Интересно откуда взялся 1.5 л топливаПочти 1.5 литра топлива - норма? О таком даже в скай-эктивах не слышал, хотя они те еще любители подлить топляка в масло
Отправлено с моего SM-G998B через Tapatalk
Интересно откуда взялся 1.5 л топливаПочти 1.5 литра топлива - норма? О таком даже в скай-эктивах не слышал, хотя они те еще любители подлить топляка в масло
Предположил. Между min и max на щупе как раз сантиметра 3. Это соответствует литру масла.Да, с 1.5 литрами лишканул - но литр точно. Ко всему заливочному обьему масла в двигателе это 25%. Я бы уже к официалу на всех порах нёсся с таким, масло своих функций не выполняет будучи таким разжиженным, особенно, если это 0w-20Интересно откуда взялся 1.5 л топлива
Отправлено с моего SM-G998B через Tapatalk
Ну масло как бы на четверть разбавлено(грубо говоря). Уже параметры вязкости отличаются от заводскихНу почему не выполняет. Основные функции - смазка. Густое масло для этого не обязательно. На тех же саабах на некоторых моделях вообще прям в бензобак масло лили.
Не проще было отключение Стартстоп на сигналку вывести - так и дилеры предлагают?Судя по картинкам китайцев, проще именно сбоку начать разбирать, там и к разъемам доступ потом хороший и к предохранителям. Так что все ещё жду инструкцию, как эту крышку сдернуть, если кто знает.
Где это дилеры предлагают?????? Они отговорят быстрее чем предложат. В большинстве случаев отклонения от стандартных подключений стопор вызывает. Канал то на клаксон или свет вывести не могут!!!!! Ну скорее наверное могут, да не хотят......Не проще было отключение Стартстоп на сигналку вывести - так и дилеры предлагают?
А никакого расхода масла нет. Один период пришлось постоянно на дальние расстояние кататься, уровень четко стоял на месте чуть выше верхней метки, как сразу после замены. А потом через несколько месяцев опять тошниловка - завёл проехал 3 км с черепашьей скоростью, заглушил и так несколько раз в день и .... уровень масла уже повысился. Почитайте форумы владельцев авто с прямым впрыском у всех так. Загляните к владельцам Мазда СХ5, такая же песня. Короткие поездки - это тяжелые условия эксплуатации, даже в инструкции об этом указано, интервалы замены масла сокращается в 2 раза.Jeka_Volkov,с учётом расхода масла, даже чуть больше.
Слили масло, взвесили и залили новое, за мой счет кстати, и опломбировали фильтр, пробки скащали через 1000 км на контрольное взвещивание. При сливе стало больше на 60 грамм...... Сказали у вас всё ок, ездите и наслаждайтесь, слилось больше так как заливали холодное, а сливали горячее поэтому при температурном расширении слился больший обьем. Катайтесь если будут, проблемы будем разбираться дальше. На данный момент пробег 10тыс. проблемм нет..... На следующем то масло за из счет.
Взвешивали. Залили 4,5 литра в ведро и взвесили. После 1тысячи слили и снова взвесили. Слитое взвесили и оно оказалось тяжелее. Я им говорю ну вот же, ненамного но больше стало - значит бензин снова в топливе, а мне во первых не пахнет, а во вторых заливали холодное, а сливаем горячее, так как произошло расширение то и вылился больший объем. Вроде бы и логично. Если им так удобнее, да и ради бога, главное что всё зафиксировано и в случае проблем будет предъявлено!Так объем измеряли, или взвешивали? Впервые слышу, чтобы один и тот же объем жидкости стал тяжелее при нагревании. Вас разводят, а вы верите)))
Посмотрите учебник физики за 7 класс. "Агрегатные свойства вещества" или что-то в это роде. А потом - этим учебником съездите по физиономии тому, кто вам в "уши ссал" в этом сервисе )
Ну, или учитесь правильно излагать - не путайте объем с массой
Я имел в виду совсем иное: - Отличный получился автомобиль!Shootter, это не проблема. Все, кому надо, это отключили.
Нет, не проще. Залазить с какой то левой приблудой в электросхему автомобиля лично я воздержусь. Тем более гарантийного. Было дело на прошлом, сразу после покупки менял голову, так там все менялось по штатной схеме и резон был в виде навигации. А здесь я лучше кнопочкой поработаю.fred41,вот именно. Проще купить девайс у китайцев.
Кесарю кесарево, а слесарю слесарево.я лучше кнопочкой поработаю
Взвешивали. Залили 4,5 литра в ведро и взвесили. После 1тысячи слили и снова взвесили. Слитое взвесили и оно оказалось тяжелее. Я им говорю ну вот же, ненамного но больше стало - значит бензин снова в топливе, а мне во первых не пахнет, а во вторых заливали холодное, а сливаем горячее, так как произошло расширение то и вылился больший объем. Вроде бы и логично. Если им так удобнее, да и ради бога, главное что всё зафиксировано и в случае проблем будет предъявлено!
При покупке было масло выше по щупу на 1см, ОД сказал так и должно быть. Проездил 5000км до 0-ТО- опустилось до верхней метки. Пробег 50/50 город /трасса в обкаточном режиме не более 100-110км/ч. На ТО-0 залил Мобил 5-30, дилер перелил опять на 1см, разбиратся с ним не поехал, откачал до верхней метки- примерно 0.3л. Проехал 2тыс. км - город пригород, много частых остановок, короткие дистанции- уровень стоит, бензином не пахнет.По маслу. У меня после ТО-0 было превышение уровня макс. Диллер сказал что перелить не мог, и это особенность двигателя с непосредственным впрыском в морозы, при частых пусках и малых оборотах. Т. К. масло пахло бензином, сказали покататься - само уйдет. После 1т.км пробега уровень никуда не делся. Слили масло, взвесили и залили новое, за мой счет кстати, и опломбировали фильтр, пробки скащали через 1000 км на контрольное взвещивание. При сливе стало больше на 60 грамм...... Сказали у вас всё ок, ездите и наслаждайтесь, слилось больше так как заливали холодное, а сливали горячее поэтому при температурном расширении слился больший обьем. Катайтесь если будут, проблемы будем разбираться дальше. На данный момент пробег 10тыс. проблемм нет..... На следующем то масло за из счет.