Надо заранее переключатся, при переключении уже у красной зоны, конечно мало толку. Но лучше такой "мега ускоритель", чем ни какой. А в форе полно и другой маркетинговой лажи- взять только крутилку режимов вместо кнопки или дисплей вверху посередине.
Крутилка вместо кнопки это конечно излишек. Верхний дисплей иногда полезен - на него можно выводить информацию, которой нет на приборке, например температуру антифриза, температуру масла, компас, индикацию работы Х-мода, настройку отображений. Сам Х-мод кстати, включающийся крутилкой, очень полезная вещь и здорово помогает в грязной жиже и крутых подъёмах на грунтовке (даже с полностью загруженной машиной).
На мой взгляд абсолютно ненужные прибамбасы: регулировка подъёма дверцы багажника, система стоп-старт, автокорректор фар, блокировка стеклоподъёмников, боковая камера обзора при парковке, система ай-сайт, дублирование многих кнопок на руле, режим L вариатора, двухзонный климат-контроль (однозонного вполне хватает), эконометр.
А вот какие функции действительно следовало бы добавить в 2 л Форестер: улучшенный Х-мод с режимом Грязь (который идёт только на 2,5 л), электропривод пассажирского сиденья, нормальный спорт режим (как на старых Субару), 1 шестерёночную передачу с пониженным числом (как на вариаторах Тойоты), встроенный яндекс-навигатор вместо ублюдочного штатного, регулируемую подпорку поясницы в сидениях (как была на старых Легаси), заменить весь рифлёный пластик в салоне на алюминиевые или кожаные вставки (т.к. этот рифлёный пластик слишком мягкий, легко царапается и хрен эти царапины потом уберёшь), на припборку добавить стрелочные указатель топлива и термометр антифриза и вольтметр и термометр масла вариатора.