Я смотрю, ясновидящих развелось... На каждом форуме свой штатный что ли?
1. Именно ночью на трассе я и брызгал, но не потому-что дерьма много летит (а снега вообще не было), а потому-что терпеть не могу мелкую срань на лобовом. Люблю чтобы стекло всегда было чистым. Фары от этой срани не засираются так, чтобы слепить или вообще не освещать.
2. Машина стоит в гараже, не собирается на бампере снег, он на него не попадает. А когда случается, что машина припаркована под открытым небом - я ее ВСЮ очищаю от снега перед поездкой. В отличие от большинства - даже с крыши все сметаю. Не стану отбирать ваш хлеб ясновидения и уверенно заявлять что вы кроме лобовухи вообще ничего не чистите. НО... соблазн такоего предположения имеется )
3. Формулу своих расчетов сможете опубликовать, или ждете патент на нее? Интересно как получилось ровно раз в 5 минут поливать фары и как получился расход омывайки 5 литров на 100 км. Вы там весь поток орошаете? Просто школьная математика: на трассе при скорости 100 км/ч каждые 5 минут брызгаем на стекло. 60 минут (час) делим на интервал (5 минут) и выходит за 12 раз вы сливаете 5 литров... 5000/12 = 416,67 - это у вас один полив почти поллитра???
4. Летом, значит, вы всех слепите и вам похер, а зимой нужно мыть фары? Открою вам вселенную - летом на фары, как и на весь автомобиль садится пыль. Летом с дорожного полотна летит дохера грязи. Летом дохералион мудаков выезжает на дороги с газонов, на которых паркуются поближе к подъезду, потому-что впадлу ходить до гаража. Летом еще дохералион мудаков выезжают со всяких стройплощадок и сельхозугодий с огромными шматами глины в протекторах... Но по вашему летом все чисто и чинно... НЕТ!
Ну и в качестве ПыСы. Я уже 100 раз написал, что не жалею омывайку и заливаю ее круглый год. Вопрос был не как сэкономить жижу, а как сделать так, чтобы эти фарные писалки не застревали в выехавшем положении. Хотел их на зиму отключить, но вот посоветовали брызнуть WDшкой. Попробую, возможно реально рабочий вариант...