Так я до этого в этих условиях (даже хуже) проехал за день 600 км. И на другом автомобиле (с меньшей мощностью) спокойно вытащил автомобиль. А по-чему? Просто никакая система не вмешивалась в процесс управления двигателем и автомобилем. Имеющиеся системы не могут оценить всю обстановку только по ускорению и наличию датчиков, человек может быстрее принять решение видя всю обстановку целиком. Не зря в обновленной системе добавили больший угол обзора и возможность системы определять объезжать препятствие (возможность маневра) либо торможение. Значит все же она не совсем правильно работает?Даже комментировать это не за чем. Езда на грани и приводит обычно к печальным последствиям. А уж принцип "все виноваты, кроме меня" никому ничего хорошего не принёс.
Сейчас нет возможности отключить все системы, а когда-то я мог спокойно пройти поворот в управляемом заносе, сейчас гасится скорость идет перераспределение тяги, машина становиться мало управляемой и её еще больше заносит. Если Вы катались на предыдущих форестерах (даже 2 литра), то меня поймете.
Не всем нужна такая "помощь", когда система слепая и не видит всей дорожной обстановки, да еще и отключается постоянно (не видно ей)
Больше на эту тему не пишу. Кто сталкивался с перечисленными "трудностями" тот поймет, остальным ничего доказывать не собираюсь.
Все ИМХО