Vohutla,
Про табуреточку дельный совет ;-)
Я думал - один такой ))))))
Спецом складную покупал из хорошего толстого пластика
Про табуреточку дельный совет ;-)
Я думал - один такой ))))))
Спецом складную покупал из хорошего толстого пластика
У меня теперь тоже. Но давайте не будем критично рассуждать. Не раз наблюдал тулевские боксы обмотанные скотчем или ремнём)))) А у меня теперь как штатная опция, быстрее его к чертям унесет, чем он откроется.С Туле такого не происходит.
Использую табурет складной пластиковый вот такого вот вида (на картинке разложенный - "большой табурет", а сложенный - "малый табурет"):Vohutla,
Про табуреточку дельный совет ;-)
Я думал - один такой ))))))
Спецом складную покупал из хорошего толстого пластика
Обратить внимание на размер.Кто-то пользовался автобоксом на крышу? Интересуюсь для дальних поездок семьей.
- На что обратить внимание при выборе? Какой вообще лучше и по каким параметрам?
- какая максимальная скорость с ним? (чтоб не сорвало нафиг)
- Насколько это шумно?
Это да. Можно еще купить сумки для бокса LUX.Хочу добавить, что и сумками можно сэкономить. Я лично купил фирмы Атлант.
вроде и у меня такой же. отличная вещьОбратить внимание на размер.
Имхо, классный бокс имеет название THULE Motion XL 800 (460 л) с размерами 205*84*45. Чем он хорош? Да всем! Открывается на обе стороны.
Посмотреть вложение 115849
Туда влезают минимум 4 сумки Thule (3 обычные и 1 большая "носовая"):
Посмотреть вложение 115848
Хотя сумки и других брендов легко заходят. Не хотите сумки, можно легко упаковать детскую коляску и прочее, т.к. высота/ширина у бокса большая.
Еще длина в 205 см. - бокс заходит в стандартный лифт. Или с шириной 84 см. - на балкон.
Скорость до 130 км/ч. Он шумит, как и любой бокс. Байки про "нешумные" боксы - это только байки.
Шумят даже просто дуги (Thule WingBar, например). Очень заметно и особенно слышно, если есть люк (или панорама). Без люка все значительно лучше.
Бокс добавляет примерно литр к расходу.
Короче, можно и нужно смотреть на размеры бокса. Имхо, оптимальные 205*84*45. И чтобы открывался на обе стороны.
На ховере такой издох после проезда 20 км с 150 км/ч зимой. Порвало место с передним креплением и лопнул пластик. И там 50 кг. всего было.туле держит 220кмч) с нагрузкой 75кг без проблем. проверено уже 8й год.
Дуги еще и для велокреплений использую. Та еще акробатика, на крышу велосипеды без табуретки закидывать. Можно сказать, что с моим ростом 179 см. с земли такое вообще невозможно.нафига в форе табуретки? встаем на порог проема задней двери или колесо заднее... только если рост совсем уж мал.
туле держит 220кмч) с нагрузкой 75кг без проблем. проверено уже 8й год.
Дуги еще и для велокреплений использую. Та еще акробатика, на крышу велосипеды без табуретки закидывать. Можно сказать, что с моим ростом 179 см. с земли такое вообще невозможно.
2 раза в год езжу на дальняк с туле до 180кмч без проблем.Вы случайно не рыбак? ))) Что-то прям заоблачная цифра....
Читал я такое еще на форуме кодиака, прямо вот дежавю. Велик мало весит и закинуть не проблема. Проблема сделать так, чтобы не помять/поцарапать крышу/боковину и закрепить эту кочергу, которая велик держит. На моих дугах, которые сверху рейлингов стоят, так не сделать.у меня 182см и велики регулярно возил. вообще никаких проблем. одной рукой велик закидывается.
На ховере такой издох после проезда 20 км с 150 км/ч зимой. Порвало место с передним креплением и лопнул пластик. И там 50 кг. всего было.
В свое время приобрел автомобильный бокс LUX960 480L, белый глянец (предыдущий авто был белый), но и на бронзе тоже смотриться нормально. Поперечины вообще noname.
Выбирать бокс надо, исходя из своих потребностей: кому-то лыжи возить, кому-то просто отпускной скарб. Туле принципиально не приобретал из-за его дороговизны, тем более мой бокс полный аналог какой-то тулевской модели, только взял его за 17000 (сейчас правда снят с продажи).
Единственно немного модернизировал бокс путем внедрения защелок на носу, дабы при большой скорости он не открывал клюв, но если ехать не более рекомендуемых 130 км/ч этого не происходит.
Открывание однозначно должно быть двусторонним, это помогает и при погрузке/разгрузке, но и при установке. Крепление в виде крабов-прикольная штука, но также не обязательно, у меня на скобах, дополнил рым-гайками, появились дополнительные ушки для крепления удерживающих жгутов.
Шума особого нет, когда несешься по трассе, сложно понять от чего конкретно шум. Немного парусность увеличивается, поэтому боковой ветер чувствуется чуть сильнее. Да, и расход малость увеличивается, не критично.
Такой же юзаю год восьмой уже наверное. На 200 км/ч не отрывается, но спереди раскрывается щелочка, пришлось доработать.
LUX?Такой же юзаю год восьмой уже наверное. На 200 км/ч не отрывается, но спереди раскрывается щелочка, пришлось доработать. На такой скорости разницы в расходе нет совсем, что с боксом, что без. В прошлом году в один конец ехал гружённый с боксом, обратно совсем пустой, бокс снял и в салон кинул. Расход был одинаковый, около 15 литров. После 100 км/ч шум слышно, но не напрягает. Брать можно, дешевле Туле раза в 4 и делают в Подмосковье (дмитровский район), я прямо на заводе покупал, живу рядом.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Как доработали?
В отбортовках крышки и корпуса отверстие просверлил. Сначала болтом стягивал, но вставлять его не очень удобно. Потом тупо пластиковой стяжкой)