примерно через 40 минут пробуксовок.
можно быстрее. если дергать груженую цементом газель из кювета. проверено.
примерно через 40 минут пробуксовок.
Что касается связки АТ-4 - муфта, то по себе могу сказать, что её перегреть наверное ещё сложнее, конструкция неубиваемая. На моей бывшей Импрезе ГЦ с АТ4 и полным приводом я дофига ездил по жиже, причём по такой, куда на SK или даже на МПС2 я бы не рискнул сунуться, и ни разу не смог перегреть. А на Легаси 4 поколения по молодости очень любил дрифтовать, причём иногда до получаса подряд, и даже на зимней резине, там тоже была АТ4, и ни разу я не смог перегреть ни коробку, ни муфту. Пробеги на них были весьма приличные при этом. Но я знавал людей, кто ухитрялся перегревать муфту, порой до полной замены - но это всё были турбосубари.
Никто не ездил 120км/ч + по трассе несколько часов при температуре выше+25? говорят в таком режиме многие АТ трансмиссии без радиатора охлаждения перегреваются.можно быстрее. если дергать груженую цементом газель из кювета. проверено.
Я ездил. И на форике и на АТ четырёхступке. Ничего не перегрелось. Чем выше скорость, тем лучше обдув радиатора. 130-150 ехал часа 4 с одной остановкой минут на десять на заправке в гальюн зайти и заправиться.Никто не ездил 120км/ч + по трассе несколько часов при температуре выше+25?
Чего сложного? В интернет магазах з/ч полно. Дело в цене по 8тыс. канистра, притом цены,наприме, на Ликви молли и Лукойл почти упали до "до спецоперационных".Стало сложно найти масло Mobil. Кто заливал Такаяма? 5w30 Как оно?
Во первых надо срочно, ждать из интернет магазина нет времени. Во вторых, хочется не попроще, а нормальное. Предложили такаяму, как аналог по допускам, вот и спрашиваюЧего сложного? В интернет магазах з/ч полно. Дело в цене по 8тыс. канистра, притом цены,наприме, на Ликви молли и Лукойл почти упали до "до спецоперационных".
Такаяма из серии тотачи и вольф. Вроде льют в обнинске в лучшем случае. Просто бренд-наливайка ничего своего. Я б не рисковал. Лучше уж индемицу или зик какой нибуть, если что попроще хочется.
Читайте интернет про вашу "нормальную" токояму... хотя у меня знакомый таксёрит на "обнинском вольфе из германии" -доволен, но у него солярис. Индемитцу и Зик "попроще" по отношению к Мобилу тому же... Вам решать, но масло у которого но юр.адресу производства в Японии находится закусочная, я б доверять не стал.Во первых надо срочно, ждать из интернет магазина нет времени. Во вторых, хочется не попроще, а нормальное. Предложили такаяму, как аналог по допускам, вот и спрашиваю
... сочувствую владельцу Форикаможно быстрее. если дергать груженую цементом газель из кювета. проверено.
Опять Такаяма ! Это "масло" не обсуждается. Писали же уже об это не раз. И опять !Стало сложно найти масло Mobil. Кто заливал Такаяма? 5w30 Как оно?
Никто не ездил 120км/ч + по трассе несколько часов при температуре выше+25? говорят в таком режиме многие АТ трансмиссии без радиатора охлаждения перегреваются.
Нормально всё с CVT Субару. И не только в +25, а нормально и выше +30 и ближе к +40.
У других производителей авто возможно и перегреваются, но это не нормально +25 и 120 - обычные условия.
)))Никто не ездил 120км/ч + по трассе несколько часов при температуре выше+25? говорят в таком режиме многие АТ трансмиссии без радиатора охлаждения перегреваются.
клапан PCV? на который отзывная и из-за которого мне мотор поменяли?Коллеги приветствую. Столкнулся с такой бедой. 2 тысячи км назад приговорили к замене клапан EGR - на горячую при запуске двигателя цокал пару секунд. Спустя без малого 2к км - та же ботва, довольно громкий цокот. Сталкивался кто с таким, из-за чего так?
Нет, то клапан вентиляции картера вроде. А это- EGR, рециркуляция выхлопных газовклапан PCV? на который отзывная и из-за которого мне мотор поменяли?
Пищит то из-за того ,что прицеп "учуял" , когда прицепил или даже просто фаркоп?Приветствую.
Установил фаркоп. Электрику подключил через блок согласования. При сдаче назад пищит парктроник. Подскажите, кто ставил фаркоп, как должна отрабатывать система машины, должен ли отключаться парктроник при подключении прицепа и система Старт-стоп