режим авто на то и авто, чтобы его не включать/отключать! Лучше дворники поднимать/опускать, чем переключателем щелкать)))Так никто и не ответил-зачем поднимать дворники, если есть обогрев щеток? Да, "авто " ведь можно отключить...
режим авто на то и авто, чтобы его не включать/отключать! Лучше дворники поднимать/опускать, чем переключателем щелкать)))Так никто и не ответил-зачем поднимать дворники, если есть обогрев щеток? Да, "авто " ведь можно отключить...
режим авто на то и авто, чтобы его не включать/отключать! Лучше дворники поднимать/опускать, чем переключателем щелкать)))
это был сарказмСпорное утверждение.
Так никто и не ответил-зачем поднимать дворники, если есть обогрев щеток? Да, "авто " ведь можно отключить...
Засада. Я уже поменял месяц назад на пробеге 21000Инфа с Драйва: "Субару Мотор Рус одобрили замену передних тормозных дисков и колодок по программе лояльности к клиентам. Диски и колодки за счёт Субару, работы по замене с клиента. Сегодня я приехал в "Центр Санрайз- Вологда" и вуаля колодки с дисками поставили новые, колодки поставили оригинальные, но более мягкие, чтоб не стачивали диск. Как сказал менеджер по сервису: " По многочисленным жалобам клиентов утверждена программа лояльности к клиентам по замене деталей тормозной системы, при условии что пробег составляет менее 31000км а износ тормозных дисков более 70%."
https://www.drive2.ru/l/605084064705172443/
А растяжение пружины - это не личные ощущения? Где замеры? И если пружины так просто растягиваются - то они и в стандартном положении растянутся и не будут прижимать. Пружины дворников устроены так, что растяжение при стандартном положении - прижатые к стеклу и растяжение в поднятом положении примерно одинаковы. Максимальное растяжение в полуподнятом состоянии, это чувствуется когда поднимаешь дворники. И так же отлично чувствуется, что дальше они сами идут.
Поменять пружинку - вообще не проблема, а вот если сгорит привод - там приличная сумма накапает...
4 зимы на кодиаке отгибал каждый день дворники. Пружина не ослабла. Неужто конструктив дворников в форике настолько хуже? Попробовал отогнуть и увидел, что пружина (как и на кодике), находится в почти таком же растяжении, что и в не отогнутом положении. Можно самому проверить.Очевидный минус, порванные или покоцанные об наледь резинки, но растянутая пружина перевешивает, имхо.
4 зимы на кодиаке отгибал каждый день дворники. Пружина не ослабла. Неужто конструктив дворников в форике настолько хуже? Попробовал отогнуть и увидел, что пружина (как и на кодике), находится в почти таком же растяжении, что и в не отогнутом положении. Можно самому проверить.
Но что-то мне подсказывает, что психосоматика не даст шанса поверить своим глазам. По своему опыту знаю. ;-)
В 100500 раз напоминаю: Я НЕ давал никаких советов, просто поделился своим опытом. Каждый вправе сам решать, как ему поступать со своим автомобилем. Вроде взрослые все, без советов разберутся.я всего лишь призываю вас поберечь свою карму с такими не однозначными советами
Наоборот: стойки-аморты портятся в "расжатом" положении, а колеса в сборе надо хранить лежа.В 100500 раз напоминаю: Я НЕ давал никаких советов, просто поделился своим опытом. Каждый вправе сам решать, как ему поступать со своим автомобилем. Вроде взрослые все, без советов разберутся.
А кто хочет быть 100% умнее других - придется попотеть и потратиться - прикупить необходимые приборы и оборудование, нанять специалистов, сделать замеры растяжения пружины в различных положениях, замерить усилие, при котором автоматика отключает примерзшие дворники, заодно еще советую (ну раз уж нужны советы) машину на домкраты ставить, чтобы подвеска не просаживалась и шины не деформировались во время стоянки. :lol:
Наоборот: стойки-аморты портятся в "расжатом" положении, а колеса в сборе надо хранить лежа.
Ну, на одной из машин у меня в этом году шины сдеформировались от длительной стоянки (годовой пробег составил всего км 200). И это отлично было увидено на станке.машину на домкраты ставить, чтобы подвеска не просаживалась и шины не деформировались во время стоянки
Ну, на одной из машин у меня в этом году шины сдеформировались от длительной стоянки (годовой пробег составил всего км 200). И это отлично было увидено на станке.
Было порекомендовано хотя бы перекатывать ее как минимум раз в месяц.
Ну, и то что хранить собранные колеса надо только горизонтально- абсолютная правда (в отличие от шин без дисков, которые хранят только вертикально).
Смысла нет, а в паркинге ей вполне норм. Каши не просит, цена только растетМашина должна ездить. Если она стоит - продай
Это уж каждый сам решает. У меня приятель вон в вахтах работает - у него то же пробег за год смешной выходит, но зато на колесах когда ему надо.Машина должна ездить. Если она стоит - продай.
У меня так Volvo S40 стояла два года. Абсолютно исправная, в практически идеальном состоянии. Просто когда я купил Патриота - перестал на ней ездить. Сначала перестал на ней ездить на дачу, а потом и вообще. В итоге устал платить за второй гараж и продал ее. Жалко конечно, отдал за бесценок. Но машина не должна стоять. Сейчас вместо Патрика и Volvo - один Форик. Нашел, так сказать, золотую середину. Хотя все же иногда не хватает Патрика - на охоту на Форике не всегда проедешь куда хотелось бы...:rul:
Уважаемые владельцы Форестер SK - кто и на каком пробеге уже делал полную замену масла в вариаторе?
Это уж каждый сам решает. У меня приятель вон в вахтах работает - у него то же пробег за год смешной выходит, но зато на колесах когда ему надо.