Любое качественное стекло будет хрупким,но не будет пескоструиться. С хугом и остальными ситуация противоположная. ФизикаЯ доволен лобовым стеклом XYG, у меня держится лучше и дольше оригинального, которое считаю очень хрупким.
Любое качественное стекло будет хрупким,но не будет пескоструиться. С хугом и остальными ситуация противоположная. ФизикаЯ доволен лобовым стеклом XYG, у меня держится лучше и дольше оригинального, которое считаю очень хрупким.
Любое качественное стекло будет хрупким,но не будет пескоструиться. С хугом и остальными ситуация противоположная. Физика
Согласен. Хуг лопнул на равном месте ровно через месяц. Правда в том же месте, где и оригинал, в зоне обогрева дворников))ну и пескоструится и расползается в разы быстрей…
Но…При цене в 8 раз дешевле оригинала, экономически выгоднее и практически удобнее менять Хуг раз в год вместе с дворниками, чем оригинал раз в 2-3))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Любое качественное стекло будет хрупким,но не будет пескоструиться. С хугом и остальными ситуация противоположная. Физика
Заказал стекло на офф сайте AGC, это производитель наших родных стекол, только в РФ завод. Еду на выходных ставить к дилеру завода. Стекло под АйсайтКто нибудь уже менял лобовое стекло не у официалов для авто с ай сайт? Поделитесь плиз контактами, если все хорошо сделали
Износ лобового стекла напрямую зависит от скорости и условий передвижения. Если передвигаться на высоких скоростях, да ещё и в грязную мокрую погоду, то конечно стекло затрётся быстро. Как и ЛКП передней части автомобиля. Что касается образования трещин, то в холодную погоду имеет смысл убрать обдув лобового стекла. Особенно это актуально при движении на высокой скорости в мороз, когда быстром снижении скорости снижается интенсивность внешнего обдува стекла и происходит тепловой удар. В результате образовывается трещина в месте внутреннего обдува.
JohnPreacher,При движении на высокой скорости при низкой забортной температуре в лобовом стекле сохраняется температурный баланс, так как набор скорости происходит постепенно. При резком снижении скорости он нарушается. Возникает резкий локальный скачок температуры в месте обдува стекла, который приводит к трещине.
я б не стал так делать)Врачина, условно, после ночи в -20 заводим машину, климат отключаем. Когда двигатель прогреется, включаем климат на 25 и обдув на лобовое...
Вы случайно у дилера никакую сигнализацию не устанавливали? Больше на кривые ручки похоже, чем на заводской дефект.Вывод - влага попала в блок управления или разъём шлейфа или распредщиток. ... Считаю это серьёзная недоработка завода
Да, дилер ставил сигналку. Но сигналка у меня не отказывала. Но фиг знает, может дилер у накосячил. Есть мысли какие узлы электросети стоит проверить?Вы случайно у дилера никакую сигнализацию не устанавливали? Больше на кривые ручки похоже, чем на заводской дефект.
Это сигналка. Возможно дистанционно заводили?Сегодня утром была очень влажная погода. После запуска двигателя на приборке зажглись индикаторы выключения всех умных систем: айсайт, стабилизации, парктроника, спуска. Сначала я думал, что камеры запотели, но камеры работали. Также если бы запотели только камеры, то не отключилась бы стабилизация. Принудительные выключение-включение систем кнопками не помогли. Примерно через полчаса езды, когда машина прогрелась, то все системы включились и заработали. Вывод - влага попала в блок управления или разъём шлейфа или распредщиток. Такая же фигня у меня была на Паджеро спорт, там электроника вообще не гидроизолирована. Считаю это серьёзная недоработка завода, т.к. если не выявить места где попадает влага в электронику в такие места не гидроизолировать, то со временем это приведёт к закисанию контактов и полному отказу систем. Может есть у кого предложения, где именно надо проводить гидроизоляцию?