Форестер 5

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Что касается связки АТ-4 - муфта, то по себе могу сказать, что её перегреть наверное ещё сложнее, конструкция неубиваемая. На моей бывшей Импрезе ГЦ с АТ4 и полным приводом я дофига ездил по жиже, причём по такой, куда на SK или даже на МПС2 я бы не рискнул сунуться, и ни разу не смог перегреть. А на Легаси 4 поколения по молодости очень любил дрифтовать, причём иногда до получаса подряд, и даже на зимней резине, там тоже была АТ4, и ни разу я не смог перегреть ни коробку, ни муфту. Пробеги на них были весьма приличные при этом. Но я знавал людей, кто ухитрялся перегревать муфту, порой до полной замены - но это всё были турбосубари.

Просто раньше муфта была немного мощнее, на сколько знаю она одна и та же ставилась и на турбы. и да те видео где турбосубарь тянет фуру - реально.
но опять же вопрос ЗАЧЕМ?
В жиже муфта не перегреется. т.к. она будет замкнута. Перегревается муфта скорее при дрифтах на жестком покрытии, т.к. работает дифференциалом. чего на 2.5 моторе особо не выйдет сделать.
 

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
408
31
28
Ярославль
можно быстрее. если дергать груженую цементом газель из кювета. проверено.
Никто не ездил 120км/ч + по трассе несколько часов при температуре выше+25? говорят в таком режиме многие АТ трансмиссии без радиатора охлаждения перегреваются.
 

GeneratorIV

Лесник
27 Мар 2021
1,005
34
48
Вильнюс
Никто не ездил 120км/ч + по трассе несколько часов при температуре выше+25?
Я ездил. И на форике и на АТ четырёхступке. Ничего не перегрелось. Чем выше скорость, тем лучше обдув радиатора. 130-150 ехал часа 4 с одной остановкой минут на десять на заправке в гальюн зайти и заправиться.
 

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
408
31
28
Ярославль
Стало сложно найти масло Mobil. Кто заливал Такаяма? 5w30 Как оно?
Чего сложного? В интернет магазах з/ч полно. Дело в цене по 8тыс. канистра, притом цены,наприме, на Ликви молли и Лукойл почти упали до "до спецоперационных".
Такаяма из серии тотачи и вольф. Вроде льют в обнинске в лучшем случае. Просто бренд-наливайка ничего своего. Я б не рисковал. Лучше уж индемицу или зик какой нибуть, если что попроще хочется.
 

Врачина

В Лесу
8 Фев 2021
271
20
18
Мирный
Чего сложного? В интернет магазах з/ч полно. Дело в цене по 8тыс. канистра, притом цены,наприме, на Ликви молли и Лукойл почти упали до "до спецоперационных".
Такаяма из серии тотачи и вольф. Вроде льют в обнинске в лучшем случае. Просто бренд-наливайка ничего своего. Я б не рисковал. Лучше уж индемицу или зик какой нибуть, если что попроще хочется.
Во первых надо срочно, ждать из интернет магазина нет времени. Во вторых, хочется не попроще, а нормальное. Предложили такаяму, как аналог по допускам, вот и спрашиваю
 

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
408
31
28
Ярославль
Во первых надо срочно, ждать из интернет магазина нет времени. Во вторых, хочется не попроще, а нормальное. Предложили такаяму, как аналог по допускам, вот и спрашиваю
Читайте интернет про вашу "нормальную" токояму... хотя у меня знакомый таксёрит на "обнинском вольфе из германии" -доволен, но у него солярис. Индемитцу и Зик "попроще" по отношению к Мобилу тому же... Вам решать, но масло у которого но юр.адресу производства в Японии находится закусочная, я б доверять не стал.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,549
403
83
Коломенская
Никто не ездил 120км/ч + по трассе несколько часов при температуре выше+25? говорят в таком режиме многие АТ трансмиссии без радиатора охлаждения перегреваются.

Нормально всё с CVT Субару. И не только в +25, а нормально и выше +30 и ближе к +40.
У других производителей авто возможно и перегреваются, но это не нормально +25 и 120 - обычные условия.
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
854
75
28
Петербург
Нормально всё с CVT Субару. И не только в +25, а нормально и выше +30 и ближе к +40.
У других производителей авто возможно и перегреваются, но это не нормально +25 и 120 - обычные условия.

При +15. 150 - 170 около трех часов, с небольшим перекуром, на температуру масла поглядывал <= 105
При -10 температура была градусов на 5 ниже...

Турбо SG у меня на 150 - 160 на затяжных подъемах (не в рф) начинал перегреваться (не знаю, от коробки или само двигло).
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Никто не ездил 120км/ч + по трассе несколько часов при температуре выше+25? говорят в таком режиме многие АТ трансмиссии без радиатора охлаждения перегреваются.
)))
в германии 4 часа по автобану с боксом 170кмч +35, Т масла в движке 118 примерно была на форе SK 2.5
МСК ростов на дону со средней 139 но зимой на форе
счас до питера на круизе 150 в +20 на ат резине с боксом. (средний расход 15л), но надо сказать у аута стоит маслокуль на вариатор :)
никаких проблем вообще
 

Jeka_Volkov

Входит в лес
12 Июл 2021
20
2
0
33
Коллеги приветствую. Столкнулся с такой бедой. 2 тысячи км назад приговорили к замене клапан EGR - на горячую при запуске двигателя цокал пару секунд. Спустя без малого 2к км - та же ботва, довольно громкий цокот. Сталкивался кто с таким, из-за чего так?
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Коллеги приветствую. Столкнулся с такой бедой. 2 тысячи км назад приговорили к замене клапан EGR - на горячую при запуске двигателя цокал пару секунд. Спустя без малого 2к км - та же ботва, довольно громкий цокот. Сталкивался кто с таким, из-за чего так?
клапан PCV? на который отзывная и из-за которого мне мотор поменяли?
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Приветствую.
Установил фаркоп. Электрику подключил через блок согласования. При сдаче назад пищит парктроник. Подскажите, кто ставил фаркоп, как должна отрабатывать система машины, должен ли отключаться парктроник при подключении прицепа и система Старт-стоп
 

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
408
31
28
Ярославль
Приветствую.
Установил фаркоп. Электрику подключил через блок согласования. При сдаче назад пищит парктроник. Подскажите, кто ставил фаркоп, как должна отрабатывать система машины, должен ли отключаться парктроник при подключении прицепа и система Старт-стоп
Пищит то из-за того ,что прицеп "учуял" , когда прицепил или даже просто фаркоп?
Мне в багажник доп. кнопку поставили, что б парктроник в таком случае отключать.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250