Форестер 5

GeneratorIV

Лесник
27 Мар 2021
1,005
34
48
Вильнюс
Без айсая оставили только одну комплектацию самую дешевую.
Ну при такой цене она как бы тоже не особо дешёвая. Запихнут туда допы и будет три лямчика. Вобщем, нехило так тачки подорожали. Вовремя я машину поменял...
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
994
124
43
Москва
Re: Форестер 5

5 Форь рестайл. Изменения минимальны: фары и морда, настройка подвески, прошивка магнитолы, настройка айсайт, убрана самая дешёвая комплектация и убрана самая интересная комплектация Elegance. Теперь базовая идёт Comfort, которая в дорестайле была второй, но в рестайле она уже на 300 тр дороже! РРЦ стартует от 2 900 с небольшим тр. Планы дилеров закупить как минимум пару десятков таких Форей разных комплектаций в 1 квартале 22 года. Выбор и наличие будут, но наверняка с допами (ещё + от 180 до 350 тр к цене, если сравнивать по аналогии 21 года). С такой ценой Форик теперь переходит в разряд роскошных машин по налогообложению.

Имеющих возможность купить рестайлинговый 5 Форик явно поубавится. Видимо будет как с Аутбеками, кои подорожали после выхода 6 поколения сразу на 800 тр - в наличии дофига, но мало кто покупает.
 

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
УГОЛ ВЪЕЗДА нормальный стал как раньше
21 против 18 !!!
А точно 18 у нас? В прайсе SK указан угол 20.2/20.3 - врут?
В любом случае улучшить геометрию не помешает.

фары и морда, настройка подвески, прошивка магнитолы, настройка айсайт, убрана самая дешёвая комплектация и убрана самая интересная комплектация Elegance.
Подвеска должна стать приятнее (судя по свежим XV)"настройка айсайт" - не настройка. Камеры новые как по параметрам (угол шире и, вероятно, выше разрешение), так и по исполнению (прижаты к стеклу - лучше защита от пыли и бликов). Добавлены новые функции - от следования за другим автомобилем до объезда препятствий.
Elegance лично мне никогда не был интересен. Три года назад можно было всего за 120к добавить EyeSight (который рано или поздно окупится, не говоря уже о комфорте), а бонусом получить LED ДХО, камеру в зеркало и что-то там ещё.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
994
124
43
Москва
Три года назад можно было всего за 120к добавить EyeSight (который рано или поздно окупится, не говоря уже о комфорте), а бонусом получить LED ДХО, камеру в зеркало и что-то там ещё.
Айсайгт хорошая вещь только в хорошую погоду и на хорошей трассе или в городе, короче не для России. Ну, лично я к этой системе отношусь с недоверием. Неизвестно как она себя поведёт например в таких ситуациях:
- Обгон фуры в дождь или слякоть, когда от фуры летит плотный поток воды или грязи. Если система сработает на грязь или плотный поток воды, то обгон не получится, что чревато не зевершением обгона или даже аварией.
- Идёт мокрый снег или сильный дождь, когда дворник может не успевать быстро очищать зону работы камер. Как поведёт себя система?
- Во время ремонтов дорог часто дорожные рабочие не убирают временно разметку и бывает большое количество сплошных временных линий. Как поведёт себя система, тоже вопрос?
- Если ехать на машине через лес, кустарник, по полю с высокими зарослями (мне так часто ездить приходится). Не будет ли срабатывать когда не нужно?
- Что будет если влага или конденсат попадут внутрь камеры в салоне, как поведёт себя система тоже не понятно.
- Не будет ли глючить система во время запотевания лобового стекла.
- Не будет ли глючить система в погоду с сильной влажностью (особенно зимой), когда порой электроника бывает подглючивает на непрогретой машине.

У меня Субары были раньше все без этой системы EyeSight, интересно узнать мнение владельцев Субару с этой системой по поводу её работы в таких ситуациях.
 

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
Айсайгт хорошая вещь только в хорошую погоду и на хорошей трассе или в городе, короче не для России.
Кто вам такое сказал? Бред же! Возможно, перепутали с радарами, которые вырубаются в дождь/снег/туман.
Шоссе 2+2, ночь, дождь, фонарей нет, справа фура, слева сразу тросы, впереди водяная пыль, едем 100+ - EyeSight видит и разметку, и машину впереди (когда она есть).
У меня Субары были раньше все без этой системы EyeSight, интересно узнать мнение владельцев Субару с этой системой по поводу её работы в таких ситуациях.
Как же вы высказываетесь (выше) о том, чего не пробовали?
Есть три категории водителей по отношению к системе EyeSight:
1. Пользуются и довольны
2. Не пробовали, но боятся и зачем-то критикуют (вариант - пытаются убедить себя и других в ненужности системы, на которую не хватило денег)
3. Редкостные гонщики - любители проскакивать, прижиматься сзади и прочих "шашек". Их эта система периодически одёргивает, пытаясь спасти себя (машину) и водителя от такого опасного вождения.

Теперь по вашим пунктам:
- Обгон фуры в дождь или слякоть, когда от фуры летит плотный поток воды или грязи. Если система сработает на грязь или плотный поток воды, то обгон не получится, что чревато не зевершением обгона или даже аварией.
- Идёт мокрый снег или сильный дождь, когда дворник может не успевать быстро очищать зону работы камер. Как поведёт себя система?
В обоих случаях сначала вы перестанете видеть дорогу своими глазами, а уже потом отключится EyeSight. Просто потому что у камер: а) шире стереобаза; б) грязное стекло в разы ближе и не в фокусе; в) объектив бОльшей светосилы (площади), чем ваш зрачок - в него попадает больше света, а мелкие расфокусированные помехи (песчинки и т.п.) меньше искажают картинку.
Исключение - прицельное попадание на камеры большого куска грязи. Система временно деактивируется, а вы продолжите рулить, как и без неё.
Во время ремонтов дорог часто дорожные рабочие не убирают временно разметку и бывает большое количество сплошных временных линий. Как поведёт себя система, тоже вопрос?
Если вы хоть немного маневрируете (минимально вращаете руль), система поймёт, что вы сами знаете, что делаете, и даже не подумает помогать.
Если же вы слабо держите руль в одном положении (не вращая его), вы можете почувствовать, как кто-то нежно (как будто двумя пальцами) пытается "чуть-чуть порулить". Малейшее сопротивление с вашей стороны - и это заканчивается. Если вы держите руль крепко - можете и не заметить.
- Если ехать на машине через лес, кустарник, по полю с высокими зарослями (мне так часто ездить приходится). Не будет ли срабатывать когда не нужно?
Регулярно езжу через лес. Изредка отключаю - например, когда в колее торчит трава ростом метр или выше. Или когда надо энергично проехать яму, сразу за которой поворот (а прямо растут кусты) - не даёт газовать. Нажать кнопку на потолке - не великий труд.
- Что будет если влага или конденсат попадут внутрь камеры в салоне, как поведёт себя система тоже не понятно.
- Не будет ли глючить система во время запотевания лобового стекла.
- Не будет ли глючить система в погоду с сильной влажностью (особенно зимой), когда порой электроника бывает подглючивает на непрогретой машине.
А если эта влага вместо камеры попадёт внутрь чего-нибудь другого? В машине полно всякой электроники - тогда всё должно глючить, а не только EyeSight. Однако, не глючит. В Японии бывает очень влажно - они умеют с этим бороться. :D
При запотевании/замерзании временно деактивируется, а после отпотевания включается. Никаких ненужных торможений от этого не бывает и быть не может.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
994
124
43
Москва
Благодарю за исчерпывающий ответ. Хорошо, что мои опасения по работе системы айсайт напрасны.
 

ershal

В Лесу
9 Окт 2011
247
29
28
Кто вам такое сказал? Бред же! Возможно, перепутали с радарами, которые вырубаются в дождь/снег/туман.
Шоссе 2+2, ночь, дождь, фонарей нет, справа фура, слева сразу тросы, впереди водяная пыль, едем 100+ - EyeSight видит и разметку, и машину впереди (когда она есть).

Как же вы высказываетесь (выше) о том, чего не пробовали?
Есть три категории водителей по отношению к системе EyeSight:
1. Пользуются и довольны
2. Не пробовали, но боятся и зачем-то критикуют (вариант - пытаются убедить себя и других в ненужности системы, на которую не хватило денег)
3. Редкостные гонщики - любители проскакивать, прижиматься сзади и прочих "шашек". Их эта система периодически одёргивает, пытаясь спасти себя (машину) и водителя от такого опасного вождения.

Теперь по вашим пунктам:

В обоих случаях сначала вы перестанете видеть дорогу своими глазами, а уже потом отключится EyeSight. Просто потому что у камер: а) шире стереобаза; б) грязное стекло в разы ближе и не в фокусе; в) объектив бОльшей светосилы (площади), чем ваш зрачок - в него попадает больше света, а мелкие расфокусированные помехи (песчинки и т.п.) меньше искажают картинку.
Исключение - прицельное попадание на камеры большого куска грязи. Система временно деактивируется, а вы продолжите рулить, как и без неё.

Если вы хоть немного маневрируете (минимально вращаете руль), система поймёт, что вы сами знаете, что делаете, и даже не подумает помогать.
Если же вы слабо держите руль в одном положении (не вращая его), вы можете почувствовать, как кто-то нежно (как будто двумя пальцами) пытается "чуть-чуть порулить". Малейшее сопротивление с вашей стороны - и это заканчивается. Если вы держите руль крепко - можете и не заметить.

Регулярно езжу через лес. Изредка отключаю - например, когда в колее торчит трава ростом метр или выше. Или когда надо энергично проехать яму, сразу за которой поворот (а прямо растут кусты) - не даёт газовать. Нажать кнопку на потолке - не великий труд.

А если эта влага вместо камеры попадёт внутрь чего-нибудь другого? В машине полно всякой электроники - тогда всё должно глючить, а не только EyeSight. Однако, не глючит. В Японии бывает очень влажно - они умеют с этим бороться. :D
При запотевании/замерзании временно деактивируется, а после отпотевания включается. Никаких ненужных торможений от этого не бывает и быть не может.

Почему как только мнение отличное от Вашего - сразу бред! Не все "тошнят" и "гонщики", при этом их совсем не устраивает работа EyeSight.
Простой пример, сегодня в Питере снег, я вижу прекрасно дорогу, система нет. Отключилась не успев отъехать от дома. Да снег идет, но это не повод отключаться, зона камер чистая от льда и снега.
Не знаю, что у Вас за лес, может с асфальтированной дорогой, но у меня был пренеприятный случай летом (много), когда поднимаясь с прицепом в очень крутую, разрытую гору, система увидела дерево (на повороте) и машина решила остановиться.... Благо успел с реагировать и отключил к е.....ни эту систему, так бы поехал бы вместе с прицепом назад, а там еще один поворот. Так же проблемы были со съездом с асфальта, видите ли трава мешает и ехать нельзя.
При перестроении вообще молчу как она себя ведет, это просто опасно её использовать. Да, она помогает "чайникам", маневрированию во дворах, на парковках. Скорее всего помогает "пенсионерам", которые ездят только летом до дачи, тупо заняв левый ряд со скоростью 90 км/ч, расстоянием до впереди идущей машины под 30 м, куда постоянно влезают.
Поездив год на sk понял, что система совершенно не приспособлена к нашим реалиям (С-Пб, ЛО). Ее надо очень сильно дорабатывать, а еще лучше добавить возможность регулировать "чувствительность", все равно подписываем соглашение, и производитель ни за что не отвечает. Так же касается "мониторинга состояния водителя" это вообще тихий ужас. Поднял левую руку - Вы отвлекаетесь, полный бред!
Все же машина не плохая, в чем то лучше предыдущих, но есть и довольно "жирные" минусы, не доработки.
 

GeneratorIV

Лесник
27 Мар 2021
1,005
34
48
Вильнюс
Что-то я такого не замечал. Наверное пенсионер. Или гонщик. Или ещё кто...
Пару раз на подземном паркинге разгонялся, что система притормаживала перед стеной. Но это она правильно делала, нельзя на паркинге с такой скоростью гонять.
 

Врачина

В Лесу
8 Фев 2021
271
20
18
Мирный
вы можете почувствовать, как кто-то нежно (как будто двумя пальцами) пытается "чуть-чуть порулить"

Хочу добавить, что это в случае активации контроля полосы, в стоковом состоянии подруливаний нет, только сигнал на приборке.
В целом меня лично система только радует. Но вот вчера не смог припарковаться к воротам, система пробуксовку в снегу посчитала, что я несусь как угорелый на препятствие и не давала ехать. Вот я уж вспомнил япону мать, как и другие участники движения, так как я стоял поперек дороги и с красным лицом буксовал. Нажал сверху клавишу, и машина благодушно позволила ехать на свое усмотрение.
 

ershal

В Лесу
9 Окт 2011
247
29
28
Очень бы хотелось посмотреть на Ваш стиль вождения, особенно с прицепом в лесу))))
Совершенно обычный, ничем не отличается от вождения SH, SJ, только теперь ручку не надо дергать :) А Вы как ездите в гору с уклоном 17-20 (до 27, больше не рисковал), с прицепом/лодкой, да еще после дождя, еще и с ямами? Наверное пробовали остановиться и тронуться?
 

lesnik33

В Лесу
20 Дек 2018
299
33
28
Тверь
Айсайгт хорошая вещь только в хорошую погоду и на хорошей трассе или в городе, короче не для России. Ну, лично я к этой системе отношусь с недоверием. Неизвестно как она себя поведёт например в таких ситуациях:
- Обгон фуры в дождь или слякоть, когда от фуры летит плотный поток воды или грязи. Если система сработает на грязь или плотный поток воды, то обгон не получится, что чревато не зевершением обгона или даже аварией.
- Идёт мокрый снег или сильный дождь, когда дворник может не успевать быстро очищать зону работы камер. Как поведёт себя система?
- Во время ремонтов дорог часто дорожные рабочие не убирают временно разметку и бывает большое количество сплошных временных линий. Как поведёт себя система, тоже вопрос?
- Если ехать на машине через лес, кустарник, по полю с высокими зарослями (мне так часто ездить приходится). Не будет ли срабатывать когда не нужно?
- Что будет если влага или конденсат попадут внутрь камеры в салоне, как поведёт себя система тоже не понятно.
- Не будет ли глючить система во время запотевания лобового стекла.
- Не будет ли глючить система в погоду с сильной влажностью (особенно зимой), когда порой электроника бывает подглючивает на непрогретой машине.

У меня Субары были раньше все без этой системы EyeSight, интересно узнать мнение владельцев Субару с этой системой по поводу её работы в таких ситуациях.
При движении за фурой зимой, у меня отключилась. Я уже писал об этом. Может еще зависит от плотности пылевой завесы, которую создает впереди идущая машина. И было это не ночью - днем. Вернее зимним днем.
При скорсти 120км перед лобовым стеклом пролетела чайка. Автомобиль резко остановился. Хорошо, что это было летом в хорошую погоду и на пустой трассе. Так что я бы не стал не систему надеятся.
 
  • Like
Реакции: ershal

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
994
124
43
Москва
При движении за фурой зимой, у меня отключилась. Я уже писал об этом. Может еще зависит от плотности пылевой завесы, которую создает впереди идущая машина. И было это не ночью - днем. Вернее зимним днем.
Хорошо, что просто отключилась система. Хуже если бы сработала, как в вашем случае с чайкой.
 

dpsun

На тропе
24 Авг 2021
151
37
28
𝗦𝗣𝗯
Не напрасны и это понимаешь при активной эксплуатации. Проще её просто отключить :)
EyeSight работает на удивление ровно и предсказуемо, если есть с чем сравнивать его работу. Как бывший владелец кодиака с адаптивным круизом и системой экстренного торможения это говорю. После фортелей кодика и тормоза в пол со скорости 130 при проезде по пустой дороге под пролетом моста, или тормоза перед стеной дождя, или любимый тормоз в пол при переезде трамвайных рельс, моя жена (а это она водитель) очень настороженно отнеслась к EyeSight-у. Четыре года ловили эти внезапные торможения на кодике и не позволяли "приехать в зад" в таких условиях. Привыкла настолько к воплю машины "ТОРМОЗИТЕ" на экран и удару по тормозам, что до сих пор ждет этого от форика. А не происходит. Бывает закидывает камеры грязью и EyeSight отключается, но потом прозревает. И самое главное, что эту систему можно выключить всего одной кнопкой, если надо съехать с дороги. Это бесценная роскошь, на самом деле. В кодиаке отключить все эти лютые реакции практически нельзя.
 
  • Like
Реакции: Зимой

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250