Хоть и недавно эксплуатирую 5 Форик, но заметил странную работу систем EyeSight и Стоп-старт. Хотя машина прошла все сервисные прошивки и отзывные компании согласно пробивке по вину по базе Субару.
При выключенных (!) переключателях EyeSight система один раз у меня сработала при контроле полосы - на приборке зажёгся соответствующий зелёный символ, а система пыталась подрулить рулём и выровнять машину, когда я перестраивался из ряда в ряд при прерывистой линии разметки.
Система Стоп-старт вообще работает нестабильно всегда. Когда при запуске нажимаешь кнопку выключить и на приборке загорается соответствующий перечёркнутый символ, то она выключается, но потом иногда сама включается и глушит двигатель при нажатии на тормоз в пробке и при этом загорается зелёный символ её включения на приборке. И наоборот, когда система долго работает как положено, но иногда происходит её самопроизвольное выключение и движок перестаёт глушиться при остановке, а на приборке при этом загорается симовол выключенной системы.
Никто не сталкивался с подобными глюками этих систем? И если сталкивался, то как сделать, чтобы не было их самопроизвольных включений и выключений?
Ещё заметил странность в настройках отображения информации по выбору водителя на верхнем центральном дисплее. Многих заявленных в инструкции режимов индикации, которые должны выводиться по выбору водителя через установки в настройках, их просто нет в списке в системе. Например хочу вывести температуру масла в вариаторе и вольтметр (в инструкции и на видеоблогах эти режимы есть), но у меня их нет. Может конечно наличие режимов зависит от комплектации или рынка сбыта (у меня Elegance+ES, машина для русской локализации) и все они возможно доступны только в старшей комплектации, я не знаю. Но интересно было бы узнать мнение по этому вопросу.
При выключенных (!) переключателях EyeSight система один раз у меня сработала при контроле полосы - на приборке зажёгся соответствующий зелёный символ, а система пыталась подрулить рулём и выровнять машину, когда я перестраивался из ряда в ряд при прерывистой линии разметки.
Система Стоп-старт вообще работает нестабильно всегда. Когда при запуске нажимаешь кнопку выключить и на приборке загорается соответствующий перечёркнутый символ, то она выключается, но потом иногда сама включается и глушит двигатель при нажатии на тормоз в пробке и при этом загорается зелёный символ её включения на приборке. И наоборот, когда система долго работает как положено, но иногда происходит её самопроизвольное выключение и движок перестаёт глушиться при остановке, а на приборке при этом загорается симовол выключенной системы.
Никто не сталкивался с подобными глюками этих систем? И если сталкивался, то как сделать, чтобы не было их самопроизвольных включений и выключений?
Ещё заметил странность в настройках отображения информации по выбору водителя на верхнем центральном дисплее. Многих заявленных в инструкции режимов индикации, которые должны выводиться по выбору водителя через установки в настройках, их просто нет в списке в системе. Например хочу вывести температуру масла в вариаторе и вольтметр (в инструкции и на видеоблогах эти режимы есть), но у меня их нет. Может конечно наличие режимов зависит от комплектации или рынка сбыта (у меня Elegance+ES, машина для русской локализации) и все они возможно доступны только в старшей комплектации, я не знаю. Но интересно было бы узнать мнение по этому вопросу.
Последнее редактирование: