Форестер 5

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
Вы любитель "тошнить" и ездить по правилам, которые удобны Вам, занимая крайний левый и не помня о других участниках движения.
Бредовая фантазия, не соответствующая действительности. Я такой же любитель "тошнить", как и остальные 98% водителей вокруг вас. Я думаю о других гораздо больше тех 2% - не мечусь из ряда в ряд, не подрезаю, не гоняю по обочинам и т.п.
Пишете, что система плохо работает - уточняйте свой стиль вождения. А то вас люди читают и думают, что она всегда и у всех жутко глючит.


Оскорбления игнорирую.
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
В который раз убеждаюсь, что не зря взял машину без "автопилота" . Это как купил авто с кондером- а он то работает, то не работает. Вроде и ехать то можно, но неприятно...
я проехал 85000км с айсайтом и все идеально. считаю что машины без айсайта надо запретить
глючит только если криволапый дилер залез своими руками или сами.
 
  • Like
Реакции: Зимой

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Прежде чем вмешиваться, сначало почитайте суть спора. Я не оцениваю, что там у конкурентов. Это мой 3 форь. Суть спора, что эта система "сырая" и больше подходит "пенсам" и новичкам, которые не могут оперативно оценивать обстановку на дороге и своевременно реагировать, предпочитая, что бы умная система "думала" за них. С самого начала я высказывал исключительно свое мнение и его не навязывал, а тут встрял данный "товарищ" и начал мне доказывать, что система идеальная. Просто я лихач и ничего в этом не понимаю. Не надо мне навязывать свое мнение, я не вчера родился и вижу все косяки системы. Она не дороботана и очень часто мешает управлять машиной, не понятно как реагируя, отключаясь, тем самым создавая аварийную обстановку (конкретно мне) и так же я писал, что у меня отключены многие асисты. Каждый раз лазить в настройки и включать/отключать данную систему мне не удобно, а жена вообще не знает, где это делается. К сожелению там нет такой кнопке, которая позволит сразу отключить эти помощники для меня и включать для неё. Поддерживать или нет это Ваше право, но навязывать его не стоит.
полный бред. у меня накат более 700 000км
я проехал на форе с айсайтом 85000км с тапкой в полу
вообще предпочитаю газ жать до конца.
за это время ложных срабатываний считай не было.
единственно - надо пользоваться поворотниками! шашки без поворотников айсайт не даст
а вот шашки с поворотниками - легко.
Сейчас у меня аут с айсайтом и это кайф.
автопилот включаю только в тошнилове, а так же когда на дальняк едешь 1700км, можно в местах где много любителей полосатых палочек врубить айсайт на +20 и отдохнуть пару часиков, перед очередной ломежкой.
Для понимания у меня средняя с Ростова на Дону до МСК 140кмч. средняя по компу! без штрафов. с 2 остановками.
и я полностью ратую за айсайт!
Опасное вождение. в целом термин можно отнести в его широком понимании к 50% моего передвижения. т.к. это перестроения, обгоны, тапка в пол... и у меня НЕТ вопросов к айсайту.
Даже когда он 2 раза за 85000км срабатывал на дым из трубы - я просто жал газ в пол и ничего не тормозило.
а когда за рулем Новичек и "ЧЕТА ЗАПИЛИКАЛО, Я ОБОСРАЛСЯ" то да, айсайт может и напугать.
Кому яица ходить мешают - можно отрезать!

Примеры когда айсайт нужен
Мое последнее ДТП 7 лет назад было когда ТП посмотрело что ничто не мешает - поехало на перекресток и решило оттормозиться ровно посреди него. Именно в момент когда я глянул, чтобы перепроверить за ней не летит ли кто по главной 200. Айсайт бы спас. ТП кстати Гаи выписало штраф за невыставления знака, + за нарушение разметки. Т.к. посмотрев запись Гиббон сказал - Вот СУКА! Но разумеется я не прав, т.к. был сзади.
8 Лет назад чуть не сбил велосипедиста переезжающего зебру - не увидел за широкой стойкой Mazda 6. Айсайт бы спас.
2 года назад когда дали подменку, первые полчаса был стрем. Нет айсайта. С ним реально спокойнее. С ним можно отдохнуть. Можно с ноутом в пробке уже проехать поработать.

З.Ы. Субару Погода!
обкатку на ауте прошел. Случайно отметил проездом 140кмч под камеру 50. Отметил!
 
Последнее редактирование:

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Я думаю о других гораздо больше тех 2% - не мечусь из ряда в ряд, не подрезаю, не гоняю по обочинам и т.п.

когда опаздываю это все делаю. Нет вопросов к айсайту. Вообще удобно за автобусом держит дистанцию :)
 

ershal

В Лесу
9 Окт 2011
247
29
28
Бредовая фантазия, не соответствующая действительности. Я такой же любитель "тошнить", как и остальные 98% водителей вокруг вас. Я думаю о других гораздо больше тех 2% - не мечусь из ряда в ряд, не подрезаю, не гоняю по обочинам и т.п.
Пишете, что система плохо работает - уточняйте свой стиль вождения. А то вас люди читают и думают, что она всегда и у всех жутко глючит.


Оскорбления игнорирую.
Я же просил не коментировать. Вы даже тут свои 5 копеек вставили. Вот так же Вы и на дороге себя ведете.
Никогда не езжу по обочинам, всегда включаю повороты, а система мне мешает не пускать тех самых, которые лезут из других рядов и с обочины, а вот такие любители держать дистанцию и тошнить в левом ряду, как раз пропускают "ездюков по обочинам" и не перестраиваются в правый ряд, считаю это игрой в "шашки", а на самом деле просто мешают при свободном правом. Вот люди и начинают опережать (не обгонять) по правой полосе.
Бредите это Вы, со своей значимостью и все знанием.
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Конечно, еще и за рулем первый год )))))

судя по подписи у Вас очень маленькие пробеги. вот реально. Ездил тут по Москве в праздники - СТРАШНО. откуда взялись эти люди... никто никуда не спешит. не летит. левый ряд тошнит. очч страшно. все куда-то шарахаются...
 

ershal

В Лесу
9 Окт 2011
247
29
28
полный бред. у меня накат более 700 000км
я проехал на форе с айсайтом 85000км с тапкой в полу
вообще предпочитаю газ жать до конца.
за это время ложных срабатываний считай не было.
единственно - надо пользоваться поворотниками! шашки без поворотников айсайт не даст
а вот шашки с поворотниками - легко.
Сейчас у меня аут с айсайтом и это кайф.
автопилот включаю только в тошнилове, а так же когда на дальняк едешь 1700км, можно в местах где много любителей полосатых палочек врубить айсайт на +20 и отдохнуть пару часиков, перед очередной ломежкой.
Для понимания у меня средняя с Ростова на Дону до МСК 140кмч. средняя по компу! без штрафов. с 2 остановками.
и я полностью ратую за айсайт!
Опасное вождение. в целом термин можно отнести в его широком понимании к 50% моего передвижения. т.к. это перестроения, обгоны, тапка в пол... и у меня НЕТ вопросов к айсайту.
Даже когда он 2 раза за 85000км срабатывал на дым из трубы - я просто жал газ в пол и ничего не тормозило.
а когда за рулем Новичек и "ЧЕТА ЗАПИЛИКАЛО, Я ОБОСРАЛСЯ" то да, айсайт может и напугать.
Кому яица ходить мешают - можно отрезать!

Примеры когда айсайт нужен
Мое последнее ДТП 7 лет назад было когда ТП посмотрело что ничто не мешает - поехало на перекресток и решило оттормозиться ровно посреди него. Именно в момент когда я глянул, чтобы перепроверить за ней не летит ли кто по главной 200. Айсайт бы спас. ТП кстати Гаи выписало штраф за невыставления знака, + за нарушение разметки. Т.к. посмотрев запись Гиббон сказал - Вот СУКА! Но разумеется я не прав, т.к. был сзади.
8 Лет назад чуть не сбил велосипедиста переезжающего зебру - не увидел за широкой стойкой Mazda 6. Айсайт бы спас.
2 года назад когда дали подменку, первые полчаса был стрем. Нет айсайта. С ним реально спокойнее. С ним можно отдохнуть. Можно с ноутом в пробке уже проехать поработать.

З.Ы. Субару Погода!
обкатку на ауте прошел. Случайно отметил проездом 140кмч под камеру 50. Отметил!
Типичный "спещащий и мне на всех по..." Может стоит внимательнее ездить, а не надеятся на все эти системы? Начать с малого - не ездить по обочинам и не пялиться в ноутбук/смартфон. Нужно отдахнуть - есть такси/служебное авто, на худой конец общественный транспорт.
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Типичный "спещащий и мне на всех по..." Может стоит внимательнее ездить, а не надеятся на все эти системы? Начать с малого - не ездить по обочинам и не пялиться в ноутбук/смартфон. Нужно отдахнуть - есть такси/служебное авто, на худой конец общественный транспорт.

я не надеюсь на системы. я знаю как они работают.
общественный транспорт в существующее время пусть возит кого-то. я с людьми предпочитаю не пересекаться, рассадников заразы в виде такси, мне не надо, спасибо, да и подвеска и прочее в такси даже в кофморт/бизнес убитые - едешь как в ведре, ноут из рук выпадет. В глухой пробке можно пялиться во что угодно. Даже если что-то случится, то и повреждений то не будет. Никто не призывает 100кмч лететь в телефоне. Лучше пялиться, чем заснуть.
А нарушать иногда приходится. Работа такая. Если надо доехать срочно, я готов оплатить и 5 и 10 и 15 штрафов. что делать. Разумеется в обычной обстановке так не делаю
 

Nikitos80

На тропе
16 Дек 2019
33
2
8
44
Кто нибудь уже менял лобовое стекло не у официалов для авто с ай сайт? Поделитесь плиз контактами, если все хорошо сделали
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Прежде чем вмешиваться, сначало почитайте суть спора. Я не оцениваю, что там у конкурентов. Это мой 3 форь. Суть спора, что эта система "сырая" и больше подходит "пенсам" и новичкам, которые не могут оперативно оценивать обстановку на дороге и своевременно реагировать, предпочитая, что бы умная система "думала" за них. С самого начала я высказывал исключительно свое мнение и его не навязывал, а тут встрял данный "товарищ" и начал мне доказывать, что система идеальная. Просто я лихач и ничего в этом не понимаю. Не надо мне навязывать свое мнение, я не вчера родился и вижу все косяки системы. Она не дороботана и очень часто мешает управлять машиной, не понятно как реагируя, отключаясь, тем самым создавая аварийную обстановку (конкретно мне) и так же я писал, что у меня отключены многие асисты. Каждый раз лазить в настройки и включать/отключать данную систему мне не удобно, а жена вообще не знает, где это делается. К сожелению там нет такой кнопке, которая позволит сразу отключить эти помощники для меня и включать для неё. Поддерживать или нет это Ваше право, но навязывать его не стоит.
Очень много букв ни о чем.
1. Система нормальная, не хуже чем у других.
2. Меняйте на Феррари или отключайте помошников.
3. У меня жена справляется..
У меня все.
Еще раз, к чему эти стоны здесь? Они ни чего не изменят в машине, это не проблема, это машина так сконструирована, не нравиться, выше написано, что делать.
И да, это не ваш частный бложек, что бы спрашивать разрешения влазить в спор или нет.
 

Veresk

На тропе
6 Апр 2021
118
9
18
Кто нибудь уже менял лобовое стекло не у официалов для авто с ай сайт? Поделитесь плиз контактами, если все хорошо сделали
Меняли, была тема про замену на не оригинал, и вроде бы все работало. Точно не скажу где в этой теме но страниц 150-20 назад вроде было.
 

ershal

В Лесу
9 Окт 2011
247
29
28
Сюдя по рассуждениям. ДА!:roll:
Если Вы чего-то не поняли (не читали) из того, что я написал, спросите. Делать умозаключения разобрался я или нет и какой у меня стаж вождения (с 1999г., 8-я машина), думаю не стоит. Если Вы не хотите видеть проблемы с системой, как бы Вы не пытались доказать обратное - Ваши проблемы. У меня нет попытки оценить относительно конкурентов, я полностью разобрался в помощниках и меня в целом устраивает forester, кроме:
1. идиотский передний бампер (по-чему не оставить как на sh)
2. отсутствие поясничной поддержки
3. отстойные форсунки омывателей, в том числе задней камеры
4. отсутствие возможности регулировки "чувствительности" и быстрого отключения айсайт, постоянные срабатывания на "препятствия" в стороне
5. возможности выбора МКПП и турбированных моторов (не особо нужен, но все же).
6. присутствие в отделке, в том числе багажника дешевого пластика, который постоянно царапается
7. допотопные и не удобно расположенные кнопки обогрева сидений
8. лакокрасочное покрытие которое царапается даже от травы.
9. слабое лобовое стекло
10. отсутствие с завода газовых упоров на капоте.
и все это на машине за 3 млн.руб.
К сожалению у конкурентов тоже много косяков, по этому и сменил sj на sk, т.к. не нашел в этой ценовой категории автомобиля удовлетворяещего мои запросы
 

ershal

В Лесу
9 Окт 2011
247
29
28
Что и требовалось доказать.
Так я об этом сразу и сказал. При этом я не умалчиваю "косяки" которые выявил для себя. Ладно это был бы первый мой forester, но у меня то это уже 3-й. В чем-то (например салон) он стал лучше, но за чем портить хорошее и добавлять новых косяков?
Естественно это мое личное мнение и я его никому не навязывал, и тем более не называю чужое мнение бредом, или бредовыми фантазиями.
 

GeneratorIV

Лесник
27 Мар 2021
1,005
34
48
Вильнюс
ershal,все добавляют косяков. Иначе за что деньги то брать? А новые фишки всегда с косяками - это аксиома. Первые вариаторы тоже были так себе. Первые DSG сыпались только в путь. Eyesight у меня лично работает нормально, я уже знаю, чего от неё можно ожидать и даже выручила меня разок, когда я дистанцию не соблюдал, а машина впереди решила на разворот и резко по тормозам. Форик сам оттормозился жёстко, буквально сантиметрах в 20 от его задницы...
 

ershal

В Лесу
9 Окт 2011
247
29
28
ershal,все добавляют косяков. Иначе за что деньги то брать? А новые фишки всегда с косяками - это аксиома. Первые вариаторы тоже были так себе. Первые DSG сыпались только в путь. Eyesight у меня лично работает нормально, я уже знаю, чего от неё можно ожидать и даже выручила меня разок, когда я дистанцию не соблюдал, а машина впереди решила на разворот и резко по тормозам. Форик сам оттормозился жёстко, буквально сантиметрах в 20 от его задницы...
Я ездил на пассат B5+ 170 л.с. и там тоже система один раз вмешалась и я улетел в ограждение. На кольцевой в колее поймал водяной клин (осень, левый ряд скорость около 100 км/ч) и пытался за счет газа вытянуть автомобиль (было похожая ситуация на другом авто), так вот система придушила двигатель и он просто пошел в занос. И чтобы не кого не зацепить мне пришлось с разворотом останавливаться об отбойник. На машине без системы я спокойно вырулил. Я не против "умных систем", но считаю, что должна быть возможность настроить, т.к. нас все равно заставляют подписать бумажку, что мы пользуемся системой на свой страх и риск.
Меня самого выручила недавно система, человек парковался, а потом решил прямо передо мной вывернуть на встречку для разворота. Получилось я нажал и еще система с реагировала, в общем колом встали (скорость была не большая).
В лесу я её вообще отключаю, т.к. не возможно ездить с такой чувствительностью, там нет по 1м с каждой стороны.
 

GeneratorIV

Лесник
27 Мар 2021
1,005
34
48
Вильнюс
в колее поймал водяной клин (осень, левый ряд скорость около 100 км/ч) и пытался за счет газа вытянуть автомобиль
Даже комментировать это не за чем. Езда на грани и приводит обычно к печальным последствиям. А уж принцип "все виноваты, кроме меня" никому ничего хорошего не принёс.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
К сожалению у конкурентов тоже много косяков, по этому и сменил sj на sk, т.к. не нашел в этой ценовой категории автомобиля удовлетворяещего мои запросы

Если так, то свои хотелки, можно озвучить. Но хаять то, на чём катаете не стоит. Когда покупали машину, тест-драйв проводили? Машину изучали?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250