Не хочется брать машину на которой каждый день «наваливали»
удалось взять за 3850 с допами на 400. т.е. в договоре цена меньше чем 3500 но буквально через день таких цен уже не былоПоздравляю с приобретением. Чисто ради любопытства, сколько сейчас Субару допов накручивает на ауты, если не секрет?
форик точно быстрее рафика. я заезжал с ним. если форик сначала нормально отпедалирован то у тойоты вообще никаких шансов.Странный обзор. Типа форестер разгоняется быстрее при меньшей мощности двигателя. Ещё у тойот странно мериют багажник. По запихиванию чемоданов он короче, может он выше? Но по ощущениям форестер выше от пола до потолка в районе багажника, х/з.
У меня годовое ТО как раз подходит. Попробую еще раз перепрошить, может уйдет проблема, ну и заодно в ssm4 гляну ошибки.ershal,вряд ли это из-за обновления. Я б в сервис зарулил.
У меня годовое ТО как раз подходит. Попробую еще раз перепрошить, может уйдет проблема, ну и заодно в ssm4 гляну ошибки.
Про этот метод уже думал, но у меня он крайний. С начало попробую еще раз прошить, когда вернусь из "гостей" Главное доехать без приключений.У меня после последнего обновления отвалился звук напрочь - ни с флешки, ни радио, ни блютус... Даже уже к дилеру записался на "ремонт"...
Но ночью меня осенило - нужно скинуть клеммы на пару минут....Вот этот метод все и вылечил.
Не помогло. Залез в ssm4 есть ошибка, выдает сигнал не соответствующий чего-то там. Особо времени разбираться не было, просто перепрошил. Пока ошибка и глюки с камерой пропали. Будем посмотретьнужно скинуть клеммы на пару минут....Вот этот метод все и вылечил.
Кому интересно, кажись разобрался. До этого решил включить управление стеклоподъёмниками, посыпались ошибки и глюки с камерой. Сегодня отключил и за 100 км дороги ни одного срабытывания, но айсайт опять тупила всю дорогуНе помогло. Залез в ssm4 есть ошибка, выдает сигнал не соответствующий чего-то там. Особо времени разбираться не было, просто перепрошил. Пока ошибка и глюки с камерой пропали. Будем посмотреть
Так он адыкватно работает, когда дорожные условия нормальные и ездишь как... ну Вы понялиВ который раз убеждаюсь, что не зря взял машину без "автопилота" . Это как купил авто с кондером- а он то работает, то не работает. Вроде и ехать то можно, но неприятно...
...как ездят 98% водителей - адекватно. От опасного вождения остальных 2% машина пытается спасти себя и пассажиров - вот и вмешивается.Так он адыкватно работает, когда дорожные условия нормальные и ездишь как...
Я уже давно понял, что у нас с Вами разное понимание адыкватности. Я предпочитаю сам управлять машиной и не превык ездить 70, когда разрешено 90. Использование данных систем приведет к полному деградированию водителей и при отключении данной системы они будут просто создавать аварийные ситуации, боясь всего и всех....как ездят 98% водителей - адекватно. От опасного вождения остальных 2% машина пытается спасти себя и пассажиров - вот и вмешивается.
Не путайте людей, пожалуйста. Всё нормально с этой системой.
Да я даже слова такого не знаю. :icon_eek:Я уже давно понял, что у нас с Вами разное понимание адыкватности.
Угу, и каждое колесо крутите руками ровно с таким моментом, какой требуется в данной дорожной ситуации, и искру на каждую свечу самостоятельно подаёте, чтоб электроника не "тормозила". Про кривой стартер, ручное управление дворниками и стеклоподъёмниками я молчу уже. Управлять - так полностью! Или нет, автомобиль - это уже "помощник". Лучше всего ходить пешком - своими ногами можно управлять гораздо виртуознее, чем любым автомобилем.Я предпочитаю сам управлять машиной
Даже если в 100 метрах впереди ползут 10-20? А, ну там же ещё обочина есть, наверное, дальше можно по ней...не превык ездить 70, когда разрешено 90
Проблема в том, что деградация водителей давно уже происходит (одни "в телефоне", другие - "на ракете"), а "помощников" (для безопасности) ещё только недавно подвезли. Вот когда эти "помощники" будут в каждой машине, тогда и ДТП станет меньше - просто потому что немалая часть из них - из-за несоблюдения дистанции, и резких торможений, в т.ч. из-за подрезаний (да, на первом месте - перекрёсток, это я знаю, но и его помощники когда-нибудь научатся обрабатывать).Использование данных систем приведет к полному деградированию водителей
Ваша попытка написать много букв в очередной раз показаться умным, очень хорошо Вас характеризует. Вы любитель "тошнить" и ездить по правилам, которые удобны Вам, занимая крайний левый и не помня о других участниках движения. Купите себе теслу, там вообще автопилот, зачем Вам руль крутить, а лучше на такси ездите, там водитель за Вас все будет делать:lol: Ваша аватарка очень хорошо характеризует Ваши принцыпы, бездарный актер, еще и гнилой человек оказался. Тоже пытался красиво рассуждать.Да я даже слова такого не знаю. :icon_eek:
Угу, и каждое колесо крутите руками ровно с таким моментом, какой требуется в данной дорожной ситуации, и искру на каждую свечу самостоятельно подаёте, чтоб электроника не "тормозила". Про кривой стартер, ручное управление дворниками и стеклоподъёмниками я молчу уже. Управлять - так полностью! Или нет, автомобиль - это уже "помощник". Лучше всего ходить пешком - своими ногами можно управлять гораздо виртуознее, чем любым автомобилем.
Даже если в 100 метрах впереди ползут 10-20? А, ну там же ещё обочина есть, наверное, дальше можно по ней...
А когда дорога свободна, подавляющее большинство едет чуть быстрее, чем разрешено, но при этом не мечется из ряда в ряд и никого не подрезает в попытках оказаться впереди ещё на одну машину. И правильно делает - ламинарный поток испытывает меньшее сопротивление и течёт быстрее, чем турбулентный.
Проблема в том, что деградация водителей давно уже происходит (одни "в телефоне", другие - "на ракете"), а "помощников" (для безопасности) ещё только недавно подвезли. Вот когда эти "помощники" будут в каждой машине, тогда и ДТП станет меньше - просто потому что немалая часть из них - из-за несоблюдения дистанции, и резких торможений, в т.ч. из-за подрезаний (да, на первом месте - перекрёсток, это я знаю, но и его помощники когда-нибудь научатся обрабатывать).
Но всегда найдутся те, кто уверен, что "полностью контролирует ситуацию" и считает метр дистанции на скорости 90 км/ч непозволительным расточительством.
"Помощников" в ближайшее время будет становиться всё больше, потому что они спасают от ДТП. Никто не будет слушать жалобы редких гонщиков, потому что это ещё один способ заставить их стать безопаснее для окружающих.
...как ездят 98% водителей - адекватно. От опасного вождения остальных 2% машина пытается спасти себя и пассажиров - вот и вмешивается.
Не путайте людей, пожалуйста. Всё нормально с этой системой.
Прежде чем вмешиваться, сначало почитайте суть спора. Я не оцениваю, что там у конкурентов. Это мой 3 форь. Суть спора, что эта система "сырая" и больше подходит "пенсам" и новичкам, которые не могут оперативно оценивать обстановку на дороге и своевременно реагировать, предпочитая, что бы умная система "думала" за них. С самого начала я высказывал исключительно свое мнение и его не навязывал, а тут встрял данный "товарищ" и начал мне доказывать, что система идеальная. Просто я лихач и ничего в этом не понимаю. Не надо мне навязывать свое мнение, я не вчера родился и вижу все косяки системы. Она не дороботана и очень часто мешает управлять машиной, не понятно как реагируя, отключаясь, тем самым создавая аварийную обстановку (конкретно мне) и так же я писал, что у меня отключены многие асисты. Каждый раз лазить в настройки и включать/отключать данную систему мне не удобно, а жена вообще не знает, где это делается. К сожелению там нет такой кнопке, которая позволит сразу отключить эти помощники для меня и включать для неё. Поддерживать или нет это Ваше право, но навязывать его не стоит.Поддержу. А при плохих дорожный условиях система просто отключается. Все остальные стоны - просто вкусовщина. Не нравиться, продавай и покупай без помощников или отключи и езди без них. Поднадоело, то что то не так как в Рено, то что то не так как в WV. ну так нафига было покупать Субару? А если хочется получить под свой вкус, с миру по нитке, то местный флуд не поможет. Нет идеала и у каждой марки свое видение красоты, эргономики, безопасности, дорожных качеств и главное, экономической целесообразности. С учетом всех этих качеств Форь очень сбалансированная машина.
Странная точка зрения! Наверно плохо изучили суть всех помощников.Это мой 3 форь. Суть спора, что эта система "сырая" и больше подходит "пенсам" и новичкам, которые не могут оперативно оценивать обстановку на дороге и своевременно реагировать, предпочитая, что бы умная система "думала" за них.