Косяк однако, а размер зазора? Может удастся подобрать вставки.Выяснил причину сего недуга. Это конструкционная недоработка петель и проёма двери, чего я не ожидал от японцев и чего не видел на моих старых Субарах и других марках машин. В петлях между сочленениями нет шайбы из более мягкого полимерного материала (нашли на чём экономить ), и металл петель трётся друг о друга под весом дверей....
Специально не замерял. Если не забуду, то посмотрю.Косяк однако, а размер зазора? Может удастся подобрать вставки.
просто передние двери ближе к печке и к мотору, там все высыхаетВыяснил причину сего недуга. Это конструкционная недоработка петель и проёма двери, чего я не ожидал от японцев и чего не видел на моих старых Субарах и других марках машин. В петлях между сочленениями нет шайбы из более мягкого полимерного материала (нашли на чём экономить ), и металл петель трётся друг о друга под весом дверей. При этом есть зазор между задними дверьми и стойкой там где петли. В мороз в зазор попадает влага и в петлях намерзает лёд, а т.к. металл в петлях трётся, а полимерной шайбы нет, то петли приржавеют в месте трения. Ржавчина в петлях не даёт двери плавно открываться, а лёд её заклинивает. Временно вылечил проблему обработкой размораживающей жидкостью и смазкой петель маслом. А вот в передних дверях нет такого большого зазора куда попадает влага и лёд в петлях не намерзает, хотя полимерной шайбы в петлях тоже нет.
А потом при продаже доказывать, что двери не для кузовного ремонта снимались!Косяк однако, а размер зазора? Может удастся подобрать вставки.
Зазор 3 мм. Сегодня открыл задние двери, опять петли задних дверей льдом покрыты Да, думаю наклейка вставок-уплотнителей решит проблему. Клеить надо ниже уровня стёкол между передней и задней дверью, там резиновых вставок уплотнителей просто нет (опять Субару съэкономили, блин ), вот влага и попадает. Вот только надо хорошенько подумать какого сечения клеить резинки, чтобы не мешало открытию дверей.Косяк однако, а размер зазора? Может удастся подобрать вставки.
Это просто мелочная копеечная экономия завода, на пластиковых шайбах и резинке уплотнителе. Дилер не решит эту проблему, надо самим допиливать.С задними дверьми действительно байда какая-то. Я периодически смазываю петли, потому что скрипят с новья, как у 10 летней машины. Дилера каждый раз напрягаю их осматривать и смазывать. Конструктивная особенность типа
Если для уплотнения то наверное сечение D, сегодня у себя смотрел, что шайб нет видно, а вот куда вы предлагаете уплотнитель честно говоря не понял.Зазор 3 мм. Сегодня открыл задние двери, опять петли задних дверей льдом покрыты Да, думаю наклейка вставок-уплотнителей решит проблему. Клеить надо ниже уровня стёкол между передней и задней дверью, там резиновых вставок уплотнителей просто нет (опять Субару съэкономили, блин ), вот влага и попадает. Вот только надо хорошенько подумать какого сечения клеить резинки, чтобы не мешало открытию дверей.
В проём между передней и задней дверью, ниже уровня стекла. Клеить лучше к торцу задней двери, как предложил Jarfor. Тогда уплотнитель не будет мешать открытию дверей.а вот куда вы предлагаете уплотнитель честно говоря не понял.
Не выдёргивайте фразу из контекста. Никто не говорил, что Субару это хлам ))) Речь только об оригинальных лобовых стёклах. Хотя..., если сравнивать современные Субару с теми, что были лет 15 назад, изменений к лучшему стало меньше, чем к худшемуПоддержу )
Если бы это только касалось Subaru!...Хотя..., если сравнивать современные Субару с теми, что были лет 15 назад, изменений к лучшему стало меньше, чем к худшему
есть родной японский и китайский аксессуар в эту щель)В проём между передней и задней дверью, ниже уровня стекла. Клеить лучше к торцу задней двери, как предложил Jarfor. Тогда уплотнитель не будет мешать открытию дверей.
Вы забываете тот факт, то оригинальное стекло должно спасти голову пешехода при его прилете в стекло. поэтому оно и сыпется.Не выдёргивайте фразу из контекста. Никто не говорил, что Субару это хлам ))) Речь только об оригинальных лобовых стёклах. Хотя..., если сравнивать современные Субару с теми, что были лет 15 назад, изменений к лучшему стало меньше, чем к худшему
Форик конечно далеко не идеал, но на данный момент из того что присутствует на рынке новых авто в РФ это наверное лучшее предложение в своем ценовом сегменте по потребительским качествам, для тех кто разбирается в машинах.Не выдёргивайте фразу из контекста. Никто не говорил, что Субару это хлам ))) Речь только об оригинальных лобовых стёклах. Хотя..., если сравнивать современные Субару с теми, что были лет 15 назад, изменений к лучшему стало меньше, чем к худшему
https://c.radikal.ru/c11/2112/7a/b5a0a3c1b09dx.jpgВ проём между передней и задней дверью, ниже уровня стекла. Клеить лучше к торцу задней двери, как предложил Jarfor. Тогда уплотнитель не будет мешать открытию дверей.
А можно ссылочку на товар в магазине? Интересно приобрестиесть родной японский и китайский аксессуар в эту щель)
даже разных цветов
У меня была Импреза ГЦ, там стекло разбилось от лёгкого толчка рукой. Потом был Форик СФ, там стекло треснуло от небольшого камушка, и потом трещина расползлась. Была Легаси БП, там стекло стреснуло от перепада температур зимой. Везде стёкла были оригинальные. Был Паджеро спорт, вот там стекло действительно крепкое стояло - много ловил камней, обдувал печкой в сильный мороз, ударял о сучья деревьев в лесу и хоть бы что.Вы забываете тот факт, то оригинальное стекло должно спасти голову пешехода при его прилете в стекло. поэтому оно и сыпется.
мое стекло прошло 60000км до замены. было 6 сколов на последнем которое было близко к краю оно и поползло.
P.S. форь SK продал. 85000км прошел
пересел на свежего аута)
вдруг кому надо комплект новых колес на хакке10п с форя - пишите в лс)