Не подскажу. Зад у нас подходит и с SJ, а вот перед у нас не подходит ни с чего кроме гибридаА масляных амортов не бывает , не в курсе ?
Отправлено с моего SM-G998B через Tapatalk
Не подскажу. Зад у нас подходит и с SJ, а вот перед у нас не подходит ни с чего кроме гибридаА масляных амортов не бывает , не в курсе ?
Не подскажу. Зад у нас подходит и с SJ, а вот перед у нас не подходит ни с чего кроме гибрида
Отправлено с моего SM-G998B через Tapatalk
Многие. Всё впорядке это особенность электрорейки и в ОД ехать бессмысленноКто-нибудь сталкивался со стуком рулевой рейки ?
В точку[emoji106]KABAN020586, Уже ездил , проверяли на биение - на безопасность и управляемость не влияет . С Subaru прислали письмо , в котором сказано что даже поставив новую , образ жизни машины и водителя не изменится и рейка застучит )
[emoji1787][emoji1787][emoji1787][emoji1787][emoji1787][emoji1787][emoji1787]У меня щелкает при повороте руля только, когда включен поворотник. Это тоже рейка?
У меня щелкает при повороте руля только, когда включен поворотник. Это тоже рейка?
Я рад, что повеселил, понимаю, что ржачно звучит, но не поворотник щелкает, а именно в районе руля. Думаю, что это какая-то система отщелкивания переключателя дворников в нулевое положение во время возвращения руля в первоначальное положение. Как-то так...Хорошая шутка ))))))))):lol:
Вроде, никакА как вырубить машину на нейтралке правильно? А то пока в шиномонтажке переобували машина испереживалась вся.
Зачем им нейтраль? Что мешало переобувать в Parking?А как вырубить машину на нейтралке правильно? А то пока в шиномонтажке переобували машина испереживалась вся.
Поставить на нейтраль и заглушить?А как вырубить машину на нейтралке правильно? А то пока в шиномонтажке переобували машина испереживалась вся.