Пока недолго эксплуатирую 5 Форь, но могу сказать уже что нравится и что нет.
Нравится: управляемость, динамика для 2 л двигателя весьма достойная для своего уровня, салон комфортный и качественный, эргономика кнопок, хороший свет фар, места для пассажиров сзади стало побольше, пластиковые обвесы арок и порогов, серьёзных глюков с электроникой нет, посадка и сиденья, расход топлива 8-10 л город и 6-7 л трасса, хороший навигатор с голосовой подсказкой, магнитола удобная и не тупит, подвеска стала помягче, большой багажник (по сравнению с кроссоверами других марок).
Не нравится: оригинальное лобовое стекло (сразу потребовало замены), система АйСайт немного капризничает при некоторых условиях, раздражает система Стоп-старт (лучше бы её совсем не было), качество ЛКП упало - стало тоньше и царапается от малейшего прикосновения (на моих бывших старых Субару ЛКП было толще и крепче), недоработка с зазором между дверьми и петлями (писал выше), кнопок слишком много особенно на руле причём некоторые дублируют друг друга, зона дворников слишком утоплена вниз и снег и лёд из неё щёткой выгребать неудобно - приходится руками, нет стрелочных приборов указателя уровня топлива и термометра антифриза (хотя свободное место для них на спидометре и тахометре есть), нельзя вывести на дисплей вольтметр (на некотрых Субарах постарше это можно было сделать), радио ловит плоховато, дисплеи перегружены информацией а сами изображения лучше были бы проще и схематичнее, нафига на спидометре 240 км/ч - лучше бы сделали как у праворулек 180 км/ч на шкале.
Недостатков хоть и немало, но они некритичные, а достоинства более весомые. В целом Форик SK даёт благоприятное впечатление, во всяком случае по сравнению с кроссоверами других марок. Если бы он ещё стоил хотя бы тысяч на 400 дешевле, то было бы совсем замечательно.