Спорт режим, судя по всему, просто держит обороты чуть выше, что немного ускоряет ответ на нажатие газа. Переходить на него после начала разгона уже бессмысленно.
Оно и с 2.5 не сказать, что едет. Точнее, городская динамика с пределах 0-60 (может даже 80) очень неплоха и наверно даст фору многим. А вот потом чем дальше, тем тоскливее. После 130 уже считай и разгона как такового нет. Больше 150 не разгонял, так как возникает ощущение, что сам машину сзади толкаешь. Да и аэродинамические шумы уже даже очень ощутимы становятся. Поэтому на зеленой дороге (с смысле автомагистрали с зеленым знаком) ставлю круиз на 130, что у меня по GPS соответствует нештрафуемым 128 и тошню в правом ряду, периодически обгоняя фуры, обычно на том же круизе даже без разгона.
С учетом 240 (или сколько там) ньютон-метров оно так и должно быть. До этого был дизельный Актион, который уже не рамный кросс (175 лошадей на 360 Нм), вот он наоборот - с места нехотя ехал (турбина еще не раскрутилась, плюс коробка слегка задумчивая). Зато потом хорошо так прыгал и после 100 вполне себе динамично ехал.
На Форике остается только понять и простить, в целом-то машинка очень даже хороша.
По поводу фич.
Верхний дисплей очень нравится - там тоже именно температуры антифриза и масла настроил. Третьего ничего полезного не нашел, поэтому вывел расход.
Про регулировку подъема двери багажника - мне тоже не нужно, но если у кого гараж с низким потолком, то будет полезно.
Старт-стоп зло, но привык сразу после запуска двигателя нажимать кнопку, автоматическую отключалку собрать думал, но всё как-то лень.
Автокорректировка фар - не знаю, может оно обязательно для леда, по аналогии с ксеноном?
Ай-сайт иногда напрягает, иногда помогает. Адаптивный круиз на нем же основан. На предыдущих машинах обычным круизом не пользовался, а вот на Форике по трассе очень даже удобно.
Остальное - ну есть и ладно. Не мешает точно.
И кстати, у меня комплектация спорт (вторая сверху), но навигатора не прусмотрено, чему скорее рад. Использую андроид-авто для запуска яндекс навигатора. Он хоть и жутко убогий в этом варианте, но постепенно развивается, больше всего раздражает невозможность сдвинуть карту. А надеяться, что японцы ради нас встроили бы яндекс в голову - тут нет надежды. Только в локализованных машинах бывает.
Из реально напрягающего - низко висящая передняя губа. Там где на Актионе даже на задумывался, тут приходится осторожничать.
Оно и с 2.5 не сказать, что едет. Точнее, городская динамика с пределах 0-60 (может даже 80) очень неплоха и наверно даст фору многим. А вот потом чем дальше, тем тоскливее. После 130 уже считай и разгона как такового нет. Больше 150 не разгонял, так как возникает ощущение, что сам машину сзади толкаешь. Да и аэродинамические шумы уже даже очень ощутимы становятся. Поэтому на зеленой дороге (с смысле автомагистрали с зеленым знаком) ставлю круиз на 130, что у меня по GPS соответствует нештрафуемым 128 и тошню в правом ряду, периодически обгоняя фуры, обычно на том же круизе даже без разгона.
С учетом 240 (или сколько там) ньютон-метров оно так и должно быть. До этого был дизельный Актион, который уже не рамный кросс (175 лошадей на 360 Нм), вот он наоборот - с места нехотя ехал (турбина еще не раскрутилась, плюс коробка слегка задумчивая). Зато потом хорошо так прыгал и после 100 вполне себе динамично ехал.
На Форике остается только понять и простить, в целом-то машинка очень даже хороша.
По поводу фич.
Верхний дисплей очень нравится - там тоже именно температуры антифриза и масла настроил. Третьего ничего полезного не нашел, поэтому вывел расход.
Про регулировку подъема двери багажника - мне тоже не нужно, но если у кого гараж с низким потолком, то будет полезно.
Старт-стоп зло, но привык сразу после запуска двигателя нажимать кнопку, автоматическую отключалку собрать думал, но всё как-то лень.
Автокорректировка фар - не знаю, может оно обязательно для леда, по аналогии с ксеноном?
Ай-сайт иногда напрягает, иногда помогает. Адаптивный круиз на нем же основан. На предыдущих машинах обычным круизом не пользовался, а вот на Форике по трассе очень даже удобно.
Остальное - ну есть и ладно. Не мешает точно.
И кстати, у меня комплектация спорт (вторая сверху), но навигатора не прусмотрено, чему скорее рад. Использую андроид-авто для запуска яндекс навигатора. Он хоть и жутко убогий в этом варианте, но постепенно развивается, больше всего раздражает невозможность сдвинуть карту. А надеяться, что японцы ради нас встроили бы яндекс в голову - тут нет надежды. Только в локализованных машинах бывает.
Из реально напрягающего - низко висящая передняя губа. Там где на Актионе даже на задумывался, тут приходится осторожничать.