Форестер 5

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
408
31
28
Ярославль
А никто не пытался противотуманки подкрутить, что б повыше чуток светили. Так то пофиг, но дело принципа- ни на одной машине так не далеко они не светили.
 

GeneratorIV

Лесник
27 Мар 2021
1,005
34
48
Вильнюс
Противотуманки и должны низко светить. В аду есть отдельный котёл для тех, кто их выше направляет.
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
Jarfor,
Цель туманок светить как раз вниз, под туман, вдоль земли, чтобы не переотражаться от тумана и не засвечивать область тумана перед лобовым.
Поднятие пучка толку в общую освещенность не даст.
 

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
408
31
28
Ярославль
Jarfor,
Цель туманок светить как раз вниз, под туман, вдоль земли, чтобы не переотражаться от тумана и не засвечивать область тумана перед лобовым.
Поднятие пучка толку в общую освещенность не даст.
Да знаю я это все!
Просто на данном форе, туманки штатно убого светят по сравнению с другими авто, что были до этого (возможно из-за их совмещения с лампами ДХО). Видимо подьем фар действительно проблему не решит, все дело в дефлекторе отражателя- такая сила светового потока. Но хочется поэксперементировать.
 

mishganz

В Лесу
9 Ноя 2012
201
30
28
Как установлю, тоже сфоткаю. Зачетное фото. Даже мангал субаровский какой-то?


Мангал обычный, но хенд мейд на Субару-Форестер-тему). Друг на производстве работает, вот и подогнал однажды. Я даже его чертежи когда-то скидывал на форуме по просьбе желающих.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
  • Like
Реакции: Врачина

Врачина

В Лесу
8 Фев 2021
271
20
18
Мирный
Противотуманки и должны низко светить. В аду есть отдельный котёл для тех, кто их выше направляет.
Некоторые из используют как дхо при наличии штатного и ближний свет. Наверно лампочки дешевле.
 
  • Like
Реакции: mishganz

Врачина

В Лесу
8 Фев 2021
271
20
18
Мирный
Да знаю я это все!
Просто на данном форе, туманки штатно убого светят по сравнению с другими авто, что были до этого (возможно из-за их совмещения с лампами ДХО). Видимо подьем фар действительно проблему не решит, все дело в дефлекторе отражателя- такая сила светового потока. Но хочется поэксперементировать.
Отличные ПТФ, свою функцию выполняют на 100%
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
991
124
43
Москва
Сегодня ехал по трассе и наехал на яму (объехать было нельзя, она была во всю ширину дороги и узкая - на скорости не заметишь издалека). Во время наезда на яму у Форестера открылся замок капота! Благо была скорость большая и встречным ветром прижало капот, также газовые упоры не дали мгновенно раскрыться капоту. Меня несколько ошарашело это! Никогда на старых Субару или иных марках, на которых приходилось ездить такого я не наблюдал. Это явно конструктивная недоработка у Форестера SK, которая требует отзыва. Будьте внимательны, при наезде на ямы, а у тех у кого машина ещё на гарантии рекомендую потребовать у дилера бесплатного решения проблемы.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,549
403
83
Коломенская
........ Во время наезда на яму у Форестера открылся замок капота! Благо была скорость большая и встречным ветром прижало капот, также газовые упоры не дали мгновенно раскрыться капоту. Меня несколько ошарашело это! Никогда на старых Субару или иных марках, на которых приходилось ездить такого я не наблюдал. Это явно конструктивная недоработка у Форестера SK, которая требует отзыва. Будьте внимательны, при наезде на ямы, а у тех у кого машина ещё на гарантии рекомендую потребовать у дилера бесплатного решения проблемы.

Вот с этим осторожней! Надо в сервиз замок регулировать! Это очень опасно на скорости !

Пока рекомендую привязать капот к какой нибудь железке под замком в качестве страховки .

Однажду открылся на 120 на Легаси 4 на МКАДе, всё обошлось, но было страшно. Потом капот, жабо,стекло на замену и крышу выправлять-красить.

Поменял замок на новый. Он регулируется.

У Вас явно надо регулировать или смазывать.

Страшно и не приятно теперь Вам ездить и держать в голове, что может в любой момент открыться.



И интересно, как у нас теперь с отзывными будет вообще и будут ли они у нас вообще. Расскажите потом чем у Вас кончится.

Похоже у Субару открытие капота на ходу фирменной фишкой становится.

Я тогда много искал информацию по открытиям - оказывается это не редкость.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: stary kot

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
991
124
43
Москва
Вот с этим осторожней! Надо в сервиз замок регулировать!
И интересно, как у нас теперь с отзывными будет вообще и будут ли они у нас вообще. Расскажите потом чем у Вас кончится.

Похоже у Субару открытие капота на ходу фирменной фишкой становится.

Я тогда много искал информацию по открытиям - оказывается это не редкость.
Спасибо. Согласен, следует посетить сервис.

Ну, моя машина уже не на гарантии, но все отзывные ранее проходила. По капоту вроде отзывных пока не было, но определённо их стоит провести, если такие случаи имеются.
Если не забуду, то отпишусь потом, что в сервисе сделают.
 

SMI

На тропе
22 Окт 2020
178
17
18
Так вроде для этого и стоит второй крючок (ручной), чтобы если один замок откроется, второй удержал
 

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
647
55
28
48
Москва
На сг 5 один раз была похожая ситуация, на скорости приоткрылся капот, но крючок выдержал, плохо закрыл капот, с тех пор хлопаю капотом по сильнее и проверяю на сколько свободно двигается крючок, еще стоит проверить резиновые амортизаторы на телевизоре, они регулируются и если сильно выкрутить могут мешать полному закрытию капота.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
991
124
43
Москва
Заценил сегодня работу S режима системы Si драйв. Ситуация - обгон фуры в пологую, но длинную гору, машина загружена под завязку (5 человек + снаряжение). Сначала как обычно пошёл на обгон в режиме I - слабовато тянет с полной загрузкой. Решил переключиться на режим S - разницы 0, т.е. никакого отличия от режима I в наборе скорости нет. Вывод - S режим это бесполезная маркетинговая лажа, толку от которого только прибавка к стоимости машины за счёт очередной ненужной включённой в комплектацию опции.

Вот другое дело на старых субарях был режим коробки Sport, который добавлял динамики разгона, когда это надо было. А современный режим S - фуфло.
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
Заценил сегодня работу S режима системы Si драйв. Ситуация - обгон фуры в пологую, но длинную гору, машина загружена под завязку (5 человек + снаряжение)...
Изначально заданы слишком жёсткие условия. Тут переключение режима не поможет. Всё же мотор 2,0 для Форестера маловат.
 

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
408
31
28
Ярославль
Надо заранее переключатся, при переключении уже у красной зоны, конечно мало толку. Но лучше такой "мега ускоритель", чем ни какой. А в форе полно и другой маркетинговой лажи- взять только крутилку режимов вместо кнопки или дисплей вверху посередине.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
991
124
43
Москва
Изначально заданы слишком жёсткие условия. Тут переключение режима не поможет. Всё же мотор 2,0 для Форестера маловат.
Для Форика с полной загрузкой конечно 2 л маловато, это верно. Но если ехать вдвоем без многого барахла, то вполне хватает.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
991
124
43
Москва
Надо заранее переключатся, при переключении уже у красной зоны, конечно мало толку. Но лучше такой "мега ускоритель", чем ни какой. А в форе полно и другой маркетинговой лажи- взять только крутилку режимов вместо кнопки или дисплей вверху посередине.
Крутилка вместо кнопки это конечно излишек. Верхний дисплей иногда полезен - на него можно выводить информацию, которой нет на приборке, например температуру антифриза, температуру масла, компас, индикацию работы Х-мода, настройку отображений. Сам Х-мод кстати, включающийся крутилкой, очень полезная вещь и здорово помогает в грязной жиже и крутых подъёмах на грунтовке (даже с полностью загруженной машиной).

На мой взгляд абсолютно ненужные прибамбасы: регулировка подъёма дверцы багажника, система стоп-старт, автокорректор фар, блокировка стеклоподъёмников, боковая камера обзора при парковке, система ай-сайт, дублирование многих кнопок на руле, режим L вариатора, двухзонный климат-контроль (однозонного вполне хватает), эконометр.

А вот какие функции действительно следовало бы добавить в 2 л Форестер: улучшенный Х-мод с режимом Грязь (который идёт только на 2,5 л), электропривод пассажирского сиденья, нормальный спорт режим (как на старых Субару), 1 шестерёночную передачу с пониженным числом (как на вариаторах Тойоты), встроенный яндекс-навигатор вместо ублюдочного штатного, регулируемую подпорку поясницы в сидениях (как была на старых Легаси), заменить весь рифлёный пластик в салоне на алюминиевые или кожаные вставки (т.к. этот рифлёный пластик слишком мягкий, легко царапается и хрен эти царапины потом уберёшь), на припборку добавить стрелочные указатель топлива и термометр антифриза и вольтметр и термометр масла вариатора.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250