stary kot, я историю и модели знаю, ага. Редкие дорогие запчасти- это не характеристики машины. Кстати, если поставить рядом xv и sg - они геометрически очень близки.
Совершенно верно, т.к. Форестер и XV создавались на базе Импрезы.Кстати, если поставить рядом xv и sg - они геометрически очень близки.
Да, гниет все так же, как на СФ. СГ были просто моложе, поэтому и гнить стали позжеВы уверены?
SK - также как и у SJ запчасти дорогие, ну и слишком много лишней и ненужной электроники (что лично мне не нравится, ибо это снижает надёжность).
Получается что так. Но и рестайлинговые SJ тоже не хуже чем SK, просто постарше будут, хотя их в хорошем состоянии навалом в продаже.Получается SK - лучший форь на сегодня, раз SG уже не найти. Лишние примочки - Ваш личный субъективизм.
Сейчас безусловно SG встретить без ржавчины маловероятно, разве что капсулу времени из под дедушки, который хранил в капитальном гараже и ездил только летом на дачу. А так возраст, конечно берёт своё. Большинство японских машин, которые активно используются в Москве и СПб (где много поливают реагентами) как правило начинают ржаветь после 10 лет эксплуатации от года выпуска, что в принципе весьма неплохо. Немцев красят и цинкуют получше и они могут лет 12 не ржаветь, а Вольво даже и 15 лет.Да, гниет все так же, как на СФ. СГ были просто моложе, поэтому и гнить стали позже
Х-мод на 2 л включается просто, но есть нюансы. Работает он только на самых малых скоростях (если я не ошибаюсь до 20 км/ч). Включается он нажатием на шайбу, когда машина стоит или очень медленно едет. Индикатор работы Х-мода можно вывести на верхнем экране, для этого просто переключайте режимы до тех пор, пока не дойдёте до показывающего работу полного привода (при включенном Х-моде картинка полного привода будет высвечиваться другим цветом). Также ПЕРЕД включением Х-мода желательно отключить антипробуксовывающую систему (поворот шайбы влево), т.к. её работа приводит к некорректной работе самого Х-мода и даже может привести к перегреву трансмиссии если попадёте в жижу. Когда вы выключите Х-мод, то можете потом обратно включить антипробуксовывающую систему.Подскажите как работает X-MOD... 2л. самый простой вариант. Нажимаю на шайбу- на верхнем экране, где нарисована работа трансмиссии загорается две иконки : "спуск с горы" (горит зеленым, как я полагаю режим в данный момент работает) и "машинка на волнах"- типа режим бездорожье... она горит белым. Как включить режим "бездорожье", что б эта иконка горела зеленым??? Инструкцию прочел, вроде нет нигде. Рычаги, кнопки потыкал, не помогло...
SK это машина пусть и с хорошим, но вариатором, который может прегреться, и она напичканна капризной электроникой. Это вам не простой и неубиваемый как валенок SG на механике с равномерным перераспределеним момента на оси и блокировкой. На SJ и SK грязь уже не помесишь, как на более старых Фориках. Но ограниченные внедорожные возможности у SK всё же есть, и даже если не сильно застрянешь, то выбраться можно своим ходом. Хотя на мой взгляд больше внедорожный потенциал SK ограничивает даже не вариатор и электроника, а низкий свес переднего бампера с его дурацкой губой, а также значительно большая масса машины почти на пару сотен кг по отношению к старым Форям.Это точно про форик? %)
До 40 км/час вроде в инструкции написано. Потом автоматом отключается. И все лишние режимы X-mode сам вроде как отключает.если я не ошибаюсь до 20 км/ч
Возможно, я писал, что могу ошибаться.До 40 км/час вроде в инструкции написано. Потом автоматом отключается. И все лишние режимы X-mode сам вроде как отключает.
Молодой человек, с вами опытом делятся, а вы смеётесь и злорадствуете, или у вас молодых так сейчас принято? :icon_mad:Так когда загорается зеленым иконка "авто на волне" вместо "авто на спуске" на верхнем экране??? А то политбюро развели, а конкретики нет. Знатоки субару, блин... Шумка в арках ха-ха... прям там ее положили килограммами..
Как любому пожилому человеку, мне нравится вспоминать прошлое и напоминать молодым, что вот раньше было время, когда машины были настоящие машины с механикой и гидравликой, а не напичканные электроникой "смартфоны". И вообще, японцы и Субару в частности перестали делать настоящие надёжные машины после 2008 года (за единичными исключениями), а немцы ещё в середине 90-х годов.раньше Фори были, да какой из какого сделали... Ну, думаю- профи- все знают... а оно, вон как!
Благо тем кому шумки не хватает, всегда её можно добавить, а те кто хотят облегчить машину всегда могут её убрать. По моим ощущениям Форик SK тише, чем старые, но ненамного.По поводу шумки в арках, изнутри еще не обдирал заднюю часть, но что то серьезное и не надеюсь найти, а снаружи задние подкрылки- чахлые: тонкие и легкие по сравнению с фетровыми подкрылками от Сценика ,например. Снимал и промазывал битумной мастикой-антишумкой крылья снаружи.
который может прегреться
Отчасти да, т.к. встроена защитная автоматика от дурака и плюс конструкция где вариатор и муфта объеденены и залиты большим количеством масла. Но если постараться... На ютубе смотрел видео, где гоняли по жиже разные кроссоверы, в т.ч. Форика на вариаторе (SK или SJ точно уже не помню), трансмиссия у Форика оказалсь самой выносливой, но всё же её смогли перегреть - примерно через 40 минут пробуксовок. Однако, у меня тоже есть сомнения, что перегрет был именно вариатор, скорее перегрели муфту, но т.к. они там в одной коробке, то это относительно. Авторы видео тоже к сожалению не сделали пояснений.фрикционы и на АТ4 субару сгорают
вариатор перегреть невозможно, при присутствии головы на плечах.
"Сдуру можно и *** сломать." (С)примерно через 40 минут пробуксовок