Форестер 5

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
994
124
43
Москва
Форик конечно далеко не идеал, но на данный момент из того что присутствует на рынке новых авто в РФ это наверное лучшее предложение в своем ценовом сегменте по потребительским качествам, для тех кто разбирается в машинах.
Так и есть.


Перед покупкой Форика я долго выбирал, что взять среди разных кроссоверов. В итоге выбор остановил выбор на Джип Компасс Трейлхоук и Субару Форестер. Джип Компасс Трейлохоук, если честно, понравился больше чем Форестер по всем параметрам, кроме цены - новый стоит почти как Аутбэк, а б.у. был только один в продаже и то за цену более 3 лямов. Поэтому купил Форестер. Форик хоть и не лишён недостатков, но действительно по соотношению цена-характеристики-качество оптимальный вариант. Остальные кроссоверы массового сегмента Форику и в подмётки не годятся и проблем у них поболее будет чем у Субару.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
994
124
43
Москва
Пока недолго эксплуатирую 5 Форь, но могу сказать уже что нравится и что нет.

Нравится: управляемость, динамика для 2 л двигателя весьма достойная для своего уровня, салон комфортный и качественный, эргономика кнопок, хороший свет фар, места для пассажиров сзади стало побольше, пластиковые обвесы арок и порогов, серьёзных глюков с электроникой нет, посадка и сиденья, расход топлива 8-10 л город и 6-7 л трасса, хороший навигатор с голосовой подсказкой, магнитола удобная и не тупит, подвеска стала помягче, большой багажник (по сравнению с кроссоверами других марок).


Не нравится: оригинальное лобовое стекло (сразу потребовало замены), система АйСайт немного капризничает при некоторых условиях, раздражает система Стоп-старт (лучше бы её совсем не было), качество ЛКП упало - стало тоньше и царапается от малейшего прикосновения (на моих бывших старых Субару ЛКП было толще и крепче), недоработка с зазором между дверьми и петлями (писал выше), кнопок слишком много особенно на руле причём некоторые дублируют друг друга, зона дворников слишком утоплена вниз и снег и лёд из неё щёткой выгребать неудобно - приходится руками, нет стрелочных приборов указателя уровня топлива и термометра антифриза (хотя свободное место для них на спидометре и тахометре есть), нельзя вывести на дисплей вольтметр (на некотрых Субарах постарше это можно было сделать), радио ловит плоховато, дисплеи перегружены информацией а сами изображения лучше были бы проще и схематичнее, нафига на спидометре 240 км/ч - лучше бы сделали как у праворулек 180 км/ч на шкале.

Недостатков хоть и немало, но они некритичные, а достоинства более весомые. В целом Форик SK даёт благоприятное впечатление, во всяком случае по сравнению с кроссоверами других марок. Если бы он ещё стоил хотя бы тысяч на 400 дешевле, то было бы совсем замечательно.
 

dpsun

На тропе
24 Авг 2021
151
37
28
𝗦𝗣𝗯
В итоге выбор остановил выбор на Джип Компасс Трейлхоук и Субару Форестер. Джип Компасс Трейлохоук, если честно, понравился больше чем Форестер по всем параметрам, кроме цены - новый стоит почти как Аутбэк, а б.у. был только один в продаже и то за цену более 3 лямов. Поэтому купил Форестер. Форик хоть и не лишён недостатков, но действительно по соотношению цена-характеристики-качество оптимальный вариант. Остальные кроссоверы массового сегмента Форику и в подмётки не годятся и проблем у них поболее будет чем у Субару.
Не надо забывать, что есть еще Skoda Kodiaq. ;-)
Машина не без недостатков, но очень хороша. Где-то выигрывает форь, а где-то безусловно кодик. Один огромный багажник с докаткой и низким полом чего стоит. А кэнтон с сабом, который на порядок лучше этого харманкардана. А лобовое стекло с пленочным обогревом? А зеркала с автозатемнением? Много там наковырять можно, что лучше в кодике. Как бывший владелец кодика я вижу это особенно четко. У форика много плюсов, но есть и минусы.
 

dpsun

На тропе
24 Авг 2021
151
37
28
𝗦𝗣𝗯
нельзя вывести на дисплей вольтметр (на некотрых Субарах постарше это можно было сделать)
Чей-то вдруг нельзя? Зажать кнопку HOME, нажать 2 раза кнопку TUNE, отпустить кнопку HOME. Выбрать Сигнал ТС. Смотреть на вольты.
 

dpsun

На тропе
24 Авг 2021
151
37
28
𝗦𝗣𝗯
По внедорожным качествам он сильно уступает. Ну и со всеми наворотами будет по цене аутбэка.
По внедорожным - у него меньше дорожный просвет и больше база. Но на нем 70 км "направления" в Карелии успешно пройдено и по лесу и достаточно высоким бродам (даже не знаю, сунулись бы мы в этот брод на форе).
Цена, если брать РРЦ, очень похожа на форик. Даже более чем. И меньше оутбека точно.
Да, форик лучше рулится, лучше обзорность, лучше управление в снегу и грязи. И отличная связка вариатор+двигатель.
Имхо, минус кодика в том, что у него DSG и турбина. И бесячий затуп педали газа, который не убрать никаким чип-тюнингом.
 

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
408
31
28
Ярославль
Ну наверное как-то так. Напишите потом, помогло ли?
Я комплексно делал- наклеил шумку в багажник под запаску и под заднее сидение. Задние арки покрыл под пластиковыми подкрылками мастикой. А уплотнителя остатки были, решил наклеить. Так что сложно сказать как что помогает- все в комплексе. Но комфортнее стало- однозначно.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
994
124
43
Москва
Не надо забывать, что есть еще Skoda Kodiaq. ;-)
Машина не без недостатков, но очень хороша. Где-то выигрывает форь, а где-то безусловно кодик. Один огромный багажник с докаткой и низким полом чего стоит. А кэнтон с сабом, который на порядок лучше этого харманкардана. А лобовое стекло с пленочным обогревом? А зеркала с автозатемнением? Много там наковырять можно, что лучше в кодике. Как бывший владелец кодика я вижу это особенно четко. У форика много плюсов, но есть и минусы.
Лично я не поклонник продукции VW, Skoda, Audi, Seat). Да они комфортнее чем Субару, лучше эргономика и качество отделки, быстрее, экономичнее, также хорошо управляются.


Но их минусы для меня весьма существенны: малолитражные турбомоторы которые надо "крутить" чтобы ехать (я предпочитаю машины с атмосферными двигателями, т.к. турбодвигатели имеют меньший ресурс, более требовательны к качеству топлива, требуют более частого и более дорогого обслуживания), слабенькая подвеска (а у Субару она напротив одна из самых выносливых, что для меня критично т.к. я много выезжаю на небольшое бездорожье), дорогие запчасти и ТО, маленький клиренс (для меня это очень критично), роботизированные коробки имеют низкий ресурс и очень дороги в ремонте, роботизированные коробки слишком резко переключают передачи (брал новый Гольф на прокат, а мне старику очень не хватало плавности хода), в инете очень много жалоб на глюки электроники немцев.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
994
124
43
Москва
Чей-то вдруг нельзя? Зажать кнопку HOME, нажать 2 раза кнопку TUNE, отпустить кнопку HOME. Выбрать Сигнал ТС. Смотреть на вольты.
Так неудобно. А вот на Легаси БЛ и Ауте в этом же кузове можно было вывести в избранное на дисплей, и вольтметр бы показывался постоянно также как сейчас на форике температура антифриза в разделе избранное.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
994
124
43
Москва
А чем квадратики не устраивают? Более точно показывают
Дело вкуса, мне больше нравятся классические приборы со стрелочками и аналоговой шкалой :) У Субару самые красивые приборные панели на мой взгляд были на Фориках SG и Легаси BP, BL.
 

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
408
31
28
Ярославль
Да уж лучше такие кубики, чем у некоторых авто стрелочки со стремными шкалами и зачем Вам вольтметр? Не жигули ведь- высокое стабильное качество электроники обеспечивает японская сборка, если уж приспичит- можно на Али каких хочешь купить приборов и прикрутить к панели :D
А запчасти подвески и расходники на немцев, кстати, самые дешевые даже на свежие модели т.к. у них одна шаровая,например, и на Ауди ,Шкоду и Сеат...
Японцы все время дороже- у приятеля фольксваген.. я ему бывает через себя заказываю детали.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
994
124
43
Москва
Да уж лучше такие кубики, чем у некоторых авто стрелочки со стремными шкалами и зачем Вам вольтметр? Не жигули ведь- высокое стабильное качество электроники обеспечивает японская сборка, если уж приспичит- можно на Али каких хочешь купить приборов и прикрутить к панели :D
А запчасти подвески и расходники на немцев, кстати, самые дешевые даже на свежие модели т.к. у них одна шаровая,например, и на Ауди ,Шкоду и Сеат...
Японцы все время дороже- у приятеля фольксваген.. я ему бывает через себя заказываю детали.
Вольтметр довольно полезен зимой, особенно в морозы, дабы не прозевать момент когда надо подзаряжать аккумулятор (особенно если аккумулятору более 3 лет). Уже не раз приходилось менять планы из-за того, что прозевал когда снимать аккумулятор в сильные морозы и тащить в тепло домой.

Электроника на разных японцах разная. На Субару, да хорошая электроника, на моих бывших Субарках всего пару раз были проблемы с электрикой и то на старой Импрезе ГЦ у которой был огромный пробег. А вот на Мицубиси электроника просто отстой. На Паджеро спорт 2 поколения у меня в каждый морозный или влажный день глючила электроника, т.к. оказывается когда проектировали Паджеро спорт, то сэкономили на герметизации разъёмов и контактных соединений. Вот что у меня выходило из строя по электронике на Паджеро спорт во влажную и морозную погоду: магнитола, динамики, горели предохранители, КЗ в втягивающем реле стартера, все датчики раздатки, лямбда зонды, датчик ручника, шторки безопасности, автокорректор фар, иммобилайзер, парктроники, камера заднего вида.
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Коллеги, перепрыгнул на нового аута
кому интересно мой PremES дилер выставил по вполне гуманной цене (ну да за стока же я его брал в 2018том)
пробег 84819. гарантия кончилась уже.
бумажки подержу все на него месяца 2 если никто не напишет все сожгу)
Не бит не крашен, новый мотор с пробегом 45к.
все в лс :)
 

Врачина

В Лесу
8 Фев 2021
271
20
18
Мирный
Nicephorus, я конечно дико извиняюсь, но цена такая же, пробег 85ккм, мотор заменён? Однако...
Хотел бы я так же продавать.
 

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
408
31
28
Ярославль
Коллеги, перепрыгнул на нового аута
кому интересно мой PremES дилер выставил по вполне гуманной цене (ну да за стока же я его брал в 2018том)
пробег 84819. гарантия кончилась уже.
бумажки подержу все на него месяца 2 если никто не напишет все сожгу)
Не бит не крашен, новый мотор с пробегом 45к.
все в лс :)
А можно немного по поподробнее для общего развития, чего от машины по неисправностям ждать при таком пробеге? В связи с чем замена мотора и охотно ли дилер идет на такую процедуру?
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
А можно немного по поподробнее для общего развития, чего от машины по неисправностям ждать при таком пробеге? В связи с чем замена мотора и охотно ли дилер идет на такую процедуру?
мотор заменили, т.к. дилер не выполнил из-за отсутствия запчастей вовремя отзывную клапана PCV. клапан разлетелся в мотор, масло вылилось в выхлопную все 5 литров. Катался 3 месяца карантина на подменке, заменили без вопросов мотор + весь выхлоп.
вопросов что в машину ни разу не лил дилерское масло не задавали.
Еще была проблема с муфтой кондея, я предполагаю что я ее утопил, тем не менее поменяли по гарантии компрессор в сборе, но видимо стружка осталась в системе, при сдаче машины сказали будут менять целиком радиатор+трубки+кондей по гарантии (хотя возможно врут!)
больше вообще никаких проблем
это при том что я наваливаю педаль в пол каждый день раз по 10-20 как минимум до 6500 оборотов.
масло не доливал ни разу, но замена раз в 7500
 
  • Like
Реакции: Jarfor

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250