Форестер 5

IVM

В Лесу
29 Июл 2019
212
9
18
Москва
Оч мало инфы пока, это же ждм. То, что разглядел, что он конструктивно сложнее чем FA, и шатун тоже тонкий совсем.

FA24 гораздо интереснее)
зато под ограничения на импорт из Японии не попал. Пишут, что праворукие Форестеры 1.8 активно таскают во Владивосток
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
980
124
43
Москва
И почему задний привод должен стоить дешевле? А как быть например с М2? Цена машины не считается по металлоемкости.

Сопоставимо, повторюсь, по управляемости, наверное только порше (я уверенно могу заявить о полном паритете с кайманом например в скорости на дуге). И соответственно, сравнение будет уместно больше с порше, но уж никак с Импрезой совсем.
А с кайманом брз/гт одноклассники, к слову)
Разница между обычной БМВ и БМВ серии М примерно такая же как между Импрезой атмосферной и Импрезой WRX STI. В М-ках так же как и в СТИ-шках почти всё другое нутро, более технологичное и навороченное.

Заводская себестоимость машины складывается из железа, агрегатов, затрат на работу конвейера и зарплаты рабочих. Чем проще и меньше машина, тем она должна быть дешевле. Но к сожалению маркетологи добавляют к цене разные имиджевые виртуальные накрутки, типа раз машина имеет 2 двери вместо 4, то значит должна стоить дороже. У БМВ и Ауди кстати такая же маркетинговая политика, купе стоили (когда ещё продавались) дороже, чем седаны, даже при одинаковой комплектации и двигателях. На вторичном рынке, что странно, такая тенденция ещё более выражена.

Разве Кайман Ц класса машина? По двигателям она скорее Д класса.

Сугубо на мой взгляд, БРЗ скорее ближе к японским дрифт-карам Ниссан, Тойота, Мазда 80 и 90-х годов - купе с задним приводом. Субару БРЗ и Тойота ГТ86 это есть современная версия старой Тойоты АЕ86. Кстати сами фирмы Субару и Тойота так и говорят, что вдохновила их на создание БРЗ и ГТ именно Тойота АЕ86.
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,879
4,404
113
48
Разница между обычной БМВ и БМВ серии М примерно такая же как между Импрезой атмосферной и Импрезой WRX STI. В М-ках так же как и в СТИ-шках почти всё другое нутро, более технологичное и навороченное.
Ну вот в случае с брз и импрезой разница еще больше, чем между обычной бмв и М.
Более того, М не проектировалась изначально специально для трека, например. А вот линейка брз/гт/гр- да.

И брз/гт, это конечно в первую очередь не про дрифт, а про кольцо, разумеется.
Разве Кайман Ц класса машина?
Да, машины одной размерной группы.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,879
4,404
113
48
зато под ограничения на импорт из Японии не попал. Пишут, что праворукие Форестеры 1.8 активно таскают во Владивосток
Ну я бы поостерегся, честно говоря, этого мотора. Чисто подсознательно.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
980
124
43
Москва
И брз/гт, это конечно в первую очередь не про дрифт, а про кольцо, разумеется.

Да, машины одной размерной группы.
Кольцевые машины очень нишевый продукт, т.к. раскрывают свой потенциал только на треке. Дрифтовать же можно и на обычных улицах. И на мой взгляд БРЗ очень хорошо подходит для дрифта, в ней есть всё для этого нужное - задний привод, механика, мощный двигатель, низкий центр тяжести, малая масса.

С Порше среди Субару больше всего схожа SVX, была такая Суба купеха в 90-х годах, очень харизматичная и интересная машинка с 6 цилидровым оппозитом на 3,3 л. Жаль, что SVX давно сняты с производства, а живых их б.у. вообще уже наверное не осталось.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,879
4,404
113
48
И на мой взгляд БРЗ очень хорошо подходит для дрифта
Ну вот как раз в дрифте там совсем никак. Там больше всякие сильвии, супры, крч что-то с хорошей тяговооруженностью.

Но, собственно, задача изначальная у завода была сделать именно кольцевую машину.
У сти сейчас тоже приоритет больше на асфальт/кольцо, нюрбургринг челлендж итд.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
980
124
43
Москва
У сти сейчас тоже приоритет больше на асфальт/кольцо, нюрбургринг челлендж итд.
Тут я согласен. Эх, не на ту дорожку сворачивает Субару, что раньше, а жаль. Изначально СТИ создавалась под ралли на грунтовке, за это её и полюбил народ, в т.ч. в России, где даже асфальтовые дороги под стать раллийным. А Импреза 22B стала уже коллекционной машиной, идеальная мечта субариста, за остатками которых многие из них охотятся по всему миру. Нюрбургринг это какая-то попсовость, изначально под него немцы свои заряженные машины делали, но у них совсем другая целевая аудитория покупателей. И мне кажется, что за современными Стишками, такой охоты как за 22В никогда не будет. Да и обычные стоковые Субари уже не те, т.е. не обладают теми качествами, за что их полюбили субаристы. Даже сравниваю свой Форик SK с SF, что был раньше, и как будто абсолютно разные машины во всём. Боюсь, что стремление Субару делать машины как у большинства и движение в сторону электрификации приведёт к исчезновению Субару как самостоятельного производителя.
 
Последнее редактирование:

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
980
124
43
Москва
Так их два года назад Тойта с потрохами купила.
Да, но формально бренд и завод существуют. Кстати Тойота в отличии от Субару сохраняет некоторые свои олдскульные модели с минимальными изменениями, таким образом удерживая консервативную часть целевой аудитории. Субару же в последние 10 лет совершенно резко сменили инженерную концепцию и целевую аудиторию и к сожалению не в лучшую сторону. Полной переделке подвергся весь модельный ряд. При этом не оставили ни одной Субары старой школы для уже сложившейся целевой аудитории.
 
Последнее редактирование:

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
849
74
28
Петербург
Да, но формально бренд и завод существуют. Кстати Тойота в отличии от Субару сохраняет некоторые свои олдскульные модели с минимальными изменениями, таким образом удерживая консервативную часть целевой аудитории. Субару же в последние 10 лет совершенно резко сменили инженерную концепцию и целевую аудиторию и к сожалению не в лучшую сторону. Полной переделке подвергся весь модельный ряд. При этом не оставили ни одной Субары старой школы для уже сложившейся целевой аудитории.
Ну субару все правильно делает. Раньше на фориках гоняли молодые отморозки, а теперь как ни глянь - дяди и тети в возрасте гордо рулят. А нынешние молодые отморозки - думаю, у них куда больше других интересных дел, чем надр-вать на какую-либо марку машины.

И форум опустел ;) так что "сложившаяся ЦА" - это из разряда зеленых деревьев в вашей голове.
 
  • Like
Реакции: Васильевич

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
980
124
43
Москва
Тойота вон объявила, что будет крузак на электричество переводить :D
Субару ещё в прошлом году тоже заявили, что сделают электромобиль на базе Импрезы, причём будет даже его версия СТИ! Вот только СТИ и электро как-то совсем не вяжутся )))

300 Крузаки уже тоже не те, стали на них негативные отзывы появляться. Но зато Тойота до сих пор выпускает олдскульный 70 Крузак. Также у 70 Крузака, Хайлакса и Фортунера до сих пор существует простой и надёжный полный привод типа парт-тайм.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
980
124
43
Москва
Ну субару все правильно делает. Раньше на фориках гоняли молодые отморозки, а теперь как ни глянь - дяди и тети в возрасте гордо рулят.
Согласен, Форик стал чисто пенсионерской машиной. Меня старика кстати это вполне устраивает, но всё же ностальгия частенько накатывает, когда вспоминаю молодость, когда зажигал на ещё правильных Субарях. Но больше волнует не это, а то, что новые Субару слишком капризные стали и дорогие в обслуживании. Электроники на порядок больше стало. Запчасти вообще космос стоят. Раньше новая фара на Форик стоила не более 15 тр (б.у. можно и за 5 найти было), лобовое стекло 7 тр, масло в коробку и двигатель можно было любое хорошее заливать. А сейчас фара стоит 150 тр, лобовое оригинал где-то видел аж за 350 тр! Масло же теперь какое-угодно в двигатель не зальёшь, а в вариатор вообще только одно субаровское лить можно, которое стоит конских денег и ещё хрен достанешь его. Пока у меня к счастью ничего не ломалось в SK форике, но если что сломается, то ремонт как на мерин или бэху выйдет.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,879
4,404
113
48
но всё же ностальгия частенько накатывает, когда вспоминаю молодость, когда зажигал на ещё правильных Субарях
Вопрос, что "правильнее", довольно тонкий. Концепция дорожного движения в принципе не подразумевает "позажигать" на дорогах. Это неудобно, некомфортно, даже передаточные числа в коробках тех лет не подходят для режима движения. Все перестроилось под другие режимы, на той же МКПП ездить стало невозможно даже не потому что пробки, а потому что внатяг ехать тяжело, постоянно приходится менять туда-сюда передачи, и это раздражает.

Короткий субаровский шестиступ для таких режимов вообще никуда. Что машине плохо, что водителю.
Обороты постоянно либо в атмозоне, либо машину осаживаешь, тк турбина надувает. И надоедает вот эта "правильность" очень быстро, и машину начинает хотеться продать.

Второй момент, что все хорошо в свое время. Когда-то хорошо было и на porsche 550 ездить. Или на 205гти.
Да и у субару в целом сейчас с модельным рядом совсем не все так плохо, учитывая что дешевых "горячих" машин больше нет ни у кого. А было их несть числа, у каждой марки в модельной линейке.

А что до стоимости обслуживания, ну то такое.
Субару это очень недорогая машина с точки зрения сервиса и стоимости содержания до сих пор, это я могу достаточно уверенно сказать.
PS С мерином или бехой даже не сравнивайте. Берите цену содержания субару и умножайте на 2. Получите цифру по мерседесу по крайней мере.
PPS Фара на Х5 в крайнем кузове, к слову, стоит миллион.
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,879
4,404
113
48
Как Вам в личку написать? запутался совсем
Я видел в лс, почему то удалился текст, но исходник успел прочитать.

Лучше дать объявление на доске, в соответствующем разделе, но можно и тут написать, много народа мониторит тему и будет полезнее имхо.

А можно и там и там, чтобы не потерялось)
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
980
124
43
Москва
Вопрос, что "правильнее", довольно тонкий. Концепция дорожного движения в принципе не подразумевает "позажигать"

Короткий субаровский шестиступ для таких режимов вообще никуда. Что машине плохо, что водителю.
Обороты постоянно либо в атмозоне, либо машину осаживаешь, тк турбина надувает.

Субару это очень недорогая машина с точки зрения сервиса и стоимости содержания до сих пор, это я могу достаточно уверенно сказать.
PS С мерином или бехой даже не сравнивайте. Берите цену содержания субару и умножайте на 2. Получите цифру по мерседесу по крайней мере.
PPS Фара на Х5 в крайнем кузове, к слову, стоит миллион.
В моём понимании правильные Субару, это выпускавшиеся с середины 90-х по 2008 год. Зажигалок среди них было хоть отбавляй, особенно среди праворульных. Да и Форик самый правильный это 2 поколения, особенно дорестайл. Коробки разные тогда были. 6-ступ, согласен, не самая удобная коробка. Для обычной езды лучше подходила 5-ступка механика или 4-ступенчатый автомат (кстати практически неубиваемый).

Конечно Субару не самая дорогая машина, даже запчасти на Мицубиси стоят дороже. Однако если сравнивать стоимость запчастей на 2 и особенно на 1 Форик, то на 5 Форик запчасти многократно дороже, а некоторые запчасти и более чем в 10 раз дороже. Однако, факты - сейчас Форик SK мне обходится в содержании примерно в 185 тр в год при пробеге 10 ткм в год. Легаси BL в содержании мне обходилась в 120 тр в год при пробеге 30 ткм в год. Форик SF и Импреза GC содержание обходились 90 тр в год при пробеге также 30 ткм в год. Если я бы ездил на Форике SF также 10 ткм в год, то мне бы содержание обходилось всего в 30 тр за год. Таким образом Форик SK в содержании в 6 раз дороже, чем Форик SF.

Да уж, 1 лям за фару на Х5 это мощно! Очередной анти рекорд БМВ.
 

ershal

В Лесу
9 Окт 2011
244
29
28
В моём понимании правильные Субару, это выпускавшиеся с середины 90-х по 2008 год. Зажигалок среди них было хоть отбавляй, особенно среди праворульных. Да и Форик самый правильный это 2 поколения, особенно дорестайл. Коробки разные тогда были. 6-ступ, согласен, не самая удобная коробка. Для обычной езды лучше подходила 5-ступка механика или 4-ступенчатый автомат (кстати практически неубиваемый).

Конечно Субару не самая дорогая машина, даже запчасти на Мицубиси стоят дороже. Однако если сравнивать стоимость запчастей на 2 и особенно на 1 Форик, то на 5 Форик запчасти многократно дороже, а некоторые запчасти и более чем в 10 раз дороже. Однако, факты - сейчас Форик SK мне обходится в содержании примерно в 185 тр в год при пробеге 10 ткм в год. Легаси BL в содержании мне обходилась в 120 тр в год при пробеге 30 ткм в год. Форик SF и Импреза GC содержание обходились 90 тр в год при пробеге также 30 ткм в год. Если я бы ездил на Форике SF также 10 ткм в год, то мне бы содержание обходилось всего в 30 тр за год. Таким образом Форик SK в содержании в 6 раз дороже, чем Форик SF.

Да уж, 1 лям за фару на Х5 это мощно! Очередной анти рекорд БМВ.
Охренеть. Это чего Вы делаете на 185 тыс., да ещё с пробегом 10 тыс.км??? Простая математика: 1000 литров×56руб+1 ТО (20 тыс.)+ОСАГО (4500)+КАСКО тотал и угон (36 тыс.)+резинки дворников (300 руб)+9500 налог=120-125 тыс. Откуда 185 тыс? Или все же ностальгия? :)
P.s. никогда не смотрел на форик 1, 2, вообще не нравятся. Только с sh начал обращать внимание (купил) и sk очень далеко ушёл в плане комфорта даже от sh, при этом едет не хуже. Посмотрите в нете ролик про сравнение sh/sj/sk на катках. Покатушки на sf-sk тоже есть и sg/sf там не победители, только если сильно подготовлены.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250