Ну при такой цене она как бы тоже не особо дешёвая. Запихнут туда допы и будет три лямчика. Вобщем, нехило так тачки подорожали. Вовремя я машину поменял...Без айсая оставили только одну комплектацию самую дешевую.
Ну при такой цене она как бы тоже не особо дешёвая. Запихнут туда допы и будет три лямчика. Вобщем, нехило так тачки подорожали. Вовремя я машину поменял...Без айсая оставили только одну комплектацию самую дешевую.
Мне как раз этой опции не хватает. Постоянно при съезде с асфальта мордой цепляюсь.УГОЛ ВЪЕЗДА нормальный стал как раньше
21 против 18 !!!
А точно 18 у нас? В прайсе SK указан угол 20.2/20.3 - врут?УГОЛ ВЪЕЗДА нормальный стал как раньше
21 против 18 !!!
Подвеска должна стать приятнее (судя по свежим XV)"настройка айсайт" - не настройка. Камеры новые как по параметрам (угол шире и, вероятно, выше разрешение), так и по исполнению (прижаты к стеклу - лучше защита от пыли и бликов). Добавлены новые функции - от следования за другим автомобилем до объезда препятствий.фары и морда, настройка подвески, прошивка магнитолы, настройка айсайт, убрана самая дешёвая комплектация и убрана самая интересная комплектация Elegance.
Айсайгт хорошая вещь только в хорошую погоду и на хорошей трассе или в городе, короче не для России. Ну, лично я к этой системе отношусь с недоверием. Неизвестно как она себя поведёт например в таких ситуациях:Три года назад можно было всего за 120к добавить EyeSight (который рано или поздно окупится, не говоря уже о комфорте), а бонусом получить LED ДХО, камеру в зеркало и что-то там ещё.
Она тупо отключается в этих случаях. О чём предупреждает сигналом.Как поведёт себя система?
Кто вам такое сказал? Бред же! Возможно, перепутали с радарами, которые вырубаются в дождь/снег/туман.Айсайгт хорошая вещь только в хорошую погоду и на хорошей трассе или в городе, короче не для России.
Как же вы высказываетесь (выше) о том, чего не пробовали?У меня Субары были раньше все без этой системы EyeSight, интересно узнать мнение владельцев Субару с этой системой по поводу её работы в таких ситуациях.
В обоих случаях сначала вы перестанете видеть дорогу своими глазами, а уже потом отключится EyeSight. Просто потому что у камер: а) шире стереобаза; б) грязное стекло в разы ближе и не в фокусе; в) объектив бОльшей светосилы (площади), чем ваш зрачок - в него попадает больше света, а мелкие расфокусированные помехи (песчинки и т.п.) меньше искажают картинку.- Обгон фуры в дождь или слякоть, когда от фуры летит плотный поток воды или грязи. Если система сработает на грязь или плотный поток воды, то обгон не получится, что чревато не зевершением обгона или даже аварией.
- Идёт мокрый снег или сильный дождь, когда дворник может не успевать быстро очищать зону работы камер. Как поведёт себя система?
Если вы хоть немного маневрируете (минимально вращаете руль), система поймёт, что вы сами знаете, что делаете, и даже не подумает помогать.Во время ремонтов дорог часто дорожные рабочие не убирают временно разметку и бывает большое количество сплошных временных линий. Как поведёт себя система, тоже вопрос?
Регулярно езжу через лес. Изредка отключаю - например, когда в колее торчит трава ростом метр или выше. Или когда надо энергично проехать яму, сразу за которой поворот (а прямо растут кусты) - не даёт газовать. Нажать кнопку на потолке - не великий труд.- Если ехать на машине через лес, кустарник, по полю с высокими зарослями (мне так часто ездить приходится). Не будет ли срабатывать когда не нужно?
А если эта влага вместо камеры попадёт внутрь чего-нибудь другого? В машине полно всякой электроники - тогда всё должно глючить, а не только EyeSight. Однако, не глючит. В Японии бывает очень влажно - они умеют с этим бороться.- Что будет если влага или конденсат попадут внутрь камеры в салоне, как поведёт себя система тоже не понятно.
- Не будет ли глючить система во время запотевания лобового стекла.
- Не будет ли глючить система в погоду с сильной влажностью (особенно зимой), когда порой электроника бывает подглючивает на непрогретой машине.
Кто вам такое сказал? Бред же! Возможно, перепутали с радарами, которые вырубаются в дождь/снег/туман.
Шоссе 2+2, ночь, дождь, фонарей нет, справа фура, слева сразу тросы, впереди водяная пыль, едем 100+ - EyeSight видит и разметку, и машину впереди (когда она есть).
Как же вы высказываетесь (выше) о том, чего не пробовали?
Есть три категории водителей по отношению к системе EyeSight:
1. Пользуются и довольны
2. Не пробовали, но боятся и зачем-то критикуют (вариант - пытаются убедить себя и других в ненужности системы, на которую не хватило денег)
3. Редкостные гонщики - любители проскакивать, прижиматься сзади и прочих "шашек". Их эта система периодически одёргивает, пытаясь спасти себя (машину) и водителя от такого опасного вождения.
Теперь по вашим пунктам:
В обоих случаях сначала вы перестанете видеть дорогу своими глазами, а уже потом отключится EyeSight. Просто потому что у камер: а) шире стереобаза; б) грязное стекло в разы ближе и не в фокусе; в) объектив бОльшей светосилы (площади), чем ваш зрачок - в него попадает больше света, а мелкие расфокусированные помехи (песчинки и т.п.) меньше искажают картинку.
Исключение - прицельное попадание на камеры большого куска грязи. Система временно деактивируется, а вы продолжите рулить, как и без неё.
Если вы хоть немного маневрируете (минимально вращаете руль), система поймёт, что вы сами знаете, что делаете, и даже не подумает помогать.
Если же вы слабо держите руль в одном положении (не вращая его), вы можете почувствовать, как кто-то нежно (как будто двумя пальцами) пытается "чуть-чуть порулить". Малейшее сопротивление с вашей стороны - и это заканчивается. Если вы держите руль крепко - можете и не заметить.
Регулярно езжу через лес. Изредка отключаю - например, когда в колее торчит трава ростом метр или выше. Или когда надо энергично проехать яму, сразу за которой поворот (а прямо растут кусты) - не даёт газовать. Нажать кнопку на потолке - не великий труд.
А если эта влага вместо камеры попадёт внутрь чего-нибудь другого? В машине полно всякой электроники - тогда всё должно глючить, а не только EyeSight. Однако, не глючит. В Японии бывает очень влажно - они умеют с этим бороться.
При запотевании/замерзании временно деактивируется, а после отпотевания включается. Никаких ненужных торможений от этого не бывает и быть не может.
вы можете почувствовать, как кто-то нежно (как будто двумя пальцами) пытается "чуть-чуть порулить"
Поездив год на sk понял, что система совершенно не приспособлена к нашим реалиям (С-Пб, ЛО).
Не напрасны и это понимаешь при активной эксплуатации. Проще её просто отключитьБлагодарю за исчерпывающий ответ. Хорошо, что мои опасения по работе системы айсайт напрасны.
Совершенно обычный, ничем не отличается от вождения SH, SJ, только теперь ручку не надо дергать А Вы как ездите в гору с уклоном 17-20 (до 27, больше не рисковал), с прицепом/лодкой, да еще после дождя, еще и с ямами? Наверное пробовали остановиться и тронуться?Очень бы хотелось посмотреть на Ваш стиль вождения, особенно с прицепом в лесу))))
При движении за фурой зимой, у меня отключилась. Я уже писал об этом. Может еще зависит от плотности пылевой завесы, которую создает впереди идущая машина. И было это не ночью - днем. Вернее зимним днем.Айсайгт хорошая вещь только в хорошую погоду и на хорошей трассе или в городе, короче не для России. Ну, лично я к этой системе отношусь с недоверием. Неизвестно как она себя поведёт например в таких ситуациях:
- Обгон фуры в дождь или слякоть, когда от фуры летит плотный поток воды или грязи. Если система сработает на грязь или плотный поток воды, то обгон не получится, что чревато не зевершением обгона или даже аварией.
- Идёт мокрый снег или сильный дождь, когда дворник может не успевать быстро очищать зону работы камер. Как поведёт себя система?
- Во время ремонтов дорог часто дорожные рабочие не убирают временно разметку и бывает большое количество сплошных временных линий. Как поведёт себя система, тоже вопрос?
- Если ехать на машине через лес, кустарник, по полю с высокими зарослями (мне так часто ездить приходится). Не будет ли срабатывать когда не нужно?
- Что будет если влага или конденсат попадут внутрь камеры в салоне, как поведёт себя система тоже не понятно.
- Не будет ли глючить система во время запотевания лобового стекла.
- Не будет ли глючить система в погоду с сильной влажностью (особенно зимой), когда порой электроника бывает подглючивает на непрогретой машине.
У меня Субары были раньше все без этой системы EyeSight, интересно узнать мнение владельцев Субару с этой системой по поводу её работы в таких ситуациях.
Интересно, мнения разделились. Получается, что проблемы с системой всё таки бывают.Не напрасны и это понимаешь при активной эксплуатации. Проще её просто отключить
Хорошо, что просто отключилась система. Хуже если бы сработала, как в вашем случае с чайкой.При движении за фурой зимой, у меня отключилась. Я уже писал об этом. Может еще зависит от плотности пылевой завесы, которую создает впереди идущая машина. И было это не ночью - днем. Вернее зимним днем.
EyeSight работает на удивление ровно и предсказуемо, если есть с чем сравнивать его работу. Как бывший владелец кодиака с адаптивным круизом и системой экстренного торможения это говорю. После фортелей кодика и тормоза в пол со скорости 130 при проезде по пустой дороге под пролетом моста, или тормоза перед стеной дождя, или любимый тормоз в пол при переезде трамвайных рельс, моя жена (а это она водитель) очень настороженно отнеслась к EyeSight-у. Четыре года ловили эти внезапные торможения на кодике и не позволяли "приехать в зад" в таких условиях. Привыкла настолько к воплю машины "ТОРМОЗИТЕ" на экран и удару по тормозам, что до сих пор ждет этого от форика. А не происходит. Бывает закидывает камеры грязью и EyeSight отключается, но потом прозревает. И самое главное, что эту систему можно выключить всего одной кнопкой, если надо съехать с дороги. Это бесценная роскошь, на самом деле. В кодиаке отключить все эти лютые реакции практически нельзя.Не напрасны и это понимаешь при активной эксплуатации. Проще её просто отключить