Я когда по ярославской области мотался на 14ке...еду 70-80 - трясет капец...местные проносятся...как мимо стоячего...до 100 разогнался - реально меньше трясет...в уме прокалькулировал сколько подвеску по кругу поменять...да и поехал, как местные))
Я когда по ярославской области мотался на 14ке...еду 70-80 - трясет капец...местные проносятся...как мимо стоячего...до 100 разогнался - реально меньше трясет...в уме прокалькулировал сколько подвеску по кругу поменять...да и поехал, как местные))
Хороший амортизатор не дает на скорости колесу провалиться в ямку, поэтому и трясет меньше. Авто как бы едет по верху, над ямами. При исправном аморте на скорости где то 80+ и люк открытый перелететь можно без последствий. Только вот плохо что против лежачих это не работает)))Оказалось, после 70 трясти перестает вовсе. Главное, скорость не сбавлять )))
Хороший амортизатор не дает на скорости колесу провалиться в ямку, поэтому и трясет меньше. Авто как бы едет по верху, над ямами. При исправном аморте на скорости где то 80+ и люк открытый перелететь можно без последствий. Только вот плохо что против лежачих это не работает)))
против лежачих работает удар по томрозам и отпускание их перед ними)Хороший амортизатор не дает на скорости колесу провалиться в ямку, поэтому и трясет меньше. Авто как бы едет по верху, над ямами. При исправном аморте на скорости где то 80+ и люк открытый перелететь можно без последствий. Только вот плохо что против лежачих это не работает)))
Тогда уж не просто отпускание тормоза, а нажатие на газ, чтобы передняя ось разгрузилась, а потом снова по тормозам, чтобы задняя ось разгрузилась)))против лежачих работает удар по томрозам и отпускание их перед ними)
Тогда уж не просто отпускание тормоза, а нажатие на газ, чтобы передняя ось разгрузилась, а потом снова по тормозам, чтобы задняя ось разгрузилась)))
да и без газа все поднимается при опускании тормозов и обе оси пролетают.
Всегда так делаю. На sg норм было, на паджере тоже. А вот на XV задней оси ничего не помогает, если слишком быстро - жопа конкретно подпрыгивает с хорошей такой разгрузкой. На современном форике небось такого нет?
А что не так у SK с подвеской? На SJ не ездил, но сравнивая с SF, могу сказать что у SK подвеска гораздо комфортнее и более ёмкая, и ямы на ней проходятся гораздо лучше чем на табуреточной подвеске SF.на SK вообще проблемы с подвеской. А вот SJ пролетал норм
Несколько странно настроена, за счёт смягчения в основном. Корпус продольно покачивает при торможении на лежаках и так далее. Не то чтобы не так, но ощущения что предел есть имеются. Это не мешает но сдерживает. С одной стороны пока не встречал моментов чтобы её пробило, с другой на sj ехать увереннее и нет продольного покачивания. Оно больше всего раздражает что пляшет световой поток по дальним знакам и при резком торможении кланяемся. С другой стороны эти моменты редки в при движении стало комфортнее.А что не так у SK с подвеской? На SJ не ездил, но сравнивая с SF, могу сказать что у SK подвеска гораздо комфортнее и более ёмкая, и ямы на ней проходятся гораздо лучше чем на табуреточной подвеске SF.
Да, там трясёт и пробивает чаще. Но сидушки (передние) нааааамного комфортнее.Думаю, просто поныть.
Тут на Х-трейле пассажиром проехал. Вот это костряс
Это не критично. После рамного МПС с высоким центром тяжести к кренами и покачиваниям как-то привык уже, которых на Форике гораздо меньше.Несколько странно настроена, за счёт смягчения в основном. Корпус продольно покачивает при торможении на лежаках и так далее. Не то чтобы не так, но ощущения что предел есть имеются. Это не мешает но сдерживает. С одной стороны пока не встречал моментов чтобы её пробило, с другой на sj ехать увереннее и нет продольного покачивания. Оно больше всего раздражает что пляшет световой поток по дальним знакам и при резком торможении кланяемся. С другой стороны эти моменты редки в при движении стало комфортнее.
А что не так у SK с подвеской?
На вкус и цвет ... Ну, мне у СК подвеска нравится, после табуреточных ГЦ, СФ и особенно жёсткой у МПС на Форике СК чуствуешь комфорт и спокойствие в езде, не ощущая 5 точкой все малейшие неровности. Валкость появилась небольшая, да, но это не критично.ради комфорта
а вы загрузите багажник или 2х человек тяжелых сзади посадите и по волнам. узнаете как машина уходит в раскачку и наступает жопострем!На вкус и цвет ... Ну, мне у СК подвеска нравится, после табуреточных ГЦ, СФ и особенно жёсткой у МПС на Форике СК чуствуешь комфорт и спокойствие в езде, не ощущая 5 точкой все малейшие неровности. Валкость появилась небольшая, да, но это не критично.