Что-то USB-флешка стала дурить. Каждый раз при запуске пишет мультимедиа недоступна. Надо её вынуть и снова засунуть. уже несколько дней так.
Не хочется брать машину на которой каждый день «наваливали»:?мотор заменили, т.к. дилер не выполнил из-за отсутствия запчастей вовремя отзывную клапана PCV. клапан разлетелся в мотор, масло вылилось в выхлопную все 5 литров. Катался 3 месяца карантина на подменке, заменили без вопросов мотор + весь выхлоп.
вопросов что в машину ни разу не лил дилерское масло не задавали.
Еще была проблема с муфтой кондея, я предполагаю что я ее утопил, тем не менее поменяли по гарантии компрессор в сборе, но видимо стружка осталась в системе, при сдаче машины сказали будут менять целиком радиатор+трубки+кондей по гарантии (хотя возможно врут!)
больше вообще никаких проблем
это при том что я наваливаю педаль в пол каждый день раз по 10-20 как минимум до 6500 оборотов.
масло не доливал ни разу, но замена раз в 7500
Поменять/отформатировать флешку. Если что на мультимедию всего год гарантия...Что-то USB-флешка стала дурить. Каждый раз при запуске пишет мультимедиа недоступна. Надо её вынуть и снова засунуть. уже несколько дней так.
Поздравляю с приобретением. Чисто ради любопытства, сколько сейчас Субару допов накручивает на ауты, если не секрет?Коллеги, перепрыгнул на нового аута
кому интересно мой PremES дилер выставил по вполне гуманной цене (ну да за стока же я его брал в 2018том)
пробег 84819. гарантия кончилась уже.
бумажки подержу все на него месяца 2 если никто не напишет все сожгу)
Не бит не крашен, новый мотор с пробегом 45к.
все в лс
Не такое уж и свежее: http://forester.club/showthread.php?p=1232572#post1232572Свежее видео про сравнение forester и rav4
Странный обзор. Типа форестер разгоняется быстрее при меньшей мощности двигателя. Ещё у тойот странно мериют багажник. По запихиванию чемоданов он короче, может он выше? Но по ощущениям форестер выше от пола до потолка в районе багажника, х/з.Согласен полностью.
У них моменты почти одинаковые, 239 у форестера и 243 у рав 4, но достигается на Субару при меньших оборотах (4400 и 5000 соответственно). Плюс Субару имеет преднатянутую муфту и часть момента постоянно передаётся на заднюю ось, то есть при старте на Субару момент сразу передаётся на обе оси, а на Тойоте только при пробуксовке передней. Это кстати очень видно на видео. Далее у Субару практически отсутствуют задержки реакции на газ.Странный обзор. Типа форестер разгоняется быстрее при меньшей мощности двигателя. Ещё у тойот странно мериют багажник. По запихиванию чемоданов он короче, может он выше? Но по ощущениям форестер выше от пола до потолка в районе багажника, х/з.
Если верить бумажкам, то самый большой багажник у тигуана)))Вобщем, не знаю, как тойота считает, что у неё багажник существенно больше получается. У родственника рав4 и реально я те же самые чемоданы запихивал туда только стоймя. В Форике всё уместилось под полку.
Я имел ввиду, что рекламные буклетики за частую не отражают реальность. И маркетинговым значениям нужно верить с осторожностью.Radian62,у коллеги тигуан,туда только со сложенной половиной заднего ряда можно напихать. Он и сам короче же, примерно как cx-5.
Если верить бумажкам, то самый большой багажник у тигуана)))
Ходят слухи, что каждый из них имеет в составе своей трансмисии гидротрансформатор, он же - torque converter. Эта волшебная штука иногда (при наличии сопротивления) умеет повышать крутящий момент. Параметр, называемый "Stall ratio" - это коэффициент, означающий, во сколько раз может быть увеличен крутящий момент, если выход не очень хочет крутиться (например, в момент старта). В интересном документе под названием newcarinfo2019.pdf указано, что у нашей TR580 этот самый stall ratio равен 2.18 при "2550 to 1950 RPM" (по данным разных форумов, в т.ч. по XV - от 2.07 аж до 2.6).У них моменты почти одинаковые, 239 у форестера и 243 у рав 4, но достигается на Субару при меньших оборотах (4400 и 5000 соответственно). Плюс Субару имеет преднатянутую муфту и часть момента постоянно передаётся на заднюю ось, то есть при старте на Субару момент сразу передаётся на обе оси, а на Тойоте только при пробуксовке передней. Это кстати очень видно на видео. Далее у Субару практически отсутствуют задержки реакции на газ.
Если цифирки горят постоянно, то значит в длительном состоянии "покоя" автомобиля- могут помочь "высосать" АКБ... Сейчас во всех современных сигналках есть вольтметр- и по телефону и в брелках.Нашёл для параноиков
Клеммные разъемы для автомобильного аккумулятора универсальность DC12V-24V AWG положительный отрицательный зажим для аккумулятора модификация автомобильного аудио аккумуляторная головка
https://a.aliexpress.com/_AFZEuu