Форестер 5

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Я доволен лобовым стеклом XYG, у меня держится лучше и дольше оригинального, которое считаю очень хрупким.
Любое качественное стекло будет хрупким,но не будет пескоструиться. С хугом и остальными ситуация противоположная. Физика
 

mishganz

В Лесу
9 Ноя 2012
201
30
28
Любое качественное стекло будет хрупким,но не будет пескоструиться. С хугом и остальными ситуация противоположная. Физика


Согласен. Хуг лопнул на равном месте ровно через месяц. Правда в том же месте, где и оригинал, в зоне обогрева дворников))ну и пескоструится и расползается в разы быстрей…
Но…При цене в 8 раз дешевле оригинала, экономически выгоднее и практически удобнее менять Хуг раз в год вместе с дворниками, чем оригинал раз в 2-3))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Согласен. Хуг лопнул на равном месте ровно через месяц. Правда в том же месте, где и оригинал, в зоне обогрева дворников))ну и пескоструится и расползается в разы быстрей…
Но…При цене в 8 раз дешевле оригинала, экономически выгоднее и практически удобнее менять Хуг раз в год вместе с дворниками, чем оригинал раз в 2-3))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Согласен. Сегодня поставил атермальное хуговское стекло,взамен обычному той же фирмы )) через пару дней посмотрим,насколько оно качественное в плане видимости ю
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Любое качественное стекло будет хрупким,но не будет пескоструиться. С хугом и остальными ситуация противоположная. Физика

Родное стекло на SK пескоструется только в путь.
К 60 тысячам ночами уже нихера не видно было!

XYG ставил 7 лет назад на мазду. Оно кстати меньше протиралось, но в нем сильнее бликовало торпедо.
в итоге поставил AGC

На SJ родное стекло прошло 99к и было целое но мутное.
на SK я пулял быстрее, т.к 2.5 оно треснуло на 60 и уже было сильно мутное
 

KABAN020586

Лесник
22 Окт 2015
621
101
0
Кто нибудь уже менял лобовое стекло не у официалов для авто с ай сайт? Поделитесь плиз контактами, если все хорошо сделали
Заказал стекло на офф сайте AGC, это производитель наших родных стекол, только в РФ завод. Еду на выходных ставить к дилеру завода. Стекло под Айсайт

Отправлено с моего SM-G998B через Tapatalk
 

KABAN020586

Лесник
22 Окт 2015
621
101
0
На счет фаркопов, чтобы поставить точку в спорах. На SK 18-19 годах фаркоп сертифицирован, о чем указывает табличка на стойке водительской двери и 17 пункт в ПТС, на 20-начало 21 не сертифицирован, указано там же. На рестайле и видимо выпуска конца 21 года снова сертифицирован. Дальнейшие споры на счет можно ставить или нет, дилер разрешил или нет, гибдд докапается или нет, считаю флудом

Отправлено с моего SM-G998B через Tapatalk
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
Износ лобового стекла напрямую зависит от скорости и условий передвижения. Если передвигаться на высоких скоростях, да ещё и в грязную мокрую погоду, то конечно стекло затрётся быстро. Как и ЛКП передней части автомобиля. Что касается образования трещин, то в холодную погоду имеет смысл убрать обдув лобового стекла. Особенно это актуально при движении на высокой скорости в мороз, когда быстром снижении скорости снижается интенсивность внешнего обдува стекла и происходит тепловой удар. В результате образовывается трещина в месте внутреннего обдува.
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
854
75
28
Петербург
Лесовичок,

на скорости не сталкивался, а вот после того как заводишь авто с замерзшим лобовым..

чтобы не трескалось лобовое в зоне обогрева - нужно, чтобы после завода авто в холодную погоду, обдув был сразу на лобовое. Тогда воздух сначала прохладный, потом теплый, потом горячий. Если обдув не на лобовое, а потом вдруг сразу горячим - треснет 90%...
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Износ лобового стекла напрямую зависит от скорости и условий передвижения. Если передвигаться на высоких скоростях, да ещё и в грязную мокрую погоду, то конечно стекло затрётся быстро. Как и ЛКП передней части автомобиля. Что касается образования трещин, то в холодную погоду имеет смысл убрать обдув лобового стекла. Особенно это актуально при движении на высокой скорости в мороз, когда быстром снижении скорости снижается интенсивность внешнего обдува стекла и происходит тепловой удар. В результате образовывается трещина в месте внутреннего обдува.

это все из серии "не повезло"
"плохо вклеили"
и прочее. Никогда такой фигней не заморачивался. обдуваю не ради стекла, а ради комфорта и чтобы не обледенело
Повторюсь у меня стекло на SJ прошло 99
а на SK 60. но на SK было аж 3 скола по линии трещины и треснуло оно на оффроаде поб боксом на крыше весом 80кг.
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
JohnPreacher,При движении на высокой скорости при низкой забортной температуре в лобовом стекле сохраняется температурный баланс, так как набор скорости происходит постепенно. При резком снижении скорости он нарушается. Возникает резкий локальный скачок температуры в месте обдува стекла, который приводит к трещине.
 

Врачина

В Лесу
8 Фев 2021
271
20
18
Мирный
JohnPreacher,При движении на высокой скорости при низкой забортной температуре в лобовом стекле сохраняется температурный баланс, так как набор скорости происходит постепенно. При резком снижении скорости он нарушается. Возникает резкий локальный скачок температуры в месте обдува стекла, который приводит к трещине.

Такую гипотезу в первый раз слышу... Вы с экватора на полюс резко переместились? А колеса не лопаются при резком наборе скорости и торможении? Тоже локальное изменение температуры.
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
854
75
28
Петербург
Да нет конечно :) поток горячего воздуха на замороженное стекло - всему виной.
Изменение скорости так не повлияет, если только это не полёт на луну...
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
854
75
28
Петербург
Врачина, условно, после ночи в -20 заводим машину, климат отключаем. Когда двигатель прогреется, включаем климат на 25 и обдув на лобовое...
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
854
75
28
Петербург
Ivlev, я на сг так лопухнулся давным-давно))) но, скорее всего поставил климат на режим "ноги-лицо", а потом в какой-то момент перевел на лобовуху...
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
994
124
43
Москва
Сегодня утром была очень влажная погода. После запуска двигателя на приборке зажглись индикаторы выключения всех умных систем: айсайт, стабилизации, парктроника, спуска. Сначала я думал, что камеры запотели, но камеры работали. Также если бы запотели только камеры, то не отключилась бы стабилизация. Принудительные выключение-включение систем кнопками не помогли. Примерно через полчаса езды, когда машина прогрелась, то все системы включились и заработали. Вывод - влага попала в блок управления или разъём шлейфа или распредщиток. Такая же фигня у меня была на Паджеро спорт, там электроника вообще не гидроизолирована. Считаю это серьёзная недоработка завода, т.к. если не выявить места где попадает влага в электронику в такие места не гидроизолировать, то со временем это приведёт к закисанию контактов и полному отказу систем. Может есть у кого предложения, где именно надо проводить гидроизоляцию?
 
  • Like
Реакции: lesnik33

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
Вывод - влага попала в блок управления или разъём шлейфа или распредщиток. ... Считаю это серьёзная недоработка завода
Вы случайно у дилера никакую сигнализацию не устанавливали? Больше на кривые ручки похоже, чем на заводской дефект.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
994
124
43
Москва
Вы случайно у дилера никакую сигнализацию не устанавливали? Больше на кривые ручки похоже, чем на заводской дефект.
Да, дилер ставил сигналку. Но сигналка у меня не отказывала. Но фиг знает, может дилер у накосячил. Есть мысли какие узлы электросети стоит проверить?
 

KABAN020586

Лесник
22 Окт 2015
621
101
0
Сегодня утром была очень влажная погода. После запуска двигателя на приборке зажглись индикаторы выключения всех умных систем: айсайт, стабилизации, парктроника, спуска. Сначала я думал, что камеры запотели, но камеры работали. Также если бы запотели только камеры, то не отключилась бы стабилизация. Принудительные выключение-включение систем кнопками не помогли. Примерно через полчаса езды, когда машина прогрелась, то все системы включились и заработали. Вывод - влага попала в блок управления или разъём шлейфа или распредщиток. Такая же фигня у меня была на Паджеро спорт, там электроника вообще не гидроизолирована. Считаю это серьёзная недоработка завода, т.к. если не выявить места где попадает влага в электронику в такие места не гидроизолировать, то со временем это приведёт к закисанию контактов и полному отказу систем. Может есть у кого предложения, где именно надо проводить гидроизоляцию?
Это сигналка. Возможно дистанционно заводили?

Отправлено с моего SM-G998B через Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250