Форестер 5

rolic

Входит в лес
8 Май 2021
7
3
3
Москва
Спорт режим, судя по всему, просто держит обороты чуть выше, что немного ускоряет ответ на нажатие газа. Переходить на него после начала разгона уже бессмысленно.

Оно и с 2.5 не сказать, что едет. Точнее, городская динамика с пределах 0-60 (может даже 80) очень неплоха и наверно даст фору многим. А вот потом чем дальше, тем тоскливее. После 130 уже считай и разгона как такового нет. Больше 150 не разгонял, так как возникает ощущение, что сам машину сзади толкаешь. Да и аэродинамические шумы уже даже очень ощутимы становятся. Поэтому на зеленой дороге (с смысле автомагистрали с зеленым знаком) ставлю круиз на 130, что у меня по GPS соответствует нештрафуемым 128 и тошню в правом ряду, периодически обгоняя фуры, обычно на том же круизе даже без разгона.
С учетом 240 (или сколько там) ньютон-метров оно так и должно быть. До этого был дизельный Актион, который уже не рамный кросс (175 лошадей на 360 Нм), вот он наоборот - с места нехотя ехал (турбина еще не раскрутилась, плюс коробка слегка задумчивая). Зато потом хорошо так прыгал и после 100 вполне себе динамично ехал.

На Форике остается только понять и простить, в целом-то машинка очень даже хороша.

По поводу фич.

Верхний дисплей очень нравится - там тоже именно температуры антифриза и масла настроил. Третьего ничего полезного не нашел, поэтому вывел расход.

Про регулировку подъема двери багажника - мне тоже не нужно, но если у кого гараж с низким потолком, то будет полезно.

Старт-стоп зло, но привык сразу после запуска двигателя нажимать кнопку, автоматическую отключалку собрать думал, но всё как-то лень.

Автокорректировка фар - не знаю, может оно обязательно для леда, по аналогии с ксеноном?

Ай-сайт иногда напрягает, иногда помогает. Адаптивный круиз на нем же основан. На предыдущих машинах обычным круизом не пользовался, а вот на Форике по трассе очень даже удобно.

Остальное - ну есть и ладно. Не мешает точно.

И кстати, у меня комплектация спорт (вторая сверху), но навигатора не прусмотрено, чему скорее рад. Использую андроид-авто для запуска яндекс навигатора. Он хоть и жутко убогий в этом варианте, но постепенно развивается, больше всего раздражает невозможность сдвинуть карту. А надеяться, что японцы ради нас встроили бы яндекс в голову - тут нет надежды. Только в локализованных машинах бывает.

Из реально напрягающего - низко висящая передняя губа. Там где на Актионе даже на задумывался, тут приходится осторожничать.
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
52
Королёв
Для Форика с полной загрузкой конечно 2 л маловато, это верно. Но если ехать вдвоем без многого барахла, то вполне хватает.
На мой взгляд, Форестер с мотором 2,0 подходит для водителя, предпочитающего спокойный режим городской езды, и не претендующего на левый ряд на трассе. Мне на моторе 2,5 не хватает 50-60 ньютонов для активного разгона при съезде с МКАД на Ярославку, где с некоторых пор установили ограничение в 110 км/ч, что означает фактическую скорость потока 130 км/ч. Для быстрого вливания в поток хотелось бы чуть больше момента. Но при этом я никогда не давлю в пол. Где-то до 4-4,5 тысяч кручу. Режим Спорт не использую в этот момент. Надо попробовать. У меня режим Спорт используется при прогреве в процессе движения. Обороты держатся более высокие. Мотор прогревается быстрее. Особенно актуально зимой. По достижении 70 градусов перевожу в обычный режим.
Верхний дисплей мне удобен. Вывел температуру антифриза, масла и среднюю скорость перемещения.
 

Shootter

В Лесу
31 Дек 2018
290
29
28
Finland
Верхний дисплей мне удобен. Вывел температуру антифриза, масла и среднюю скорость перемещения.

Мне на передней панели посредине не хватает только аналоговых часов, все остальное устраивает.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
944
120
43
Москва
Мне на передней панели посредине не хватает только аналоговых часов, все остальное устраивает.
В верхнем дисплее можно вывести имитацию аналоговых часов и дату.

Вообще очень жаль, что Субару не позволяет выбирать опции по отдельности при покупке, по аналогу с Вольво или VW. Так было бы очень удобно настроить комплектацию машины под себя.
 

Torero2

На тропе
18 Апр 2021
35
0
0
Имхо Ай-сайт - вещь. И тут не только маркетинг, но и прямая польза. У меня раз вовремя тормознула, когда машина впереди начала тормозить, чтобы свернуть в странном месте, а я как раз в это время перевел взгляд, на голову, чтоб принять звонок. С тех пор принимаю только с руля.
Третий экран удобный, нравится.
Автокорректирровка фар пусть будет. Мелочь а приятно.
Електрорегулировки пасажира скорее желательны, чем необходимы.
раздражает нижняя губа бампера и скос от консоли к левой ноге переднего пассажира - вот просто бесит скос.
Зеркала бы по-больше.
Штатное панорамное зеркало бы с автозатемнением.
Побольше багажник или, хотя бы, салазки для заднего сиденья.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
944
120
43
Москва
Автокорректирровка фар пусть будет.
Сам по себе автокорректор фар не напрягает, но вот ресурс его весьма небольшой в наших условиях холодной и влажной зимы (около 5 лет). А вот когда он выходит из строя, то превращается в большой геморрой - его может заесть так, что фары будут светить криво и ночью обзор будет хуже, также техосмотр с неисправным автокорректором не пройти. Но это ещё пол беды, беда в том, что он сделан неремонтопригодным, а меняется целиком, а вот стоимость его очень кусается.

Когда регулировка фар осуществляется вручную без всякой автоматики, то всех этих проблем нет.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,476
374
83
Коломенская
Ха, так это ж Субару! Всегда отсутствие удобной трансформации и эргономики. И зеркал всегда не хватает. И геометрия переднего бампера всегда чтобы не дать с дороги съехать дабы не посрамиться. Не джип.
Это характерно для всех Субар.
 

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
381
27
28
Ярославль
Сам по себе автокорректор фар не напрягает, но вот ресурс его весьма небольшой в наших условиях холодной и влажной зимы (около 5 лет). А вот когда он выходит из строя, то превращается в большой геморрой - его может заесть так, что фары будут светить криво и ночью обзор будет хуже, также техосмотр с неисправным автокорректором не пройти. Но это ещё пол беды, беда в том, что он сделан неремонтопригодным, а меняется целиком, а вот стоимость его очень кусается.

Когда регулировка фар осуществляется вручную без всякой автоматики, то всех этих проблем нет.
У меня у приятеля Паджеро4, так там корректор 11лет еще жив, если и сломается, то с ДВ б/у можно найти.
Я понял, что все ваши проблемы от комплектации- брали бы минималку- там и багажник "ручной", нет корректора и айсата, обивка сидения- тряпка, но достойная, не как рав4.
И если машину под себя собирать как немцы, то она бы еще дороже была. Азиаты тем и взяли, что более нафаршированные машины дешевле продавали, но сразу "пакетами" без выбора.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
944
120
43
Москва
У меня у приятеля Паджеро4, так там корректор 11лет еще жив, если и сломается, то с ДВ б/у можно найти.
Я понял, что все ваши проблемы от комплектации- брали бы минималку- там и багажник "ручной", нет корректора и айсата, обивка сидения- тряпка, но достойная, не как рав4.
И если машину под себя собирать как немцы, то она бы еще дороже была. Азиаты тем и взяли, что более нафаршированные машины дешевле продавали, но сразу "пакетами" без выбора.
У меня был Паджеро спорт 2, там корректор фар накрылся когда машине исполнилось 6 лет - при этом фары светили криво. За ремонт его не взялся ни один сервис - сказали только замена. Замена обошлась в 30 тр (25 тр сама запчасть и 5 тр работа) - дорого! В корректоре полетел привод и закисли контакты по причине влажности и намерзания льда внутри.

На Форике пока у меня корректор фар жив, но машине скоро будет 4 года и думаю год или два он ещё поживёт, но потом крякнется.

Минималку Форика не хотел брать, т.к. там нет кожаных кресел и навигатора - для меня это обязательные требования. Да и в прошлом году не было в продаже нормальных Фориков SK в более простых комплетациях, а те что были либо уже оказались куплены (объявление просто забывали убирать), либо были проблемные (по документам, после ДТП, сильно ушатанные, с большими пробегами). Поэтому решил взять более навороченную комплектацию но свежей и безпроблемной машины, благо и цена была адекватная.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
944
120
43
Москва
И геометрия переднего бампера всегда чтобы не дать с дороги съехать дабы не посрамиться. Не джип.
Это характерно для всех Субар.
Не у всех ). На SF, SG и особенно у SH геометрия переднего бампера намного лучше у SJ и SK.

Мне кажется это обусловлено конструкцией, точнее заботе о комфорте пассажиров - у SJ и SK заметно больше места для задних пассажиров, чему у предыдущих Фориков, габариты машины при этом не сильно выросли в длину. Соответственно откуда брать место? Правильно - за счёт багажника (у них он немного поменьше чем у предыдущих), и за счёт сдвига моторного отека вперёд оси. Есть ещё другая причина - многие машины последних лет оснащают очень сложной формой переднего бампера и неприменимо с нижней губой, даже те кому это противопоказано (типа 300 крузака) - по моему мнению делается это специально из маркетологических соображений, чтобы передние бамперы было проще повреждать, да так чтобы сразу под замену. Сложной формы бампер не отремонтируешь и стоит он дороже - заводу профит.
 

GeneratorIV

Лесник
27 Мар 2021
1,005
34
48
Вильнюс
Сложной формы бампер не отремонтируешь и стоит он дороже - заводу профит.
Тоже заметил такую тендецию. И вообще, практически все автопроизводители зарабатывают основные деньги не на продаже авто, а на их обслуживании. Т.к. деталей потом на машину куда больше требуется...
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Заценил сегодня работу S режима системы Si драйв. Ситуация - обгон фуры в пологую, но длинную гору, машина загружена под завязку (5 человек + снаряжение). Сначала как обычно пошёл на обгон в режиме I - слабовато тянет с полной загрузкой. Решил переключиться на режим S - разницы 0, т.е. никакого отличия от режима I в наборе скорости нет. Вывод - S режим это бесполезная маркетинговая лажа, толку от которого только прибавка к стоимости машины за счёт очередной ненужной включённой в комплектацию опции.

Вот другое дело на старых субарях был режим коробки Sport, который добавлял динамики разгона, когда это надо было. А современный режим S - фуфло.
аххахах. я уже описывал что делает S на адаптивном вариаторе.
но нет. никто не читает.
1. когда тошнишь - коробка не едет. чтобы она начала ехать в любом из режимов даже S не поможет. только раз 5 газ в под 0-100
2. режим S повышает обороты холостых до 1700, + чуть распускает стабилизацию + самое важное - начинает тормозить мотором при торможении и спуске, т.е. при торможении перед поворотом может поднять сам обороты заранее до 4000, чтобы в дуге Вы моментально газом открылись. Но повторюсь, если тупили до этого - ничего не изменится. Машина должна быть пропедалирована.
Вывод простой - тошнить на субару нельзя!
 
  • Like
Реакции: Jarfor

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Не у всех ). На SF, SG и особенно у SH геометрия переднего бампера намного лучше у SJ и SK.

Мне кажется это обусловлено конструкцией, точнее заботе о комфорте пассажиров - у SJ и SK заметно больше места для задних пассажиров, чему у предыдущих Фориков, габариты машины при этом не сильно выросли в длину. Соответственно откуда брать место? Правильно - за счёт багажника (у них он немного поменьше чем у предыдущих), и за счёт сдвига моторного отека вперёд оси. Есть ещё другая причина - многие машины последних лет оснащают очень сложной формой переднего бампера и неприменимо с нижней губой, даже те кому это противопоказано (типа 300 крузака) - по моему мнению делается это специально из маркетологических соображений, чтобы передние бамперы было проще повреждать, да так чтобы сразу под замену. Сложной формы бампер не отремонтируешь и стоит он дороже - заводу профит.
губа нужна для зеленых пидарасов, дабы отжать 0,001% топлива на аэродинамике...
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
У меня был Паджеро спорт 2, там корректор фар накрылся когда машине исполнилось 6 лет - при этом фары светили криво. За ремонт его не взялся ни один сервис - сказали только замена. Замена обошлась в 30 тр (25 тр сама запчасть и 5 тр работа) - дорого! В корректоре полетел привод и закисли контакты по причине влажности и намерзания льда внутри.

На Форике пока у меня корректор фар жив, но машине скоро будет 4 года и думаю год или два он ещё поживёт, но потом крякнется.

Минималку Форика не хотел брать, т.к. там нет кожаных кресел и навигатора - для меня это обязательные требования. Да и в прошлом году не было в продаже нормальных Фориков SK в более простых комплетациях, а те что были либо уже оказались куплены (объявление просто забывали убирать), либо были проблемные (по документам, после ДТП, сильно ушатанные, с большими пробегами). Поэтому решил взять более навороченную комплектацию но свежей и безпроблемной машины, благо и цена была адекватная.
в SK корректор электронный. там нечему закисать или ломаться.
другое дело что он иногда глючит)
это тупо гироскоп в блоке под рулем. никаких тяг на подвеске нет.
и да, цен по 25 тысяч нет. любой мало мальский блок в SK будет стоить подо 100тку.
P.S. зачем нужен навигатор встроенный в машине загадка. запустите АА или карплей. они в 100 раз информативней.
 
  • Like
Реакции: Jarfor

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
944
120
43
Москва
аххахах. я уже описывал что делает S на адаптивном вариаторе.
но нет. никто не читает.
1. когда тошнишь - коробка не едет. чтобы она начала ехать в любом из режимов даже S не поможет. только раз 5 газ в под 0-100
2. режим S повышает обороты холостых до 1700, + чуть распускает стабилизацию + самое важное - начинает тормозить мотором при торможении и спуске, т.е. при торможении перед поворотом может поднять сам обороты заранее до 4000, чтобы в дуге Вы моментально газом открылись. Но повторюсь, если тупили до этого - ничего не изменится. Машина должна быть пропедалирована.
Вывод простой - тошнить на субару нельзя!
Тоже заметил, что после смены манеры езды, вариатор не сразу перестраивается. Например после долгой медленной езды по разбитой грунтовке с частыми подъёмами и спусками, переодическим включением Х-мода; и после когда выезжаю на трассу, то вариатор держит повышенные обороты, а разогнаться при этом особо не даёт. А потом, примерно через полчаса, вариатор входит в нормальный режим и уже работает как ему положено на трассе. Такая длительная задумчивость "переобучения мозга" вариатора немного раздражает. Лучше бы было какое-то ручное переключение режимов работы вариатора, чтоб менять его работу моментально.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
944
120
43
Москва
P.S. зачем нужен навигатор встроенный в машине загадка. запустите АА или карплей. они в 100 раз информативней.
Ну, у меня телефон особый, китайский редкой модели с очень древним андроидом - на нём эти штуки не работают, а магнитола вообще его никак не хочет видеть, ни по кабелю, ни по синезубу.
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Тоже заметил, что после смены манеры езды, вариатор не сразу перестраивается. Например после долгой медленной езды по разбитой грунтовке с частыми подъёмами и спусками, переодическим включением Х-мода; и после когда выезжаю на трассу, то вариатор держит повышенные обороты, а разогнаться при этом особо не даёт. А потом, примерно через полчаса, вариатор входит в нормальный режим и уже работает как ему положено на трассе. Такая длительная задумчивость "переобучения мозга" вариатора немного раздражает. Лучше бы было какое-то ручное переключение режимов работы вариатора, чтоб менять его работу моментально.
моментального нет. но пару разгонов в пол его возвращают к жизни.
именно поэтому почти каждый день раз 5 кручу до отсечки.
 

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
381
27
28
Ярославль
Врачина, и номера субаристов в базу заносить, чтоб с камер штрафы не приходили за превышение :D
когда в салоне машину брал, менеджер сказал, что в гаи вобще меня быстро оформят т.к. там большая секта субаристов... ну по времени как обычно, но номера "зеркалки" получил с красивыми буквами, может и есть там секта т.к. у меня знакомый похожие номера "по блату " получал.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250