Форестер 5

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
особенно когда она не дает поднятся в крутую гору.

интересно, автор слышал про Х-мод? или на лесной дороге так сложно таки отключить айсайт если уж совсем мешает?
я на форике осенью пробрался в Архызе к софийским водопадам. это 1.5 часа убитой, грязной, горной дороги, где тока лифтованные уазы ездят. Да, отчаянные типо меня и на дастере проезжают. у которого углы съезда-въезда намного лучше форя. Вобщем пробрался, бампера не оставил, раз 50 лавировал между былыжниками чисто на Х-моде в диагоналях. обдолбил все защиты в русле реки. но все цело. бампера на месте. Кстати айсайт не отключал. не мешал он мне
 

ershal

В Лесу
9 Окт 2011
247
29
28
так как Вы поставили фаркоп на машину на которую его ставить нельзя? - Ждем скоро отчет что сдох вариатор, - Субару говно?
Военная дорога рассчитана на что-то вроде Газ66, Зил131 и прочее у форика останется по 20см с каждой стороны. Кто-то уже совсем заврался?
Кто и куда не ездил? научно доказано что ESP спасает множетсво жизней на дорогах каждый год
Аналогично в ЕС уже нельзя продать машину без системы автоторможения.
Но есть те кто не умеет пользоваться благами.
Продолжайте выдавать перлы. Как раз та дорога, по которой до войны Газ66 и Зил131 60 км/ч летали :mrgreen: Подучите историю. Говно говорите? Вы так и не определились? :mrgreen:
 

ershal

В Лесу
9 Окт 2011
247
29
28
интересно, автор слышал про Х-мод? или на лесной дороге так сложно таки отключить айсайт если уж совсем мешает?
я на форике осенью пробрался в Архызе к софийским водопадам. это 1.5 часа убитой, грязной, горной дороги, где тока лифтованные уазы ездят. Да, отчаянные типо меня и на дастере проезжают. у которого углы съезда-въезда намного лучше форя. Вобщем пробрался, бампера не оставил, раз 50 лавировал между былыжниками чисто на Х-моде в диагоналях. обдолбил все защиты в русле реки. но все цело. бампера на месте. Кстати айсайт не отключал. не мешал он мне

Конечно-конечно. Вы хоть знаете "особенность" 2-х режимного x-mod на режиме глубокий снег/грязь? Даже для менеджеров, которые предлагали показать возможности машины на тест драйве стало большим "сюрпризом" поведение машины при скатывание с горы "задом". То то они перепугались, когда колеса блокируются и машину просто разворачивает. Я уже знал это и продемонстрировал. Не поверили, менеджер сам решил проверить и .... очень испугался, когда с горы боком поехал. Больше не предлагают такой маневр :D А когда машина тупо отказывается съезжать с дороги в приямок с травой и начинает орать как потерпевшая, пока все не по отключаешь? Вы просто представить не можете, где я ездил на sh c МКПП и понижайкой, с честным приводом и с возможностью отключить "помощников". Даже на sj я проезжал не цепляясь бампером, а на sk в первый же раз цепанул, теперь приходится там заезжать задом. А как менеджеры уверяли, что бампер не сильно мешает. Я им показал на тест-драйве, что они ошибаются. Когда брал машину даже подумать не мог, что система на столько сырая, ни в одном обзоре этого не показали, а вот пообщавшись с владельцами все встало на свои места. И дело тут не в установке фаркопа (у двоих их вообще нет), а именно в настройках.
Сейчас и вернемся, что на форестере теперь можно ездить только по городским улицам, желательно в пробках, что бы не разгонятся и держать 15м до впереди идущей машины. Если Вы предлагаете отключать систему в обычных условиях то может она все же не совсем корректно работает? В прочем Вы это уже не признаете, ведь нельзя столько написали.Продолжайте и дальше, скоро узнаем, что форестер и летать умеет :lol:
 
Последнее редактирование:

ershal

В Лесу
9 Окт 2011
247
29
28
Почему фаркоп нельзя? Авто 21г. таблички нет . Дилер при покупке сказал, что можно. На сайте продавцов фаркопов их полно на наш Форь, причем изготовленных в странах ЕС. У нас в городе полно Форей с фаркопами ездит.
Было Рено с вариатором, фаркоп можно, но грузоподьемность его ограничена вроде 200кг. по мануалу.
Себе на вариатор фаркоп не поставил бы, точно- это ему не на пользу, что бы производитель не утверждал- его задача подстроится под любого покупателя, лишь бы машину купили.
Там даже в инструкции написано про режимы эксплуатации машины с прицепом :) Просто дилеры прое.... момент сертификации, вот и не ставили доп оборудование, что потом и признали. Производитель ничего не запрещал. Я спокойно приезжал на ТО с фаркопом, они убедились, что у меня сертифицированный фаркоп и все подключения сделаны штатно. Больше никаких вопросов не было.
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Конечно-конечно. Вы хоть знаете "особенность" 2-х режимного x-mod на режиме глубокий снег/грязь? Даже для менеджеров, которые предлагали показать возможности машины на тест драйве стало большим "сюрпризом" поведение машины при скатывание с горы "задом". То то они перепугались, когда колеса блокируются и машину просто разворачивает. Я уже знал это и продемонстрировал. Не поверили, менеджер сам решил проверить и .... очень испугался, когда с горы боком поехал. Больше не предлагают такой маневр :D А когда машина тупо отказывается съезжать с дороги в приямок с травой и начинает орать как потерпевшая, пока все не по отключаешь? Вы просто представить не можете, где я ездил на sh c МКПП и понижайкой, с честным приводом и с возможностью отключить "помощников". Даже на sj я проезжал не цепляясь бампером, а на sk в первый же раз цепанул, теперь приходится там заезжать задом. А как менеджеры уверяли, что бампер не сильно мешает. Я им показал на тест-драйве, что они ошибаются. Когда брал машину даже подумать не мог, что система на столько сырая, ни в одном обзоре этого не показали, а вот пообщавшись с владельцами все встало на свои места. И дело тут не в установке фаркопа (у двоих их вообще нет), а именно в настройках.
Сейчас и вернемся, что на форестере теперь можно ездить только по городским улицам, желательно в пробках, что бы не разгонятся и держать 15м до впереди идущей машины. Если Вы предлагаете отключать систему в обычных условиях то может она все же не совсем корректно работает? В прочем Вы это уже не признаете, ведь нельзя столько написали.Продолжайте и дальше, скоро узнаем, что форестер и летать умеет :lol:
Переключитель на R и скатывайтесь задом сколько влезет. Или Вы хотите трансмиссию убить скатываясь назад? Долетел до точки где вверх не идет, переключил на R и скатывайся. в Форе можно переключать даже не выжимая тормоза.

Я так понимаю Вы ничего сами не пробовали, а только видео смотрели
Новый Subaru Forester Sport на бездорожье - YouTube
Ну чтож, в видео дан ответ на вопрос - не надо включить дип-сноу-мад в таких местах.

Ну цепанули бампером и что? под ним металлическая защита закрепленная за бампер (если родная). даем газ - морда поднимается за бампер и машина едет дальше. Я так цеплялся более 100 раз. Ничего страшного не происходит. Но да, меня тоже эта губа бесит

Езда через кусты и высокую траву это Обычные условия для дорожной машины??? Вы по-другому не ездите? эти кусты это 1% эксплуатации в самых влажных мечтах. Можно вырубить айсайт для этого.
 
Последнее редактирование:

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Там даже в инструкции написано про режимы эксплуатации машины с прицепом

в инструкции будет написано "если предусмотрен"

Я спокойно приезжал на ТО с фаркопом, они убедились, что у меня сертифицированный фаркоп и все подключения сделаны штатно. Больше никаких вопросов не было.
Расскажите это грамотным ИДПС которые будут проверять тюнинг.
Если нет отметки в СТС и нет разрешения в ОТТС, то Снятие регистрации до исправления в течении 10 дней в лучшем случае, в худшем - запрет эксплуатации на месте
И на кой Вы могли проходить ТО на машине, на которой это не нужно, т.к. она новая.
 

ershal

В Лесу
9 Окт 2011
247
29
28
в инструкции будет написано "если предусмотрен"


Расскажите это грамотным ИДПС которые будут проверять тюнинг.
Если нет отметки в СТС и нет разрешения в ОТТС, то Снятие регистрации до исправления в течении 10 дней в лучшем случае, в худшем - запрет эксплуатации на месте
И на кой Вы могли проходить ТО на машине, на которой это не нужно, т.к. она новая.
Вы поробуйте найти документы в том же интернете, может тогда перестанете чушь писать. Все разрешено.
Для особо одаренных, ТО есть на 5000 тыс.км. Попробуйте регламент обслуживания гарантийного автомобиля читать, а не придумывать.
Посмотреть вложение 115544
 
Последнее редактирование:

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Вы поробуйте найти документы в том же интернете, может тогда перестанете чушь писать. Все разрешено.
Для особо одаренных, ТО есть на 5000 тыс.км. Попробуйте регламент обслуживания гарантийного автомобиля, а не придумывать.
Посмотреть вложение 115544
а причем тут ТО и Фаркоп?
на нулевом ТО они даже сканер не подключают к машине.
Попробуйте пройти ГТО с несертифицированным Фаркопом - посмотрим.
Более скажу - дилеру совершенно до фонаря Ваша машина и Ваши переделки. Даже с неродными стойками и колесами мне меняли ступичный подшипник по гарантии и втулки стабилизаторов.
Меняли мотор с неродным маслом.
 

ershal

В Лесу
9 Окт 2011
247
29
28
а причем тут ТО и Фаркоп?
на нулевом ТО они даже сканер не подключают к машине.
Попробуйте пройти ГТО с несертифицированным Фаркопом - посмотрим.
Более скажу - дилеру совершенно до фонаря Ваша машина и Ваши переделки. Даже с неродными стойками и колесами мне меняли ступичный подшипник по гарантии и втулки стабилизаторов.
Меняли мотор с неродным маслом.
Может у Вас даже машины нет??? У меня дилеер подключал сканер, устранял ошибки и даже сделал отметку, о не штатном регистраторе, сославшись, что ошибка люка связана именно с подключением регистратора к системе. Потом пришлось показать, что он подключен к ПРИКУРИВАТЕЛЮ, а не к разъемам. Вопрос сняли, но ответ по ошибкам я не получил. Я не знаю, где Вы там обслуживаетесь, но в Санкт-Петербурге все проверяют и на просьбу поставить фаркоп у них, мне все честно объяснили. Надеюсь сможете сами в интернете найти одобрение и сертифицированные фаркопы?
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Может у Вас даже машины нет??? У меня дилеер подключал сканер, устранял ошибки и даже сделал отметку, о не штатном регистраторе, сославшись, что ошибка люка связана именно с подключением регистратора к системе. Потом пришлось показать, что он подключен к ПРИКУРИВАТЕЛЮ, а не к разъемам. Вопрос сняли, но ответ по ошибкам я не получил. Я не знаю, где Вы там обслуживаетесь, но в Санкт-Петербурге все проверяют и на просьбу поставить фаркоп у них, мне все честно объяснили. Надеюсь сможете сами в интернете найти одобрение и сертифицированные фаркопы?
Если было заявлено о наличии ошибок - конечно подключат.
Законно установить фаркоп на 20-21 год нельзя и точка.
далее можете считать как хотите.
Интересно где регистратор расположен, вне зоны айсайт? все по инструкции или еще и так айсайт мучаем?
 

ershal

В Лесу
9 Окт 2011
247
29
28
Если было заявлено о наличии ошибок - конечно подключат.
Законно установить фаркоп на 20-21 год нельзя и точка.
далее можете считать как хотите.
Интересно где регистратор расположен, вне зоны айсайт? все по инструкции или еще и так айсайт мучаем?
Нет, прям перед камерой :mrgreen: Еще идеи есть? :bayan:
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Нет, прям перед камерой :mrgreen: Еще идеи есть? :bayan:
Мне не нужны идеи, судя по всему на Вас здравые аргументы не действуют. Продайте Форик. Купите Ниву Бронто.
то говорят в рестайле форика еще управление жестами будет, Вам такое вообще противопоказано.
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
https://a.radikal.ru/a14/2201/e7/68faa62f8d0fx.jpg
Вот выписка из доп. оборудования которую менеджеры год назад при покупке авто дали. Думаю, если у них купить фаркоп за эти деньги он станет сразу сертифицированным.
не станет. т.к. ОТТС исправить невозможно.
Согласно закону дилер вообще НИКТО. если Фаркоп не был предусмотрен как доп по ОТТС, то тока Нами, испытания, внесение изменений в ПТС и СТС.
 

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
408
31
28
Ярославль
На сайте Росстандарта в сертификации написано, что sk7 и sk9 имеют право таскать прицеп с указанием его веса. Но есть сноска, что есть и модификации которые и не могут. Не думаю, что гаишник на дороге будет вникать.
 

Flam

На тропе
18 Окт 2019
28
11
3
Кто нибудь уже менял лобовое стекло не у официалов для авто с ай сайт? Поделитесь плиз контактами, если все хорошо сделали
Добрый день! Здесь на 482 странице писал о своем опыте установке неоригинального лобового стекла с приложением документа, из которого видны адреса установки - я устанавливал в Москве, Опарина 5..

Доброго времени суток всем. Хотел бы поделиться личным опытом установки лобового стекла. У меня SK 2.5 максималка с ES. Установил лоб.стекло XYG (Китай). Все работает и ES и датчик дождя. До этого стекла успел поездить с лобовым стеклом KMK (Россия). Китайское лучше. Так что есть аналоги оригинальному AGC.
 
  • Like
Реакции: lesnik33 и GeneratorIV

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
На сайте Росстандарта в сертификации написано, что sk7 и sk9 имеют право таскать прицеп с указанием его веса. Но есть сноска, что есть и модификации которые и не могут. Не думаю, что гаишник на дороге будет вникать.
Рассуждение верное,нужно смотреть на максимальную массу на шильдике в дверном проёме,какие то могут таскать прицепы,какое то нет. Для того,что бы установить фаркоп и ездить с ним достаточно иметь при себе сертификат на продукт и "быть в массе"
 
  • Like
Реакции: ershal

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Добрый день! Здесь на 482 странице писал о своем опыте установке неоригинального лобового стекла с приложением документа, из которого видны адреса установки - я устанавливал в Москве, Опарина 5..

Доброго времени суток всем. Хотел бы поделиться личным опытом установки лобового стекла. У меня SK 2.5 максималка с ES. Установил лоб.стекло XYG (Китай). Все работает и ES и датчик дождя. До этого стекла успел поездить с лобовым стеклом KMK (Россия). Китайское лучше. Так что есть аналоги оригинальному AGC.
Xyg да есть,да стеклянное,но по сравнению с другими более дорогими аналогами он на порядок хуже. Пескоструится сильно,много брака и искажений на нем.
 

ershal

В Лесу
9 Окт 2011
247
29
28
не станет. т.к. ОТТС исправить невозможно.
Согласно закону дилер вообще НИКТО. если Фаркоп не был предусмотрен как доп по ОТТС, то тока Нами, испытания, внесение изменений в ПТС и СТС.
Не говорите мне, что делать и не скажу куда вам идти. Научитись читать документы, изучите историю, научитесь не нарушать правила и может тогда начнёте понимать, что всем глубоко напливать на Ваше мнение.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250