В любом профильном сервисе, ваш сертифицированный мастер от дилера, сгодится только на вынос мусора после работы нормального механика. Уж с десяток новых машин у меня точно было. И на работу убогих дилерских "мастеров" я насмотрелся. За то он сертифицированный, блин...
Вопрос жопорукости или халатности того или иного специалиста это штука вечная.
Но то, что абстрактный дядя Вася обладает знаниями сертифицированного по марке мастера- это (мягко говоря) глубочайшее заблуждение.
Не пройдя учебу, где на тренингах даются реальные очень специфические знания (и нигде больще о них не прочитать), слесарь хоть какого ума (особенно уверенный в себе) может таких дров наломать, что только держись, с чем я неоднократно имел дело на спецтехнике.
Задора-то много ("да чего тут ремонтировать!"), а по итогу оно почему-то недолго работает.
Ну существует как альтернатива контрактные з/ч .
Это не альтернатива и сопряжено все это будет с геморроем по логистике как минимум. И потом, это раньше от гд все вставало на сг, а сейчас это танцы с бубном. Евромотор не равен ждм мотору по многим вещам, блоки управления и то разные, а бывает что и системой впрыска эти моторы отличаются. Плюс все на кан-шине, многое вообще делается только инициализацией через сканер. И железка привезенная не факт что работать будет, если ее поставить "как есть".
Ну и считаем расходы на снять-поставить, перекинуть навесное, слить- залить (временные потери не трогаем пока).
Если это стоит 10 тысяч рублей экономии в гараже по сравнению с ТО в ДЦ- вопросов нет. Зато интересно и есть интрига.
Я так аккуратно напомню, что Субару последних годов, это ни разу не Жигули, и речь сейчас не о промежуточной замене масла, на которую гарантийщикам плевать, а о пропуске регулярного ТО, с риском получить ущерб по дальнейшему ремонту тыщ легко так на пару-тройку сотен тысяч рублей.
Но кто ж считает-то, у нас задача сэкономить здесь и сейчас, а там хоть трава не расти
А вот есть ли те же оригинальные з/ч на складе Субмо?
Есть. Но они и раньше никогда не держали полный ассортимент, были заказные позиции.
от у меня возникли сомнения -прав ли мастер? Я так понимаю из мануала -100000 км или три года эксплуатации?
Из мануала- периодичность ТО один раз в 15000 км или один раз в год, в зависимости от того, что наступит ранее.
Я так понимаю из мануала -100000 км или три года эксплуатации?
Если речь о гарантии- на всех форестерах до SK рестайла было 100000 км или три года эксплуатации, гарантию ранее можно было продлить платно еще на 2 года (при условии, что пробег не превысит 100 ткм)
Это не считая акций типа гудвилла на трансмиссию до 10 лет.