Форестер 5

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
854
75
28
Петербург
stary kot, я историю и модели знаю, ага. Редкие дорогие запчасти- это не характеристики машины. Кстати, если поставить рядом xv и sg - они геометрически очень близки.
 

Врачина

В Лесу
8 Фев 2021
271
20
18
Мирный
SK - также как и у SJ запчасти дорогие, ну и слишком много лишней и ненужной электроники (что лично мне не нравится, ибо это снижает надёжность).


Получается SK - лучший форь на сегодня, раз SG уже не найти. Лишние примочки - Ваш личный субъективизм.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
991
124
43
Москва
Получается SK - лучший форь на сегодня, раз SG уже не найти. Лишние примочки - Ваш личный субъективизм.
Получается что так. Но и рестайлинговые SJ тоже не хуже чем SK, просто постарше будут, хотя их в хорошем состоянии навалом в продаже.

Однако, месяца 3 назад всплывали в продажу 2 капсулы времени 2007 года - свежие SG в очень хорошем состоянии с пробегами 35 и 45 ткм. Но цена у них была реально конская 1,5 и 1,15 ляма, что охрененно дорого при средней цене в 700 тр для SG в нормальном состоянии того же года. Но сейчас их уже кто-то купил, того что подороже причём очень быстро (в продаже всего около месяца висел).
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
991
124
43
Москва
Да, гниет все так же, как на СФ. СГ были просто моложе, поэтому и гнить стали позже
Сейчас безусловно SG встретить без ржавчины маловероятно, разве что капсулу времени из под дедушки, который хранил в капитальном гараже и ездил только летом на дачу. А так возраст, конечно берёт своё. Большинство японских машин, которые активно используются в Москве и СПб (где много поливают реагентами) как правило начинают ржаветь после 10 лет эксплуатации от года выпуска, что в принципе весьма неплохо. Немцев красят и цинкуют получше и они могут лет 12 не ржаветь, а Вольво даже и 15 лет.

А вот корейские машины в Москве начинают ржаветь уже на 3 году возраста. Пара моих знакомых когда-то покупали новые с салона Хундай Акцент и Санта Фе и показывали мне досконально как "хорошо" покрашены и оцинкованы корейцы. У Акцента через 3 года уже гнилые задние арки и пороги были. Санта Фе стал гнить сразу в местах где было нарушено ЛКП (там не оказалось оцинковки под краской), а ржа на днище и арках где ЛКП не повреждено стала появляться на 5 году.
 
Последнее редактирование:

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
408
31
28
Ярославль
Подскажите как работает X-MOD... 2л. самый простой вариант. Нажимаю на шайбу- на верхнем экране, где нарисована работа трансмиссии загорается две иконки : "спуск с горы" (горит зеленым, как я полагаю режим в данный момент работает) и "машинка на волнах"- типа режим бездорожье... она горит белым. Как включить режим "бездорожье", что б эта иконка горела зеленым??? Инструкцию прочел, вроде нет нигде. Рычаги, кнопки потыкал, не помогло...
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
991
124
43
Москва
Подскажите как работает X-MOD... 2л. самый простой вариант. Нажимаю на шайбу- на верхнем экране, где нарисована работа трансмиссии загорается две иконки : "спуск с горы" (горит зеленым, как я полагаю режим в данный момент работает) и "машинка на волнах"- типа режим бездорожье... она горит белым. Как включить режим "бездорожье", что б эта иконка горела зеленым??? Инструкцию прочел, вроде нет нигде. Рычаги, кнопки потыкал, не помогло...
Х-мод на 2 л включается просто, но есть нюансы. Работает он только на самых малых скоростях (если я не ошибаюсь до 20 км/ч). Включается он нажатием на шайбу, когда машина стоит или очень медленно едет. Индикатор работы Х-мода можно вывести на верхнем экране, для этого просто переключайте режимы до тех пор, пока не дойдёте до показывающего работу полного привода (при включенном Х-моде картинка полного привода будет высвечиваться другим цветом). Также ПЕРЕД включением Х-мода желательно отключить антипробуксовывающую систему (поворот шайбы влево), т.к. её работа приводит к некорректной работе самого Х-мода и даже может привести к перегреву трансмиссии если попадёте в жижу. Когда вы выключите Х-мод, то можете потом обратно включить антипробуксовывающую систему.

Включать Х-мод нужно не всегда, а только в особых случаях: если вы едете по грязи, жиже, очень плохой грунтовке, полю, каменистой местности, или если поднимаетесь в гору по грунтовке в нагруженной машине.

И если попадёте в жижу, то не рекомендую излишне буксовать, даже на Х-моде. Если у вас резина не МТ, то вы либо застрянете, либо перегреете трансмиссию и она автоматически у вас отключит задний мост (это защитный механизм, защищающий от критических перегревов, после остывания трансмиссии, задний мост сам включится, главное только дальше не газовать если у вас это случилось, а просто дать остыть пару часов). В жиже Форик лучше едет с разбегу (если участок небольшой), в большую жижу лучше не соваться - не для этого машина. А если вдруг забуксуете, то лучше выходите в раскачку (назад-вперёд или наоборот).
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
991
124
43
Москва
Это точно про форик? %)
SK это машина пусть и с хорошим, но вариатором, который может прегреться, и она напичканна капризной электроникой. Это вам не простой и неубиваемый как валенок SG на механике с равномерным перераспределеним момента на оси и блокировкой. На SJ и SK грязь уже не помесишь, как на более старых Фориках. Но ограниченные внедорожные возможности у SK всё же есть, и даже если не сильно застрянешь, то выбраться можно своим ходом. Хотя на мой взгляд больше внедорожный потенциал SK ограничивает даже не вариатор и электроника, а низкий свес переднего бампера с его дурацкой губой, а также значительно большая масса машины почти на пару сотен кг по отношению к старым Форям.

Вот кстати, вопрос, а за счёт чего Форик SK стал весить аж 1610 кг? Ну да, там есть шумка, в т.ч. в арках, есть электроника. Но это всё не потянет на разницу по сравнению с весом старых Фориков. Даже более крупный Аутбэк 3 поколения весит на сотню кг меньше.
 
Последнее редактирование:

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
408
31
28
Ярославль
Так когда загорается зеленым иконка "авто на волне" вместо "авто на спуске" на верхнем экране??? А то политбюро развели, а конкретики нет. Знатоки субару, блин... Шумка в арках ха-ха... прям там ее положили килограммами..
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
991
124
43
Москва
Так когда загорается зеленым иконка "авто на волне" вместо "авто на спуске" на верхнем экране??? А то политбюро развели, а конкретики нет. Знатоки субару, блин... Шумка в арках ха-ха... прям там ее положили килограммами..
Молодой человек, с вами опытом делятся, а вы смеётесь и злорадствуете, или у вас молодых так сейчас принято? :icon_mad:

Лампа "авто на волне" при включённом Х-моде и на верхнем дисплее и на приборке у меня всегда белым горела. Когда Х-мод выключен с приборки она вообще пропадает. Я вообще не уверен, загорается ли она когда-либо зелёным или может какие-то условия специальные для этого нужны. При работающем Х-моде лучше обращать внимание на картинку с 4 колёсами и трансмиссией - там показывается цветами изменение момента передачи на оси и работа мостов, а также когда ваши колёса попадают на свес (в этом случае они загораются жёлтым).

Лампа "авто на спуске" это не Х-мод, а другая система, которая работает в паре с Х-модом и влючается автоматически при включении Х-мода.

Вот и я не знаю откуда жирок у SK, шумка явно на прибавку в весе не так сильно влияет. Но то, что шумка стала немного лучше чем в старых Фориках, это хорошо.
 
Последнее редактирование:

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
408
31
28
Ярославль
Каким опытом поделились??? Цитатами из инструкции и секретной информацией, что Форь не "рамный внедорожник" и не стоит его в "говна" загонять, что б варик не спалить? Так вариаторам (за субару не скажу, но джатко точно) и ямы с бордюрами то же не на пользу- открою тоже секрет... Написали бы сразу- иконка "машина на волнах" не загорается... или я не знаю... правду, короче.
Я б и не стал бы про это спрашивать, если бы раньше сентеминтальные слезы в постах выше не пускали, о том, какие раньше Фори были, да какой из какого сделали... Ну, думаю- профи- все знают... а оно, вон как!
По поводу шумки в арках, изнутри еще не обдирал заднюю часть, но что то серьезное и не надеюсь найти, а снаружи задние подкрылки- чахлые: тонкие и легкие по сравнению с фетровыми подкрылками от Сценика ,например. Снимал и промазывал битумной мастикой-антишумкой крылья снаружи.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
991
124
43
Москва
раньше Фори были, да какой из какого сделали... Ну, думаю- профи- все знают... а оно, вон как!
Как любому пожилому человеку, мне нравится вспоминать прошлое и напоминать молодым, что вот раньше было время, когда машины были настоящие машины с механикой и гидравликой, а не напичканные электроникой "смартфоны". И вообще, японцы и Субару в частности перестали делать настоящие надёжные машины после 2008 года (за единичными исключениями), а немцы ещё в середине 90-х годов.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
991
124
43
Москва
По поводу шумки в арках, изнутри еще не обдирал заднюю часть, но что то серьезное и не надеюсь найти, а снаружи задние подкрылки- чахлые: тонкие и легкие по сравнению с фетровыми подкрылками от Сценика ,например. Снимал и промазывал битумной мастикой-антишумкой крылья снаружи.
Благо тем кому шумки не хватает, всегда её можно добавить, а те кто хотят облегчить машину всегда могут её убрать. По моим ощущениям Форик SK тише, чем старые, но ненамного.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
991
124
43
Москва
фрикционы и на АТ4 субару сгорают
вариатор перегреть невозможно, при присутствии головы на плечах.
Отчасти да, т.к. встроена защитная автоматика от дурака и плюс конструкция где вариатор и муфта объеденены и залиты большим количеством масла. Но если постараться... На ютубе смотрел видео, где гоняли по жиже разные кроссоверы, в т.ч. Форика на вариаторе (SK или SJ точно уже не помню), трансмиссия у Форика оказалсь самой выносливой, но всё же её смогли перегреть - примерно через 40 минут пробуксовок. Однако, у меня тоже есть сомнения, что перегрет был именно вариатор, скорее перегрели муфту, но т.к. они там в одной коробке, то это относительно. Авторы видео тоже к сожалению не сделали пояснений.

Что касается связки АТ-4 - муфта, то по себе могу сказать, что её перегреть наверное ещё сложнее, конструкция неубиваемая. На моей бывшей Импрезе ГЦ с АТ4 и полным приводом я дофига ездил по жиже, причём по такой, куда на SK или даже на МПС2 я бы не рискнул сунуться, и ни разу не смог перегреть. А на Легаси 4 поколения по молодости очень любил дрифтовать, причём иногда до получаса подряд, и даже на зимней резине, там тоже была АТ4, и ни разу я не смог перегреть ни коробку, ни муфту. Пробеги на них были весьма приличные при этом. Но я знавал людей, кто ухитрялся перегревать муфту, порой до полной замены - но это всё были турбосубари.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250