Форестер 5

ershal

В Лесу
9 Окт 2011
247
29
28
Интересно, мнения разделились. Получается, что проблемы с системой всё таки бывают.
Они есть и чем Вы активнее используете автомобиль (дальние поездки, охота/рыбалка, активная рулежка и т.д.) Вы это больше замечаете и она начинает мешать. У меня всегда отключен старт-стоп, контроль за полосой/подруливание. Всегда отключаю ай сайт в лесу, часто на кольцевой, в дальних поездках отключаю контроль за водителем. Жене наоборот все включаю (кроме подруливания), т.к. она водитель без опыта ("чайник") :)
 

ershal

В Лесу
9 Окт 2011
247
29
28
EyeSight работает на удивление ровно и предсказуемо, если есть с чем сравнивать его работу. Как бывший владелец кодиака с адаптивным круизом и системой экстренного торможения это говорю. После фортелей кодика и тормоза в пол со скорости 130 при проезде по пустой дороге под пролетом моста, или тормоза перед стеной дождя, или любимый тормоз в пол при переезде трамвайных рельс, моя жена (а это она водитель) очень настороженно отнеслась к EyeSight-у. Четыре года ловили эти внезапные торможения на кодике и не позволяли "приехать в зад" в таких условиях. Привыкла настолько к воплю машины "ТОРМОЗИТЕ" на экран и удару по тормозам, что до сих пор ждет этого от форика. А не происходит. Бывает закидывает камеры грязью и EyeSight отключается, но потом прозревает. И самое главное, что эту систему можно выключить всего одной кнопкой, если надо съехать с дороги. Это бесценная роскошь, на самом деле. В кодиаке отключить все эти лютые реакции практически нельзя.
Я ж не спорю, это нужная система, особенно для не уверенных водителей, но считаю, что её нужно дорабатывать (ИМХО). И ни в коем случае на неё нельзя полностью полагаться. Очень мешает при перестроении (места ей мало), тормозит при больших скоростях за долго до препятствия (считает, что сплю или расстояние маленькое), мешает в лесу (опять расстояние до объекта, без учета скорости). Подруливание на моей машине резкое, мотает от полосы к полосе, ровно не держит. Я надеюсь с рестайлингом, что-то поменяли. Ведь дошло, что такой бампер нельзя ставить и все же включили адаптивный дальний (настроили) :lol:
 

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
Почему как только мнение отличное от Вашего - сразу бред!
Я процитировал конкретную фразу про "не для России" и на неё ответил. "Бред" - потому что куча народу в России с удовольствием использует EyeSight, а тут вдруг заявляют, что в РФ оно вообще бесполезно.
Если у вас система работает неадекватно, обратитесь к дилеру для проверки.
тупо заняв левый ряд со скоростью 90 км/ч, расстоянием до впереди идущей машины под 30 м, куда постоянно влезают.
А вы таких объезжаете справа и тоже влезаете перед ними?

0norm.jpg
 

ershal

В Лесу
9 Окт 2011
247
29
28
Я процитировал конкретную фразу про "не для России" и на неё ответил. "Бред" - потому что куча народу в России с удовольствием использует EyeSight, а тут вдруг заявляют, что в РФ оно вообще бесполезно.
Если у вас система работает неадекватно, обратитесь к дилеру для проверки.

А вы таких объезжаете справа и тоже влезаете перед ними?

0norm.jpg
Не только объезжаю, но еще и торможу :)
Отличная шутка, они не знают как прошивку обновить, заявляют, что ошибки по люку связаны с подключением радар-детектора в прикуриватель, вообще не находят других факторов. Они мне 5-часов прошивку ставили. Я плюнул, уехал. Сам дома все поставил и на ТО сказал, что все поменял. Так они очень удивлины были и спрашивали как у меня это получилось.
Какого лезть в левый ряд, если 2-3 правых свободно??? Если не уверен, нефиг вообще вылезать на кольцевую. Новая мода, ехать друг за другом в центральном ряду. Правый их не устраивает, т.к. надо делать маневры, а они "не уверенные водители". Вот и едешь либо крайним правым либо в левом. Захочешь уступить, а в правый не сунуться, едут "чайники", они скорость не нарушали, они то правила знают, и знают тормозной путь и держат расстояние (которое не устраивает ай сайт), а то как ездить по полосам надо..... за чем :bayan:И плевать они на всех хотели, они никуда не спешат :suba:
 

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
Не только объезжаю, но еще и торможу
...создавая в левой полосе очередную фантомную пробку. "Спасибо"! А потом удивляемся, откуда столько пробок. Ехали бы все культурно друг за другом 110 км/ч с дистанцией 50 м (ламинарный поток) - и давно приехали бы на все свои 110, но нет, кому-то надо объехать, подрезать, вынудить тормозить - и в итоге мы все едем рывками со средней 60, постоянно перестраиваясь и подрезая друг друга (турбулентный поток).
А таким... "непоседам", считающим дистанцию более 10 метров избыточной, EyeSight ещё нужнее, потому что у него гораздо лучше время реакции.
А кто скажет "я полностью контролирую ситуацию!" - тот пусть до полного прозрения смотрит сводки смертельных ДТП, потому что те водители тоже были уверены, что они что-то там "контролируют".
 

Veresk

На тропе
6 Апр 2021
118
9
18
С айсайт надо ждать следующего поколения системы, пока радар не добавят это странный ассистент, со своими тараканами и всем нелегким наследием обработки изображений для оценки навигационной информации. Сейчас очень много коллизий, когда система может делать странные вещи. Удобство в ней определённое есть и делалась она по уму, но в России есть проблемы применения, в первую очередь климатические и эксплуатационные. И тормозить любят когда не надо и гонять когда опасно, все это плюс всякая дрянь с дороги и разметка со знаками как получилось. Так что система есть, она неплоха, но покупать именно ради неё комплектацию имхо не стоит. Если она идёт в довесок к 2,5 это одно дело, а если она определяет стоимость комплектации - пустое пока, подождите следующего поколения системы, почти автопилот теслы по логике обещают и строят, вот что построют вопрос конечно.
 
  • Like
Реакции: ershal

ershal

В Лесу
9 Окт 2011
247
29
28
...создавая в левой полосе очередную фантомную пробку. "Спасибо"! А потом удивляемся, откуда столько пробок. Ехали бы все культурно друг за другом 110 км/ч с дистанцией 50 м (ламинарный поток) - и давно приехали бы на все свои 110, но нет, кому-то надо объехать, подрезать, вынудить тормозить - и в итоге мы все едем рывками со средней 60, постоянно перестраиваясь и подрезая друг друга (турбулентный поток).
А таким... "непоседам", считающим дистанцию более 10 метров избыточной, EyeSight ещё нужнее, потому что у него гораздо лучше время реакции.
А кто скажет "я полностью контролирую ситуацию!" - тот пусть до полного прозрения смотрит сводки смертельных ДТП, потому что те водители тоже были уверены, что они что-то там "контролируют".
А ехали бы по правилам, а не по "понятиям".... Кроме скоростного режима есть еще куча других правил, соблюдение которых и позволяет избежать пробок, перестроений, ДТП. Почитайте на досуге ПДД, что там о движении по полосам, особенно по магистралям (за городом)? Не лезьте в левый ряд, при свободном правом и не будет "пробок". За мной пробок не бывает :lol:ДТП больше из-за таких "правильных" (я не нарушаю скоростной режим), они просто провоцируют на перестроение и вечно "экстренно" тормозят, в прямом и переносном смысле (паника, как и ай сайт), либо шарахаются в сторону.
 

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
что там о движении по полосам, особенно по магистралям
Простите великодушно, забыл в прошлых сообщениях добавить "при занятых остальных полосах" - это казалось очевидным.
Но если в соседней полосе на скорости 90+ держат дистанцию в "целых" 30 метров - это не значит, что она свободна, и в неё надо срочно втыкаться, чтоб освободить левый ряд для догоняющего "непенсионера".Не надо посылать меня читать ПДД, да ещё и в такой форме. Я их помню пока ещё и соблюдаю. Сами наверняка нарушаете кучу других правил, но вцепились в одно, соблюдение которого выгодно требовать от остальных.

Если правый ряд свободен, почему вы едете в левом? Вот доехали вы до "тошнота", справа от которого свободно - так соблюдайте ПДД - перестраивайтесь правее.

За мной пробок не бывает
Как определяете? "Чего не вижу, того не существует"?

P.S. Дальнейшее обсуждение культуры вождения считаю бесперспективным.
 
  • Like
Реакции: fred41

Врачина

В Лесу
8 Фев 2021
271
20
18
Мирный
А Вы как ездите в гору с уклоном 17-20 (до 27, больше не рисковал), с прицепом/лодкой, да еще после дождя, еще и с ямами? Наверное пробовали остановиться и тронуться?


Вообще не ездил с прицепом, 2,0 не позволяет это делать. Машина возможно приняла Ваше взбирание на гору, как агрессивное вождение (как в моем примере при парковке к воротам), поэтому и заартачилась?!
 

ershal

В Лесу
9 Окт 2011
247
29
28
Если правый ряд свободен, почему вы едете в левом? Вот доехали вы до "тошнота", справа от которого свободно - так соблюдайте ПДД - перестраивайтесь правее.

Как определяете? "Чего не вижу, того не существует"?

P.S. Дальнейшее обсуждение культуры вождения считаю бесперспективным.
Как определяете? "Чего не вижу, того не существует"?Да просто мало кто ездит с такой же скоростью :for_driving:
А говорите правила помните. Сами же жаловались, что справа Вас обгоняют, а сами пишете: "Вот доехали вы до "тошнота", справа от которого свободно - так соблюдайте ПДД - перестраивайтесь правее". Где в правилах есть такое? А вот, "тошнот" в левом, при свободном правом (иначе как его объехал) - нарушение!.
P.s. Вы правы обсуждать с вами без полезно, так как Вы правы, а кто не согласен - пишет бред. Соблюдайте ПДД и будет меньше ДТП:lol:
 

ershal

В Лесу
9 Окт 2011
247
29
28
Вообще не ездил с прицепом, 2,0 не позволяет это делать. Машина возможно приняла Ваше взбирание на гору, как агрессивное вождение (как в моем примере при парковке к воротам), поэтому и заартачилась?!
Нет, она просто реагирует на дерево, которое находится в метре (на обочине). К сожалению (к счастью) в лесу нет дорог шириной в 10 м. :) Я на SJ 2.0 МКПП прекрасно ездил с прецепом.
 

Врачина

В Лесу
8 Фев 2021
271
20
18
Мирный
Нет, она просто реагирует на дерево, которое находится в метре (на обочине). К сожалению (к счастью) в лесу нет дорог шириной в 10 м. Я на SJ 2.0 МКПП прекрасно ездил с прецепом.

По грибы и на рыбалку забирался, в гору тоже. Ни разу система не дала "ложный сбой" ни в лесу, ни на лугу в траве. Пищит конечно, предупреждает, но колом не встает. А про прицеп не рискую, на табличке написано, что не предназначена машина к этому, довольствуюсь багажником и боксом. Кстати с птицей тоже был прикол, вылетела перед капотом, система заверещала, но он же улетел, всё успокоилось. Никаких экстренных торможений не было, маневров тоже.
Я думаю, стиль вождения здесь тоже немало важен. Если несешься, как угорелый, в шашечки играешь, она будет тебя приостанавливать. Было правильно сказано, ИИ рассчитывает твои возможности по алгоритму, а человек добавляет немного самоуверенности. Водить по-русски на РЕНТВ...
 

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
408
31
28
Ярославль
Вообщем хорошо , что с айсайтом авто стоило +200тыс... купил без него и голова не болит о его адекватности... или неадекватности...
 

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
я не нарушаю скоростной режим
Да просто мало кто ездит с такой же скоростью
Ну да, остальные-то - поголовно "пенсионеры-тошноты" и физически не способны набрать даже разрешённую скорость.
Сами же жаловались, что справа Вас обгоняют
С некоторых пор обгонять можно только по встречке, ну да ладно (это к знанию ПДД).

Когда все ряды заняты и едут 100-110, соблюдая дистанцию, этой дистанции (к сожалению) хватает, чтобы подрезать машину в соседнем ряду, прижаться до упора вперёд и подрезать уже того, за кем ехал изначально. Ничего, скоро найдут и на таких управу. Камер достаточно, софт дорабатывают.

Где в правилах есть такое?
Почитайте на досуге ПДД, что там о движении по полосам, особенно по магистралям (за городом)
Вы всё же сами не хотите соблюдать то правило, соблюдения которого требуете от других.

Казалось бы, причём тут EyeSight? А при том, что он приучает ездить аккуратно, вежливо.

Вообщем хорошо , что с айсайтом авто стоило +200тыс
Три года назад это было +120, но потом в отличия ещё фич напихали.
 

GeneratorIV

Лесник
27 Мар 2021
1,005
34
48
Вильнюс
Ну вообще адаптивный круиз в глухих пробках очень приятная вещь. Да и на трассе тоже. И дистанцию там, кстати, можно выставить.
 

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
408
31
28
Ярославль
Ну вообще адаптивный круиз в глухих пробках очень приятная вещь. Да и на трассе тоже. И дистанцию там, кстати, можно выставить.
Тут есть минус- при пересадке на авто без электроники- надеешься на них автоматически, а их и нету... у меня с автохолдом в пробках бывает..
 

Egor_Che

В Лесу
24 Фев 2021
268
14
18
43
Москва
...создавая в левой полосе очередную фантомную пробку. "Спасибо"! А потом удивляемся, откуда столько пробок. Ехали бы все культурно друг за другом 110 км/ч с дистанцией 50 м (ламинарный поток) - и давно приехали бы на все свои 110, но нет, кому-то надо объехать, подрезать, вынудить тормозить - и в итоге мы все едем рывками со средней 60, постоянно перестраиваясь и подрезая друг друга (турбулентный поток).
С дистанцией 50 метров - многие в мегаполисах даже с места тронуться не смогут, так как количество машин в движении даже если равномерно распределить по дорогам всего мегаполиса не даст возможности между ними всеми соблюсти дистанцию в 50 метров. Дорожного полотна не хватит. При этом, я согласен, что если бы все СТАРАЛИСЬ не создавать помех другим участникам движения, не влезали в ряд, когда очевидно заставят других оттормаживаться, не подрезали и не "учили", а овощи не тошнили в левой полосе - тогда да, средняя скорость потока возросла бы и позволила всем добираться из пункта А в пункт Б быстрее.
А таким... "непоседам", считающим дистанцию более 10 метров избыточной, EyeSight ещё нужнее, потому что у него гораздо лучше время реакции.
Иногда она действительно избыточна. Особенно, когда поток идет медленно и плотно - 10 метров - это жесткий перебор. И провокация кому-то из соседнего ряда в это огромное окно "нырнуть".
А кто скажет "я полностью контролирую ситуацию!" - тот пусть до полного прозрения смотрит сводки смертельных ДТП, потому что те водители тоже были уверены, что они что-то там "контролируют".
Смотрю периодически сводки, при этом ничего схожего с моим поведением и чувством дорожной обстановки у звезд этих шоу не наблюдаю. Одно дело, когда я действительно смотрю на дорогу как на шахматную партию и просчитываю наперед не только свои ходы, но и все предполагаемые ходы противника, другое - когда какой-то герой видеосюжета просто втупую выскакивает из под фуры на обгон по встречке... Ну не учили его, а самому извилин не хватает, что бы понять, что крупные ТС (фуры, автобусы и т.п.) нужно обгонять не выныривая из под них, а с дистанции в 10-20 метров, в зависимости от скорости, видимости, погодных условий и освещенности...

P.S. - лет так 10 назад заметил, что самый быстрый ряд - крайний правый. Видимо, потому-что все хотят ехать в крайнем левом, поэтому я не стремлюсь в левый и еду в правом с комфортной скоростью и без особых помех. Особенно четко это наблюдается на МКАДе и Ленинградском шоссе за МКАДом ))

И еще один ПыСы: мне понравилось как проблему медленных и быстрых водителей решили в Греции, на Крите - у них на большинстве дорог есть "аварийная полоса", она же обочина, отделенная сплошной белой разметкой. Но за съезд на нее не штрафуют. Просто по ней не обгоняют, на нее съезжают те, кто едет медленнее чем другие. Например, догоняешь ты какой-нибудь автомобиль, который едет 50 км/ч, при этом ты не летишь как угорелый , ты едешь 60 км/ч, к примеру. Он видит, что его догнали, съезжает на эту полосу и пропускает тебя. Ты едешь дальше свои 60 км/ч, он со своими 50 км/ч возвращается обратно в полосу и все довольны. И никто не оштрафован и никто не рискует жизнью и здоровьем своим и окружающих. Но тут менталитет другой. Они не учат друг друга ездить, соблюдать или нарушать правила. Они просто умеют друг другу уступать. Кстати, наверное после Крита я изменил свое отношение к обочечникам. Да, я их по прежнему не люблю и матерю, но все же пропускаю. Не я его судить и учить должен. Жизнь научит.
 
  • Like
Реакции: ershal

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
))) Очередной холивар...
Нужно четко понять, машина не имеет интуиции и все эти красивые видео резкого торможения, остановки и тп - всего лишь картинки.
На дороге видно тех, кто пользуется всеми этими системами - они не едут, держат дикую дистанцию, дрочат в телефоне, создают пробки и т.п.)) т.е. просто тупят.))))))
Как и тупой "интеллект" если видит 40 - то и едет 40.)) У него нет допусков.)) от слова совсем.
Гибче разума нет ничего, поэтому меньше полагайтесь на машину, а то сами станете тормозами и в критической ситуации только и будете мямлить "гаишнику", что это не вы, а машина так подумала.))))))))))
И кстати, все эти системы расхолаживают водителей, они перестают наблюдать за ситуацией, резко падает их интуиция как водителя, перестают быстро реагировать на меняющуюся дорожную ситуацию.))))

А показать всем, что ты можешь купить херню, на 200 тыс дороже чем такую же херню купил другой но без той херни, что есть у тебя - это моветон.)))))))

Машина должна быть машиной, а не планшетом на колесах._)))))
И давайте давайте, высказывайтесь, хоть поржать можно.))))
 
  • Like
Реакции: mishganz и lesnik33

GeneratorIV

Лесник
27 Мар 2021
1,005
34
48
Вильнюс
у меня с автохолдом в пробках бывает.
Я тоже перестал этим пользоваться. Забываешь включить при старте и на светофоре по привычке ногу убираешь с тормоза и машина вперёд катится. Решил а ну нах, лучше ногу всегда на тормозе держать.
 

Egor_Che

В Лесу
24 Фев 2021
268
14
18
43
Москва
По поводу вспомогательных систем:
1. Круиз-контроль. Давно к нему привык, пользуюсь постоянно и уже трудно себе представить машину без него, хотя пока у меня не было машины с круизом - считал его лишней примочкой.
2. Подогрев руля (про сиденья уже не говорю, вроде у всех машин сейчас есть, даже в нищебродских комплектациях ВАЗа и китая) - очень крутая штука, но не нравится что на SK руль греется только в тех местах, где должны располагаться руки в стоковом положении. При поворотах, разворотах - очень бесит что часть руля холодная и скользкая, если еще салон не прогрелся как следует.
3. Полный обогрев лобового стекла - ужасно расстроился, что на форике такого нет. После такой опции на УАЗ Патриот 2017 года, прям жирнейший минус форестеру 2020 года...
4. Автомат / типтроник / робот / вариатор и прочие коробки, отличные от классической ручки - да, уже привык, в принципе довольно удобно, но иногда не хватает возможности самому решать на какой передаче и каких оборотах нужно проехать определенный участок. Особенно касается обгонов. Ну и я в принципе люблю механику, поэтому очень жаль, что ее сейчас все реже вообще в принципе предлагают, везде переходят на различные версии автоматов. Даже тот же Патриот уже на автомат поставили.....
5. Датчик дождя. Очень давно с ним познакомился, но на 3 последних машинах у меня его не было. Рад, что на форике он есть, хорошая примочка, полезная. Особенно, когда осадков нет, но в какой-то момент тебя резко обдают из какой-нибудь лужи. Ты уже и не помнишь, что дворники включены, а они резко смахивают волну и ты видишь дорогу. Без датчика - приходилось судорожно скидывать скорость и врубать дворники вручную. Самое ужасное, если это происходило в повороте...
6. Всяческие АБС, ЕБД, Холд (не помню название удержания на склоне) - полезные плюшки, но система удержания на склоне - на мой взгляд - это скорее система помощи самому автомобилю, двигателю и коробке, нежели опытному водителю. Просто для снижения нагрузки на агрегаты когда уклон серьезный и нужно тронуться вверх. Просто потому-что без нее, с откатом назад, нагрузка на двигатель и кпп возрастет значительно, может даже в разы. Больше никаких причин применения такой системы не придумал.
7. Комплексы типа eye-sight, city-safety и тому подобные с активными действиями электроники, как и полный автопилот для городского транспорта и личных автомобилей - считаю пока пилотной разработкой с сырым софтом. Да, когда-то это будет таким же привычным и возможно даже неотъемлемым комплексом любого автомобиля, но все же я пока предпочитаю доверять только себе.
8. Старт-стоп - самая бесполезная и чисто маркетинговая фишка. Экологичностью ту и не пахнет, так как при пуске двигателя выбросов в разы больше, чем при работающем стабильно. Экономия топлива за время стопа тоже сжирается во время пуска. Кроме того - повышенная нагрузка на аккумулятор, а значит снижение срока его службы, а значит нужно производить и утилизировать (хорошо, если правильно утилизирован) больше акуумуляторов, а это лишний вред экологии, значительно превышающий, опять же, вред от стабильной работы двигателя в холостую. Повышенный износ прочих движущихся элементов, из-за неравномерности трения. Единственное, что могу предположить в защиту этой системы (только предположить) - в холода, чтобы не вымерзал салон и не запотевали стекла, при том, что глушится двигатель - остается включенным зажигание и продолжают работать обогревы, обдувы и прочее.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250