Только это продление, местного дилера или Субару Моторс? Вот в чем вопрос. Может у кого то есть такой-то официальный документ, а если это *придумка* местного дилера то и связываться, полагаю, не стоит. По крайней мере у нас.
Это (как любое платное продление) лежало (сейчас не в курсе, как обстоят дела) в любом случае вне рамок заводской гарантии. Фактически, это страховой договор, если смотреть документально.
Но штука это полезная и однозначно работала, так как подразумевала довольно четкое покрытие неисправностей по агрегатам. Пользовался такой услугой на брз и она себя отбила.
Теперь что касается ТО. Нужно четко понимать, что гарантийные обязательства производителя заканчиваются ровно тогда, когда например масло в моторе меняется не столько на своих запчастях (это как раз можно), сколько несертифицированным специалистом (важно- сертифицированным именно по Субару, а не по мерседесу, жигулям, мобилу , каябе или еще чему).
И имхо исходить надо в данном случае из того, что
любой выход из строя агрегата на форе или хв будет стоить ну далеко не 23 тысячи рублей, которые типа дорого за ТО-1.
Предполагаю, что при замене шортблока например, это сейчас до полмульта так скромненько подойти. И у представительства при разборе рекламации будет железобетонный аргумент послать потребителя в сторону заходящего солнца.
Скажу больше. В настоящий момент с центрального склада СубМо купить без опосредованной покупки услуг сервиса нельзя ничего. То есть-
ни одну официально ввезенную через ЦС запчасть. Раньше это могла сделать условно любая торгующая организация по оптовой скидке, через оптовый отдел ДЦ. Сейчас- только в розницу у ОД, который не отпускает никакие запчасти без оказания услуг их замены.
Ну а дальше, как говорится- оцениваем риски.