Форестер 5

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв

Egor_Che

В Лесу
24 Фев 2021
268
14
18
43
Москва
а вы загрузите багажник или 2х человек тяжелых сзади посадите и по волнам. узнаете как машина уходит в раскачку и наступает жопострем!
+ встречка будет охреневать когда фары выше кабины фур начнут шататься.

Всему нужна мера. комфорт это хорошо, но я даже в Германии, Италии и во франции пробивал много раз подвеску SK.
про россию молчу

Плюсую. При нормальной загрузке (НЕ перегруз, но пассажиры сзади и килограмм 30-50 скарба в багажнике) и по волнам задняя подвеска пробивается на ура. По фарам не могу сказать, днем было, но полагаю, что предыдущему оратору можно верить в этом плане - раскачивает машину жутко.
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Да, у SК есть продольная раскачка, зато он в поворотах намного комфортнее и увереннее SJ. Там, где на SJ я на скорости 80 не рисковал заходить в поворот, ибо крен нехилый и попытки на снос, на SK как по рельсам, ни каких кренов и сносов.
И что предпочтительнее, еще надо подумать.
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Да, у SК есть продольная раскачка, зато он в поворотах намного комфортнее и увереннее SJ. Там, где на SJ я на скорости 80 не рисковал заходить в поворот, ибо крен нехилый и попытки на снос, на SK как по рельсам, ни каких кренов и сносов.
И что предпочтительнее, еще надо подумать.
то что пишете скорее на резину похоже.
и профиль.
еще SK как по рельсам идет по хорошей дороге когда почти предельно загружен. ну пока яму не поймает.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
992
124
43
Москва
то что пишете скорее на резину похоже.
и профиль.
еще SK как по рельсам идет по хорошей дороге когда почти предельно загружен. ну пока яму не поймает.
По сравнению с ГЦ, СФ или МПС, на колее СК себя намного более устойчивее ведёт, и ямы проходит комфортнее. Правда не позволяет пролетать ямы на скорости, как на МПС. Устойчивее на дороге у меня вела себя только Легаси.
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
то что пишете скорее на резину похоже.
и профиль.
еще SK как по рельсам идет по хорошей дороге когда почти предельно загружен. ну пока яму не поймает.
Нет, резина стоковая, условия равные. SJ был 6,5 года, знаю о чем говорю. Для предыдущего SH вообще официалы опционо ставили поперечную балку сзади, так что проблема известная. И SK на их фоне по устойчивости в поворотах просто идеален, был сильно удивлен. По прямой, подвеска SJ конечно лучше для меня, а вот в поворотах наоборот.
Кстати вверху камрад правильно подметил - в колее, на скорости, SK ведет себя более уверенно и предсказуемо.
 
  • Like
Реакции: ershal

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
в колее, на скорости, SK ведет себя более уверенно и предсказуемо.

я прошу прощения, но что Вы делаете в колее, да еще и на скорости? ЗАЧЕМ?
я только по диагонали колею или даже перпендикулярно переезжаю...
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
я прошу прощения, но что Вы делаете в колее, да еще и на скорости? ЗАЧЕМ?
я только по диагонали колею или даже перпендикулярно переезжаю...
Есть еще дороги такие, совсем недавно и М4 такая была местами.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
992
124
43
Москва
Есть еще дороги такие, совсем недавно и М4 такая была местами.
На МКАД и Ленинградке дофига мест где колея есть, причём ощутимая. Асфальт летом переложат, уберут, но ненадолго, за лето опять продавят.
 

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
408
31
28
Ярославль
На МКАД и Ленинградке дофига мест где колея есть, причём ощутимая. Асфальт летом переложат, уберут, но ненадолго, за лето опять продавят.
А потом говорят- шипы виноваты... хотя колея такая и в цивилизованных странах бывает, не смотря на то, что шипы запрещены.
 

SMI

На тропе
22 Окт 2020
178
17
18
Заметил, что колея, если например по 2 полосы в каждом направлении больше на левой полосе, а не на правой, где больше грузовиков ездит. Видимо правда, что у грузовиков давление на грунт меньше из-за большей площади шин)))
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
992
124
43
Москва
А потом говорят- шипы виноваты... хотя колея такая и в цивилизованных странах бывает, не смотря на то, что шипы запрещены.
Колея на МКАД образуется по 3 причинам:
1. Экономия на асфальтовой смеси (применение более мягкой без с мнинимальным добавлением щебня).
2. Плотный трафик. Новый асфальт не успевает толком затвердеть и много машин успевают накатать колею.
3. Большое количество грузовиков и фур, которые зачастую ездят не только в 1 и 2 ряду как им положено, но и в остальных и иногда даже в левом.

Проблема калеи на МКАД решаема, но для этого требуется участие городских властей, что им делать лень. Нужно просто применять качественную асфальтову смесь, полосы где положен новый асфальт перекрывать хотя бы на неделю пока асфальт не наберёт полную прочность, жётско следить и штрафовать большегрузы за выезд в 3 ряд.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
992
124
43
Москва
Заметил, что колея, если например по 2 полосы в каждом направлении больше на левой полосе, а не на правой, где больше грузовиков ездит. Видимо правда, что у грузовиков давление на грунт меньше из-за большей площади шин)))
Давление веса ТС на площадь вы можете сами рассчитать и сравнить у легковушки и грузовика. Это школьный курс физики. Гружёный самосвал или фура оказывают намного большее давление на асфальт, нежели легковушка. Причина почему в левой части дороги колея больше обычно другая - левые полосы реже ремонтируют и реже на них меняют асфальт, т.к. таковы нормативы, на правой части положено чаще обновлять асфальт, т.к. там больше грузовиков ездят. А водители грузовиков у нас не все дисциплинированные, я сам много раз видел, как грузовики ездили в левом ряду, даже при свободном правом, хотят таких водил к счастью меньшинство, но есть.
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Есть еще дороги такие, совсем недавно и М4 такая была местами.

да какая разница какие дороги? зачем ехать в колее?
смещаемся на 40см в сторону и едем.
у нас полосы широкие, чай не европа, полторы машины в полосу влазит.
 

Torero2

На тропе
18 Апр 2021
35
0
0
Не знаю как тут вставлять изображение - прислали фото прайса Solaris - 2 750 023. Это ж сколько теперь Форестер стоить будет?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250