Форестер 5

Chpoggel

На тропе
3 Июн 2015
111
23
18
Реутов
Я когда по ярославской области мотался на 14ке...еду 70-80 - трясет капец...местные проносятся...как мимо стоячего...до 100 разогнался - реально меньше трясет...в уме прокалькулировал сколько подвеску по кругу поменять...да и поехал, как местные))
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
854
75
28
Петербург
Я когда по ярославской области мотался на 14ке...еду 70-80 - трясет капец...местные проносятся...как мимо стоячего...до 100 разогнался - реально меньше трясет...в уме прокалькулировал сколько подвеску по кругу поменять...да и поехал, как местные))

Ну, я всё ж предположу, что если меньше трясет - то и воздействия меньше. На стиралке - так точно, на большей скорости колесо не попадает в каждую поперечную "ямку", едешь "по верхам". Могу и ошибаться, конечно :)
 

SMI

На тропе
22 Окт 2020
178
17
18
Оказалось, после 70 трясти перестает вовсе. Главное, скорость не сбавлять )))
Хороший амортизатор не дает на скорости колесу провалиться в ямку, поэтому и трясет меньше. Авто как бы едет по верху, над ямами. При исправном аморте на скорости где то 80+ и люк открытый перелететь можно без последствий. Только вот плохо что против лежачих это не работает)))
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
854
75
28
Петербург
Хороший амортизатор не дает на скорости колесу провалиться в ямку, поэтому и трясет меньше. Авто как бы едет по верху, над ямами. При исправном аморте на скорости где то 80+ и люк открытый перелететь можно без последствий. Только вот плохо что против лежачих это не работает)))

А для хорошего амортизатора это штатная работа?
 

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
Придётся поддержать offtopic, да простят меня...
[MEDIA]https://youtu.be/4s0111dhG8I?t=66[/MEDIA]

upd: "media" опять не работает, что-то про vbulletin показывает, так что просто ссылка: https://youtu.be/4s0111dhG8I?t=66
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57

Я сделал наоборот, так как в Москве может это и актуально, а за МКАД - фуфло полное. 50% ложных оповещений как минимум, в базы забьют (кто на что горазд), а отслеживать и актуализировать по фигу. Нет уж, лучше я РД попользуюсь в он-лайн, у меня Неолайн, 2 в 1. Вот как запретят РД, так тогда и придется пользоваться БД.
 
  • Like
Реакции: ershal

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Хороший амортизатор не дает на скорости колесу провалиться в ямку, поэтому и трясет меньше. Авто как бы едет по верху, над ямами. При исправном аморте на скорости где то 80+ и люк открытый перелететь можно без последствий. Только вот плохо что против лежачих это не работает)))
против лежачих работает удар по томрозам и отпускание их перед ними)
после 100 можно вообще перелетать.
 

SMI

На тропе
22 Окт 2020
178
17
18
против лежачих работает удар по томрозам и отпускание их перед ними)
Тогда уж не просто отпускание тормоза, а нажатие на газ, чтобы передняя ось разгрузилась, а потом снова по тормозам, чтобы задняя ось разгрузилась)))
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Тогда уж не просто отпускание тормоза, а нажатие на газ, чтобы передняя ось разгрузилась, а потом снова по тормозам, чтобы задняя ось разгрузилась)))

да и без газа все поднимается при опускании тормозов и обе оси пролетают.
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
854
75
28
Петербург
да и без газа все поднимается при опускании тормозов и обе оси пролетают.

Всегда так делаю. На sg норм было, на паджере тоже. А вот на XV задней оси ничего не помогает, если слишком быстро - жопа конкретно подпрыгивает с хорошей такой разгрузкой. На современном форике небось такого нет?
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Всегда так делаю. На sg норм было, на паджере тоже. А вот на XV задней оси ничего не помогает, если слишком быстро - жопа конкретно подпрыгивает с хорошей такой разгрузкой. На современном форике небось такого нет?

на SK вообще проблемы с подвеской. А вот SJ пролетал норм
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
992
124
43
Москва
на SK вообще проблемы с подвеской. А вот SJ пролетал норм
А что не так у SK с подвеской? На SJ не ездил, но сравнивая с SF, могу сказать что у SK подвеска гораздо комфортнее и более ёмкая, и ямы на ней проходятся гораздо лучше чем на табуреточной подвеске SF.
 

Arkadius

В Лесу
20 Ноя 2017
308
48
28
Думаю, просто поныть.


Тут на Х-трейле пассажиром проехал. Вот это костряс
 
  • Like
Реакции: ershal

Veresk

На тропе
6 Апр 2021
118
9
18
А что не так у SK с подвеской? На SJ не ездил, но сравнивая с SF, могу сказать что у SK подвеска гораздо комфортнее и более ёмкая, и ямы на ней проходятся гораздо лучше чем на табуреточной подвеске SF.
Несколько странно настроена, за счёт смягчения в основном. Корпус продольно покачивает при торможении на лежаках и так далее. Не то чтобы не так, но ощущения что предел есть имеются. Это не мешает но сдерживает. С одной стороны пока не встречал моментов чтобы её пробило, с другой на sj ехать увереннее и нет продольного покачивания. Оно больше всего раздражает что пляшет световой поток по дальним знакам и при резком торможении кланяемся. С другой стороны эти моменты редки в при движении стало комфортнее.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
992
124
43
Москва
Несколько странно настроена, за счёт смягчения в основном. Корпус продольно покачивает при торможении на лежаках и так далее. Не то чтобы не так, но ощущения что предел есть имеются. Это не мешает но сдерживает. С одной стороны пока не встречал моментов чтобы её пробило, с другой на sj ехать увереннее и нет продольного покачивания. Оно больше всего раздражает что пляшет световой поток по дальним знакам и при резком торможении кланяемся. С другой стороны эти моменты редки в при движении стало комфортнее.
Это не критично. После рамного МПС с высоким центром тяжести к кренами и покачиваниям как-то привык уже, которых на Форике гораздо меньше.
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
А что не так у SK с подвеской?

пробивается как говно
раскачивается как говно.
газа в аммортах почти нет. ради комфорта
видимо они решили из форика 5 сделать комфортный жоповоз, а в аут поставить нормальную подвеску от форика 4 :)
а раньше наоборот аут был про комфорт.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
992
124
43
Москва
На вкус и цвет ... Ну, мне у СК подвеска нравится, после табуреточных ГЦ, СФ и особенно жёсткой у МПС на Форике СК чуствуешь комфорт и спокойствие в езде, не ощущая 5 точкой все малейшие неровности. Валкость появилась небольшая, да, но это не критично.
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
На вкус и цвет ... Ну, мне у СК подвеска нравится, после табуреточных ГЦ, СФ и особенно жёсткой у МПС на Форике СК чуствуешь комфорт и спокойствие в езде, не ощущая 5 точкой все малейшие неровности. Валкость появилась небольшая, да, но это не критично.
а вы загрузите багажник или 2х человек тяжелых сзади посадите и по волнам. узнаете как машина уходит в раскачку и наступает жопострем!
+ встречка будет охреневать когда фары выше кабины фур начнут шататься.

Всему нужна мера. комфорт это хорошо, но я даже в Германии, Италии и во франции пробивал много раз подвеску SK.
про россию молчу
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250