Трещина в месте обдува видимо относится только к Субару. Было примерно 10 марок автомобилей- подобного не наблюдал. У газелистов трескается, знаю, но если стекло было повреждено.Износ лобового стекла напрямую зависит от скорости и условий передвижения. Если передвигаться на высоких скоростях, да ещё и в грязную мокрую погоду, то конечно стекло затрётся быстро. Как и ЛКП передней части автомобиля. Что касается образования трещин, то в холодную погоду имеет смысл убрать обдув лобового стекла. Особенно это актуально при движении на высокой скорости в мороз, когда быстром снижении скорости снижается интенсивность внешнего обдува стекла и происходит тепловой удар. В результате образовывается трещина в месте внутреннего обдува.
Акции нет у них на AGC? Пару лет назад ставил- год гарантии - если трещина или даже вроде скол в течении года- стекло бесплатно меняли.Заказал стекло на офф сайте AGC, это производитель наших родных стекол, только в РФ завод. Еду на выходных ставить к дилеру завода. Стекло под Айсайт
Отправлено с моего SM-G998B через Tapatalk
Дистанционно не заводил. В автозапуске не вижу смысла для современных бензиновых машин, т.к. прогреваются они быстрее чем старых поколений. Летом вообще можно одну-две минуты греть от силы. Ну а зимой, пока снег счистишь, машина и прогреется.Это сигналка. Возможно дистанционно заводили?
Снег идет не каждый день. Очень страдаю сейчас зимой без автозапуска.Дистанционно не заводил. В автозапуске не вижу смысла для современных бензиновых машин, т.к. прогреваются они быстрее чем старых поколений. Летом вообще можно одну-две минуты греть от силы. Ну а зимой, пока снег счистишь, машина и прогреется.
Установить сигналку с автозапуском. Зачем страдать?Очень страдаю сейчас зимой без автозапуска.
эти 5 минут прогрева это пц.
Заказал стекло на офф сайте AGC, это производитель наших родных стекол, только в РФ завод. Еду на выходных ставить к дилеру завода. Стекло под Айсайт
Отправлено с моего SM-G998B через Tapatalk
А кто что скажет по лобовому от производителя FYG ?
Отзывы противоречивые, но много за то, что они лучше отечественных AGC.
А зачем летом-то греть?Дистанционно не заводил. В автозапуске не вижу смысла для современных бензиновых машин, т.к. прогреваются они быстрее чем старых поколений. Летом вообще можно одну-две минуты греть от силы. Ну а зимой, пока снег счистишь, машина и прогреется.
Если тепло и днём, то летом можно и не греть. Но если надо утром рано ехать, то иногда температура бывает менее 10 градусов и горит индикатор холодного двигателя. То же самое в межсезонье.А зачем летом-то греть?
Зато зимой не придется садиться на холодное сиденье. Да и ждать не надо.
У меня летом на 2,0 всегда горит лампочка при холодном старте (так то логично-лампочка то гаснет при определенной температуре). Соответветсвенно быстрота прогрева (отключение лампочки) зависит от окружающей среды. Всегда грею - хуже мотору от того не будет.Если тепло и днём, то летом можно и не греть. Но если надо утром рано ехать, то иногда температура бывает менее 10 градусов и горит индикатор холодного двигателя. То же самое в межсезонье.
Главное не двигатель, а вариатор. Его на холодную сильно раскручивать не стоит.Всегда грею - хуже мотору от того не будет.
в ауте нет синей лампочки) чтобы народ кто подороже купил не забивал себе голову этим)))У меня летом на 2,0 всегда горит лампочка при холодном старте (так то логично-лампочка то гаснет при определенной температуре). Соответветсвенно быстрота прогрева (отключение лампочки) зависит от окружающей среды. Всегда грею - хуже мотору от того не будет.
В Ауте есть нормальный стрелочный термометр температуры антифриза на приборке ) Жаль на Форике его нет (в ауте нет синей лампочки) чтобы народ кто подороже купил не забивал себе голову этим)))
выведите Т масла. не совсем антифриз, но в целом показываетВ Ауте есть нормальный стрелочный термометр температуры антифриза на приборке ) Жаль на Форике его нет (
пока мотор и коробка не прогреются - обороты будут повышенныеУважаемые форумчане - ранее здесь на ветке была информация, что замена тормозных колодок и дисков теперь гарантийный случай. Есть ли у кого ссылка на официальный документ или это на уровне слухов?
Неоднократно стал замечать, что после ночной стоянки на улице завышенные обороты тахометра: при скорости 60км обороты держит 2200-2500. А мгновенный расход 17 - 20л. Может есть у кого какие то соображения по этому поводу? Была мысль, что может где то вода попала или иней. Прокатился по трассе на расстояние около 50ти км с различной скоростью -ничего не поменялось. Заменил воздушный фильтр( вроде фильтр был во льду). Нормализовалось всё. Машина постояла неделю в гараже и опять обороты завышенные. Поездил часок - вроде нормализовалось. Только вот первые две зимы такого не было! ?
Ну тут то понятно-во время прогрева двигателя.пока мотор и коробка не прогреются - обороты будут повышенные
Знаю. Также на дополнительном дисплее (в центре торпеды сверху) на Форике можно вывести через избранное и температуру антифриза и температура масла. Но на приборке термометра нет.выведите Т масла. не совсем антифриз, но в целом показывает
с 30 показывает, к 35 гаснет лампа.
к 70 примерно мотор перестает держать повышенные обороты при езде.
после 120 лучше сбросить и не валить так
Это нормальный режим работы. При прогреве всегда обороты повыше будут. А на мгновенный расход внимания не обращайте, это не информативный показатель. Топнули в газ и он может быть выше 30, чуть держите и он сразу будет 5 или 7 л. Расход топлива надо смотреть средний на 100 км, он точно показывает. Его можно вывести как на центральном верхнем дисплее, так и на дисплее на приборке.Уважаемые форумчане - ранее здесь на ветке была информация, что замена тормозных колодок и дисков теперь гарантийный случай. Есть ли у кого ссылка на официальный документ или это на уровне слухов?
Неоднократно стал замечать, что после ночной стоянки на улице завышенные обороты тахометра: при скорости 60км обороты держит 2200-2500. А мгновенный расход 17 - 20л. Может есть у кого какие то соображения по этому поводу? Была мысль, что может где то вода попала или иней. Прокатился по трассе на расстояние около 50ти км с различной скоростью -ничего не поменялось. Заменил воздушный фильтр( вроде фильтр был во льду). Нормализовалось всё. Машина постояла неделю в гараже и опять обороты завышенные. Поездил часок - вроде нормализовалось. Только вот первые две зимы такого не было! ?