По дворникам с режиме авто:
1. Когда я дома - машину всегда ставлю в гараж. Даже если приехал из ебеней и несколько часов был за рулем - все равно после разгрузки машины отгоняю машину в гараж (относительно далеко от дома, 20-25 минут пешком летом и 25-30 минут пешком зимой). В гараже в зимний период всегда дворники поднимаю. Просто чтобы оттаявший снег с крыши не промерз затем в резинках дворников. Поэтому если даже пустил двигатель и дворники включились (а с чистой лобовухой они вряд ли включатся) - все равно они не будут скрести по стеклу и не рванут примерзшую резинку.
2. Когда езжу зимой на дачу (с Пт до Вс - банька, охота и прочие радости) - машина стоит под открытым небом, дворники так же как и в гараже всегда поднимаю. А машину, до отъезда чищу от снега по холодному, так что при пуске она обычно не под сугробом, а чистенькая. Опять же - в любом случае дворники по стеклу скрести не будут, так как они подняты.
3. Когда приехал к кому-то в гости на несколько часов - чаще дворники не поднимаю. Вот тут уже может быть беда с сугробом и примерзанием, но все же привычка сначала чистить машину на холодную до сих пор не подводила. Вряд ли за 3-5 часов машину заметет так, что лопатой надо откапывать, поэтому не проблема сначала смахнуть снег с машины, а потом завести. Ну и греть машину долго не нужно, если не так давно приехал, поэтому почистил, завел, закурил - пока покуришь рядом с машиной, она уже и прогреется...
Таким образом, конкретно для себя не вижу проблем с авторежимом дворников зимой. Как у других - не знаю. Может кто-то воспользуется моим опытом, может у кого-то свои фичи на этот счет, ну а кто-то просто выключает каждый раз, или вообще не пользуется...
P.S. - еще раз хочется посетовать на отсутствие полного обогрева лобового. Как раз сегодня ночью (на 1 декабря) около 3:00 уже начало намерзать на лобовухе по левой стойке и на самих дворниках тоже ледок поднамерз и стал стучать один об другой. Вот это прям раздражает.