но всё же ностальгия частенько накатывает, когда вспоминаю молодость, когда зажигал на ещё правильных Субарях
Вопрос, что "правильнее", довольно тонкий. Концепция дорожного движения в принципе не подразумевает "позажигать" на дорогах. Это неудобно, некомфортно, даже передаточные числа в коробках тех лет не подходят для режима движения. Все перестроилось под другие режимы, на той же МКПП ездить стало невозможно даже не потому что пробки, а потому что внатяг ехать тяжело, постоянно приходится менять туда-сюда передачи, и это раздражает.
Короткий субаровский шестиступ для таких режимов вообще никуда. Что машине плохо, что водителю.
Обороты постоянно либо в атмозоне, либо машину осаживаешь, тк турбина надувает. И надоедает вот эта "правильность" очень быстро, и машину начинает хотеться продать.
Второй момент, что все хорошо в свое время. Когда-то хорошо было и на porsche 550 ездить. Или на 205гти.
Да и у субару в целом сейчас с модельным рядом совсем не все так плохо, учитывая что дешевых "горячих" машин больше нет ни у кого. А было их несть числа, у каждой марки в модельной линейке.
А что до стоимости обслуживания, ну то такое.
Субару это очень недорогая машина с точки зрения сервиса и стоимости содержания до сих пор, это я могу достаточно уверенно сказать.
PS С мерином или бехой даже не сравнивайте. Берите цену содержания субару и умножайте на 2. Получите цифру по мерседесу по крайней мере.
PPS Фара на Х5 в крайнем кузове, к слову, стоит миллион.