Форестер 5

Врачина

В Лесу
8 Фев 2021
271
20
18
Мирный
Таким как вы лишь бы в теме накакать. Человек спросил как выключить ДХО. Никто не ответил толком. А вы видимо вчера на права сдали и тыкаете всем- " как страшно без ДХО в РФ ездить, мы все умрем без него .. Аяяй... это не по правилам, это наказуемо!". Откройте глаза- сьездите вон в Вологодскую область, например,- там каждый третий без ДХО и фар днем, и каждый пятый с одной фарой ночью... :-(

Во-первых, я никому не тыкал, либо Вы читаете между строк..., во-вторых, стаж нормальный, в-третьих, человеку ответили, но предупредили, что это незаконно в нашей стране. Через вологодскую частенько катаюсь, то что там без фар ездят, не означает, что так и должно быть.
Попейте чайку, успокаивает.
 

Torero2

На тропе
18 Апр 2021
35
0
0
Там, где я живу, действительно, ДХО необязательны. По этой причине мои постоянно горящие фары действительно отличают меня от окружающих, кроме того, их необычный для наших краев внешний вид привлекает внимание. Что не всегда радует. Жаль, что ни у кого нет ответа на вопрос.
 

Врачина

В Лесу
8 Фев 2021
271
20
18
Мирный
Torero2, просто этим никто не озадачивался по причине отсутствия необходимости, попробуйте отключить физически.
А где всё-таки проживаете? Чисто из любопытства.
 

Veresk

На тропе
6 Апр 2021
118
9
18
Там, где я живу, действительно, ДХО необязательны. По этой причине мои постоянно горящие фары действительно отличают меня от окружающих, кроме того, их необычный для наших краев внешний вид привлекает внимание. Что не всегда радует. Жаль, что ни у кого нет ответа на вопрос.
Сколько помню без сканера не получится отключить, там по умолчанию в мозгах настройка что они включаются. Тактрикс или елм нужны и лучше поищите на драйве, там люди писали весь перечень настроек со скринам и что и где находится. Можно конечно физически дёрнуть предохранитель или клемму сбросить, но это такое - предохранителя отдельно на ходовые вроде нет они комплексные ещё на что-то.
 

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
408
31
28
Ярославль
Что хорошего, что каждый 3/5 создает аварийно-опасную обстановку на дороге? Может еще порадуемся что у половины не работают тормоза как положено? Давайте всех будем призывать класть болт на состояние тормозной системы. Да и на рулевую тоже положим. А чего? носит по полосе и хрен с ним, едет же...

Лично я не сильно понимаю, чем ДХО днем погомут автомобилю стать заметнее на дороге, но раз уж ввели такое требование - хрен с ним, пусть будет. От меня не убудет поменять лампочки когда перегорят, если они вообще перегорят за тот срок, который я эксплуатирую свой автомобиль. Честно говоря, последний раз я менял лампочки в 2016 или 2017 году. После этого еще ни на одной машине ни одна лампочка не перегорела. А на форике светодиодки стоят, там срок службы, по идее, дольше чем у самой машины.
Беда в том, когда едешь по трассе встречные авто с ДХО видно издалека, а авто без ДХО как бы среди них теряется- черевато при обгонах. Раньше, когда все без света днем ездили- бдительность выше была. А с лампочками вообще интересно было- Форд (лампочки с конвеера)- перегорает ближний свет свет в одной фаре, через через день в другой. Стабильность.
 

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
408
31
28
Ярославль
Сколько помню без сканера не получится отключить, там по умолчанию в мозгах настройка что они включаются. Тактрикс или елм нужны и лучше поищите на драйве, там люди писали весь перечень настроек со скринам и что и где находится. Можно конечно физически дёрнуть предохранитель или клемму сбросить, но это такое - предохранителя отдельно на ходовые вроде нет они комплексные ещё на что-то.
Да проще наверное провода к ним перекусить или выключатель на панельку вывести;-)
 

Egor_Che

В Лесу
24 Фев 2021
268
14
18
43
Москва
Беда в том, когда едешь по трассе встречные авто с ДХО видно издалека, а авто без ДХО как бы среди них теряется- черевато при обгонах. Раньше, когда все без света днем ездили- бдительность выше была. А с лампочками вообще интересно было- Форд (лампочки с конвеера)- перегорает ближний свет свет в одной фаре, через через день в другой. Стабильность.

Я всегда менял сразу пару, чтобы два раза не лазить. Больше всего мне нравилась замена ближнего света на Volvo S40 второго поколения - там блок-фара крепилась одним металлическим штоком за петлю внутри капота. Открыл капот, выдернул этот шток, быстро выстегнул лампочку и вставил новую. У меня процедура замены двух ламп ближнего света занимала всего 5 минут. Вот где инженеры позаботились об удобстве доступа к расходникам )
 

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
408
31
28
Ярославль
Я всегда менял сразу пару, чтобы два раза не лазить. Больше всего мне нравилась замена ближнего света на Volvo S40 второго поколения - там блок-фара крепилась одним металлическим штоком за петлю внутри капота. Открыл капот, выдернул этот шток, быстро выстегнул лампочку и вставил новую. У меня процедура замены двух ламп ближнего света занимала всего 5 минут. Вот где инженеры позаботились об удобстве доступа к расходникам )[/QUOT]
Читал, что в "забугории" инженеры с маркетологами в автопроизводстве достигли такого маразма, что в некоторых автомобилях лампы в фарах можно поменять было только на сервисе- разобрав пол морды авто. Поэтому там принят закон с какого то года о простоте замены ламп в фарах.
 

Shootter

В Лесу
31 Дек 2018
290
29
28
Finland
P.S. С мадмуазелью отдыхать интересней в гостинице класса "Люкс", дабы интересующую тему отдыха раскрыть во всей красе!
 

dpsun

На тропе
24 Авг 2021
151
37
28
𝗦𝗣𝗯
У SK 4,2 заливочный объём. Скорее, бахают 5 по привычке)
А мне вот говорят у ОД, что надо 5.5 литров масла будет заливать на нулевом ТО. Это "без лоха и жизнь плоха" или может собираются ну прямо все масло слить неведомым каким-то способом?
 

Veresk

На тропе
6 Апр 2021
118
9
18
А мне вот говорят у ОД, что надо 5.5 литров масла будет заливать на нулевом ТО. Это "без лоха и жизнь плоха" или может собираются ну прямо все масло слить неведомым каким-то способом?
Оо это куда они собрались лить 5.5? При закупке действительно 5 литров, но остаётся полбанки примерно для 2.0 и почти 2/3 для 2.5. Если оплата 5 литров понятна то 5.5 неясно, тем более оплачивать придётся 6 если банками.
Теоретически можно ещё попробовать маслом промыть, но там больше литра надо...
 

GeneratorIV

Лесник
27 Мар 2021
1,005
34
48
Вильнюс
Veresk,по идее на сервисах из бочки масло обычно. Никогда не видел, чтоб банками в счёте указывали.
 

dpsun

На тропе
24 Авг 2021
151
37
28
𝗦𝗣𝗯
Оо это куда они собрались лить 5.5?
Вот и я про это. Масло у ОД в канистрах по 1 и 4 литра. Похоже, как и положено для того, кто первый раз в жизни японца купил, разводят меня. Выглядит странно, т.к. я сообщил, что до этого 10 лет на VAG-е и нахожусь в ремзоне на каждом ТО. Ладно, докатаем до 5 ткм. и поглядим как 5.5 литров в этот мотор зайдут. Я так понял, что в 2.5 заходит 4.3 литра "под горло"? Перелив ведь тоже не нужен. В инструкуции написано 4.2 для 2.5 и 4.5 для 2.0. Что очень удивительно, в 2.0 заходит больше масла.
 

Veresk

На тропе
6 Апр 2021
118
9
18
Veresk,по идее на сервисах из бочки масло обычно. Никогда не видел, чтоб банками в счёте указывали.
Увы - не всегда, иначе откуда берутся фирменные литровки на долив...

Вот и я про это. Масло у ОД в канистрах по 1 и 4 литра. Похоже, как и положено для того, кто первый раз в жизни японца купил, разводят меня. Выглядит странно, т.к. я сообщил, что до этого 10 лет на VAG-е и нахожусь в ремзоне на каждом ТО. Ладно, докатаем до 5 ткм. и поглядим как 5.5 литров в этот мотор зайдут. Я так понял, что в 2.5 заходит 4.3 литра "под горло"? Перелив ведь тоже не нужен. В инструкции написано 4.2 для 2.5 и 4.5 для 2.0. Что очень удивительно, в 2.0 заходит больше масла.
Ну технически пихать то можно пока не польется... правда его выдавит быстро через прокладки.
А так 4.4 для 2.0 это штатный вариант по мурзилке, мне на ТО отдали около полубанки, по щупу сразу после ТО было на максимуме. Кто-то в теме писал, что каждые 200 мл у нас это 1 см от уровня риски. По своему не скажу, перелива не было особо.
Кстати с ТО-0 аккуратнее там 5ткм. или 3 месяца.
 

dpsun

На тропе
24 Авг 2021
151
37
28
𝗦𝗣𝗯
Кто-то в теме писал, что каждые 200 мл у нас это 1 см от уровня риски. По своему не скажу, перелива не было особо.
Понял. Буду контролировать процесс. У меня на кодиаке (это был первый кодик у ОД в 2017 году на ТО и никто из мастеров не знал на тот момент сколько надо масла в него лить), в первый раз перелили так, что дым из под капота пошел, когда отчалили. Хорошо запомнилось.
Предлагают лить mobil1 esp 5w30 или mobil1 esp formula 5w30. Какое из этих двух масел у них точно есть в наличии, пока сказать не смогли. Ладно, выясним. 0w20 даже не предлагают.
Кстати с ТО-0 аккуратнее там 5ткм. или 3 месяца.
Да, спасибо. Еще два месяца осталось до просмотра их ремзоны. Заранее вот знания пытаюсь получить.
 

Shootter

В Лесу
31 Дек 2018
290
29
28
Finland
Вот и я про это. Масло у ОД в канистрах по 1 и 4 литра. Похоже, как и положено для того, кто первый раз в жизни японца купил, разводят меня. ..... В инструкции написано 4.2 для 2.5 и 4.5 для 2.0. Что очень удивительно, в 2.0 заходит больше масла.
После прохождения ТО-0 мне вернули 0,8 литра масла в 1л. банке, это было летом в 2020 году.
 

dpsun

На тропе
24 Авг 2021
151
37
28
𝗦𝗣𝗯
После прохождения ТО-0 мне вернули 0,8 литра масла в 1л. банке, это было летом в 2020 году.
Все понял. 4.2 - то, что доктор прописал для 2.5 на ТО-0. Никак не 5.5 литров, которые дилер собираются "залить" мне. :idea:
 

dpsun

На тропе
24 Авг 2021
151
37
28
𝗦𝗣𝗯
Возник вопрос, а форик как-то сигнализирует о том, что подходит время для ТО? В моем случае ТО-0. На vag-ах это было, но сервисмены иногда забывали устанавливать счётчики по времени и пробегу.
И ещё вопрос: на форике есть топливный фильтр (на кодике не было и вместо него использовалась присадка)? И если есть, то на каком пробеге его менять?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250