корейские кикс и с-ойл в любых магазинах, в т.е ехист. Япию там тоже можно заказать, но на валдберис почему-то дешевле, иногда удобнее забирать.
Спасибо за инфу. Сам, что предпочитаешь? Извини, что на ТЫ. На форуме туссан клуб, обращение на вы, считали за моветон
 

Irom

На тропе
20 Фев 2019
138
5
18
я уже приводил пример своих передних колодок. 32тык, остаток 7.5мм Диски- нульсен, Выработка- 0.28 на сторону. научитесь не тормозить, отключите старт-стоп, ай,гребаный саит, и будет всем счастье
 

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
408
31
28
Ярославль
Молигрин, Cwork, S-oil,Kixx
С-ойл и Кикс слабоваты. Я вот Тотал купил . 5л- 9000тыс.р. вроде оригинал:). До этого лил Мобил Х1, но ценник не гуманен на него. На Валбересе есть продавец MYGT из новосиба оптовики , они масло продают и блог есть на ютюбе. У них есть 20л Субаровские, Мобил..говорят их не подделывают. Народ берет у них, отзывы положительные.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,547
403
83
Коломенская
Спасибо за инфу. Сам, что предпочитаешь? Извини, что на ТЫ. На форуме туссан клуб, обращение на вы, считали за моветон
Сворк летом на юг. На зиму Молигрин Премиум - там немного ПАО есть. Кикс и С-ойл на доливку иногда. Лил и так- ничего плохого не заметил. Тут важно, что они илсак и SP и не подделывают. Дешевые - можно чаще менять , не жалко. Если на Ойле про них почитать - они все практически одинаковые, на одинаковых пакетах присадок и база по сути одинаковая. По большому счету все равно, что лить, главное не перкатывать. Я меняю на 5 т.км. Зимой может и раньше - как потемнеет или долив потребуется - лучше поменяю, чем мучить масло. Летом если много трассы , на юг например, могу на 4,5 т.км долить литр и до 5,5-6т.км доездить. В городе не дольше 5 т.км.
И тут конечно надо понимать, что на не новой машине масло не только срабатывается быстрее, но и теряет вязкость, поэтому не жду когда лампочка уровня загорится- лучше долить свеженького.

Все разговоры по масло лучше-хуже считаю пустыми. Все оригинальные масла соответствующие SP и Илсак практически одинаковые - в них одинаковые пакеты присадок и одинаковая база. Чем одно лучше другого объективно никто оценить не может. В пределах 200 м/ч , что около 5 т.км. они все выдерживают и отрабатывают. Главное на левак не нарваться, а как раз тут Японские и Корейские масла которые не подделывают.

По цене - Яп масла ( Молигрин, Сворк, Профикс, Сейкен, Верити и т.п.) стоят около 3,7-4,5 т.р/4л.-от жадности продавца
Корейские - Кикс - около 2,200, С-ойл -1,9т.р.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Irom

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,547
403
83
Коломенская
С-ойл и Кикс слабоваты. Я вот Тотал купил ...
1/ Если не секрет, какой Тоталь купили ? Какая вязкость и спецификация по API ? ILSAC ? или он по европейским спецификациям ?

По мне так 9000р за 5л это перебор. За 9000р можно любое Яп масло 2 раза поменять.

2/ С чего это слабоваты ? Они соответствуют последним спецификациям API SP и ILSAC GF-6A и сделаны на чистой базе VHVI.
"Благодаря техническому сотрудничеству с «Idemitsu Kosan» (Япония) и cозданию совместного предприятия с компанией «TOTAL» (Франция), S-OIL смогла освоить новейшие технологии по производству смазочных материалов мирового класса и в 2002 году начала производство базового масла сорта «aramcoULTRA», закрепив за собой мировой статус производителя смазочных материалов. Благодаря упорной работе и долголетнему опыту, в мае 2014 года компания S-OIL выпустила линейку синтетических масел «S-OIL SEVEN» самого высокого качества в мире....
9 мая 2008 года S-Oil Corporation , ведущая компания в мире по производству лучшего базового масла и TOTAL Raffinage Marketing S.A., четвертая нефте-газовая компания в мире и одна из ведущих в Европе, основали совместное предприятие S-OIL TOTAL LUBRICANTS Co., LTD. Поставки лучшего по качеству базовых масел от S-Oil Corporation и производственные, технологические достижения, дистрибьюционные и маркетинговые ноу-хау, принесенные TOTAL Raffinage Marketing S.A., создали синергический эффект продукции S-OIL TOTAL LUBRICANTS Co., LTD. - оптимизированная конкурентоспособность."

В Вашем Тотале за 9000р с большой вероятностью плещется базовое масло С-ойл, как и во многих Японских маслах, в т.ч. и Идемитсу.
В Японии нет своей нефти, она закупает базовые мала, в т.ч. в Корее и смешивает их на тех же пакетах присадок, что и все остальные производители масел, в т.ч. и Зик и Кикс и С-ойл.
 
Последнее редактирование:

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
408
31
28
Ярославль
По мне каждые 5тыс. км масло менять перебор. Есле по цене, то еще фильтр меняется+манипуляции лишние зачем? На то и выходит. Маслодешман корейский, он и есть дешман. Тем более корейский. Они как авто дешевые, и плохоездящие делают из дешевых материалов, так и на масле где то экономят.
Это мое мнение основанное на просмотре многих видео. Евро масла заточены под более длительное использование т.к. у них пробег до ТО в среднем 15-20тыс.км., а то уже и больше. У корейцев и японцев таких моторов мало. А наша машина с непростым мотором и туда лить надо, что получше, или менять как Вы раз в 5тыс.км, но это дороже и хлопотнее.
Какое Яп. масло вы за 9 т.р. поменяете 2 раза? Аполло?- нет., Верети и Ко?- так они уровня С-ойла. Почему Вы решили ,что Ваши то азиатские масла не контрабанда, наивный, то наш? Корейцы и Японцы так же наложили санкции на продажу з/ч.
Тотал GF6 SP , 5/30, был привезен через белорусов. Сейчас, подешевел, кстати, до 6500...
Не все ли равно как привезен? Главное оригинал. Если Ваш патриотизм это возбуждает, плескайте в Ваш мотор Лукойл, он еще дешевле и меняйте каждые 3тыс.км....
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Всем, привет. Вот и кончились запасы довоенного масла. ТО делаю сам. Кто, что льет?
Eurol fortence 5W30, беру в опте, первые руки после границы, порядка 900 р/литр

вообще, так-то, можно лить хоть ориг лукойл, нормальное масло вполне
 

ershal

В Лесу
9 Окт 2011
244
29
28
После замены блока цилиндров официал в Питере залил 5w30 subaru. До этого лили mobil 5w30 во все 3 машины, которые у них обслуживал (sh, sj, sk), только раньше была ралли формула 1, потом для sk стало esp
 

Slavan

В Лесу
13 Фев 2019
327
16
18
Всем привет!
Был сегодня у дилера, а кто какие коврики пользует летом/зимой?
Сейчас резиновые с невысоким бортом, вот думаю нужны ли мне тканевые (или как их там?). Есть какая польза?
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,547
403
83
Коломенская
Всем привет!
Был сегодня у дилера, а кто какие коврики пользует летом/зимой?
Сейчас резиновые с невысоким бортом, вот думаю нужны ли мне тканевые (или как их там?). Есть какая польза?
Зимой и осенью только резиновые, борт чем выше, тем лучше - грязь, вода, снег. Под пятку подкладываю пластинку около 5 мм, чтобы под пяткой не было лужи.
Летом, особенно на ЮГ - ворсовые - хорошо собирают песок и голой ноге приятно. Резиновые надо постоянно вытряхивать, иначе по песку обувь неприятно катается и и голой ногой вообще не комильфо.
 

Slavan

В Лесу
13 Фев 2019
327
16
18
Зимой и осенью только резиновые, борт чем выше, тем лучше - грязь, вода, снег. Под пятку подкладываю пластинку около 5 мм, чтобы под пяткой не было лужи.
Летом, особенно на ЮГ - ворсовые - хорошо собирают песок и голой ноге приятно. Резиновые надо постоянно вытряхивать, иначе по песку обувь неприятно катается и и голой ногой вообще не комильфо.
вот с резиновых за 4,5 года вода с реагентами способствовала аж коррозии болта, который крепит сиденье к полу
надо будет присмотреться к высоте бортов, чот мне кажется что выше и нет

один товарищ на зиму вообще ворсовые советовал...
 

Slavan

В Лесу
13 Фев 2019
327
16
18
и да, чего ездил то...
вчера на шиномонтаже отломали шпильку колеса, позвонил дилеру - поехал менять сегодня
проверили остальные шпильки на этом колесе (переднее правое) - все вот-вот надломятся, в итоге заменили все + гайки
остальные колеса - норм

машина прошлую зиму в силу ремонта движка не переобувалась, стояла в Оренбурге
видимо они перетянули, больше так то и некому...
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,547
403
83
Коломенская
вот с резиновых за 4,5 года вода с реагентами способствовала аж коррозии болта, который крепит сиденье к полу
надо будет присмотреться к высоте бортов, чот мне кажется что выше и нет

один товарищ на зиму вообще ворсовые советовал...
У нас соль везде, поэтому на коррозию болтов сидений не обращаю внимания. Ворсовые зимой даже не представляю как эксплуатировать. Из резиновых утром замерзшую воду просто вытряхнуть, а с ворсовыми как ? Скопившаяся там вода начнет оттаивать и погонет влагу на холодные стекла - запотеет и замерзнут все окна................
Ботинки все время в сырости будут . Не, на зиму точно только резину. Воду, когда много снега можно впитать, вылить в конце концов, а с ворсовым что делать ? И вообще, когда много снега занесётся - вода потечет на пол, у них же нету бортов.
 

Slavan

В Лесу
13 Фев 2019
327
16
18
У нас соль везде, поэтому на коррозию болтов сидений не обращаю внимания. Ворсовые зимой даже не представляю как эксплуатировать. Из резиновых утром замерзшую воду просто вытряхнуть, а с ворсовыми как ? Скопившаяся там вода начнет оттаивать и погонет влагу на холодные стекла - запотеет и замерзнут все окна................
Ботинки все время в сырости будут . Не, на зиму точно только резину. Воду, когда много снега можно впитать, вылить в конце концов, а с ворсовым что делать ? И вообще, когда много снега занесётся - вода потечет на пол, у них же нету бортов.
Есть еще комбинированные, они с бортами. Цена не вот высокая у всех.
 

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
408
31
28
Ярославль
На лето в предыдущей машине стелил ворсовые- с ними уютнее и салон "дороже " выглядит ... оригинальные Рено, но за три года водительский стал плохо совсем выглядеть, надо было менять, но машину продал.
Была Тойта ПР с оригинальным ворсовым ковром, вот там отменное качество- японец до меня ездил 5лет и я 3 года и ничего ему не сделалось.
А в резиновые кладу под ноги пеленку впитывающую- поэтому ничего не плещется. обычно зимой- одной на день хватает.
 

Васильевич

На тропе
5 Апр 2023
189
21
18
А в резиновые кладу под ноги пеленку впитывающую- поэтому ничего не плещется. обычно зимой- одной на день хватает.
Когда в Москве жил, в Ашане брал такие впитывающие для автомобиля одноразовые коврики, там стопка стоила рублей 30. Тоже клал, да выбрасывал, они впитывали соль и грязь за день-два.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250